Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
Чё за материал радиаторов?
Стало лучше или субъективно лучше?
балкон ,8 этаж северная полусфера небо чистое
модуль от хабсана (внешне что в аппе что в квадре они одинаковые)
программа U-center
по 10 минут курева на балконе с ноутом и всей байдой.
первый скрин экрана - без родной фольги, файл обозвал “bez ekrana” там время 22.13 на часах для ориентира
второй - с фольгой, файл обозвал “ekran”, время 22.25
с экраном если глянешь фиолетовый эллипс то реально лучше кучность показаний, уровень сигналов спутников лучше.
Но сразу скажу экран я расправил , на фото видно, если его залепить а-ля колпачек я хэзэ что там покажет в результате.
Да, сцук, мозг квадра работает на прием только на скорости 9600 , казлина, пробовал в модуле повысить скорость - квадр не воспринимает модуль. Вот такие дела. А на этой скорости … ну можно , но если бы была бы выше то можно и протокол UBX подключить и скорость задать не 1 раз в секунду а 2-10 раз в секунду. Но увы и ах пока.
сам запутался, короче время смотрим, на скринах , где 22.25 это тест с экраном, другое время скрин - без экрана
картинки оригинал
без экрана yadi.sk/i/-sZYDqLtxwKGc
экран yadi.sk/i/cAoTv3BNxwKHH
Ну вот! С экраном проясняетса.
Чё за материал радиаторов?
На чипе из алюминия(?) - отрезал от радиатора чипов старой компьютерной видекарты. На модуль передатчика вырезал пластину из латуни. Конечно хуже меди по теплопроводности, но из того что было под рукой.
Второе - рядом компас, нафиг наклейка.
Экран из немагнитного материала (предположительно медь), поэтому на компас никакого воздействия не оказывает.
балкон ,8 этаж северная полусфера небо чистое
модуль от хабсана (внешне что в аппе что в квадре они одинаковые)
программа U-center
по 10 минут курева на балконе с ноутом и всей байдой.
…
Расположение видимых спутников и соответствующие этому принятые данные меняются в течении минут. Методика не совсем корректная…
Экран из немагнитного материала (предположительно медь), поэтому на компас никакого воздействия не оказывает.
Вы про какой экран? Тот шо в квадре? У меня там чёрное что-то налеплено… Мягкое как жопа. Оно?
Сергей, прибавка по весу не смущает? Я лично за каждый грамм переживаю до паранойи.)
Мягкое как жопа. Оно?
:LOL: Экран на верхней половинке. Черный с одной стороны - с другой желтовато-белесый (видно только черную часть) на ощупь не как жопа, а как бумага. Его видно на фото на балконе. На нем модуль GPS лежит.
Мягкие как жопа в квадре только прокладки под регуляторами.
. Echelon писал:
разместив платы регуляторов вертикально
Отличное решение !
Сергей, из фото видна антенна, установленая вертикально (какая то своя или родная ?), если своя , то можно по подробней .
:LOL: Экран на верхней половинке. Черный с одной стороны - с другой желтовато-белесый (видно только черную часть) на ощупь не как жопа, а как бумага. Его видно на фото на балконе. На нем модуль GPS лежит.
Понил. До снятия экрана мои шаловливые ручонки просто не дошли.
Будем знать.😃
Сергей, прибавка по весу не смущает? Я лично за каждый грамм переживаю до паранойи.)
Смущает) На круг лишних грамм шесть-восемь набежало. Но на другой чаше весов - паранойя на тему перегрева видеоплаты))
Отличное решение !
Сергей, из фото видна антенна, установленая вертикально (какая то своя или родная ?), если своя , то можно по подробней .
Конечно можно! 😃
rcopen.com/forum/f135/topic468264/11
Да вроде ж прецедентов s peregrevom на моём веку пока не было, но согласен с тем, что тараканы в голове у всех должны быть свои, породистые. 😃
Теперь становится понятно неадекватное поведение квадра в режиме Follow me. При быстром движении цели данные об положении обновляются слишком медленно (раз в 1 секунду) и квадрик постоянно играет с нами то в “догонялки” то в “тормозилки”. Отсюда постоянные кивки и болтанки. Победить это наверное можно заменой модуля GPS, но это совсем другая история…
Единственно прикольно придумали разрабы нивилировали дивиации показаний координат. Тут один товарищ с форума (Владимир) заявил что у него квадр в ГПС весит колебаясь не больше сантиметра, теперь я понял что это невозможно (нагло придумывает). Колебания 10-20-40 сантиметров неизбежны с таким ГПС.
Интересно что будет если на полном ходу в АМ (16м/с) включить ГПС?
Не думаю что в этом причина. Частота обновления данных с применяемого GPS-модуля 10 Гц. Скорее всего дело здесь в скорости программной обработки и выработке реакций в режиме FM.
Тут один товарищ с форума (Владимир) заявил что у него квадр в ГПС весит колебаясь не больше сантиметра, теперь я понял что это невозможно (нагло придумывает). Колебания 10-20-40 сантиметров неизбежны с таким ГПС.
Владимира - предать анафеме!
Квадрик сжечь!
Ибо сатанинская точность позицианирования.
А вобще тёрли в соседней ветке.
до 1.5 метра дрейф, если склероз не подводит…
Интересно что будет если на полном ходу в АМ (16м/с) включить ГПС?
Кувырок. если против ветра. Был случай у юзера. Помню.
Друзья, давайте не будем загромождать эту тему вторичными комментариями и обсуждениями. Для этого у нас есть основная тема-помойка 😃
Не думаю что в этом причина. Частота обновления данных с применяемого GPS-модуля 10 Гц. Скорее всего дело здесь в скорости программной обработки и выработке реакций в режиме FM.
Сереж , я модуль выкрутил и в конфиг зашел, стоит 1 герц, пробовал дать ему хотя бы 2 Гц - не жует, мозг квадра не жует. Чуть позже подробнее проверю все скорости и режимы и протоколы.
В АПМ режим GPS задается еще несколькими параметрами, грубо логика какая, нашел он точку и усредняет ее не меняя пока разница точек не привысит радиус например метр или два, если сумма показаний переваливает за радиус он принимает новую точку и летит туды. Т.е. если задать ему радиус верных решений метров 6 то он будет метаться , православно веря что это верные координаты. Как на скринах дорожка из точек бегает туды сюды так и квадр начинает дрейфовать за ними.
Вот как? Где-то ранее встречал информацию про 10 Гц обновления с модуля. Кажется на rcgroups.
еще фишка, так как скорость 9600 , видимо скорости не хватает пропихивать такой поток данных, ставлю 9600, обновление 10 герц - и фиг, данных нет.
Скорость повышаю до 38400 - все прекрасно по NMEA бегут данные.
Модуль GPS хабсана может давать больше данных, но мозг квадрика не воспринимает.
во вложении на подоконнике, скорость 38400, 10 герц меню настроек и т.п. Скорость протокол и куча всего у U-blox модулей настраивается в самом модуле. В хабсане, по крайней мере у меня модули хоть и без надписей но U-center его видит как 8-ая серия своих модулей и настройки сохраняются изменяются пишутся.
В других темах пролетает тоже инфа в какой режим ставить модуль. У нас по-умолчанию стоит режим Portable.
скрин с описания U-blox режимов, коптероводы рекомендуют использовать режим Pedestrian.
источник------>u-blox.com/…/u-blox8-M8_ReceiverDescrProtSpec_(UBX…
Здравствуйте подскажете пожалуйста недавно стал обладателем H501S Hubsan X4 PRO пробовал его в полёте на пульте указано напряжение пульта 11.0 V и Квадрика 7.9 V нету не визуальной батарейки с делениями ни в процентах заряда батареи ? до какого напряжения держать квадрик воздухе чтобы не стал автоматически приземлятся или тупа не упал ?
Интересно что будет если на полном ходу в АМ (16м/с) включить ГПС?
Кувырок. если против ветра. Был случай у юзера. Помню.
У меня довольно быстро останавливается, наклоняясь в сторону обратную движению. Теоретически при сильном ветре будет кувырок, соглашусь. Хотя при слабом ветре ничего не было. Механизм остановки при переходе с АМ в жпс похож на остановку при подлете к точке взлета.
Еще хотел спросить - игнорирование управление по 3 каналам(рол/питч/яв) во время снижения - это нормально? То есть когда стик газа давишь вниз, аппарат не принимает больше никаких сигналов, просто опускается горизотально вниз.
до какого напряжения держать квадрик воздухе чтобы не стал автоматически приземлятся или тупа не упал ?
6,8 вольт пищит, 6.6 садится если я ничего не путаю.