Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
… и полётные стабилизировали…всё только с плюсами.
Имел в виду только прошивки пульта и радиомодуля коптера из нового пакета. А с полетной прошивкой FC 1.1.22 все понятно - это из разряда “надо ставить”.
Кстати, отключение движков при перевороте через пять секунд, запуск и остановка моторов только одной комбинацией стиков - кажется все это фичи именно полетной прошивки FC 1.1.22, и для этого не нужно прошивать пульт и радиомодуль на новые версии из пакета суперфлаер.
Перепрошил пульт и квадр с суперфлайера взад на дальнобойную связку TX4.2.8+RX1.2.3, но с новой полетной прошивкой FC 1.1.22 с модом параметров автовозврата. Поеду в поля на проверку работоспособности всех новых фич, так что будут проверенные ответы.
Я должен его сам контролировать, а не програмно тормозить…))
Ну так пилотируйте в ММ, кто мешает? 😉
Sergej, Обратиые пожалуйста внимание на разгон и остановку в ГПС моде, (кивки квадрика в частности).
На сколько много пролетает точку, где стики ставом в ноль.
Отрабатывает с полного хода на неё назад или там и висит, куда по инерции докатился.
И ещё… попробуйте определить удержание точки в висении. Не изменилась ли амплитуда дрейфа в сравнении с 1.1.17.
Спасибо.
Ну так пилотируйте в ММ, кто мешает? 😉
Отсутствие ГПС. 😃
Отсутствие ГПС.
Опять сами себе противоречите - Вы же хотите полностью его контролировать, без вмешательства электроники. Зачем Вам GPS? Да и в ММ GPS вроде как работает, это же не “Fly with no GPS”.
Опять сами себе противоречите - Вы же хотите полностью его контролировать, без вмешательства электроники. Зачем Вам GPS?
Не передёргивайте. Кому надо - поняли о чём я. 😉
Не передёргивайте.
Я не передёргиваю - выше дополнил сообщение (Вы просто очень спешите ответить 😃).
Я не передёргиваю - выше дополнил сообщение (Вы просто очень спешите ответить 😃).
Сожалею, но ответ тот же.😃
Сожалею, но ответ тот же.
Сожалеете о чём? Ну да ладно, неважно.
[Quote = Echelon; 6628840] Amici, fino a raggiungere la versione ufficiale SuperFlyer con i commenti che non capisco cosa sia la felicità è il nuovo firmware e radioproshivki remoto elicottero TX4.2.9 e RX1.2.12. Io sostengo da una posizione del titolare dei quadrati con la vecchia scheda Bussola. E 'chiaro che non vi è il supporto per le nuove bussole RX1.2.12. E trasmettitori di potenza habsanovtsy vengono ripristinati al TX4.2.8 livello e la RX1.2.3. Bene anche apparso Fly With menù No GPS "…
Avete senso i proprietari di vecchie bussole e radiofonico a distanza piazze Reflash, la tua opinione? [/ Quote]
[Quote = Echelon; 6628840] Amici, fino a raggiungere la versione ufficiale [B] SuperFlyer [/ B] con i commenti che non capisco cosa sia la felicità è il nuovo firmware e radioproshivki remoto elicottero TX4.2.9 e RX1.2.12. Io sostengo da una posizione del titolare dei quadrati con la vecchia scheda Bussola. E 'chiaro che non vi è il supporto per le nuove bussole RX1.2.12. E trasmettitori di potenza habsanovtsy vengono ripristinati al TX4.2.8 livello e la RX1.2.3. Bene anche apparso Fly With menù No GPS "…
Avete senso i proprietari di vecchie bussole e radiofonico a distanza piazze Reflash, la tua opinione? [/ QUOTE]
Hi Echelon (I hope to write the right answer, and that I have understand your post)
I have installed Superflypacket on my H501S that is not new. it has old compass and old gps sensor (that are better than newer, i know).
The H501S fly very well, very stable and with no issue. Not still tested range limit. meanwhile I have also buyed PRO transmitter and I am testing it too.
Here a very short and boring video:
www.youtube.com/watch?v=jL7SFUkrXJA
Even video (jello issue) seem to be better
Матерь божья!😮
Судя по любезно предоставленному видео с Сицилии, дроны с новой прошивкой таки продолжают клевать носом при торможении, например на 34-й секунде. 😦
Итак, отлетал один аккумулятор на полях в комбинации FC1.1.22 / TX4.2.8 / RX1.2.3. Таким образом хотел посмотреть на что повлияло изменение только полетной прошивки на новую из пакета SuperFlyer. Ранее летал на FC1.1.17.
Краткие итоги:
- Двигатели теперь запускаются/останавливаются только одной комбинацией стиков (вниз наружу). Д оказано: это фича полетной прошивки 1.1.22 и не зависит от прошивки пульта и радиомодуля квадрика.
- Моторы выключаются при перевороте свыше 90 град более 5 сек. Доказано: это фича полетной прошивки 1.1.22 и не зависит от прошивки пульта и радиомодуля квадрика.
… внимание на разгон и остановку в ГПС моде, (кивки квадрика в частности).
Разгон достаточно резвый, но субъективно показался мягче чем на 1.1.17. Кивки, точнее отклонения, камерой конечно остались. Да и как может быть иначе, у H501S ведь нет стабилизированного подвеса))
На сколько много пролетает точку, где стики ставом в ноль.
Отрабатывает с полного хода на неё назад или там и висит, куда по инерции докатился.
При разгоне в GPS Hold до максимальной скорости 4,3 м/c при отпускании стика квадрик моментально переходит в торможение, при этом тормозной путь до полной остановки на глаз оцениваю в 3…4 метра. После остановки висит на месте, без отката в точку начала торможения
И ещё… попробуйте определить удержание точки в висении. Не изменилась ли амплитуда дрейфа в сравнении с 1.1.17.
Удержание на месте в висении очень хорошее, без унитазов и т.п. Но надо сказать что здесь у моего квадрика было все в порядке и на прошивке 1.1.17 (может дело в удачном или неудачном экземпляре компаса?).
Режим Follow Me работает без проблем. Но и раньше на 1.1.17 это работало хорошо (здесь снова думаю про качество компаса в целом и предшествующей полету калибровке в частности).
Кстати о калибровке компаса. Калибровался два раза, т.к. взлетал два раза с промежуточным отключением батареи. В одном и том же месте на поле первый раз калибровка была “4+1”, во второй раз “2+2”. Изменение количества оборотов в плоскостях калибровки заметил и раньше после установки 1.1.22. Перед этим на 1.1.17 калибровка всегда и стабильно была по два оборота. Могу назвать доказанным изменение количественных (и качественных?) параметров калибровки с изменением полетной прошивки на 1.1.22. Похоже что прошивка RX4.2.9 просто дает “железную” поддержку новых компасов, а непосредственно процедуру калибровки определяет полетная прошивка.
Индикатор разряда батареи квадрокоптера на дисплее пульта показался более устойчивым чем на 1.1.17. Первые секунды после включения квадра индикатор заряда его батареи на пульте горит пустым красным, и это всякий раз бросается в глаза в сравнении с FC1.1.17. Так что могу сказать что и этот момент определяется полетной прошивкой, а не прошивками пульта и приемника квадрика.
Скорость вертикально спуска “газ вниз” в GPS Hold не изменилась и составляет 3 м/с. Сам спуск по прежнему очень устойчивый, нет и намека на критические завалы или расколбас.
Режим автовозврата на ускоренной скорости (установил 9 м/с) работает без проблем. Здесь подтверждаю новизну прошивки в части плавности подхода квадрика к домашней точке. Ранее квадрик при автовозврате на этой же скорости тормозил буквально “в пол” по достижении точки взлета, нередко заметно колыхаясь при таком маневре. Теперь же подходит к месту с уверенным и ровным торможением на последних двух-трех секундах. Очень ровно и красиво отрабатывает этот момент на прошивке 1.1.22.
Случайно или нет, но сегодня автовозврат с расстояния 800+ метров прошел без единого “клевка” в моменты разрыва-восстановления связи. Возможно связь сегодня не рвалась, а может разработчики в новой прошивке убрали эту “фирменную” и надоедливую особенность H501S. Если оно так, то я очень доволен. Буду проверять это в следующие полеты.
В режиме автовозврата, по достижении точки дома, квадрик вертикально садится по-прежнему сравнительно медленно 1…1,5 м/c. На последних пяти метрах перед землей заметно снижает скорость и садится совсем аккуратно, автоматически выключая моторы через несколько секунд после посадки. Ни разу не пробовал проводить этот завершающий этап автовозврата с посадкой на прошивке 1.1.17, всегда перехватывал управление раньше. Поэтому не могу сказать, есть ли здесь изменение у новой прошивке. Автовозврату и посадке на 1.1.22 ставлю пятерку.
Совсем немного полетал а AM, без сумасшедших виражей, но пару раз с максимальной педалью вперед или в бок. Проблем не было. Ранее в АМ принципиально так не разгонялся, опасаясь здесь от H501S известных выкрутасов.
Резюме: полетная прошивка 1.1.22 хорошая. Может даже с приставкой “очень” в сравнении с предыдущей хорошей 1.1.17. Откатываться назад не планирую.
Остался открытым вопрос целесообразности перехода на “полный суперфлай” и установки TX4.2.9 и RX1.2.12.
Судя по любезно предоставленному видео с Сицилии, дроны с новой прошивкой таки продолжают клевать носом при торможении, например на 34-й секунде.
Не, насколько я понял - это было ручное торможение, поэтому этот клевок - нормальное явление. А в целом lukappaseidue хотел сказать, что доволен новым пакетом прошивок, судя по сообщению выше и по подписи под видео.
Индикатор разряда батареи квадрокоптера на дисплее пульта показался более устойчивым чем на 1.1.17. Первые секунды после включения квадра индикатор заряда его батареи на пульте горит пустым красным, и это всякий раз бросается в глаза в сравнении с FC1.1.17. Так что могу сказать что и этот момент определяется полетной прошивкой, а не прошивками пульта и приемника квадрика.
Я бы добавил уточнение: “Что это для обычных пультов.”
На моём проблемм с индикацией вроде не обнаруживал…
Спасибо, Сергей, за основательные испытания и ответы!
Подумаю о пробе прошивки 1.1.22 после приведения в порядок движков.
Мне с ними не повезло… (два из четырёх перебрать пришлось с заменой подшипников.) Желе жуткое.
Испытания - впереди! 😉
Ну да, я простой парень и пульт у меня простой 😃
Ну да, я простой парень и пульт у меня простой 😃
сергей если не сложно скиньте сюда вашу прошивку модифицированную 1,1,22. просто не летал 2 месяца подзабыл как и что поменять.
заранее оч благодарен. и параметры скорость и высота автовозврата какие?
Ловите: FC 1.1.22 (без ограничения по высоте, скорость RTH 9 м/с, высота RTH 55 м, напряжение автопосадки 6,2В)
Не забыть перед установкой промежуточно прошить в квадрик какую-нибудь раннюю оригинальную (и не модифицированную!) прошивку. Например FC1.1.11.
И как всегда, наши благодарности Олегу NumLock за прекрасную консоль редактирования!
Видимо да. Компасы и gps модули различаются сильно.
Подскажите. Как выяснить какой у ме6я компас?
Ой, ой!
Это не придумано, не мнение , а факты;
❗
Критический разряд допускается до не менее, чем 3.3B на банку. Кратковременно можно разряжать до 3.0B, после чего желательно сразу (в течение часа) поставить на зарядку, при условии, что батарейка не горячая и не слишком замерзшая
❗
Рекомендуемое минимальное напряжение, до которого можно доводить батарею при эксплуатации, это 3.6В на банку. При этом количество циклов разрядазаряда без заметной потери ёмкости может исчисляться сотнями.
Впишите это тоже в “отче наш” и как можно скорее, пока аккумы живы.
напряжение автопосадки 6,2В
Ой, ой! Это не придумано, не мнение , а факты;…
Впишите это тоже в “отче наш” и как можно скорее, пока аккумы живы.
ОГРОМНЫЙ лайк Евгению!
p/s Нет, конечно лично для себя можно поставить такое напряжение автопосадки, но для не искушенного человека…ай-яй-яй…Серёгааа… 😉 😃 (извиняюсь за фамильярность)
Ой, ой! Это не придумано, не мнение , а факты;
Напишу Вашими же словами:
Брехняя…
Номинально допустимое напряжение разряда для ЛиПо - 3,2В на банку.
Минимально допустимое - 3,0В на банку.