Квад Jjrc H31
Не с другой стороны.
суть не в стороне,а в паре стальной вал-пластиковая шестерня(или что еще,насаженное на этот вал).
Прокручивается пропеллер на валу,что делать?Капля супер клея не помогла.
Может такой суперклей? Я делал на валу насечки надфилем, обезжиривал вал и втулку, и садил на супер-момент. Можно еще попробовать сделать насечки и внутри втулки пропа.
Вал гладкий,его не удержать не каким клеем.Пробуйте клей с насечкими и\или нитками.
суть не в стороне,а в паре стальной вал-пластиковая шестерня(или что еще,насаженное на этот вал).
Последовал вашему свету,посмотрим как послужит.
Вал гладкий,его не удержать не каким клеем.Пробуйте клей с насечкими и\или нитками.
На валу со стороны втулки пропа что то вроде накатки,но видимо на одном попалась халтурная проп сначала слетал в месте с втулкой,вот она и разболталась.Закажу наверно комплект запасных втулок,валов и шестерёнок.
Камрады, кто скажет, каков примерно ресурс движков у этого аппарата, через сколько часов налёта их надо будет менять?
ресурс движков у этого аппарата,
Лотерея ) ну и от условий эксплуатации зависит, от стиля управления и числа крашей. Быстро умирают если газовать при блокировке винтов.
Читал о рекомендациях для профилактики промывать, продувать зону щеток, коллектора.В наших мини двигателях это не очень доступно.
Всегда держу запас по паре двигателей минимум.
Там по моему и корпус-то у двигателей глухой, ничего не выдуешь.
Знать бы, хотя бы приблизительно ресурс, хоть часов 10 они проходят или нет.
Купил в качестве учебно-тренировочного, чисто по квартире погонять (на улицу особо не выйдешь, ветер). Вот думаю, дотянет он до лета или нет.
Ветер он держит отлично на третьих расходах. У меня налетано аккумуляторов 60, еще ни один мотор не сломался.
На 100-х расходах очень резкое управление по рудеру. Отклоняешь стик рудера на какой-то миллиметр, а крадрик разворачивает почти на 180 град.
Из за этого всегда летаю на 75-х расходах.
Дело привычки
Отклоняешь стик рудера на какой-то миллиметр, а крадрик разворачивает почти на 180 град.
Это Вы загнули. Да, резкий, но не от хода в миллиметр. Не дергайте стик. Плавно рулите.
Дело привычки
Согласен. Меня не напрягает.
Это Вы загнули. Да, резкий, но не от хода в миллиметр. Не дергайте стик. Плавно рулите.
Возможно я немного преувеличил, но все равно рудер на 100-х расходах очень резкий и мне из за этого не комфортно летать.
но все равно рудер на 100-х расходах очень резкий и мне из за этого не комфортно летать.
Тут есть 3 варианта:
- Привыкнуть
- Сменить квадрик
- Не летать
Я по-любому за вариант 1, хот я у меня есть и другие аппараты.
Скажите пожалуйста,как вы проверяете радиус связи с коптером?Есть ли другие способы кроме взлететь и улетать пока дрон не рухнет на землю,ну например включить квад и аппаратуру и отходить с ней до потери связи.
Так на морде светодиод моргает,когда есть связь…Или я не прав? У меня не рухал еще,не отпускал далеко…
Так на морде светодиод моргает,когда есть связь…Или я не прав? У меня не рухал еще,не отпускал далеко…
На улицу пока коптер не выносил,зима,мороз.Про связь спрашиваю потому,что думаю нужно ли делать апгейт антены, тут на форуме пишут,что улетают не найдёшь.
Скажите пожалуйста,как вы проверяете радиус связи с коптером?
Зима, мороз, FPV, малая высота. Летим пока не упадем. Примерно так. Бегать с коптером скучно 😃
не найдёшь.
Как минимум сразу поставить пищалку rcopen.com/forum/f135/topic472312/431 , чтобы из под снега откопать проще было )
Как минимум сразу поставить пищалку rcopen.com/forum/f135/topic472312/431 , чтобы из под снега откопать проще было )
Со снегом на Украине напряг,а вот мороз на пластмас действует плохо.
Оригинальный корпус и пропы выдержали 6-7 крэшей при -7 без снега. А вот купленные на ГБ пропы от Syma X5 разлетались от веток вдрызг.
напряг,
С травой напрягов точно не будет )
Скоро весна.
Летал до -10 с ветерком, летал бы и дальше , батарейки не выдерживают мороза.
Жесткие краши зимой опасны, летаю над заснеженными полями, реками.Мягкая , но иногда глубокая посадка.)