Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
Мягкое как жопа. Оно?
:LOL: Экран на верхней половинке. Черный с одной стороны - с другой желтовато-белесый (видно только черную часть) на ощупь не как жопа, а как бумага. Его видно на фото на балконе. На нем модуль GPS лежит.
Мягкие как жопа в квадре только прокладки под регуляторами.
. Echelon писал:
разместив платы регуляторов вертикально
Отличное решение !
Сергей, из фото видна антенна, установленая вертикально (какая то своя или родная ?), если своя , то можно по подробней .
:LOL: Экран на верхней половинке. Черный с одной стороны - с другой желтовато-белесый (видно только черную часть) на ощупь не как жопа, а как бумага. Его видно на фото на балконе. На нем модуль GPS лежит.
Понил. До снятия экрана мои шаловливые ручонки просто не дошли.
Будем знать.😃
Сергей, прибавка по весу не смущает? Я лично за каждый грамм переживаю до паранойи.)
Смущает) На круг лишних грамм шесть-восемь набежало. Но на другой чаше весов - паранойя на тему перегрева видеоплаты))
Отличное решение !
Сергей, из фото видна антенна, установленая вертикально (какая то своя или родная ?), если своя , то можно по подробней .
Конечно можно! 😃
rcopen.com/forum/f135/topic468264/11
Да вроде ж прецедентов s peregrevom на моём веку пока не было, но согласен с тем, что тараканы в голове у всех должны быть свои, породистые. 😃
Теперь становится понятно неадекватное поведение квадра в режиме Follow me. При быстром движении цели данные об положении обновляются слишком медленно (раз в 1 секунду) и квадрик постоянно играет с нами то в “догонялки” то в “тормозилки”. Отсюда постоянные кивки и болтанки. Победить это наверное можно заменой модуля GPS, но это совсем другая история…
Единственно прикольно придумали разрабы нивилировали дивиации показаний координат. Тут один товарищ с форума (Владимир) заявил что у него квадр в ГПС весит колебаясь не больше сантиметра, теперь я понял что это невозможно (нагло придумывает). Колебания 10-20-40 сантиметров неизбежны с таким ГПС.
Интересно что будет если на полном ходу в АМ (16м/с) включить ГПС?
Не думаю что в этом причина. Частота обновления данных с применяемого GPS-модуля 10 Гц. Скорее всего дело здесь в скорости программной обработки и выработке реакций в режиме FM.
Тут один товарищ с форума (Владимир) заявил что у него квадр в ГПС весит колебаясь не больше сантиметра, теперь я понял что это невозможно (нагло придумывает). Колебания 10-20-40 сантиметров неизбежны с таким ГПС.
Владимира - предать анафеме!
Квадрик сжечь!
Ибо сатанинская точность позицианирования.
А вобще тёрли в соседней ветке.
до 1.5 метра дрейф, если склероз не подводит…
Интересно что будет если на полном ходу в АМ (16м/с) включить ГПС?
Кувырок. если против ветра. Был случай у юзера. Помню.
Друзья, давайте не будем загромождать эту тему вторичными комментариями и обсуждениями. Для этого у нас есть основная тема-помойка 😃
Не думаю что в этом причина. Частота обновления данных с применяемого GPS-модуля 10 Гц. Скорее всего дело здесь в скорости программной обработки и выработке реакций в режиме FM.
Сереж , я модуль выкрутил и в конфиг зашел, стоит 1 герц, пробовал дать ему хотя бы 2 Гц - не жует, мозг квадра не жует. Чуть позже подробнее проверю все скорости и режимы и протоколы.
В АПМ режим GPS задается еще несколькими параметрами, грубо логика какая, нашел он точку и усредняет ее не меняя пока разница точек не привысит радиус например метр или два, если сумма показаний переваливает за радиус он принимает новую точку и летит туды. Т.е. если задать ему радиус верных решений метров 6 то он будет метаться , православно веря что это верные координаты. Как на скринах дорожка из точек бегает туды сюды так и квадр начинает дрейфовать за ними.
Вот как? Где-то ранее встречал информацию про 10 Гц обновления с модуля. Кажется на rcgroups.
еще фишка, так как скорость 9600 , видимо скорости не хватает пропихивать такой поток данных, ставлю 9600, обновление 10 герц - и фиг, данных нет.
Скорость повышаю до 38400 - все прекрасно по NMEA бегут данные.
Модуль GPS хабсана может давать больше данных, но мозг квадрика не воспринимает.
во вложении на подоконнике, скорость 38400, 10 герц меню настроек и т.п. Скорость протокол и куча всего у U-blox модулей настраивается в самом модуле. В хабсане, по крайней мере у меня модули хоть и без надписей но U-center его видит как 8-ая серия своих модулей и настройки сохраняются изменяются пишутся.
В других темах пролетает тоже инфа в какой режим ставить модуль. У нас по-умолчанию стоит режим Portable.
скрин с описания U-blox режимов, коптероводы рекомендуют использовать режим Pedestrian.
источник------>u-blox.com/…/u-blox8-M8_ReceiverDescrProtSpec_(UBX…
Здравствуйте подскажете пожалуйста недавно стал обладателем H501S Hubsan X4 PRO пробовал его в полёте на пульте указано напряжение пульта 11.0 V и Квадрика 7.9 V нету не визуальной батарейки с делениями ни в процентах заряда батареи ? до какого напряжения держать квадрик воздухе чтобы не стал автоматически приземлятся или тупа не упал ?
Интересно что будет если на полном ходу в АМ (16м/с) включить ГПС?
Кувырок. если против ветра. Был случай у юзера. Помню.
У меня довольно быстро останавливается, наклоняясь в сторону обратную движению. Теоретически при сильном ветре будет кувырок, соглашусь. Хотя при слабом ветре ничего не было. Механизм остановки при переходе с АМ в жпс похож на остановку при подлете к точке взлета.
Еще хотел спросить - игнорирование управление по 3 каналам(рол/питч/яв) во время снижения - это нормально? То есть когда стик газа давишь вниз, аппарат не принимает больше никаких сигналов, просто опускается горизотально вниз.
до какого напряжения держать квадрик воздухе чтобы не стал автоматически приземлятся или тупа не упал ?
6,8 вольт пищит, 6.6 садится если я ничего не путаю.
Интересно что будет если на полном ходу в АМ (16м/с) включить ГПС?
Ну если не успеет на полном ходу в АМ куда-то сорваться, то зависнет в одной точке. Раньше такой срыв называли “заруливанием” пилота, но когда все больше народу стало летать в АМ поняли что это такая фишка. Колебания в точке не 1 см, конечно, но никак не 10-20-40.
Еще хотел спросить - игнорирование управление по 3 каналам(рол/питч/яв) во время снижения - это нормально?
Видимо в логике этого аппарата - да. Я тоже удивился, когда при снижении он никак не реагировал на стик направления.
Реально не реагирует на направление? Это в каких режимах? Только в GPS надеюсь?
Реально не реагирует на направление? Это в каких режимах? Только в GPS надеюсь?
Да вроде в АМ тоже. Ну я подумал что это для стабильности спуска так сделали, тяга ослаблена, при наклонах больше шансов ветру его перевернуть. Нужно еще посмотреть с какого момента блокируется управление, при малейшем понижении газа или ближе к середине когда тяга совсем маленькая.
Реально не реагирует на направление? Это в каких режимах? Только в GPS надеюсь?
В гпс точно. Жмешь газ вниз и он больше ни на что не реагирует, в других режимах почти не летаю.
В результате поток воздуха через верхние щели луча омывает плату регулятора почти по всей длине и выходит из нижних отверстий луча. Думаю так лучше.
Вот, это хорошее дело, надо у себя так сделать.
дополнительные радиаторы на чип процессора и видеопередатчик из-за опасений возможных проблем от перегрева.
Тоже, не плохо.
А, вот гидроизоляцию ввиде лака не поддерживаю, нарушается теплообмен с окружающей средой. При хорошей вентиляции все высохнет и не успеет ни какая коррозия и окиление… не успеют повредить.
При хорошей вентиляции все высохнет и не успеет ни какая коррозия и окиление… не успеют повредить.
В некоторых местах платы гуляют большие токи, окисление появляется довольно быстро после попадания влаги. За один раз коррозия не пожрет дорожки и смд элементы, но от периодического попадания даже небольшого количества воды, это произойдет с большой вероятностью независимо от вентиляции.
Ну а тут уже с какой стороны смотреть, если брали аппарат поиграться на время - да и хрен с ним, была машинка - не заморачивался насчет защиты, с годик где-то проработала. Когда перестала, разобрал, плата поедена, хотя если попадал в воду, всегда сушил, да и плата в боксе была, не должно было ее заливать сильно.