Квад Jjrc H31
“силиконовая” больше подходит для герметизации.Я по совету этого форума Dexron 3 для АКП.Шум снижает, пропы посвободнее вращаются.Зимой работает, на лето нужно защиту от песка или удалять смазку.
тут про смазку Dextron rcopen.com/forum/f135/topic369815/4155
Прокручивается пропеллер на валу,что делать?Капля супер клея не помогла.
На вертолетах,помогали нитки(кроме капрона),продетые сквозь шестерню.Количество и толщина,опытным путем,без фанатизма(может треснуть шестеренка).
На вертолетах,помогали нитки(кроме капрона),продетые сквозь шестерню.Количество и толщина,опытным путем,без фанатизма(может треснуть шестеренка).
Не с другой стороны.
Не с другой стороны.
суть не в стороне,а в паре стальной вал-пластиковая шестерня(или что еще,насаженное на этот вал).
Прокручивается пропеллер на валу,что делать?Капля супер клея не помогла.
Может такой суперклей? Я делал на валу насечки надфилем, обезжиривал вал и втулку, и садил на супер-момент. Можно еще попробовать сделать насечки и внутри втулки пропа.
Вал гладкий,его не удержать не каким клеем.Пробуйте клей с насечкими и\или нитками.
суть не в стороне,а в паре стальной вал-пластиковая шестерня(или что еще,насаженное на этот вал).
Последовал вашему свету,посмотрим как послужит.
Вал гладкий,его не удержать не каким клеем.Пробуйте клей с насечкими и\или нитками.
На валу со стороны втулки пропа что то вроде накатки,но видимо на одном попалась халтурная проп сначала слетал в месте с втулкой,вот она и разболталась.Закажу наверно комплект запасных втулок,валов и шестерёнок.
Камрады, кто скажет, каков примерно ресурс движков у этого аппарата, через сколько часов налёта их надо будет менять?
ресурс движков у этого аппарата,
Лотерея ) ну и от условий эксплуатации зависит, от стиля управления и числа крашей. Быстро умирают если газовать при блокировке винтов.
Читал о рекомендациях для профилактики промывать, продувать зону щеток, коллектора.В наших мини двигателях это не очень доступно.
Всегда держу запас по паре двигателей минимум.
Там по моему и корпус-то у двигателей глухой, ничего не выдуешь.
Знать бы, хотя бы приблизительно ресурс, хоть часов 10 они проходят или нет.
Купил в качестве учебно-тренировочного, чисто по квартире погонять (на улицу особо не выйдешь, ветер). Вот думаю, дотянет он до лета или нет.
Ветер он держит отлично на третьих расходах. У меня налетано аккумуляторов 60, еще ни один мотор не сломался.
На 100-х расходах очень резкое управление по рудеру. Отклоняешь стик рудера на какой-то миллиметр, а крадрик разворачивает почти на 180 град.
Из за этого всегда летаю на 75-х расходах.
Дело привычки
Отклоняешь стик рудера на какой-то миллиметр, а крадрик разворачивает почти на 180 град.
Это Вы загнули. Да, резкий, но не от хода в миллиметр. Не дергайте стик. Плавно рулите.
Дело привычки
Согласен. Меня не напрягает.
Это Вы загнули. Да, резкий, но не от хода в миллиметр. Не дергайте стик. Плавно рулите.
Возможно я немного преувеличил, но все равно рудер на 100-х расходах очень резкий и мне из за этого не комфортно летать.
но все равно рудер на 100-х расходах очень резкий и мне из за этого не комфортно летать.
Тут есть 3 варианта:
- Привыкнуть
- Сменить квадрик
- Не летать
Я по-любому за вариант 1, хот я у меня есть и другие аппараты.
Скажите пожалуйста,как вы проверяете радиус связи с коптером?Есть ли другие способы кроме взлететь и улетать пока дрон не рухнет на землю,ну например включить квад и аппаратуру и отходить с ней до потери связи.
Так на морде светодиод моргает,когда есть связь…Или я не прав? У меня не рухал еще,не отпускал далеко…
Так на морде светодиод моргает,когда есть связь…Или я не прав? У меня не рухал еще,не отпускал далеко…
На улицу пока коптер не выносил,зима,мороз.Про связь спрашиваю потому,что думаю нужно ли делать апгейт антены, тут на форуме пишут,что улетают не найдёшь.