Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Aleksman
Go_Fly:

Ой, ой! Это не придумано, не мнение , а факты;

Напишу Вашими же словами:

Go_Fly:

Брехняя…

Номинально допустимое напряжение разряда для ЛиПо - 3,2В на банку.
Минимально допустимое - 3,0В на банку.

Go_Fly
Aleksman:

Напишу Вашими же словами:

Номинально допустимое напряжение разряда для ЛиПо - 3,2В на банку.
Минимально допустимое - 3,0В на банку.

А я отвечу словами умного дядьки Домового;

Domovoi224:

Нет, конечно лично для себя можно поставить такое напряжение автопосадки

😃😃

Aleksman
Go_Fly:

А я отвечу словами умного дядьки Домового;

А это здесь причём? Я писал о том, что Вы вводите в заблуждение людей этой фразой:

Go_Fly:

Критический разряд допускается до не менее, чем 3.3B на банку.

И далее по тексту…
Ну или, если это действительно так - сообщите об этом компании SkyRC и другим, производящим зарядники. А то они по умолчанию почему-то все поставили 3,2В 😉

Igodor
Aleksman:

Номинально допустимое напряжение разряда для ЛиПо - 3,2В на банку.
Минимально допустимое - 3,0В на банку.

Оно то конечно таки да, но напряжение автопосадки даётся не для банок, а для всего аккума.
И поэтому желательно в автопосадку добавлять 0.1-0.3в на банку для подстраховки от возможного разбаланса банок. Ну это если беречь аккумы от быстрого умирания 😉 А если нет, то можно и 6в ставить 😆

NumLock

Так можно же не доводить до автопосадки, выставив напряжение хоть в 0, зато всегда останется больше времени на посадку в аварийной ситуации, пусть и лишившись аккумулятора, а не всего квадрокоптера.

Aleksman
Igodor:

Оно то конечно таки да, но напряжение автопосадки даётся не для банок, а для всего аккума. И поэтому желательно в автопосадку добавлять 0.1-0.3в на банку для подстраховки от возможного разбаланса банок.

Согласен. Поэтому считаю, что порог, установленный в СуперФлаер прошивках, оптимальный - 6,8/6,4В.
Я при таких значениях в GM при спокойных полётах вытягивал до 22 мин.

Go_Fly
NumLock:

Так можно же не доводить до автопосадки, выставив напряжение хоть в 0, зато всегда останется больше времени на посадку в аварийной ситуации, пусть и лишившись аккумулятора, а не всего квадрокоптера.

При автопосадке - ещё приподнимая стиком газа, квад можно к себе подтянуть.
И чем меньше значение вольтажа автопосадки, тем неньше шансов его спасти, ибо далее, не скажу точно при каком вольтаже, он просто отключатт моторы. А это в региляторах прописано. Все настроено походу с завода.

Aleksman
dden:

Подскажите. Как выяснить какой у ме6я компас?

Прошить квадр (приёмник) прошивкой 1.2.3. Если компас после этого перестанет калиброваться - значит новый.

Go_Fly
Aleksman:

Согласен. Поэтому считаю, что порог, установленный в СуперФлаер прошивках, оптимальный - 6,8/6,4В.
Я при таких значениях в GM при спокойных полётах вытягивал до 22 мин.

Если не злоупотреблять автопосадками, то конечно эти установки не особо критичны.
Но если добавить автопосадку до 6.5 - 6.6, то ничего страшного со временем полёта не случится.
Зато не будет вопросов на форуме, как от Самары, “почему мой новенький аккум. после 50 циклов надyлся”.
Время полёта у H501s принесено в жертву длительности службы аккума. И это чистой воды маркетинг.
Что кому важнее - дело личных предпочтений, в связке со знанием тонкостей темы.😃

Echelon
Go_Fly:

Ой, ой!

Конечно знаю про этот ой-ой 😃
По результатам нескольких специальных измерений напряжения в зависании индикация батареи коптера моего экземпляра H501S на пульте стабильно завышена на 0,2…0,3 В. Таким образом новое значение автопосадки 6,2В в моих настройках это фактические 6,4…6,5В на батарее. Или в районе 3,2 В на банку. По моему расчету это тот уровень заряда, при котором батарея сможет проработать минуту-две с пониженной мощностью потребления коптером в момент спуска.
Доводить батарею до такой степени разряда в обычных полетах не приходится, но если произойдет непредвиденный сценарий с перерасходом и нехваткой заряда, то по замыслу такая настройка даст возможность до последнего момента использовать остатки заряда и сохранять управление. А не бороться всеми силами с автопосадкой в ненужном месте.

Но главное здесь другое, коллеги, и хочу вас успокоить 😃 Мои эксперименты с параметром напряжения автопосадки (я изменял это значение вплоть до 5,8 В) показали, что независимо от уменьшения значения относительно дефолтного мой хабсан начинает быстро и ровно садится при напряжении ниже 6,6 В по индикатору на дисплее.
Или это программа игнорирует параметр в настройках, или в регуляторах моторов есть собственная защита и происходит снижение подаваемой на моторы мощности по заданному напряжению. Об этом я писал в основной ветке еще летом.
В итоге сейчас даже с настройкой 6,2В автопосадка у меня начинается при 6,5…6,6 В на дисплее (фактически при 6,7-6,8 В). А настройка 6,2В всего лишь страхует от случая невыполнения принудительной посадки по этой стабильной и до сих пор непонятной причине))

Go_Fly
Echelon:

Конечно знаю про этот ой-ой 😃

Прикольно!😃
Похоже, что действительно срабатывает защита с регулей…
Вот честно, не мерил. но у меня на прошивке установленная на 6.4 вольта автопосадка - на 6.4 и присаживала квадрик.
Похоже, всё что ниже - не работает. ВВерх - поднять вольтаж можно параметрами в проге по прошивке .
Не хочу эксперементировать на более низких порогах. Жалко аккум просто…

vadim64

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, этот пульт подойдет к нашему 501-ому: rcopen.com/forum/f17/topic430216
Что, для этого надо сделать, если подходит? (кроме стик подпружинить).

ResSet
dden:

Здравствуйте. Кто-то пользовался трехлучевыми пропеллерами? banggood.com/8045-3-Leaf-Propeller-ABS-CWCCW-For-Q…

Отписывались кажется в основной ветке, что ставятся, в среднем положении стика аппарат тянет немного вверх из за большей подъемной силы, нужно триммировать, ну или если не сильно критично, то летать так. По поводу того как скажется повышенная нагрузка на регуляторы, пока ничего не известно )

Dimix_SPB

Друзья, есть вопрос! Перелопатив все 140 страниц основной ветки форума удалось понять следующие параметры из последней утилиты ув. NamLock для редактирования прошивок:

EP_AltitudeLimit - ограничение по высоте
safe altitude - высота возврата домой?
AlarmVol напряжение при котором загораются красные огни
LandingVol напряжение посадки
NavMaxSpeed - Ограничивает скорость в GPS режиме 5 м/с (она же скорость возврата домой???)

Все ли я правильно понял? особенно высота возврата смущает. Вроде на старой версии утилиты он назывался по другому? Есть ли еще известные параметры, которыми можно поиграться?

Echelon

Названия параметров не менялись в версиях утилиты.
NavMaxSpeed - это скорость только в режиме автовозврата (RTH)

Dimix_SPB
Echelon:

Названия параметров не менялись в версиях утилиты.
NavMaxSpeed - это скорость только в режиме автовозврата (RTH)

Так safe altitude - высота возврата домой?

arseaf
ResSet:

Отписывались кажется в основной ветке, что ставятся, в среднем положении стика аппарат тянет немного вверх из за большей подъемной силы, нужно триммировать, ну или если не сильно критично, то летать так. По поводу того как скажется повышенная нагрузка на регуляторы, пока ничего не известно )

В основной ветке пост #5539 #5590

забыл написать на ХХ, т.е. двигатели заведены квадр на земле:

2-х лопастной ток 1,3 ампера

3-х лопастной ток 1,7 ампера

И добавлю к спорам по вопросу напряжения автопосадки:

движки ОТКЛЮЧАЮТСЯ автоматически при просадке напряжения где-то в пределах 5.9-6 вольт (проверено эксперемтально и не один раз), точнее не получилось, т.к. замеры напряжения делались по АПЕ. После автоотключения напряжение восстанавливалось и квадр запускался…

прошивки 1.1.12-1.1.22

Go_Fly
arseaf:

движки ОТКЛЮЧАЮТСЯ автоматически при просадке напряжения где-то в пределах 5.9-6 вольт (проверено эксперемтально и не один раз), точнее не получилось, т.к. замеры напряжения делались по АПЕ.

Всё правильно 6 вольт или по три (критических) на банку.
Так и должно быть.😃

Dimix_SPB:

Так safe altitude - высота возврата домой?

Ога.

Echelon
arseaf:

И добавлю к спорам по вопросу напряжения автопосадки:

движки ОТКЛЮЧАЮТСЯ автоматически при просадке напряжения где-то в пределах 5.9-6 вольт (проверено эксперемтально и не один раз), точнее не получилось, т.к. замеры напряжения делались по АПЕ. После автоотключения напряжение восстанавливалось и квадр запускался…

Выше речь шла не об отключении, а об автопосадке, при которой резко падает тяга моторов и квадрик плавно садится.

Akson

Как зайти в RSSI mod, чтобы показывал уровень сигнала
Update…
Пасиб нашёл на 6-ой странице как включить режим ПУПС 😃))