Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
Анна сама особо не знает.
Анна продавец. Я с ней общался в переписке год назад по поводу самолётного КИТа и двигателя.😃
Анна продавец. Я с ней общался в переписке год назад по поводу самолётного КИТа и двигателя.😃
Я так думал, что она типа менеджера хелпдеска:
annegottagun Badass Service Mofo at Hubsan
SS-овская. Для S лучше не качать Тем не менее, это в общем-то одна прошивка, но на S она не заведётся.
Все заводится с 1.1.31. на Sке)))и возврат носом как надо вперед,но пока особо ни тестил,но что летает факт!!!
Все заводится с 1.1.31. на Sке)))и возврат носом как надо вперед,но пока особо ни тестил,но что летает факт!!!
Роман, если это шутка, то неудачная)
Если серьёзно, то почему официалы молчат про неё и по прежнему все партии S шли с 1.1.23? И даже SS идут с 1.1.29, а не 31…
Роман, если это шутка, то неудачная)
Такими вещами не шутят)))Реально отлетал два аккума.
Роман, если это шутка, то неудачная)
Если серьёзно, то почему официалы молчат про неё и по прежнему все партии S шли с 1.1.23? И даже SS идут с 1.1.29, а не 31…
А потому что они выпущены давно, но ещё не распроданы.
Все заводится с 1.1.31. на Sке)))и возврат носом как надо вперед,но пока особо ни тестил,но что летает факт!!!
Действительно всё работает. Калибруется хорошо.
Никому верить нельзя. Особенно менеджерам хабсана 😃
Такими вещами не шутят)))Реально отлетал два аккума.
Спасибо!
Я бы даже не стал пробовать. Получается управление с FC идёт тоже самое.
Это очень хорошо, т.к. это лучшая на текущий момент прошивка и это значит, что полётный контроллер там совместимый с S-кой.
Эта прошивка гораздо более удобна для изучения, там на один уровень косвенности меньше при адресации переменных в памяти.
Вот ещё бы циркл флая завести ))
Спасибо!
Я бы даже не стал пробовать
Да незачто)))вот теперь под нее тульчик надо чтобы параметры изменять,высоту возврата потолок и т.д.обычная не прокатила.
Все заводится с 1.1.31. на Sке)))и возврат носом как надо вперед
Я уж думал что так и останусь на 25-ой а теперь опять придется шиться из-за возврата носом.
Да незачто)))вот теперь под нее тульчик надо чтобы параметры изменять,высоту возврата потолок и т.д.обычная не прокатила.
всё в ней меняется
всё в ней меняется
В Hubsan FW Tool нет, H109Tools10 у меня не работает.
В Hubsan FW Tool нет, H109Tools10 у меня не работает.
Читайте же вы форум в конце концов. rcopen.com/forum/f135/topic450608/12604
Коллеги, пожалуйста не раскручиваем здесь вторичные обсуждения.
Напоминаю, что традиционно в этой теме публикуем только важные и ценные на наш взгляд выжимки данных, сведений и опыта. Чтобы и сейчас и в будущем было удобно и продуктивно пользоваться этой темой.
Да незачто)))вот теперь под нее тульчик надо чтобы параметры изменять,высоту возврата потолок и т.д.обычная не прокатила.
Кстати, я на неё обновил, у меня параметры все сохранились, в т.ч. высота 30 м.
А тульчик есть давно уже. Олег (NumLock) её уже давно добавил в поддерживаемые.
Внимание,объявление по прошивке 1.1.31,есть кто еще прошил ей коптер?Если да то отпишите свои отзывы,от меня вот что,точку держит средне,бывает немного дрейфует,это минус,ни разу не сел в вместо старта,минус,поймал два унитаза,минус,поймал до селе неведомую мне хрень)))не то чтобы унитаз,в общем он накренился немного на бок и пошел по кругу,немного похоже на "циркуль"но я его об этом не просил и тогда точка у него была бы далеко не там где я стоял,минус,два раза брякнулся при возврате домой не долетая до земли,один раз примерно с метра,второй наверное с полметра !Плюсы,неспешное поведение,возврат домой мордой вперед,четкий ФМ в большинстве случаев,как показалось плавный спуск.
По поводу косяков думаю что в модели "А"может быть новый компас,привирает барометр,хотя по моим заметкам с 1.1.31 показания высоты правильные.
Вот как то так,откатился пока на 1.5.25,думаю в следующий раз заливать 1.1.31 поверх прошивок без отката,можт будет лучше???)))
Приветствую всех! Сегодня прошил FC V1.1.31 на свой H501S с пультом про. У мне не заработал FOLLOW ME и Altitude Hold, зато при возврате домой стал разворачиваться на меня. Два раза пробовал перекалибровавыть и перебиндить, но не помогло. Прошивал с 1.5.25 через 1.1.11. Придется вернутся на прежнюю.
У мне не заработал FOLLOW ME
У меня с этим было четко,ФМ прям порадовал,но что вот он при возврате домой брякается не долетая до земли,это напрягло.
есть кто еще прошил ей коптер?Если да то отпишите свои отзывы
Вчера поверхностно протестировал. Результат - минус 2 пропа (первый краш с момента покупки квадра).
Взлетел, повисел, включил ФМ. Поначалу он держал меня в кадре (правда в углу, а не в центре, как на 1.1.22), затем резко рванул в сторону, где конечно же было дерево 😃. Полностью увернуться просто небыло времени. Наверное вернусь пока на 1.1.22.
З.Ы. Калибровку компаса перед взлётом проверял (как и раньше) визуально по показаниям азимута, вращая квадр на 360 градусов.
С возвратом у меня тоже было не все хорошо, перед полетом эту процедуру прошел нормально, но по завершению полета вроде поднялся, прилетел обратно и тут начало его мотелять в разные стороны, я подумал, что ветром сносит и посадил вручную.
Есть у меня пульт про от 109, может кто знает куда к нему gps от стандартного 501 припаять?
сделай фото другой стороны платы , если есть возможность то я покажу куды.
Вчера поверхностно протестировал. Результат - минус 2 пропа (первый краш с момента покупки квадра).
Да, сочувствую. Я так понял, RTH не удалось проверить, получается, что пока лишь у нас с Романом опыт автопосадки имеется, - за полметра до земли резко садится, с подпрыгиванием. Хотя сама RTH отрабатывает неплохо, почти мягко, как в 1.5.25, а может даже лучше. О, пока писал, вспомнил еще одну интересную вещь, - проверял несколько раз: при выключении RTH до посадки, ну чтобы не плюхался, квадрик замирает, и четко, без попыток какого-либо ухода зависает в том месте, где был выключен RTH. Это точно, в других прошах такого не наблюдал, хоть 20, хоть 10 см но еще наблюдалось движение, а здесь - жесткое замирание, правда спуск до полуметра до земли осуществляется очень плавно (с момента прилета в точку посадки).