Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
После ФМ квадр сам раз вернётся к нам носом и при отклонении левого стика вперёд он без ХМ полетит к вам.
Понимаю. что фича полётной прошивки. Но у меня не глушатся.
Да я хз чё уже думать…
Не знаю Евгений, может и правда здесь версия пульта играет роль… Попробуйте заново откалибровать стики и триммеры убрать в ноль, и совсем не трогать стики в процессе посадки и после касания земли.
Сегодня еще раз проверил порог срабатывания автопосадки по напряжению.
При моих настройках в прошивке - 6,2В на автопосадку и 6,8В на порог индикации разряда - красные огни включаются при 6,8 по показаниям на пульте, а автопосадка четко и ровно начинается при показаниях 6,6В. Очень похоже что контроллер игнорирует мною заданный порог автопосадки ниже дефолта и принудительно начинает посадку при 6,6В.
Ранее высказывал предположение что так может проявляться работа программной защиты в самих регулях моторов. Но уж очень четко начинается и ровно происходит посадка. Неминуемо у каждого из регулей была бы погрешность измерения напряжения и соответственно отсутствие синхронного начала сброса тяги по всем четырем моторам.
А какая высота была после посадки?
Не обратил внимания.
Но зато уже несколько раз в тестовых полетах во дворе чисто “на зависание” на уровне головы наблюдаю плавную просадку коптера по высоте. При этом показания высоты по телеметрии почти не меняются относительно первоначально занятой высоты висения. В результате периодически требуется поднимать коптер левым стиком для возврата на желаемую высоту, соответственно увеличиваются показания высоты.
За время расходования одной батареи в таком висении набегает пара лишних метров высоты по телеметрии. Как и у Евгения
Врёт нормально…) До 2 метров лично засёк.
Похоже что в полете немного “уплывают” показания барометра, причем всегда в одну сторону, а мозги компенсируют этот дрейф изменением текущей фактической высоты коптера.
Не знаю Евгений, может и правда здесь версия пульта играет роль… Попробуйте заново откалибровать стики и триммеры убрать в ноль, и совсем не трогать стики в процессе посадки и после касания земли.
Стики не теребонькал при РТХ. Но был подскок при посадке от асфальта.(похоже причина и есть.)
Про перекалибровку пульта - вам респект. Сам об этом думал. Версия пульта - навряд ли…
Выше, подтвердили с про пультом. Всё норм дизармится.
Похоже что в полете немного “уплывают” показания барометра, причем всегда в одну сторону, а мозги компенсируют этот дрейф изменением текущей фактической высоты коптера.
Нутро кпотера нагревается или остывает и возможно идет температурный дрейф сенсора давления.
Мне вобще показалось, что начинается при взлёте… Винты под брюхо от земли сразу мощный поток гонят и бародатчик реагирует. Далее так и летает с разницей по факту.
Для владельцев про-аппы.
Зажать кнопку enter + ВКЛ = биндить коптер.
Зажать кнопку exit + ВКЛ = включиться отображение видео частоты, уровень сигнала справа как ямпонял будет по 2.4 ГГц параметры связи.
Также проверил моторы. Два люфтили два нет. Открутил колпачки где светодиоды и аккуратно нажал отверткой на сальник или что там под фиксирующей шайбой. Люфт пропал. Полетаем посмотрю.
Также кто хочет по тренироваться дома то включаем мануал мод и спокойно летаем над диваном.
Также нашёл глюк. Если в аппе в настройках смены частоты видео нажать кнопку вверх или вниз и держать то частота победит на экране и квадрат сначала буде весь розовым гореть потом передние огни мигать розовым потом его клинит и он не реагирует пока не передернешь ему аккум
Разобрал проаппу. По крайней мере у меня можно на стике газа убрать пружинки фиксаторы середины газа и закрутив до конца шуруп поставить трещетку. Пружинки стоят на обоих стиках в запасе видимо кому какой мод удобен.
Работает при нажимании левого стика. Причем важно положение квадра именно в момент нажатия. Как раз это положение берется за исходное направление и квадр двигается взад вперед относительного этого направления при изменении тангажа правым стиком.
А вот это совсем не прикольно. До этого на аппарате(другом) у меня хедлес ориентировался на точку взлета. Если стоять неподалеку и потерять управление, можно просто переключить в хедлесс и подтягивать назад стиком к точке, а тут как-то совсем по детски, так у меня умеет коллекторный 509, это 100% информация? В голове не укладывается, впихнуть в пульт навигацию, фоллоу ми и не сделать человеческий хедлес
Также проверил моторы. Два люфтили два нет. Открутил колпачки где светодиоды и аккуратно нажал отверткой на сальник или что там под фиксирующей шайбой. Люфт пропал. Полетаем посмотрю.
Там две латунные шайбочки. Такие манипуляции, к сожалению, не помогут.
Разобрал проаппу. По крайней мере у меня можно на стике газа убрать пружинки фиксаторы середины газа и закрутив до конца шуруп поставить трещетку. Пружинки стоят на обоих стиках в запасе видимо кому какой мод удобен.
А зачем? “Стик в центре” - на нём всё и завязано. Програмно. И холостой ход при запуске и удержание высоты, да и дизарминг при РТХ…
Можно навредить. Трещёткой чётко не поймаете центр.
Ну если тока не планируете в одном мануалмоде летать…😃
Я его вчера в мануал моде дома чуть в потолок не впечатал с этой фигней подпружиненной. Тоже думал что это газ висения а фиг. Триммер вниз до упора даже не помог . при центре стика газа в мануале резво вверх летит. Нафиг так делать с газом непонятно. Я не знаю как с простой аппой но это извращение, сначала стики свести потом удерживать газ в минимуме иначе потолок-лепёшка-шлеп. Садишься тоже газ вниз держать потом сводить… Жесть. Может сделали для пользователя, у которого это первый квадрат но мне кажется неправильно. Арминг двигателей только при газ ноль!!! Учат тут понимаешь ереси.
Я его вчера в мануал моде дома чуть в потолок не впечатал с этой фигней подпружиненной. Тоже думал что это газ висения а фиг.
Триммер вниз до упора даже не помог . при центре стика газа в мануале резво вверх летит. Нафиг так делать с газом непонятно. Я не знаю как с простой аппой но это извращение, сначала стики свести потом удерживать газ в минимуме иначе потолок-лепёшка-шлеп.
Вы вобще понимали что такое мануал мод?😃
Это не основной режим квадрика, под которй он заточен.
А то, что вы его в потолок чуть не впечатали, говорит о вашей поспешности и незнании основ.
Это, (Взлет после арминга в ММ), неоднократно упоминался и на форуме, и в видеообзорах.
Арминг двигателей только при газ ноль!!! Учат тут понимаешь ереси.
Вы не только торопыга, а еще и не внимательный, извините…
Я писал про Режим РТХ. Там не надо никаких “стиков вноль” для остановки двигателей.
Пожалуйста, прежде, чем обвинять в “ереси”, разберитесь сначала в матчасти.
Кстати, а чем отличаются FC UPGRADE TOOL V2 от V3 ?
В текстовом описании прошивки SuperFlyer явно присутствует упоминание V2 (2. Open up the HUBSAN FC UPGRADE TOOL V2.) и в самом архиве находится V2. Но в прилагаемом видео текст снизу гласит: “Open the file [HUBSAN FC Tool V3.exe”, хотя в видеоряде мы видим открытие V2.exe. Сам бинарник “HUBSAN FC Tool V3.exe” можно найти в официальной прошивке 1.1.21 на сайте и его длина отличается от V2.
Просто мне пришел черный V4.2.14; LCD V1.3.3; H501S V1.2.9; V1.1.17
Я на нем полетал - помехи совсем рядом, перешил все по инструкции (именно V2.exe) на модифицированную по высоте 1.1.22 без отката на 1.1.11 (параметры то на 1.1.17 не менял - оригинальная). NoAltLimit не сработал - ограничение 250м осталось. Думаю проблема в программаторе (v2/v3) или в том что не откатился на 1.1.11?
Не откатился…
Кстати, а чем отличаются FC UPGRADE TOOL V2 от V3 ?
UPGRADE TOOL V3 служит только для прошивки полетного контроллера (FC)
UPGRADE TOOL V2 для прошивки всего остального - радиомодуля квадра (RX) и прошивки пульта (TX)
Тут вопрос скорее про “HUBSAN FC Tool V2.exe” и “HUBSAN FC Tool V3.exe”. Они для прошивки полетного контроллера FC. Еще есть “upgrade tool V2.exe” для прошивки остального.
Совершенно верно. Существуют:
upgrade tool v2.exe (225280 bytes) - для всего остального
HUBSAN FC Tool V2.exe (186880 bytes) нужен WPFToolkit - только для FC
HUBSAN FC Tool V3.exe (187904 bytes) нужен WPFToolkit - только для FC
и как вы видите 2 последних файла отличаются по размеру, делают одно и тоже, но упоминаются в разных инструкциях. Насколько они взаимозаменяемы?
И тем и тем шил. Без разници.
Почему третий тяжелее - скорее програмисты знают.
Может адаптировали для автоопределения скольки битная у вас Винда ,32 или 64.
Х,З вобшем
Х,З вобшем
Эх, кто бы данный вопрос на rcgroups закинул ? Вдруг там разница присутствует офигенная, но незаметная невооруженным глазом 😃
Добрый вечер!
Подскажите, есть ли в какой-либо из прошивок аппарата и пульта возможность установки системного времени и даты? Записываемые на карту памяти файлы фото и видео никоим образом не привязываются к датам, только автонумерация…
Есть GPS и по-нормальному после установки связи со спутниками в квадрокоптере и пульте автоматом должны устанавливаться дата, время в привязке к тайм-зонам, а в идеале - и запись координат полёта. Для современных навигаторов это в порядке вещей, а для квадрика в почти 30 т.р. это сложная задача?
Хороший вопрос…
в почти 30 т.р. это сложная задача?
Разброс цены от 13 до 18 тысяч в зависимости аппаратуры, но по сути Вы правы, время должно синхронизироваться по gps. Видимо разработчики не стали заморачиваться, мне лично текущее время не особо важно 😃
В аналогичном пульте от Hubsan для квадрика Pilotage X4 FPV в меню настроек была возможность вручную установить время и дату.
Вот и спрашиваю, может в какой-нибудь из прошивок H501S возможность ручной или автоматической установки времени есть?
Понятно, что на качество полёта, высоту, дальность это не влияет, но записи полётов накапливаются и для того, что-бы не забыть когда и где летал это было бы полезным. А программа Picture Motion Browser от SONY без привязки к дате и времени съёмки ни фото ни видео не систематизирует.
Безусловно для полётов это не критично, но не удобно…