Квад Jjrc H31
подпаял проводки к нему и штатный разъём, подключил к родной зарядке - не заряжает.
Может он у вас мертвый? Или сильно разряженный, тогда зарядка может не определить подключенный аккумулятор. Заряжать она его должна, я сейчас попробовал тоже. Попоробуйте подождать минут 30 с подключенным акком, может пойдет.
На морозе ещё как бьётся.
Речь шла о запуске в комнате.
На морозе через пару минут начинает “дурить”, сам крутиться и летит куда хочет. У всех так?
Сгорел один мотор - поставил от Симы. с проводами только не сразу разобрался. У нас черный с белым, у Симы белый с красным. И подключаются не по цвету.
в -15 нормально 3 аккума отлетал. Аккумы в кармане держал, что бы не мерзли. а когда летает, он итак теплый.
Зарядки для 18650 не проблема. Продаются за 100-200 рублей там, где фонарики на них продаются. Причем зачастую на 2 аккумулятора. Скорее всего, будут заряжаться от зарядки для мобильника старой, только к ней коннектор подпаять вместо штекера.
Вот взлет JJRC H31 и 18650.
Я знал!!!
Зарядки для 18650 не проблема.
Вот еще вариант зарядки, от микро-ЮСБ. Такую вообще можно прямо на дрон прилепить. веса ниочем. Сам такими заряжаю. Есть индикация при зарядке.
в -15 нормально 3 аккума отлетал. Аккумы в кармане держал, что бы не мерзли. а когда летает, он итак теплый.
Почему тогда у меня “дуркует” на морозе? не пойму:((
Кстати, по поводу “дохлых” банок. Как правило, они просто переразряжены. Стандартная зарядка их действительно не видит, и не перезаряжает. Но есть “лягушки” для телефонов там на ножки напрямую напряжение подается, минут десять-двадцать такой “принудительной” зарядки, и li-ion аккумы оживают, и нормально берут ток уже от штатной зарядки. Цена вопроса тоже рублей 150 в любом мобильном магазине.
Такую вообще можно прямо на дрон прилепить.
Но зачем? Хоть и маленькая, но бесполезная масса, квадрик и так перегружен получается по самое небалуйся, пусть лучше эти “чуть-чуть газа” для свободы маневра останутся. А специальный зарядник удобен, и заряжает 2 аккума параллельно, а на квадре наоборот, лучше возможность для быстрой смены аккумуляторов оставить. Пусть одни заряжаются, пока другие летают 😃
Хорошая статья про li-ion 18650 аккумуляторы.
uceleu.ru/blog/snaraga/2041.html
Аккумуляторы с платой защиты мимо, она может ограничивать токоотдачу.
Кстати, о токоотдаче. Параметр С завязан на емкость, 2С при 2500 мАч - 5 ампер тока. Для 400 мАч родного аккумулятора это 5/0.4=12.5С - вопрос, отдадут ли они столько? написано 30С, а вот в реальности?
Померил. 1 моторчик потребляет 1,5 А максимум(почти остановил вращение рукой), умножаем на 4, получаем 6А.
Аккумулятор 400 мАч 30С. Это 0,4А умножаем на 30, получим 12А. Так что нормальный запас.
Есть в наличии такой бокс для 18650:ru.aliexpress.com/item/…/808093695.html Думаю что если приколхозить его к квадру ,то будет удобно менять аккумы.Так же имеются такие провода:www.ebay.com/itm/162170930944 если все скомпоновать,то будет нормально.😛
Вот провода и паяйте напрямую. Бокс не надо использовать. Это лишний вес, и огромные потери на контактах, так как потребляемый ток в 6А, ни один бокс не рассчитан на такой ток. Да и получается из квадрика летающая корова. Чего вы к этим тяжелым для него банкам прицепились? У меня вот вообще не взлетел почему то.
Это лишний вес
Лишний вес это защита винтов(от неё только вред),а паять эти аккумы это зло.Этот бокс весит куда меньше этой гребаной защиты😁
Померил. 1 моторчик потребляет 1,5 А максимум(почти остановил вращение рукой), умножаем на 4, получаем 6А.
Большинство нормальных 18650 такой ток могут отдавать на постоянку, ultrafire не в счет.
а паять эти аккумы это зло.
Никакого зла не вижу, если быстро и аккуратно делать. Греется не банка, а только пятаки жестяные, заряжать в родной зарядке провода не помешают. На контактах действительно будут потери, особенно на вибрациях. Подоткнуть провода к разъему - не вопрос. Аккумулятор в принципе прекрасно удержит резинка канцелярская в несколько слоев, или стяжки как у Barmi26 - легче крепления не придумаешь. Вес бокса 8 грамм указан - совсем не пушинка. Защиту и ноги, есс-но, долой.
резинка канцелярская
ОПЯТЬ КОЛХОЗИНГ блин)))))
18650 на это квад вешать - колхоз уже отсюда начался.
колхоз уже отсюда начался
Согласен, но если колхозить то хоть по уму, а не с соплями.
Два оригинальных по 400 мАч в параллель - вообще не чувствуется нагрузка. И полётное время почти в 2 раза увеличивается.
Согласен, но если колхозить то хоть по уму, а не с соплями.
Естественно. Только сначала убедиться, что летит оно на 18650, прицепив только аккумулятор. А для этого резинки и стяжки самое оно. Пока результаты противоречивые - у Евгения не взлетел, у Макса кроме банки потянул всю лишнюю пластмассу, и родной аккум, но питался от родного, а не от “цистерны”.
Два оригинальных по 400 мАч в параллель - вообще не чувствуется нагрузка. И полётное время почти в 2 раза увеличивается.
А в минутах это сколько? Вообще, лучше по возможности не параллелить, а брать банки соотвтествующей емкости. Народ в теме про микроFPV повадился покупать 4S аккумуляторы для гоночников и разбирать на банки. Качество, дескать, не в пример лучше того, что для мелколетов продается.
Схему можно?Где у 18650 “+” и “-”?
Как это замерить?
Проморгал вопрос. плюс там где «пупочка», обычно и на корпусе подписано. Проверить, если мультиметра нет, можно светодиодом.
камера, где ей и положено), мешает обзору крышка акк. отсека.
Камера вперед смотрит, крышка сзади… задом на перед?
а акки симовские - тупо откусить провода по одному, ничего не пыхнет. Только зарядить предварительно и гвоздем на улице пфффф!
А в минутах это сколько? Вообще, лучше по возможности не параллелить, а брать банки соотвтествующей емкости.
От 13 до 15 минут, в зависимости от расходов и выкрутасов типа “флипов и унитазов”
Вчера на морозе опять дурканул и залетел почти на самый верх дерева, около 20 метров, там и завис.
Сегодня запарился снимать.
Кое как снял, правда одну шасси поломал:(
Летайте на улице без защиты шасси, иначе замучаетесь с веток снимать 😃
Защита-зло.Я 40 минут с дерева снимал!!!😈