Квад Jjrc H31
Поделитесь пожалуйста ссылочками на аккумуляторы пожирнее чуток (более 400) и на цветные винты.
3.7V 750mah 25C или 3.7V 600mah 50C. В отсек не влезут, крепление только внешнее. Для сравнения время полета на родном 400mAh до полного разряда 6:15, на 600mAh (от JJRC H98) - 8:30.
Цветные пропы. Лабаз мутный, поэтому советую брать с треком. Либо ищите на aliexpress. Удачи!
Добрый день, недавно стал обладателем данного аппарата. На улице еще не летал, только сделал несколько пробных полетов в квартире. Подскажите как квадрик держит ветер? Стоит ли выходить с ним на улицу если ветер 3-4 м/с?
Подскажите как квадрик держит ветер? Стоит ли выходить с ним на улицу если ветер 3-4 м/с?
На 3-х расходах держит. Однако не стоит забывать, что аппарат очень легкий. Снижение с большой высоты при сильном ветре может вызвать некоторые трудности.
на цветные винты.
Ставил такие зеленые : ru.aliexpress.com/item/…/32492483213.html?algo_exp… ,Смотрятся прикольно,на этом достоинства заканчиваются(они тяжелее родных)квадрик становится вялым.Снял нафиг.
Для сравнения время полета на родном 400mAh до полного разряда 6:15, на 600mAh (от JJRC H98) - 8:30.
Поправка - 600mAh от JJRC H97.
P.S. На нашел как исправить сообщение.
Всем привет! Уже как месяц летаю, точнее учусь летать на Н31, отлетал аккумов 30-40 уже. Много раз падал, стукался и собака много раз ловила, до сих пор все цело - живучий однако. Сегодня провел тюнинг антенны, поставил от старенького роутера TL-MR3220. Дальнобойность увеличилась минимум раза в два, мерял пешком в руках с квадриком до отключения моторов. Кстати, к тем кто менял антенны: вы штатную антенну отключали? там специально нулевой резистор-перемычка есть для отключения, может поэтому у вас проблемы начинались.
Добрый день, а можно по подробней как правильно отключить штатную антену, чтобы не обрезать на плате дорожки? Что это за резистор-перемычка где он находится?
Добрый день, а можно по подробней как правильно отключить штатную антену, чтобы не обрезать на плате дорожки? Что это за резистор-перемычка где он находится?
Резистор - обведен красным, разрывает цепь к штатной антенне ANT2. Красная стрелка - центральная жила кабеля, синий кружек - экран/оплетка кабеля.
Спасибо! Этот резистор нужно выпаять, я правильно понял?
Этот резистор нужно выпаять
Да.
И аккуратнее, по малоопытности можно убить микросхемы.
И аккуратнее, по малоопытности можно убить микросхемы.
Вы имеете ввиду, что их нельзя сильно перегревать?
Резистор - обведен красным, разрывает цепь к штатной антенне ANT2
А на мой взгляд, он разрывает цепь к внешней антенне, помеченной красной стрелкой.
Подскажите, какую выбрать антену на 2.4 ГГц. В продаже нашел на 2 dBi, 3 dBi и 5 dBi какую лучше поставить?
Вскройте пульт, убедитесь, если сомневаетесь.
Убедился, был не прав. Да и на Вашем последнем фото хорошо видно.
Здравствуйте! Купил недавно квадрик, так вот такая проблема. Если в полете об что то ударяется, то сразу выключается, так же если газ убрать в воздухе до конца а потом он уже не работает. лампочки не горят и чтоб потом опять лететь надо выключить и включить питание. что это может быть? куда посмотреть?
Если в полете об что то ударяется, то сразу выключается,
Как вариант - бракованный выключатель питания/плохая пайка. Попробуйте его пошевелить слегка/постучать по нему во включенном состоянии.
так же если газ убрать в воздухе до конца а потом он уже не работает
Т.е. если в полете убрать газ в ноль - вся иллюминация отключается и получаем заходящий на посадку летающий кирпич? Реакции на газ нет и двигатели не запускаются, я все верно понял?
Как вариант - бракованный выключатель питания/плохая пайка. Попробуйте его пошевелить слегка/постучать по нему во включенном состоянии.
Т.е. если в полете убрать газ в ноль - вся иллюминация отключается и получаем заходящий на посадку летающий кирпич? Реакции на газ нет и двигатели не запускаются, я все верно понял?
Да да именно так. и при ударе так же. мне даже кажется что провоцирует отказ не сам удар, а то ли когда винты останавливаются от удара, то ли когда он переворачивается.
Откалибруйте гироскоп для начала. На ровной горизонтальной поверхности после привязки пульта оба стика вправо-вниз до упора.
А потом пробуйте на земле запускать двигатели (без взлета) и убирать газ в ноль. Если вся иллюминация отключится и перестанет реагировать на газ - полагаю это брак. Снимайте видео и возвращайте деньги.
когда винты останавливаются от удара, то ли когда он переворачивается.
Как у меня: газ в минимум - квадр отключает моторы падает вниз, но удерживает себя в плоскости переодически включая моторы, если ему это не удается и переворачивается “вверх ногами” - вырубается полностью и подсветка тоже. Если винты обо что то блокируются, тоже вырубается полностью.
Бывает вырубается типа села батарейка, но повторный перезапуск и летает еще несколько минут, но тут может аккумуляторы подсунутые продавцом чудят. Квадр брал в мин. комплектации с тремя аккумуляторами и они какие то явно не родные. Когда действительно садится аккум, квадр перестает тянуть: газ в пол, а он садится или не может взлететь и через несколько сек вырубается, но огни вроде не тушит(точно щас непомню).
Бывает шмякнешь пультом и он пищит как при включении, то есть наверно контакт где то хреновый, можт выключатель? он наверно и в квадре такой же.
Аккумы заряжаю вот такой фигней током примерно 500mA, пытался штатной зарядкой зарядить старенький Li-Poшку от мобильника и он сразу вздулся, больше ей не заряжаю, ну его на фиг…
Еще странность, если держу квадр и пульт в руках, состыковать их неудается, только если квадр на что ни будь положить.
Еще странность, если держу квадр и пульт в руках, состыковать их неудается, только если квадр на что ни будь положить.
Очень чувствительный гироскоп. Не дает состыковать даже при работе пищалки. Вот тут подробнее.