Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

Echelon
Akson:

балкон ,8 этаж северная полусфера небо чистое
модуль от хабсана (внешне что в аппе что в квадре они одинаковые)
программа U-center
по 10 минут курева на балконе с ноутом и всей байдой.

Расположение видимых спутников и соответствующие этому принятые данные меняются в течении минут. Методика не совсем корректная…

Go_Fly
Aleksman:

Экран из немагнитного материала (предположительно медь), поэтому на компас никакого воздействия не оказывает.

Вы про какой экран? Тот шо в квадре? У меня там чёрное что-то налеплено… Мягкое как жопа. Оно?

Сергей, прибавка по весу не смущает? Я лично за каждый грамм переживаю до паранойи.)

Lesorubeision
Go_Fly:

Мягкое как жопа. Оно?

:LOL: Экран на верхней половинке. Черный с одной стороны - с другой желтовато-белесый (видно только черную часть) на ощупь не как жопа, а как бумага. Его видно на фото на балконе. На нем модуль GPS лежит.

Мягкие как жопа в квадре только прокладки под регуляторами.

Забияка

. Echelon писал:
разместив платы регуляторов вертикально

Отличное решение !
Сергей, из фото видна антенна, установленая вертикально (какая то своя или родная ?), если своя , то можно по подробней .

Go_Fly
Lesorubeision:

:LOL: Экран на верхней половинке. Черный с одной стороны - с другой желтовато-белесый (видно только черную часть) на ощупь не как жопа, а как бумага. Его видно на фото на балконе. На нем модуль GPS лежит.

Понил. До снятия экрана мои шаловливые ручонки просто не дошли.
Будем знать.😃

Echelon
Go_Fly:

Сергей, прибавка по весу не смущает? Я лично за каждый грамм переживаю до паранойи.)

Смущает) На круг лишних грамм шесть-восемь набежало. Но на другой чаше весов - паранойя на тему перегрева видеоплаты))

Забияка:

Отличное решение !
Сергей, из фото видна антенна, установленая вертикально (какая то своя или родная ?), если своя , то можно по подробней .

Конечно можно! 😃
rcopen.com/forum/f135/topic468264/11

Go_Fly

Да вроде ж прецедентов s peregrevom на моём веку пока не было, но согласен с тем, что тараканы в голове у всех должны быть свои, породистые. 😃

Lesorubeision

Теперь становится понятно неадекватное поведение квадра в режиме Follow me. При быстром движении цели данные об положении обновляются слишком медленно (раз в 1 секунду) и квадрик постоянно играет с нами то в “догонялки” то в “тормозилки”. Отсюда постоянные кивки и болтанки. Победить это наверное можно заменой модуля GPS, но это совсем другая история…
Единственно прикольно придумали разрабы нивилировали дивиации показаний координат. Тут один товарищ с форума (Владимир) заявил что у него квадр в ГПС весит колебаясь не больше сантиметра, теперь я понял что это невозможно (нагло придумывает). Колебания 10-20-40 сантиметров неизбежны с таким ГПС.

Интересно что будет если на полном ходу в АМ (16м/с) включить ГПС?

Echelon

Не думаю что в этом причина. Частота обновления данных с применяемого GPS-модуля 10 Гц. Скорее всего дело здесь в скорости программной обработки и выработке реакций в режиме FM.

Go_Fly
Lesorubeision:

Тут один товарищ с форума (Владимир) заявил что у него квадр в ГПС весит колебаясь не больше сантиметра, теперь я понял что это невозможно (нагло придумывает). Колебания 10-20-40 сантиметров неизбежны с таким ГПС.

Владимира - предать анафеме!
Квадрик сжечь!
Ибо сатанинская точность позицианирования.
А вобще тёрли в соседней ветке.
до 1.5 метра дрейф, если склероз не подводит…

Lesorubeision:

Интересно что будет если на полном ходу в АМ (16м/с) включить ГПС?

Кувырок. если против ветра. Был случай у юзера. Помню.

Echelon

Друзья, давайте не будем загромождать эту тему вторичными комментариями и обсуждениями. Для этого у нас есть основная тема-помойка 😃

Akson
Echelon:

Не думаю что в этом причина. Частота обновления данных с применяемого GPS-модуля 10 Гц. Скорее всего дело здесь в скорости программной обработки и выработке реакций в режиме FM.

Сереж , я модуль выкрутил и в конфиг зашел, стоит 1 герц, пробовал дать ему хотя бы 2 Гц - не жует, мозг квадра не жует. Чуть позже подробнее проверю все скорости и режимы и протоколы.
В АПМ режим GPS задается еще несколькими параметрами, грубо логика какая, нашел он точку и усредняет ее не меняя пока разница точек не привысит радиус например метр или два, если сумма показаний переваливает за радиус он принимает новую точку и летит туды. Т.е. если задать ему радиус верных решений метров 6 то он будет метаться , православно веря что это верные координаты. Как на скринах дорожка из точек бегает туды сюды так и квадр начинает дрейфовать за ними.

Echelon

Вот как? Где-то ранее встречал информацию про 10 Гц обновления с модуля. Кажется на rcgroups.

Akson

еще фишка, так как скорость 9600 , видимо скорости не хватает пропихивать такой поток данных, ставлю 9600, обновление 10 герц - и фиг, данных нет.
Скорость повышаю до 38400 - все прекрасно по NMEA бегут данные.
Модуль GPS хабсана может давать больше данных, но мозг квадрика не воспринимает.
во вложении на подоконнике, скорость 38400, 10 герц меню настроек и т.п. Скорость протокол и куча всего у U-blox модулей настраивается в самом модуле. В хабсане, по крайней мере у меня модули хоть и без надписей но U-center его видит как 8-ая серия своих модулей и настройки сохраняются изменяются пишутся.

В других темах пролетает тоже инфа в какой режим ставить модуль. У нас по-умолчанию стоит режим Portable.
скрин с описания U-blox режимов, коптероводы рекомендуют использовать режим Pedestrian.
источник------>u-blox.com/…/u-blox8-M8_ReceiverDescrProtSpec_(UBX…

Дмитрий_СПб

Здравствуйте подскажете пожалуйста недавно стал обладателем H501S Hubsan X4 PRO пробовал его в полёте на пульте указано напряжение пульта 11.0 V и Квадрика 7.9 V нету не визуальной батарейки с делениями ни в процентах заряда батареи ? до какого напряжения держать квадрик воздухе чтобы не стал автоматически приземлятся или тупа не упал ?

ResSet
Lesorubeision:

Интересно что будет если на полном ходу в АМ (16м/с) включить ГПС?

Go_Fly:

Кувырок. если против ветра. Был случай у юзера. Помню.

У меня довольно быстро останавливается, наклоняясь в сторону обратную движению. Теоретически при сильном ветре будет кувырок, соглашусь. Хотя при слабом ветре ничего не было. Механизм остановки при переходе с АМ в жпс похож на остановку при подлете к точке взлета.
Еще хотел спросить - игнорирование управление по 3 каналам(рол/питч/яв) во время снижения - это нормально? То есть когда стик газа давишь вниз, аппарат не принимает больше никаких сигналов, просто опускается горизотально вниз.

Дмитрий_СПб:

до какого напряжения держать квадрик воздухе чтобы не стал автоматически приземлятся или тупа не упал ?

6,8 вольт пищит, 6.6 садится если я ничего не путаю.

NumLock
Lesorubeision:

Интересно что будет если на полном ходу в АМ (16м/с) включить ГПС?

Ну если не успеет на полном ходу в АМ куда-то сорваться, то зависнет в одной точке. Раньше такой срыв называли “заруливанием” пилота, но когда все больше народу стало летать в АМ поняли что это такая фишка. Колебания в точке не 1 см, конечно, но никак не 10-20-40.

Evgeny_39rus
ResSet:

Еще хотел спросить - игнорирование управление по 3 каналам(рол/питч/яв) во время снижения - это нормально?

Видимо в логике этого аппарата - да. Я тоже удивился, когда при снижении он никак не реагировал на стик направления.

fedmak

Реально не реагирует на направление? Это в каких режимах? Только в GPS надеюсь?

ResSet
fedmak:

Реально не реагирует на направление? Это в каких режимах? Только в GPS надеюсь?

Да вроде в АМ тоже. Ну я подумал что это для стабильности спуска так сделали, тяга ослаблена, при наклонах больше шансов ветру его перевернуть. Нужно еще посмотреть с какого момента блокируется управление, при малейшем понижении газа или ближе к середине когда тяга совсем маленькая.

Evgeny_39rus
fedmak:

Реально не реагирует на направление? Это в каких режимах? Только в GPS надеюсь?

В гпс точно. Жмешь газ вниз и он больше ни на что не реагирует, в других режимах почти не летаю.