Квад Jjrc H31
подключил 2 аккума в параллель,
По этой самой причине я взял два аккума Eachine 600mAh 50C.
Результат явно заметен, греются они меньше , тяга стабильнее, по времени выигрыш не большой.Надеюсь проживут подольше.
Использую на FY326 (шустрый клон Syma X5).
С целью проверки емкости есть смысл разряжать током 1А на интеллектуальных зарядках. Если просто разрядить - на порядок быстрее в квадрике.
Зарядил свой новый акум 500ma потом разрядил током 1А получил 460ma,снова заряд 447ma.Это норма или китайские братья немного обманывают?
460ma,снова заряд 447ma.
Может еще раскачаются , вроде у вас уже не холодно, можно и облетать )
вроде у вас уже не холодно, можно и облетать )
Ветер и снега выше колен,а сугробы по пояс.
Зарядил свой новый акум 500ma потом разрядил током 1А получил 460ma,снова заряд 447ma
-10% емкости - это вполне терпимо. Покупал на Банге Eachine 750mAh 25С - по факту на разрядке 560-580mAh.
Ветер и снега выше колен,а сугробы по пояс.
Для H31 снег не проблема, если есть пищалка для поиска. Вот сильный ветер >5м/с - это хуже.
По этой самой причине я взял два аккума Eachine 600mAh 50C.
Таки да, сильно уж в пределе все изначально. Прогнал 2 цикла, потом замерил. При полете на 1 аккуме всего 2.5 минуты и при зарядке принял всего 175мАч… А при полете на 2 аккумах 10мин+, но при зарядке оба приняли 500 мАч. Получается что всего за ~25 циклов потеряли ~30% и проседают под высокими токами, 30С все таки мало 😦
Попробую подобрать новые аккумы на 500-600мАч, если честная емкость, то даже пара аккумов позволит летать 8мин+
30С
Были бы еще там настоящие 30С ) . Написать то они напишут.
Так что ваш способ использования параллельного подключения будет всегда актуальным .
проседают под высокими токами, 30С все таки мало
30С для этого аппарата вполне достаточно. Родной аккум 400mAh 30C, т.е. теоретически он способен отдавать 12A. Есть у меня от другого квадрика пара 600mAh 20C (тоже 12A), летают не хуже родных, только греются не так сильно. А вот на самосборе с моторами 8520 они уже летать не хотят - буквально через пару сек после взлета баззер верещит о разряде аккума.
Eachine 750mAh 25С - по факту на разрядке 560-580mAh.
Условно 600mAh 25C = 15A. Летают на H31 отлично, и на самосборе летают 3-3.5мин. Хотя с емкостью конкретный обман, больше брать не буду.
30С для этого аппарата вполне достаточно.
Я бы сказал на грани, при номинальной емкости. А сейчас уже катастрофически не хватает, реально 2-3 минуты полета блинчиком до втыкания.
Я смотрю некоторые вообще брали 1400мАч для симы, ставили на H31 и летали по 15 минут, есть над чем подумать)
А как с хранением акумов,если полётов в ближайшее время не предвидится,переводить в режим хранения? Или ещё скажу по другому: вы вышли на улицу “полетать” на квадрике,взяли все наличные акумы,там их успешно разрядили,по возвращению домой ваши действия с батреями:
1.Ничего не делаем(разряжены они не полностью,а где то до 3.5-3.6v почти напряжения хранения) зарядим перед следующим выходом.
2.Заряжаем полностью.
3.Заряжаем “storage”.
2.Заряжаем полностью.
Если планируете летать не через месяц.
Я обычно сразу заряжаю, если сезон полетов открыт.
Глубокий разряд очень не полезен.
Если не планируем летать месяц и более, то
3.Заряжаем “storage”.
Если вдруг надумали - лучше перед полетом зарядить.
В инете находил информацию,что запасные моторчики нужно периодически “прогуливать”,подав на них напряжение прямо от акума.
Если этого не делать то внутри у них ,что то разрушается.
то внутри у них ,что то разрушается.
Это что-то сектантское )
Может таким способом предлагают шлифовать коллектор, на форсаже )
Если бы щетки были открыты, то неплохо бы их и коллектор продуть, промыть иногда, контактклинером, сжатым воздухом.
Не успеет ничего испортится , летайте и они просто умрут(сотрутся щетки) 😁
внутри у них ,что то разрушается.
Думаю наши китайские друзья этим не заморачиваются. Тут больше вопрос о режиме хранения. Я обычно закапываю капельку масла от триммера для морды между валом и втулкой, даю поработать 5 сек от подразряженного аккума и храню в герметичном пакете. Моторы беру в запас (разные, не только от H31) лежат до 6-10 мес., пока проблем не было после замен.
Есть мнение, что силиконовая не катит, а лучше капать трансмиссионный Dexron III. Лично сам не пробовал.
Моторы беру в запас (разные, не только от H31)
Если не секрет, какие брали? У меня, похоже, при смерти. Что странно, двигатели на симу х5 прям сильно дешевле… и металлические шестерни на симу есть, а на h31 нету 😦
Если не секрет, какие брали?
Брал эти, но до сих пор не востребованы.
двигатели на симу х5 прям сильно дешевле…
SYMA X5/X5C/X5C-1 двигатели 720-е. Те же, что и на H31.
металлические шестерни на симу есть
Не советую. Ломают основную шестерню только в путь. Лучше пластик.
Лично сам
пробовал, моя ссылка. Брал себе в планетарку на зиму залить, заодно и в квадрик подошло )
Сам лично 2 штуки уже спали и перепаял.
А на что вы меняли ? Нашёл по даташиту (HR) mcp 1703t-2502e на 2.5 вольт, на плате 2.8 вольт написано. На али mcp только на 3.3 вольта.
Думаю Вы темой ошиблись.
Сваял свой вариант пищалки для H31.
Три плюса по сравнению с ранее описанной версией:
Во-первых, всего один электролит небольшой ёмкости, ибо они тяжёлые и при ударах отрываются;
Во-вторых - пищлка будет пищать при отрыве (всё-таки) этого электролита и/или отрыве и/или замыкании управляющего провода на массу и/или пропадании управляющего сигнала.
Третье - не пищит во время калибровки гироскопов. Ибо а зачем?
Ну и один минус по сравненю с ней же - чуть больше деталей 😃
SMD паял из любви к извращениям, ну и чуть поменьше размер. Можно делать и на обычных элементах с ногами. Плату тупо вырезал ножиком, ибо лень было заморачиваться.
Пищалки две потому что и квадрика у меня два 😃))
Собственно схема примитивная. Инвертирующий каскад и несимметричная времязадающая цепочка RCT.
Транзисторы можно лепить почти любые, только учитывать сопротивление открытого КЭ на первом транзисторе (через него кондёр разряжается потому что) ну и напряжение насыщения КЭ на втором, который кормит пищалку. У меня нашлись S9013 их и поставил. Можно вообще поставить КТ315 - они подходят в оба каскада.
Кондёр времязадающий для стабильности лучше ставить 30-50 мкФ, а не 22.
P/s: также рекомендую перепаять светодиод с земли на плюс - тогда эта паскуда не будет постоянно светиться во время полёта, а будет мигать только при калибровке, low battery и потере связи. Я его вывел вниз, чтобы край светодиода попал в поле зрения камеры. Т.е. в полёте видно, когда начинает мигать, что удобно.
Да и без камеры визуально тоже лучше заметно, когда начинает мигать _ранее _выключенный_ светодиод, а не ранее включенный, как в стоке.