Квад Jjrc H31

Basiliocat
vovan68:

А типа “разгон”,заряд малым током потом разряд и так 3-4 раза?

Суть процесса - за 3-4 цикла аккум раскачивается и выходит на номинальную емкость. Оптимальный ток заряда, на мой взгляд, 1С (в данном случае = 500мА = 0.5А).
Между циклами разряд-заряд обязательно выдерживать паузу хотя-бы мин. 10-15 для устаканивания химии аккума.
Между циклами заряд-разряд тоже не повредит, особенно если заряжать большими токами 2-4С (если аккум по ТТХ это позволяет).
Вот и все основные правила. По-моему не сложно.

vovan68
Basiliocat:

Оптимальный ток заряда, на мой взгляд, 1С

А разряжать тоже таким током или просто в квадрике на 50-тых расходах?

Basiliocat
vovan68:

А разряжать тоже таким током или просто в квадрике на 50-тых расходах?

С целью проверки емкости есть смысл разряжать током 1А на интеллектуальных зарядках. Если просто разрядить - на порядок быстрее в квадрике.

Amphy

Доброе время суток! Зарегился чтобы задать вопрос, но пока шла проверка акка, похоже сам себе ответил
Кваду почти год, отлетал 80-100 аккумов. Зимой месяца 2 лежала с убитыми шестернями, пока пришли новые, поставил чтобы оживить столкнулся с тем что аккум держал всего минуты полторы до мигания ну и еще максимум минуту до втыкания в землю. Причем после этого напряжение было ~3.85. Пиньоны новые, все крутится хорошо, но вот так. Потом померял напряжение под нагрузкой, проседало до 3.4В.

Подпаял проводки, подключил 2 аккума в параллель, отлетал 9.5 минут на 75% расходника (правда по квартире туда-сюда) и ~11 минут до втыкания в землю (по факту даже на полной тяге не взлетал выше 20см, решил не насиловать). Аккумы просели до 3.6В. Так что подтвердились опасения, что аккумы за ~2-3 месяца лежания (100% заряд) просто потеряли ~20% емкости и уже не могут отдавать ток, соотвесно под нагрузкой проседают и квад отключается. Слишком все впритык было рассчитано. Кстати после 11 минут на двух аккумах они едва нагрелись, при том что при полете на 1м, даже с новья, он был оч горячий.

Такие дела. Была мысль купить 3-4 новых аккума 500-600мАч, но это ~14 баксов, а скоро и двигателям край. По итогу проще докинуть и купить новую игрушку, например микро-квад или простой ФПВ. Вообщем если кто-то еще сомневается ставить ли бОльшие аккумы или 2 в параллель - не сомневайтесь, аккумы скажут спасибо такому режиму. Кста динамика ухудшилась всего ничего, если с одним на поддержание высоты хватало ~45 % тяги, то с двумя - 53%, а развесовка “под брюхом” не снижала маневренность.

Вообще не жалею что взял этот квад, столько крашей пережить… ни одна техника бы не выдержала. А он выдержал)

Ser_Che
Amphy:

подключил 2 аккума в параллель,

По этой самой причине я взял два аккума Eachine 600mAh 50C.
Результат явно заметен, греются они меньше , тяга стабильнее, по времени выигрыш не большой.Надеюсь проживут подольше.
Использую на FY326 (шустрый клон Syma X5).

vovan68
Basiliocat:

С целью проверки емкости есть смысл разряжать током 1А на интеллектуальных зарядках. Если просто разрядить - на порядок быстрее в квадрике.

Зарядил свой новый акум 500ma потом разрядил током 1А получил 460ma,снова заряд 447ma.Это норма или китайские братья немного обманывают?

Ser_Che
vovan68:

460ma,снова заряд 447ma.

Может еще раскачаются , вроде у вас уже не холодно, можно и облетать )

vovan68
Ser_Che:

вроде у вас уже не холодно, можно и облетать )

Ветер и снега выше колен,а сугробы по пояс.

Basiliocat
vovan68:

Зарядил свой новый акум 500ma потом разрядил током 1А получил 460ma,снова заряд 447ma

-10% емкости - это вполне терпимо. Покупал на Банге Eachine 750mAh 25С - по факту на разрядке 560-580mAh.

vovan68:

Ветер и снега выше колен,а сугробы по пояс.

Для H31 снег не проблема, если есть пищалка для поиска. Вот сильный ветер >5м/с - это хуже.

Amphy
Ser_Che:

По этой самой причине я взял два аккума Eachine 600mAh 50C.

Таки да, сильно уж в пределе все изначально. Прогнал 2 цикла, потом замерил. При полете на 1 аккуме всего 2.5 минуты и при зарядке принял всего 175мАч… А при полете на 2 аккумах 10мин+, но при зарядке оба приняли 500 мАч. Получается что всего за ~25 циклов потеряли ~30% и проседают под высокими токами, 30С все таки мало 😦

Попробую подобрать новые аккумы на 500-600мАч, если честная емкость, то даже пара аккумов позволит летать 8мин+

Ser_Che
Amphy:

30С

Были бы еще там настоящие 30С ) . Написать то они напишут.
Так что ваш способ использования параллельного подключения будет всегда актуальным .

Basiliocat
Amphy:

проседают под высокими токами, 30С все таки мало

30С для этого аппарата вполне достаточно. Родной аккум 400mAh 30C, т.е. теоретически он способен отдавать 12A. Есть у меня от другого квадрика пара 600mAh 20C (тоже 12A), летают не хуже родных, только греются не так сильно. А вот на самосборе с моторами 8520 они уже летать не хотят - буквально через пару сек после взлета баззер верещит о разряде аккума.

Basiliocat:

Eachine 750mAh 25С - по факту на разрядке 560-580mAh.

Условно 600mAh 25C = 15A. Летают на H31 отлично, и на самосборе летают 3-3.5мин. Хотя с емкостью конкретный обман, больше брать не буду.

Amphy
Basiliocat:

30С для этого аппарата вполне достаточно.

Я бы сказал на грани, при номинальной емкости. А сейчас уже катастрофически не хватает, реально 2-3 минуты полета блинчиком до втыкания.

Я смотрю некоторые вообще брали 1400мАч для симы, ставили на H31 и летали по 15 минут, есть над чем подумать)

vovan68

А как с хранением акумов,если полётов в ближайшее время не предвидится,переводить в режим хранения? Или ещё скажу по другому: вы вышли на улицу “полетать” на квадрике,взяли все наличные акумы,там их успешно разрядили,по возвращению домой ваши действия с батреями:
1.Ничего не делаем(разряжены они не полностью,а где то до 3.5-3.6v почти напряжения хранения) зарядим перед следующим выходом.
2.Заряжаем полностью.
3.Заряжаем “storage”.

Ser_Che
vovan68:

2.Заряжаем полностью.

Если планируете летать не через месяц.
Я обычно сразу заряжаю, если сезон полетов открыт.
Глубокий разряд очень не полезен.

Basiliocat

Если не планируем летать месяц и более, то

vovan68:

3.Заряжаем “storage”.

Если вдруг надумали - лучше перед полетом зарядить.

vovan68

В инете находил информацию,что запасные моторчики нужно периодически “прогуливать”,подав на них напряжение прямо от акума.
Если этого не делать то внутри у них ,что то разрушается.

Ser_Che
vovan68:

то внутри у них ,что то разрушается.

Это что-то сектантское )
Может таким способом предлагают шлифовать коллектор, на форсаже )
Если бы щетки были открыты, то неплохо бы их и коллектор продуть, промыть иногда, контактклинером, сжатым воздухом.
Не успеет ничего испортится , летайте и они просто умрут(сотрутся щетки) 😁

Basiliocat
vovan68:

внутри у них ,что то разрушается.

Думаю наши китайские друзья этим не заморачиваются. Тут больше вопрос о режиме хранения. Я обычно закапываю капельку масла от триммера для морды между валом и втулкой, даю поработать 5 сек от подразряженного аккума и храню в герметичном пакете. Моторы беру в запас (разные, не только от H31) лежат до 6-10 мес., пока проблем не было после замен.
Есть мнение, что силиконовая не катит, а лучше капать трансмиссионный Dexron III. Лично сам не пробовал.

Amphy
Basiliocat:

Моторы беру в запас (разные, не только от H31)

Если не секрет, какие брали? У меня, похоже, при смерти. Что странно, двигатели на симу х5 прям сильно дешевле… и металлические шестерни на симу есть, а на h31 нету 😦

Basiliocat
Amphy:

Если не секрет, какие брали?

Брал эти, но до сих пор не востребованы.

Amphy:

двигатели на симу х5 прям сильно дешевле…

SYMA X5/X5C/X5C-1 двигатели 720-е. Те же, что и на H31.

Amphy:

металлические шестерни на симу есть

Не советую. Ломают основную шестерню только в путь. Лучше пластик.