Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
Моторы не глушатся если квадр сажается не на ровную поверхность. Тогда он сначала дергается (пытаясь выровняться в горизонт), а потом в конце концов уже уменьшаются обороты - он приземляется, но моторы уже не глушатся.
.
Сажал на сфальт. Ровный.
Но был подскок… Ога.
Как то не внятно всё… с “оговорками и условиями”. Не доработано.
Разочарован.
после перехода на 1.1.22 я всегда сажаю в руку и глушу переворотом( наклоном). Очень удобно если вокруг грязь, вода или трава.
после перехода на 1.1.22 я всегда сажаю в руку и глушу переворотом( наклоном). Очень удобно если вокруг грязь, вода или трава.
Эт понятно, но тут дело принципа.
Если оно есть - должно сцука работать!)
Должно, но не обязано! 😉
Я например до сих пор не пойму как работает HM? Плюнул на него и забыл!
Ну скорее всего зависит не от высоты, а от её убывания.
В теории - да, а на практике? Если собрать некую статистику по ответам на мой вопрос, можно будет сделать хоть какие-то выводы.
А заодно и я узнаю, это только у меня ли так бародатчик врёт ))
В теории - да, а на практике? Если собрать некую статистику по ответам на мой вопрос, можно будет сделать хоть какие-то выводы.
А заодно и я узнаю, это только у меня ли так бародатчик врёт ))
Врёт нормально…) До 2 метров лично засёк.
Я например до сих пор не пойму как работает HM? Плюнул на него и забыл!
А это что за зверь ?😦
Нормал мод наверное.
Нормал мод наверное.
А это что за зверь ?😦
😃 HM - HeadlessMode
Работает при нажимании левого стика. Причем важно положение квадра именно в момент нажатия. Как раз это положение берется за исходное направление и квадр двигается взад вперед относительного этого направления при изменении тангажа правым стиком.
в режиме HM вообще не важно положение пульта - в целом бесполезная вещь.
НО в комбинации с режимом FM - FollowMe может быть работоспособным.
Нажимаем FM - квадр поворачивается строго на оператора. и затем HM - жмем стик вперед и квадр по идее сам возвращается к нам. Спецом для Игоря: его еще можно крутить, а он все равно полетит обратно.
Сам не пробовал - идея появилась только что.
После ФМ квадр сам раз вернётся к нам носом и при отклонении левого стика вперёд он без ХМ полетит к вам.
Понимаю. что фича полётной прошивки. Но у меня не глушатся.
Да я хз чё уже думать…
Не знаю Евгений, может и правда здесь версия пульта играет роль… Попробуйте заново откалибровать стики и триммеры убрать в ноль, и совсем не трогать стики в процессе посадки и после касания земли.
Сегодня еще раз проверил порог срабатывания автопосадки по напряжению.
При моих настройках в прошивке - 6,2В на автопосадку и 6,8В на порог индикации разряда - красные огни включаются при 6,8 по показаниям на пульте, а автопосадка четко и ровно начинается при показаниях 6,6В. Очень похоже что контроллер игнорирует мною заданный порог автопосадки ниже дефолта и принудительно начинает посадку при 6,6В.
Ранее высказывал предположение что так может проявляться работа программной защиты в самих регулях моторов. Но уж очень четко начинается и ровно происходит посадка. Неминуемо у каждого из регулей была бы погрешность измерения напряжения и соответственно отсутствие синхронного начала сброса тяги по всем четырем моторам.
А какая высота была после посадки?
Не обратил внимания.
Но зато уже несколько раз в тестовых полетах во дворе чисто “на зависание” на уровне головы наблюдаю плавную просадку коптера по высоте. При этом показания высоты по телеметрии почти не меняются относительно первоначально занятой высоты висения. В результате периодически требуется поднимать коптер левым стиком для возврата на желаемую высоту, соответственно увеличиваются показания высоты.
За время расходования одной батареи в таком висении набегает пара лишних метров высоты по телеметрии. Как и у Евгения
Врёт нормально…) До 2 метров лично засёк.
Похоже что в полете немного “уплывают” показания барометра, причем всегда в одну сторону, а мозги компенсируют этот дрейф изменением текущей фактической высоты коптера.
Не знаю Евгений, может и правда здесь версия пульта играет роль… Попробуйте заново откалибровать стики и триммеры убрать в ноль, и совсем не трогать стики в процессе посадки и после касания земли.
Стики не теребонькал при РТХ. Но был подскок при посадке от асфальта.(похоже причина и есть.)
Про перекалибровку пульта - вам респект. Сам об этом думал. Версия пульта - навряд ли…
Выше, подтвердили с про пультом. Всё норм дизармится.
Похоже что в полете немного “уплывают” показания барометра, причем всегда в одну сторону, а мозги компенсируют этот дрейф изменением текущей фактической высоты коптера.
Нутро кпотера нагревается или остывает и возможно идет температурный дрейф сенсора давления.
Мне вобще показалось, что начинается при взлёте… Винты под брюхо от земли сразу мощный поток гонят и бародатчик реагирует. Далее так и летает с разницей по факту.
Для владельцев про-аппы.
Зажать кнопку enter + ВКЛ = биндить коптер.
Зажать кнопку exit + ВКЛ = включиться отображение видео частоты, уровень сигнала справа как ямпонял будет по 2.4 ГГц параметры связи.
Также проверил моторы. Два люфтили два нет. Открутил колпачки где светодиоды и аккуратно нажал отверткой на сальник или что там под фиксирующей шайбой. Люфт пропал. Полетаем посмотрю.
Также кто хочет по тренироваться дома то включаем мануал мод и спокойно летаем над диваном.
Также нашёл глюк. Если в аппе в настройках смены частоты видео нажать кнопку вверх или вниз и держать то частота победит на экране и квадрат сначала буде весь розовым гореть потом передние огни мигать розовым потом его клинит и он не реагирует пока не передернешь ему аккум
Разобрал проаппу. По крайней мере у меня можно на стике газа убрать пружинки фиксаторы середины газа и закрутив до конца шуруп поставить трещетку. Пружинки стоят на обоих стиках в запасе видимо кому какой мод удобен.
Работает при нажимании левого стика. Причем важно положение квадра именно в момент нажатия. Как раз это положение берется за исходное направление и квадр двигается взад вперед относительного этого направления при изменении тангажа правым стиком.
А вот это совсем не прикольно. До этого на аппарате(другом) у меня хедлес ориентировался на точку взлета. Если стоять неподалеку и потерять управление, можно просто переключить в хедлесс и подтягивать назад стиком к точке, а тут как-то совсем по детски, так у меня умеет коллекторный 509, это 100% информация? В голове не укладывается, впихнуть в пульт навигацию, фоллоу ми и не сделать человеческий хедлес
Также проверил моторы. Два люфтили два нет. Открутил колпачки где светодиоды и аккуратно нажал отверткой на сальник или что там под фиксирующей шайбой. Люфт пропал. Полетаем посмотрю.
Там две латунные шайбочки. Такие манипуляции, к сожалению, не помогут.
Разобрал проаппу. По крайней мере у меня можно на стике газа убрать пружинки фиксаторы середины газа и закрутив до конца шуруп поставить трещетку. Пружинки стоят на обоих стиках в запасе видимо кому какой мод удобен.
А зачем? “Стик в центре” - на нём всё и завязано. Програмно. И холостой ход при запуске и удержание высоты, да и дизарминг при РТХ…
Можно навредить. Трещёткой чётко не поймаете центр.
Ну если тока не планируете в одном мануалмоде летать…😃
Я его вчера в мануал моде дома чуть в потолок не впечатал с этой фигней подпружиненной. Тоже думал что это газ висения а фиг. Триммер вниз до упора даже не помог . при центре стика газа в мануале резво вверх летит. Нафиг так делать с газом непонятно. Я не знаю как с простой аппой но это извращение, сначала стики свести потом удерживать газ в минимуме иначе потолок-лепёшка-шлеп. Садишься тоже газ вниз держать потом сводить… Жесть. Может сделали для пользователя, у которого это первый квадрат но мне кажется неправильно. Арминг двигателей только при газ ноль!!! Учат тут понимаешь ереси.
Я его вчера в мануал моде дома чуть в потолок не впечатал с этой фигней подпружиненной. Тоже думал что это газ висения а фиг.
Триммер вниз до упора даже не помог . при центре стика газа в мануале резво вверх летит. Нафиг так делать с газом непонятно. Я не знаю как с простой аппой но это извращение, сначала стики свести потом удерживать газ в минимуме иначе потолок-лепёшка-шлеп.
Вы вобще понимали что такое мануал мод?😃
Это не основной режим квадрика, под которй он заточен.
А то, что вы его в потолок чуть не впечатали, говорит о вашей поспешности и незнании основ.
Это, (Взлет после арминга в ММ), неоднократно упоминался и на форуме, и в видеообзорах.
Арминг двигателей только при газ ноль!!! Учат тут понимаешь ереси.
Вы не только торопыга, а еще и не внимательный, извините…
Я писал про Режим РТХ. Там не надо никаких “стиков вноль” для остановки двигателей.
Пожалуйста, прежде, чем обвинять в “ереси”, разберитесь сначала в матчасти.
Кстати, а чем отличаются FC UPGRADE TOOL V2 от V3 ?
В текстовом описании прошивки SuperFlyer явно присутствует упоминание V2 (2. Open up the HUBSAN FC UPGRADE TOOL V2.) и в самом архиве находится V2. Но в прилагаемом видео текст снизу гласит: “Open the file [HUBSAN FC Tool V3.exe”, хотя в видеоряде мы видим открытие V2.exe. Сам бинарник “HUBSAN FC Tool V3.exe” можно найти в официальной прошивке 1.1.21 на сайте и его длина отличается от V2.
Просто мне пришел черный V4.2.14; LCD V1.3.3; H501S V1.2.9; V1.1.17
Я на нем полетал - помехи совсем рядом, перешил все по инструкции (именно V2.exe) на модифицированную по высоте 1.1.22 без отката на 1.1.11 (параметры то на 1.1.17 не менял - оригинальная). NoAltLimit не сработал - ограничение 250м осталось. Думаю проблема в программаторе (v2/v3) или в том что не откатился на 1.1.11?
Не откатился…