Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
Еще хотел спросить - игнорирование управление по 3 каналам(рол/питч/яв) во время снижения - это нормально?
Видимо в логике этого аппарата - да. Я тоже удивился, когда при снижении он никак не реагировал на стик направления.
Реально не реагирует на направление? Это в каких режимах? Только в GPS надеюсь?
Реально не реагирует на направление? Это в каких режимах? Только в GPS надеюсь?
Да вроде в АМ тоже. Ну я подумал что это для стабильности спуска так сделали, тяга ослаблена, при наклонах больше шансов ветру его перевернуть. Нужно еще посмотреть с какого момента блокируется управление, при малейшем понижении газа или ближе к середине когда тяга совсем маленькая.
Реально не реагирует на направление? Это в каких режимах? Только в GPS надеюсь?
В гпс точно. Жмешь газ вниз и он больше ни на что не реагирует, в других режимах почти не летаю.
В результате поток воздуха через верхние щели луча омывает плату регулятора почти по всей длине и выходит из нижних отверстий луча. Думаю так лучше.
Вот, это хорошее дело, надо у себя так сделать.
дополнительные радиаторы на чип процессора и видеопередатчик из-за опасений возможных проблем от перегрева.
Тоже, не плохо.
А, вот гидроизоляцию ввиде лака не поддерживаю, нарушается теплообмен с окружающей средой. При хорошей вентиляции все высохнет и не успеет ни какая коррозия и окиление… не успеют повредить.
При хорошей вентиляции все высохнет и не успеет ни какая коррозия и окиление… не успеют повредить.
В некоторых местах платы гуляют большие токи, окисление появляется довольно быстро после попадания влаги. За один раз коррозия не пожрет дорожки и смд элементы, но от периодического попадания даже небольшого количества воды, это произойдет с большой вероятностью независимо от вентиляции.
Ну а тут уже с какой стороны смотреть, если брали аппарат поиграться на время - да и хрен с ним, была машинка - не заморачивался насчет защиты, с годик где-то проработала. Когда перестала, разобрал, плата поедена, хотя если попадал в воду, всегда сушил, да и плата в боксе была, не должно было ее заливать сильно.
В некоторых местах платы гуляют большие токи, окисление появляется довольно быстро после попадания влаги.
Токи большие, а напряжение низкое! Это каждый день купать надо:) и держать под напругой постоянно.
Токи большие, а напряжение низкое! Это каждый день купать надо и держать под напругой постоянно.
Так то да, но за год периодического “купания” контактов может вполне вылезти болячка, если бы не лень, тоже покрыл хотя бы слоем лака, хуже точно не будет. Но это ж надо всю тушку разбирать, отдирать сопли от коннекторов, потом еще криво вставлю… ))
плата в боксе была,
Вот по этому и сгнила, не просыхая…
Вот по этому и сгнила, не просыхая…
Но я и не купал особо 😃 мне кажется от слоя лака все же больше пользы чем вреда
от слоя лака все же больше пользы чем вреда
Да, кто-ж спорит. Вода сама по себе нихрена не проводит, а вот флюс (иногда кислото содержащий) который китайцы не смывают в месте с водой и электричеством сию беду и творят. Перед нанесением лака на производстве плату моют спирт-бензиновой смесью 1:1 (бензин БР-70), за одно и обезжиривание происходит. В противном случае в разрывы лаковой пленки натянет влаги и … Дома можно спиртиком промыть. В молодости я много чего паял, особеннно УНЧ HI-FI, лачил все на производстве, на халяву:)
производстве плату моют спирт-бензиновой смесью 1:1
А после бензина акриловый лак нормально ляжет? Я не эксперт в плане покраски, но вроде ж бензин жирноват, обычно обезжириватель используют. Или спирт убирает эффект жирности бензина в такой смеси(1:1) после испарения?
А после бензина акриловый лак нормально ляжет? Я не эксперт в плане покраски, но вроде ж бензин жирноват, обычно обезжириватель используют. Или спирт убирает эффект жирности бензина в такой смеси(1:1) после испарения?
Я не зря написал БР70- это бензиновый растворитель, после высыхания ни чего не остается. Автомобильный не пойдет, в нем могут быть присадки, я хрен его знает на что повлияет… Мне кажется можно заменить сольвентом. PS заправлял этим БР москвич в советские времена и ездил. Акриловый лак ляжет.
Напомню (на всякий случай):
Друзья, давайте не будем загромождать эту тему вторичными комментариями и обсуждениями. Для этого у нас есть основная тема-помойка 😃
Да уже столько нагадили в этой теме что уже ничего не разберешь!
Сделал инструкцию по обновлению прошивки. Вдруг кому понадобится.
Сделал инструкцию по обновлению прошивки. Вдруг кому понадобится.
Чем лучше этой?
С офсайта.
Кстати кнопку Show Version надо нажимать когда будет connected. И не хватает обновления LCD через карту памяти.
Составил краткий сборник-инструкцию комбинаций для входа в сервисные и программные режимы для стандартного пульта. Это выжимка из видеоинструкции производителя и других источников. Сюда не вошли основные полетные комбинации стиков управления - для запуска и остановки двигателей, входа в меню пульта и включения режимов FOLLOW ME и HEADLESS.
Вход в режим привязки коптера (bind)
Удерживая левую кнопку ФОТО включить питание пульта.
После чего подключить батарею к коптеру и поднести его как можно ближе к пульту до звукового сигнала пульта и появления изображения на дисплее.
Калибровка гиросенсоров.
До начала проведения процедуры калибровки гиросенсоров и сразу после включения коптера потребуется произвести калибровку компаса - хотя бы некачественную, в имеющихся условиях, можно вблизи металлических предметов.
Во включенном состоянии пульта и коптера (и в состоянии их связи между собой после процедуры привязки как описано выше), удерживая левый стик в верхнем положении, быстрыми движениями перемещать правый стик между крайним верхним и крайним нижним положениями до начала мигания желтых огней на всех лучах.
Для активации режима потребуется более десятка перемещений правым стиком.
Калибровка компаса
Альтернативный вход в режим калибровки компаса (может использоваться помимо режима калибровки после каждого подключения питания в прошивках FC-X.1.XX)
Удерживая левый стик в левом положении, несколько раза быстро перемещать правый стик из крайнего левого положения в крайнее правое положение и обратно. До активации режима калибровки.
Вход в режим прошивки RX коптера
Удерживая правую кнопку ВИДЕО и правый стик в левом нижнем положении, включить пульт.
Вход в режим прошивки TX пульта
По аналогии с описанием в предыдущем пункте, удерживая кнопку ВИДЕО и правый стик в правом нижнем положении, включить пульт.
Дисплей не будет работать, красный индикатор питания будет мигать. TX firmware прошивать с помощью утилиты V2.
Вход в режим обновления драйвера LCD пульта
Обновление драйвера выполняется прошивкой HRC-F2-LCD.hbs в корневой директории карты microSD, помещенной в слот пульта.
Внимание: нельзя менять название файла. Предварительно карта должна быть отформатирована в FAT32.
Удерживая правый стик в правом верхнем положении, нажать правую кнопку ВИДЕО. Удерживая правый сстик и кнопку, включить питание пульта.
Калибровка стиков пульта
Поместить оба стика в левый верхний угол и удерживая их в таком положении включить питание пульта.
Сделать два полных оборота стиками по кругу, держа стики в максимально крайнем положении по периметру. После этого нажать на кнопку любого триммера.
Вход в режим вывода дополнительной информации
Удерживая кнопку ВИДЕО включить питание пульта.
На дисплей будет выводится информация о рабочих частотах, уровне принимаемого сигнала и др.
Общий сброс пульта
Нажать по центру левый и правый стики. Удерживая в нажатом положении оба стика включить питание пульта.
При сбросе выводится цифровая информация о напряжении батареи пульта и др. сведения.
Можно ещё добавить (всегда делаю перед началом полётов) - удерживая нажатым левый стик (как для включения Хедлесс), включить питание пульта. В результате в правом верхнем углу вместо кубиков выводится напряжение питания пульта в вольтах.
З.Ы. Особенно полезно, если вместо батареек установлен 2S аккум (чтобы не провтыкать переразряд).
Купил аккум в проаппу на 2500 влез как родной,
Подключ к аппе видеовынос. В радио магазине купил переходник стерео 2.5мм джэк на 3.5 , потом в загашниках от видеокамеры нашёл переходник, видео показывает на белом колокольчике .
Не подскажешь и на сколько полётов хватает такова акамулятора в пульте ? у меня тоже проаппа сейчас думаю купить акум на алиэкспресе 11.1 В 2200 мАч 8C 3 S Li-po Батарея 3 Разъем для JR Futaba Радиолинк Передатчик Walkera