Квад Jjrc H31
Попытаюсь на H31 все же 18650 прикрутить.
В общем опыт провалился. Действительно на Li-ion 18650 квадрик не вывозит. Как писали прежде, парит в полуметре от пола да и не долго. А счастье было так возможно…
В общем опыт провалился. Действительно на Li-ion 18650 квадрик не вывозит. Как писали прежде, парит в полуметре от пола да и не долго. А счастье было так возможно…
Видимо все таки в токоотдаче дело. Поднимать-то он его поднимает. Есть еще одна задумка, аккумулятор который с “лекарством” в комплекте идет раздербанить по банке. 1500 мАч, для гоночного квадрика он дохл, а тут о-го-го, причем из одного три получится. Либо идти по пути тотального облегчения квадрика.
Надо было размочить клей которым она приклеена была(ацетоном и им подобным) ,а потом вытаскивать.Спешка как всегда,до добра не доводит
Да если бы видно было, что там клей… Она в “гнездо” вставлена, думал просто туго, лишнее подрезал, чутка колупнул, слышу “хрум” 😦
В общем опыт провалился. Действительно на Li-ion 18650 квадрик не вывозит. Как писали прежде, парит в полуметре от пола да и не долго. А счастье было так возможно…
Да с чего бы это? летает как положено, даже флипы делает, только тяжеловато ему конечно.
Два по 400 в параллель вообще не напряжно, а 1200 от Симы уже чувствуется, но не так тяжело как 18650.
Да с чего бы это? летает как положено, даже флипы делает, только тяжеловато ему конечно.
Какие данные у 18650? Чей аккум? Летает, питаясь именно от него, или просто поднимает, кушая энергию от ЛиПошки? Ну и видео бы всех этих изысканий ф студию, тута все бы с удовольствием посмотрели, и кучу плюсов в карму наставили)))
Да не летает он. Вот видео.
Разбирать аккум от автомодели не стал. Примотал изолентой аккум 18650 панасоник, который был под рукой, весит он 46г столько же весил и LG HG2, на котором я ранее пробовал летать, питаясь от него.
На видео квадрик питается от РОДНОГО аккума, а 18650 просто примотан изолентой.
Да с чего бы это? летает как положено, даже флипы делает, только тяжеловато ему конечно.
То что он поднимает 18650 на родном аккуме, я знаю, сам испытал. Я про то, что не хватает ему мощей питаясь от самой 18650. Даже пропеллеры крутятся раза в 2 медленнее при полной тяге.
18650 взял из батареи ноутбука, может они сами по себе уже уставшие. Вернул все обратно пока на LiPol
Какие данные у 18650? Чей аккум? Летает, питаясь именно от него, или просто поднимает, кушая энергию от ЛиПошки? Ну и видео бы всех этих изысканий ф студию, тута все бы с удовольствием посмотрели, и кучу плюсов в карму наставили)))
Питается от Липошки, а его таскает без проблем.Я думаю и от него будет летать, только надо высокотоковые брать, типа Samsung INR18650-25R от шуруповертов.
Минут 6-7 летал под потолком второго света.
Взвесте тот аккум, что вы прицепили, а то результаты у нас не совпадают.
Взвесте тот аккум, что вы прицепили, а то результаты у нас не совпадают.
Мне не чем взвесить. Обычные высокотоковые 18650 самсунговские акумы из шурика
Ну почему тогда у вас летает с ним, а у меня нет. Поищите кухонные весы у соседей, просто интересно уже стало. Сколько весит ваш аккум, и квадрик с ним.
ок. если найду - взвешу.
ок. если найду - взвешу.
взвесил без груза 76 грамм, с аккумом 119 грамм.
У меня у пола летает , если два 18650 повешу на него , а это 162 грамма.
У меня 126г с аккумом, у вас 119г. Разница 7г, думаю из за защиты на пропеллерах. Не ужели из за этого не летит. Запаса по мощности совсем нет.
скорее всего - защита тоже весит. Но тянуть должен по любому.
Могут и движки из разных партий оказаться, одни чуть лучше, другие чуть дохлее. Но 162 грамма у пола… Явно защита на 46 грамм не тянет 😉
Могут и движки из разных партий оказаться, одни чуть лучше, другие чуть дохлее. Но 162 грамма у пола… Явно защита на 46 грамм не тянет 😉
Я говорил о разнице в весе моего с родным аккумом 119 г. без защиты и у DarkSoulRL 126 г. с защитой
Короче с одним 18650 летает напряжно, но летает во всех режимах , а с двумя - только у пола в 10-15 см.
Попробую на днях вынуть липошку и запитаться от такого 18650
Попробую на днях вынуть липошку и запитаться от такого 18650
Вот это самое интересное, у меня как уже говорил, не прокатило. Возможно не совсем подходящий LiIon 18650.
Доброго времени суток, уважаемые Н31-воды 😒
Заказала себе и сыну такой же квадр. Так же,как и у многих на этой ветке, первая игрушка. Ждать ещё месяц. Проштудировала тему. Большое спасибо за много полезных советов и ссылок.
Подведу краткие итоги прочитанного ( сейчас перейду на язык мужчин 😛 Не удивляйтесь, образование техническое, работаю в продаже запчастей к автомобилям, ежедневно заглядываю в двигатели и общаюсь с механиками, паяльник держу с правильной стороны 😁 )
- В стоковой модели управляемость, резвость и неубиваемость - detected, кроме полетов в мороз.
- Плавучесть, кроме рекламного ролика, никто ещё не проверял. Очень важное качество, т.к. летом планирую запускать его над озером диаметром 150 м. + Хотелось бы взять квадрик на море летом. В связи с чем, первая идея аппгрейда квадрика: промазать все швы и другие водопроницаемые части тонким слоем герметика, чем уменьшить водопроницаемость. Это в бесКамерном варианте, типа просто поплавать.😃
В варианте с камерой, обрезать поперечные направляющие штатных ног, удлинить их “палочками для суши” и “приколхозить” какие-нибудь поплавки, для безопасной посадки и взлета на воду ( с воды) с камерой.
-
Время полета: Пока что лучшее решение на ветке: две родные лиПошки в параллель. 18650 с высокой токоотдачей - в разработке.
-
Дальность полета: Вопрос раскрыт очень плохо. Даже уважаемый Ckorpion_61 не дал никаких сведений по установленной антенне на пульте управления.
-
Камера: Пока что наилучшее решение видится в таком комплекте:
ru.aliexpress.com/item/…/32588022473.html?algo_exp…
либо : ru.aliexpress.com/item/…/32597487951.html
для FPV съемок.
Для съемок на SD - карту - тут у кого какой бюджет. Разнообразие по цене, качеству и способу приколхожевания. Кстати, заходила вчера в наш местный квадрокоптерный магазин. Стояли две СИМЫ х5 (последние буквы не запомнила), так вот, продавщица клялась и божилась, что на одной стоит камера 2 Мпикс с записью на SD, вторая модель с 2 (!) Мпикс камерой FPV/ интересно, не врет ли про FPV ? Камеры и правда отличаются, у FPV на камере сзади антеннка, уходящая проводком в квадр.
За сим, спасибо. Тема вверх!
Немного поправлю ваши выводы.
-
- так и есть.
- Швы промазывать бесполезно и вредно. Бесполезно - по тому что там много отверстий, и корпус из гибкой пластмассы. Из за вибрации и изгибов герметик отвалится. Так же у вас не получится загерметить редуктор и моторы. Вредно - по тому, что отверстия некоторые для вентиляции, мосфеты на плате управления должна охлаждаться, и аккумулятор тоже.
Плата промазана лаком, но не очень качественно. Если хотите плавать - то покройте её парой слоев Plastik 71, или любым другим акриловым лаком. Насчет соленой воды - я бы не советовал, моторчикам это не понравится. -
- тут тоже согласен.
- Дальность не больше 50-70 метров в стоке, апгрейдить не пробовал. При потере связи квадрик просто отрубается и падает.
-
- тут я не советчик.
В связи с чем, первая идея аппгрейда квадрика: промазать все швы и другие водопроницаемые части тонким слоем герметика, чем уменьшить водопроницаемость. Это в бесКамерном варианте, типа просто поплавать.
Это же не двигатель))) Не надо туда герметика. «Охлаждение» движков и редукторы тоже замазывать собрались?
Достаточно того, что после падений в воду квадрик просушите, ну и специально не нырять.
для FPV съемок.
ФПВ - не съемка, как правило там запись не идет. Вообще, на такой квадрик камера баловство на пару раз. Пишущую брать смысла ноль, с ФПВ связываются те, кто решил уже, что это не последний квадрик. На вырост, так сказать. Но тогда такая камера с монитором выброс денег. Это опять же, баловство, лучше летать в шлеме. Это вдвое дороже, но скупой платит трижды. Сначала за монитор, потом берет шлем, потом очки 😃 Про фпв по экрану смартфона вообще забудьте, положительных отзывов о нем нет.
А вот чего не хватает в вашей «сухой мужской выжимке» - запасных пропов и движков. А они нужны, потому как и то и то - расходный материал.
Про время - честно сказать, стоковых 8 минут расколбаса за глаза и за уши. Дальше 50-70 метров все равно не улетишь, да и умудритесь еще в воздухе это время пролетать, ни во что не вписавшись и на дереве не повиснув. Колхоз с 18650 затеян ради самого колхоза, а не из практической необходимости. И лучше просто иметь запас родных аккумов, чтобы суммарно по времени хватало наиграться.
Дальности стоковой тоже достаточно, 50 метров это уже точка, обычно будете летать поближе, во всяком случае без камеры, для «далеко и высоко» нужен гораздо более серьезный аппарат.
Спасибо за ответы 😃
Немного поправлю ваши выводы.
- Так же у вас не получится загерметить редуктор и моторы. Вредно - по тому, что отверстия некоторые для вентиляции, мосфеты на плате управления должна охлаждаться, и аккумулятор тоже.
Плата промазана лаком, но не очень качественно. Если хотите плавать - то покройте её парой слоев Plastik 71, или любым другим акриловым лаком. Насчет соленой воды - я бы не советовал, моторчикам это не понравится.
Как говаривал когда то мой препод по двигателям внутр. сгорания: " Масла много не бывает, за исключением приёма вовнутрь"
Это я к тому, что загерметизировать лишние стыки и отверстия не помешает. Опять же, имхо, тема перегрева платы и необходимость её охлаждения сильно преувеличены при таких токах, так же как и охлаждение аккумуляторов. Из курса физики помню, что аккумуляторы нагреваются при зарядке непропорционально высокими токами, а чтобы они грелись во время токоотдачи -для меня новость😒 Может я чего то не знаю 😎