Квад Jjrc H31
Я профессионально занимаюсь разработкой различной радиоэлектроники
Владимир, подскажите пожалуйста, какую выбрать антену на 2.4 ГГц нашел на 2 dBi, 3 dBi и 5 dBi ? На что влияет этот параметр?
Думаю такое поведение это не глюк, а скорее всего новая прошивка полетного контроллера
Тоже так подумал, всяко лучше чем сгоревшие платы моторы и поломаные шестерни. В принципе мне особых проблем перечисленные явления не доставляют, наоборот помогают избежать крупных поломок.
2 dBi, 3 dBi и 5 dBi ? На что влияет этот параметр?
Коэффициент усиления антенны. Логика говорит - чем больше тем лучше, главное что бы децибелы были настоящими, а не китайскими))
Пищалку использую как поисковый маяк, включив режим записи видео.
По подробнее пожалуйста.
Включаешь запись - импульс на выходе и кратковременно пищит? какая длительность импульса? Работает ли оно при полной блокировке квадра ( огни и моторы погашены)?
Надо самому попробовать…
Включаешь запись - импульс на выходе и кратковременно пищит?
При включении записи видео начинает мигать головной светодиод - соответственно начинает работать пищалка. Все просто 😃
Кстати, у кого с какого расстояния слышно пищалку?
Без проблем, видно все. Приемник JJRC H31: H31 RX front, H31 RX rear.
Уже реализовал. Пищалку использую как поисковый маяк, включив режим записи видео. Лайфхак в действии.
Спасибо за фото (у меня полностью затертая надпись) Да подключение к переднему светодиоду самое простое решение, я думаю вполне можно использовать сигнал управления с КАМ порта и получить еще дополнительно минимум 2 канала управления (чем угодно, это может быть и дополнительная пищалка и подсветка и камера записи, но абсолютно любая) но это конечно более сложная реализация.
Спасибо за фото (у меня полностью затертая надпись)
Не за что. В аппарате залитая лаком плата, поэтому и не видно ничего. Мои фото с отдельно купленного контроллера, он без лака.