Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

vadim64
ResSet:

В некоторых местах платы гуляют большие токи, окисление появляется довольно быстро после попадания влаги.

Токи большие, а напряжение низкое! Это каждый день купать надо:) и держать под напругой постоянно.

ResSet
vadim64:

Токи большие, а напряжение низкое! Это каждый день купать надо и держать под напругой постоянно.

Так то да, но за год периодического “купания” контактов может вполне вылезти болячка, если бы не лень, тоже покрыл хотя бы слоем лака, хуже точно не будет. Но это ж надо всю тушку разбирать, отдирать сопли от коннекторов, потом еще криво вставлю… ))

vadim64
ResSet:

плата в боксе была,

Вот по этому и сгнила, не просыхая…

ResSet
vadim64:

Вот по этому и сгнила, не просыхая…

Но я и не купал особо 😃 мне кажется от слоя лака все же больше пользы чем вреда

vadim64
ResSet:

от слоя лака все же больше пользы чем вреда

Да, кто-ж спорит. Вода сама по себе нихрена не проводит, а вот флюс (иногда кислото содержащий) который китайцы не смывают в месте с водой и электричеством сию беду и творят. Перед нанесением лака на производстве плату моют спирт-бензиновой смесью 1:1 (бензин БР-70), за одно и обезжиривание происходит. В противном случае в разрывы лаковой пленки натянет влаги и … Дома можно спиртиком промыть. В молодости я много чего паял, особеннно УНЧ HI-FI, лачил все на производстве, на халяву:)

ResSet
vadim64:

производстве плату моют спирт-бензиновой смесью 1:1

А после бензина акриловый лак нормально ляжет? Я не эксперт в плане покраски, но вроде ж бензин жирноват, обычно обезжириватель используют. Или спирт убирает эффект жирности бензина в такой смеси(1:1) после испарения?

vadim64
ResSet:

А после бензина акриловый лак нормально ляжет? Я не эксперт в плане покраски, но вроде ж бензин жирноват, обычно обезжириватель используют. Или спирт убирает эффект жирности бензина в такой смеси(1:1) после испарения?

Я не зря написал БР70- это бензиновый растворитель, после высыхания ни чего не остается. Автомобильный не пойдет, в нем могут быть присадки, я хрен его знает на что повлияет… Мне кажется можно заменить сольвентом. PS заправлял этим БР москвич в советские времена и ездил. Акриловый лак ляжет.

Aleksman

Напомню (на всякий случай):

Echelon:

Друзья, давайте не будем загромождать эту тему вторичными комментариями и обсуждениями. Для этого у нас есть основная тема-помойка 😃

fedmak

Да уже столько нагадили в этой теме что уже ничего не разберешь!

Akson

Купил аккум в проаппу на 2500 влез как родной,
Подключ к аппе видеовынос. В радио магазине купил переходник стерео 2.5мм джэк на 3.5 , потом в загашниках от видеокамеры нашёл переходник, видео показывает на белом колокольчике .

NumLock
goganihe:

Сделал инструкцию по обновлению прошивки. Вдруг кому понадобится.

Чем лучше этой?

С офсайта.
Кстати кнопку Show Version надо нажимать когда будет connected. И не хватает обновления LCD через карту памяти.

Echelon

Составил краткий сборник-инструкцию комбинаций для входа в сервисные и программные режимы для стандартного пульта. Это выжимка из видеоинструкции производителя и других источников. Сюда не вошли основные полетные комбинации стиков управления - для запуска и остановки двигателей, входа в меню пульта и включения режимов FOLLOW ME и HEADLESS.

Вход в режим привязки коптера (bind)

Удерживая левую кнопку ФОТО включить питание пульта.

После чего подключить батарею к коптеру и поднести его как можно ближе к пульту до звукового сигнала пульта и появления изображения на дисплее.

Калибровка гиросенсоров.

До начала проведения процедуры калибровки гиросенсоров и сразу после включения коптера потребуется произвести калибровку компаса - хотя бы некачественную, в имеющихся условиях, можно вблизи металлических предметов.

Во включенном состоянии пульта и коптера (и в состоянии их связи между собой после процедуры привязки как описано выше), удерживая левый стик в верхнем положении, быстрыми движениями перемещать правый стик между крайним верхним и крайним нижним положениями до начала мигания желтых огней на всех лучах.

Для активации режима потребуется более десятка перемещений правым стиком.

Калибровка компаса

Альтернативный вход в режим калибровки компаса (может использоваться помимо режима калибровки после каждого подключения питания в прошивках FC-X.1.XX)

Удерживая левый стик в левом положении, несколько раза быстро перемещать правый стик из крайнего левого положения в крайнее правое положение и обратно. До активации режима калибровки.

Вход в режим прошивки RX коптера

Удерживая правую кнопку ВИДЕО и правый стик в левом нижнем положении, включить пульт.

Вход в режим прошивки TX пульта

По аналогии с описанием в предыдущем пункте, удерживая кнопку ВИДЕО и правый стик в правом нижнем положении, включить пульт.

Дисплей не будет работать, красный индикатор питания будет мигать. TX firmware прошивать с помощью утилиты V2.

Вход в режим обновления драйвера LCD пульта

Обновление драйвера выполняется прошивкой HRC-F2-LCD.hbs в корневой директории карты microSD, помещенной в слот пульта.
Внимание: нельзя менять название файла. Предварительно карта должна быть отформатирована в FAT32.

Удерживая правый стик в правом верхнем положении, нажать правую кнопку ВИДЕО. Удерживая правый сстик и кнопку, включить питание пульта.

Калибровка стиков пульта

Поместить оба стика в левый верхний угол и удерживая их в таком положении включить питание пульта.
Сделать два полных оборота стиками по кругу, держа стики в максимально крайнем положении по периметру. После этого нажать на кнопку любого триммера.

Вход в режим вывода дополнительной информации

Удерживая кнопку ВИДЕО включить питание пульта.
На дисплей будет выводится информация о рабочих частотах, уровне принимаемого сигнала и др.

Общий сброс пульта

Нажать по центру левый и правый стики. Удерживая в нажатом положении оба стика включить питание пульта.

При сбросе выводится цифровая информация о напряжении батареи пульта и др. сведения.

Aleksman

Можно ещё добавить (всегда делаю перед началом полётов) - удерживая нажатым левый стик (как для включения Хедлесс), включить питание пульта. В результате в правом верхнем углу вместо кубиков выводится напряжение питания пульта в вольтах.
З.Ы. Особенно полезно, если вместо батареек установлен 2S аккум (чтобы не провтыкать переразряд).

Дмитрий_СПб
Akson:

Купил аккум в проаппу на 2500 влез как родной,
Подключ к аппе видеовынос. В радио магазине купил переходник стерео 2.5мм джэк на 3.5 , потом в загашниках от видеокамеры нашёл переходник, видео показывает на белом колокольчике .

Не подскажешь и на сколько полётов хватает такова акамулятора в пульте ? у меня тоже проаппа сейчас думаю купить акум на алиэкспресе 11.1 В 2200 мАч 8C 3 S Li-po Батарея 3 Разъем для JR Futaba Радиолинк Передатчик Walkera

PikiN
Echelon:

Составил краткий сборник-инструкцию комбинаций для входа в сервисные и программные режимы для стандартного пульта.

Спасибо тебе милый человек! А то я каждый раз больше время убиваю на поиск комбинаций, чем на сами процедуры больному!!!

Akson

Дмитрий, минут на 60-80 точно хватит

NumLock
Aleksman:

Можно ещё добавить (всегда делаю перед началом полётов) - удерживая нажатым левый стик (как для включения Хедлесс), включить питание пульта. В результате в правом верхнем углу вместо кубиков выводится напряжение питания пульта в вольтах.

Я так понял это только для проверки напряжения? Летать в таком режиме не получится же. Нет бинда и картинки с камеры.

Drugcowboy

Товарищи летчики,что скажете о прошивках начиная с 1.2.2,1.2.3,1.2.6,Пробовали?

Sc3454
Drugcowboy:

Товарищи летчики,что скажете о прошивках начиная с 1.2.2,1.2.3,1.2.6,Пробовали?

Это старые прошивки, без обязательной после включения, калибровки компаса.

Drugcowboy
Sc3454:

Это старые прошивки, без обязательной после включения, калибровки компаса.

ТО есть самая актуальная 1.1.22?