Квад Jjrc H31

Гаррик
Barmi26:

В общем опыт провалился. Действительно на Li-ion 18650 квадрик не вывозит. Как писали прежде, парит в полуметре от пола да и не долго. А счастье было так возможно…

Да с чего бы это? летает как положено, даже флипы делает, только тяжеловато ему конечно.
Два по 400 в параллель вообще не напряжно, а 1200 от Симы уже чувствуется, но не так тяжело как 18650.

Toxik
Гаррик:

Да с чего бы это? летает как положено, даже флипы делает, только тяжеловато ему конечно.

Какие данные у 18650? Чей аккум? Летает, питаясь именно от него, или просто поднимает, кушая энергию от ЛиПошки? Ну и видео бы всех этих изысканий ф студию, тута все бы с удовольствием посмотрели, и кучу плюсов в карму наставили)))

DarkSoulRL

Да не летает он. Вот видео.
Разбирать аккум от автомодели не стал. Примотал изолентой аккум 18650 панасоник, который был под рукой, весит он 46г столько же весил и LG HG2, на котором я ранее пробовал летать, питаясь от него.
На видео квадрик питается от РОДНОГО аккума, а 18650 просто примотан изолентой.

Barmi26
Гаррик:

Да с чего бы это? летает как положено, даже флипы делает, только тяжеловато ему конечно.

То что он поднимает 18650 на родном аккуме, я знаю, сам испытал. Я про то, что не хватает ему мощей питаясь от самой 18650. Даже пропеллеры крутятся раза в 2 медленнее при полной тяге.
18650 взял из батареи ноутбука, может они сами по себе уже уставшие. Вернул все обратно пока на LiPol

Гаррик
Toxik:

Какие данные у 18650? Чей аккум? Летает, питаясь именно от него, или просто поднимает, кушая энергию от ЛиПошки? Ну и видео бы всех этих изысканий ф студию, тута все бы с удовольствием посмотрели, и кучу плюсов в карму наставили)))

Питается от Липошки, а его таскает без проблем.Я думаю и от него будет летать, только надо высокотоковые брать, типа Samsung INR18650-25R от шуруповертов.
Минут 6-7 летал под потолком второго света.

DarkSoulRL

Взвесте тот аккум, что вы прицепили, а то результаты у нас не совпадают.

Гаррик
DarkSoulRL:

Взвесте тот аккум, что вы прицепили, а то результаты у нас не совпадают.

Мне не чем взвесить. Обычные высокотоковые 18650 самсунговские акумы из шурика

DarkSoulRL

Ну почему тогда у вас летает с ним, а у меня нет. Поищите кухонные весы у соседей, просто интересно уже стало. Сколько весит ваш аккум, и квадрик с ним.

Гаррик
Гаррик:

ок. если найду - взвешу.

взвесил без груза 76 грамм, с аккумом 119 грамм.
У меня у пола летает , если два 18650 повешу на него , а это 162 грамма.

DarkSoulRL

У меня 126г с аккумом, у вас 119г. Разница 7г, думаю из за защиты на пропеллерах. Не ужели из за этого не летит. Запаса по мощности совсем нет.

Гаррик

скорее всего - защита тоже весит. Но тянуть должен по любому.

Toxik

Могут и движки из разных партий оказаться, одни чуть лучше, другие чуть дохлее. Но 162 грамма у пола… Явно защита на 46 грамм не тянет 😉

Гаррик
Toxik:

Могут и движки из разных партий оказаться, одни чуть лучше, другие чуть дохлее. Но 162 грамма у пола… Явно защита на 46 грамм не тянет 😉

Я говорил о разнице в весе моего с родным аккумом 119 г. без защиты и у DarkSoulRL 126 г. с защитой
Короче с одним 18650 летает напряжно, но летает во всех режимах , а с двумя - только у пола в 10-15 см.
Попробую на днях вынуть липошку и запитаться от такого 18650

Barmi26
Гаррик:

Попробую на днях вынуть липошку и запитаться от такого 18650

Вот это самое интересное, у меня как уже говорил, не прокатило. Возможно не совсем подходящий LiIon 18650.

Katena

Доброго времени суток, уважаемые Н31-воды 😒

Заказала себе и сыну такой же квадр. Так же,как и у многих на этой ветке, первая игрушка. Ждать ещё месяц. Проштудировала тему. Большое спасибо за много полезных советов и ссылок.

Подведу краткие итоги прочитанного ( сейчас перейду на язык мужчин 😛 Не удивляйтесь, образование техническое, работаю в продаже запчастей к автомобилям, ежедневно заглядываю в двигатели и общаюсь с механиками, паяльник держу с правильной стороны 😁 )

  1. В стоковой модели управляемость, резвость и неубиваемость - detected, кроме полетов в мороз.
  2. Плавучесть, кроме рекламного ролика, никто ещё не проверял. Очень важное качество, т.к. летом планирую запускать его над озером диаметром 150 м. + Хотелось бы взять квадрик на море летом. В связи с чем, первая идея аппгрейда квадрика: промазать все швы и другие водопроницаемые части тонким слоем герметика, чем уменьшить водопроницаемость. Это в бесКамерном варианте, типа просто поплавать.😃

В варианте с камерой, обрезать поперечные направляющие штатных ног, удлинить их “палочками для суши” и “приколхозить” какие-нибудь поплавки, для безопасной посадки и взлета на воду ( с воды) с камерой.

  1. Время полета: Пока что лучшее решение на ветке: две родные лиПошки в параллель. 18650 с высокой токоотдачей - в разработке.

  2. Дальность полета: Вопрос раскрыт очень плохо. Даже уважаемый Ckorpion_61 не дал никаких сведений по установленной антенне на пульте управления.

  3. Камера: Пока что наилучшее решение видится в таком комплекте:
    ru.aliexpress.com/item/…/32588022473.html?algo_exp…

либо : ru.aliexpress.com/item/…/32597487951.html

для FPV съемок.

Для съемок на SD - карту - тут у кого какой бюджет. Разнообразие по цене, качеству и способу приколхожевания. Кстати, заходила вчера в наш местный квадрокоптерный магазин. Стояли две СИМЫ х5 (последние буквы не запомнила), так вот, продавщица клялась и божилась, что на одной стоит камера 2 Мпикс с записью на SD, вторая модель с 2 (!) Мпикс камерой FPV/ интересно, не врет ли про FPV ? Камеры и правда отличаются, у FPV на камере сзади антеннка, уходящая проводком в квадр.

За сим, спасибо. Тема вверх!

DarkSoulRL

Немного поправлю ваши выводы.

    • так и есть.
  1. Швы промазывать бесполезно и вредно. Бесполезно - по тому что там много отверстий, и корпус из гибкой пластмассы. Из за вибрации и изгибов герметик отвалится. Так же у вас не получится загерметить редуктор и моторы. Вредно - по тому, что отверстия некоторые для вентиляции, мосфеты на плате управления должна охлаждаться, и аккумулятор тоже.
    Плата промазана лаком, но не очень качественно. Если хотите плавать - то покройте её парой слоев Plastik 71, или любым другим акриловым лаком. Насчет соленой воды - я бы не советовал, моторчикам это не понравится.
    • тут тоже согласен.
  2. Дальность не больше 50-70 метров в стоке, апгрейдить не пробовал. При потере связи квадрик просто отрубается и падает.
    • тут я не советчик.
Toxik

В связи с чем, первая идея аппгрейда квадрика: промазать все швы и другие водопроницаемые части тонким слоем герметика, чем уменьшить водопроницаемость. Это в бесКамерном варианте, типа просто поплавать.

Это же не двигатель))) Не надо туда герметика. «Охлаждение» движков и редукторы тоже замазывать собрались?
Достаточно того, что после падений в воду квадрик просушите, ну и специально не нырять.

для FPV съемок.

ФПВ - не съемка, как правило там запись не идет. Вообще, на такой квадрик камера баловство на пару раз. Пишущую брать смысла ноль, с ФПВ связываются те, кто решил уже, что это не последний квадрик. На вырост, так сказать. Но тогда такая камера с монитором выброс денег. Это опять же, баловство, лучше летать в шлеме. Это вдвое дороже, но скупой платит трижды. Сначала за монитор, потом берет шлем, потом очки 😃 Про фпв по экрану смартфона вообще забудьте, положительных отзывов о нем нет.

А вот чего не хватает в вашей «сухой мужской выжимке» - запасных пропов и движков. А они нужны, потому как и то и то - расходный материал.

Про время - честно сказать, стоковых 8 минут расколбаса за глаза и за уши. Дальше 50-70 метров все равно не улетишь, да и умудритесь еще в воздухе это время пролетать, ни во что не вписавшись и на дереве не повиснув. Колхоз с 18650 затеян ради самого колхоза, а не из практической необходимости. И лучше просто иметь запас родных аккумов, чтобы суммарно по времени хватало наиграться.

Дальности стоковой тоже достаточно, 50 метров это уже точка, обычно будете летать поближе, во всяком случае без камеры, для «далеко и высоко» нужен гораздо более серьезный аппарат.

Katena

Спасибо за ответы 😃

DarkSoulRL:

Немного поправлю ваши выводы.

  1. Так же у вас не получится загерметить редуктор и моторы. Вредно - по тому, что отверстия некоторые для вентиляции, мосфеты на плате управления должна охлаждаться, и аккумулятор тоже.
    Плата промазана лаком, но не очень качественно. Если хотите плавать - то покройте её парой слоев Plastik 71, или любым другим акриловым лаком. Насчет соленой воды - я бы не советовал, моторчикам это не понравится.

Как говаривал когда то мой препод по двигателям внутр. сгорания: " Масла много не бывает, за исключением приёма вовнутрь"
Это я к тому, что загерметизировать лишние стыки и отверстия не помешает. Опять же, имхо, тема перегрева платы и необходимость её охлаждения сильно преувеличены при таких токах, так же как и охлаждение аккумуляторов. Из курса физики помню, что аккумуляторы нагреваются при зарядке непропорционально высокими токами, а чтобы они грелись во время токоотдачи -для меня новость😒 Может я чего то не знаю 😎

Toxik

а чтобы они грелись во время токоотдачи -для меня новость Может я чего то не знаю

Аккумуляторы литий-полименые. Разряжаются огромными токами за считанные минуты. Аккумулятором для гоночного квадрика вполне можно завести машину, хотя весит меньше 200 грамм. Поскольку там литий - огнеопасны. Греются при скоростном разряде так, что рука не терпит.

Про герметизацию - обратите внимание, как квадрик, взлетая с воды, ее из всех щелей сливает. Герметизация (частичная) просто не даст воде быстро стечь, если квадр ее наберет. Соответственно, и взлететь с воды он не сможет, или еще тяжелее ему придется.
Хотите долнительно герметизировать - пичали вам, пластик 71, или цапонлак, и герметизируйте дополнительно то, что боится воды. Плату, оголенные провода, и все! Ну и избегать купаний, а уж если случилось так просушить, и все.

Люди защиту и ноги снимают, чтобы максимально облегчить аппарат, а вы хотите зачем-то полтюбика герметика туда…

Katena
Toxik:

Это же не двигатель))) Не надо туда герметика. «Охлаждение» движков и редукторы тоже замазывать собрались?
Достаточно того, что после падений в воду квадрик просушите, ну и специально не нырять.

Не готова ответить, пока не получу квадрик. Готова рискнуть движками и редукторами ради плавучести, т.к. заказала 4 доп. движка и шестеренки, + 5 запасных аккумуляторов якобы по 500 мА/ч 😃

ФПВ - не съемка, как правило там запись не идет. Вообще, на такой квадрик камера баловство на пару раз. Пишущую брать смысла ноль, с ФПВ связываются те, кто решил уже, что это не последний квадрик. На вырост, так сказать. Но тогда такая камера с монитором выброс денег. Это опять же, баловство, лучше летать в шлеме. Это вдвое дороже, но скупой платит трижды. Сначала за монитор, потом берет шлем, потом очки 😃 Про фпв по экрану смартфона вообще забудьте, положительных отзывов о нем нет.

Про время - честно сказать, стоковых 8 минут расколбаса за глаза и за уши. Дальше 50-70 метров все равно не улетишь, да и умудритесь еще в воздухе это время пролетать, ни во что не вписавшись и на дереве не повиснув. Колхоз с 18650 затеян ради самого колхоза, а не из практической необходимости. И лучше просто иметь запас родных аккумов, чтобы суммарно по времени хватало наиграться.

Дальности стоковой тоже достаточно, 50 метров это уже точка, обычно будете летать поближе, во всяком случае без камеры, для «далеко и высоко» нужен гораздо более серьезный аппарат.

Цитируя все того же препода: “Хороший технарь методом проб и ошибок сделает из старенького жигуля мерседес, плохой технарь - попробует сделать и в конце концов вернется к жигулям, гуманитарий будет всю жизнь копить на мерседес” 😃

Тут, надеюсь, собрались люди, которые рвутся в бой с паяльником и тестером. Аргументация “Купи квадрик за 50 т.р и будет тебе счастье, а потом убейся, когда его утопишь, разобьешь, подаришь дереву, ППС-ники отожмут в качестве вещьдока” на этой ветке не нужна 😃

Задача триЕдина: как из этого рожна (зачеркнуто) милого бюджетного квадрика выжать максимум. Т.е. увеличение времени полета, увеличение дальности, увеличение качества видеосъемки. Причем вещи взаимосвязанные. Увеличение времени полета, увеличение дальности само собой подразумевает контроль за квадриком по FPV. Поэтому, в связи с возможным появлением болезни, если не у меня, то у сына, в планах появление шлема и дальнейший аппгрейд. Так что тема про увеличение дальности и времени полета - именно этого квадрика актуальна. Заранее спасибо за понимание 😃

Toxik:

Аккумуляторы литий-полименые. Разряжаются огромными токами за считанные минуты. Аккумулятором для гоночного квадрика вполне можно завести машину, хотя весит меньше 200 грамм. Поскольку там литий - огнеопасны. Греются при скоростном разряде так, что рука не терпит.

А разве в полете у нас не стандартные значения токоотдачи ? Откуда “разряд огромными токами” ? 😃

Про герметизацию - обратите внимание, как квадрик, взлетая с воды, ее из всех щелей сливает. Герметизация (частичная) просто не даст воде быстро стечь, если квадр ее наберет. Соответственно, и взлететь с воды он не сможет, или еще тяжелее ему придется.

Хорошо, конкретизирую свою задачу: чтобы он не набирал воды, а спокойно плавал на поверхности, а ты ( то есть я) в стиле “бешенный баттерфляй”, обгоняя Фэлпса, не плыла к нему, когда ребенок уронил его на воду в 50 метрах от берега

Хотите долнительно герметизировать - пичали вам, пластик 71, или цапонлак, и герметизируйте дополнительно то, что боится воды. Плату, оголенные провода, и все! Ну и избегать купаний, а уж если случилось так просушить, и все.

Спасибо, записала

Люди защиту и ноги снимают, чтобы максимально облегчить аппарат, а вы хотите зачем-то полтюбика герметика туда…

Не хочу полтюбика, хочу четверть 😃 Естественно без ног и защиты…или с плавучими ногами. Посмотрим. Идеи есть 😃