Квад Jjrc H31

Гаррик
DarkSoulRL:

в -15 нормально 3 аккума отлетал. Аккумы в кармане держал, что бы не мерзли. а когда летает, он итак теплый.

Почему тогда у меня “дуркует” на морозе? не пойму:((

Toxik

Кстати, по поводу “дохлых” банок. Как правило, они просто переразряжены. Стандартная зарядка их действительно не видит, и не перезаряжает. Но есть “лягушки” для телефонов там на ножки напрямую напряжение подается, минут десять-двадцать такой “принудительной” зарядки, и li-ion аккумы оживают, и нормально берут ток уже от штатной зарядки. Цена вопроса тоже рублей 150 в любом мобильном магазине.

Barmi26:

Такую вообще можно прямо на дрон прилепить.

Но зачем? Хоть и маленькая, но бесполезная масса, квадрик и так перегружен получается по самое небалуйся, пусть лучше эти “чуть-чуть газа” для свободы маневра останутся. А специальный зарядник удобен, и заряжает 2 аккума параллельно, а на квадре наоборот, лучше возможность для быстрой смены аккумуляторов оставить. Пусть одни заряжаются, пока другие летают 😃

Toxik

Хорошая статья про li-ion 18650 аккумуляторы.
uceleu.ru/blog/snaraga/2041.html
Аккумуляторы с платой защиты мимо, она может ограничивать токоотдачу.
Кстати, о токоотдаче. Параметр С завязан на емкость, 2С при 2500 мАч - 5 ампер тока. Для 400 мАч родного аккумулятора это 5/0.4=12.5С - вопрос, отдадут ли они столько? написано 30С, а вот в реальности?

DarkSoulRL

Померил. 1 моторчик потребляет 1,5 А максимум(почти остановил вращение рукой), умножаем на 4, получаем 6А.
Аккумулятор 400 мАч 30С. Это 0,4А умножаем на 30, получим 12А. Так что нормальный запас.

DarkSoulRL

Вот провода и паяйте напрямую. Бокс не надо использовать. Это лишний вес, и огромные потери на контактах, так как потребляемый ток в 6А, ни один бокс не рассчитан на такой ток. Да и получается из квадрика летающая корова. Чего вы к этим тяжелым для него банкам прицепились? У меня вот вообще не взлетел почему то.

Ckorpion_61
DarkSoulRL:

Это лишний вес

Лишний вес это защита винтов(от неё только вред),а паять эти аккумы это зло.Этот бокс весит куда меньше этой гребаной защиты😁

Toxik
DarkSoulRL:

Померил. 1 моторчик потребляет 1,5 А максимум(почти остановил вращение рукой), умножаем на 4, получаем 6А.

Большинство нормальных 18650 такой ток могут отдавать на постоянку, ultrafire не в счет.

Ckorpion_61:

а паять эти аккумы это зло.

Никакого зла не вижу, если быстро и аккуратно делать. Греется не банка, а только пятаки жестяные, заряжать в родной зарядке провода не помешают. На контактах действительно будут потери, особенно на вибрациях. Подоткнуть провода к разъему - не вопрос. Аккумулятор в принципе прекрасно удержит резинка канцелярская в несколько слоев, или стяжки как у Barmi26 - легче крепления не придумаешь. Вес бокса 8 грамм указан - совсем не пушинка. Защиту и ноги, есс-но, долой.

Ckorpion_61
Toxik:

резинка канцелярская

ОПЯТЬ КОЛХОЗИНГ блин)))))

DarkSoulRL

18650 на это квад вешать - колхоз уже отсюда начался.

Ckorpion_61
DarkSoulRL:

колхоз уже отсюда начался

Согласен, но если колхозить то хоть по уму, а не с соплями.

Гаррик

Два оригинальных по 400 мАч в параллель - вообще не чувствуется нагрузка. И полётное время почти в 2 раза увеличивается.

Toxik
Ckorpion_61:

Согласен, но если колхозить то хоть по уму, а не с соплями.

Естественно. Только сначала убедиться, что летит оно на 18650, прицепив только аккумулятор. А для этого резинки и стяжки самое оно. Пока результаты противоречивые - у Евгения не взлетел, у Макса кроме банки потянул всю лишнюю пластмассу, и родной аккум, но питался от родного, а не от “цистерны”.

Гаррик:

Два оригинальных по 400 мАч в параллель - вообще не чувствуется нагрузка. И полётное время почти в 2 раза увеличивается.

А в минутах это сколько? Вообще, лучше по возможности не параллелить, а брать банки соотвтествующей емкости. Народ в теме про микроFPV повадился покупать 4S аккумуляторы для гоночников и разбирать на банки. Качество, дескать, не в пример лучше того, что для мелколетов продается.

Схему можно?Где у 18650 “+” и “-”?
Как это замерить?

Проморгал вопрос. плюс там где «пупочка», обычно и на корпусе подписано. Проверить, если мультиметра нет, можно светодиодом.

камера, где ей и положено), мешает обзору крышка акк. отсека.

Камера вперед смотрит, крышка сзади… задом на перед?

а акки симовские - тупо откусить провода по одному, ничего не пыхнет. Только зарядить предварительно и гвоздем на улице пфффф!

Гаррик
Toxik:

А в минутах это сколько? Вообще, лучше по возможности не параллелить, а брать банки соотвтествующей емкости.

От 13 до 15 минут, в зависимости от расходов и выкрутасов типа “флипов и унитазов”
Вчера на морозе опять дурканул и залетел почти на самый верх дерева, около 20 метров, там и завис.
Сегодня запарился снимать.
Кое как снял, правда одну шасси поломал:(

DarkSoulRL

Летайте на улице без защиты шасси, иначе замучаетесь с веток снимать 😃

Гаррик
Ckorpion_61:

Защита-зло.Я 40 минут с дерева снимал!!!😈

Что с пропеллеров тоже снимать?

DarkSoulRL

Её в первую очередь и снимать, или хотя бы обрезать с неё выступы с шариками на концах, которыми она и цепляется. Но лучше снимать совсем, если летаете рядом с деревьями.

Toxik
Гаррик:

Что с пропеллеров тоже снимать?

Для улицы - обязательно. Если летать в принципе на улице планируется, имеет смысл крышечки оставить, чтобы грязь в шестерни меньше попадала, а защиту обкусить к чертям.

Она зло и по другой причине. Это не просто лишняя масса, а масса, разнесенная от центра масс (массло массляное). Она увеличивает, и здорово, момент инерции квадрика, т.е. с защитой ему гораздо тяжелее совершать вращательные движения - изменять положение в пространстве, то есть маневрировать, крутить флипы и все, для чего он создан - защита мешает делать.

Для помещения, где люди-стены-мебель да, она остается актуальной. Но там и деревьев нет, с которых потом снимать 😃 Кстати, винты от веточек она не защитит, а может даже наоборот, заклинить проп…

Наглядно момент инерции:

Гаррик

Сейчас снял и тут же задел за дерево и один пропеллер пополам:((
От какой Симы подходят?