hubsan x4 fpv h501 ss

Solil
king_jeans:

у меня тоже тянуло в стороны из коробри , либо стики колибруй либо прошей .

т.е. стики - это кто, я в сленге пока ни бум бум)) каждый раз их калибровать и как?

tpc
Franz:

Сегодня с обычным пультом 420 метров, высота 70. При потере видео значения RSSI 5,8ГГц были около 70… видимо, пора что то с пультом делать…

Для видео это нормально.

denishul
Solil:

т.е. стики - это кто, я в сленге пока ни бум бум)) каждый раз их калибровать и как?

Стики, это рычажки, то есть то, чем ты управляешь. Чтобы мы с тобой не пытались долго искать один язык, просто загугли “триммирование квадрокоптера”. Для развития: триммирование нужно, когда квадрокоптер не висит ровно на месте, а, например, его чуть чуть в какую то сторону уносит, или он тупо крутится по своей оси. Есть на пульте управления четыре небольшие кнопки… А, в общем, видео насчет этого посмотришь, поймёшь надеюсь.

hAmeleon=

ну вот могу теперь точно сказать, что свой 501ss купил за 8к, деньги после спора поступили на банковский счёт.

arsen3:

качество конечно хуже на много чем на обычном s. плюс только в том что желе нет

Не знаю но мене наверное повезло на моем ss видео хорошее, чёткое, может после обработки (сжатия) оно теряет у вас “внешний” вид. 10 минут полёта весит 1 Гб

denishul
hAmeleon=:

ну вот могу теперь точно сказать, что свой 501ss купил за 8к, деньги после спора поступили на банковский счёт.

Не знаю но мене наверное повезло на моем ss видео хорошее, чёткое, может после обработки (сжатия) оно теряет у вас “внешний” вид. 10 минут полёта весит 1 Гб

Люди наверно считает, что для пары минут такой вес это “что то много”, вот и лезут в свои редакторы, урезая битрейт. А люди, сами не имея ss версии, лезут на ютуб, где для него почти все вес режут, вот и выдают мнения, судя по записям других людей.

Franz
tpc:

Для видео это нормально.

Так цифры вроде вменяемые, а видео отсутствует

Барс2
Solil:

Всем привет! как же долго я ждал эти сутки после регистрации. вчера получил квадра. есть пара вопросов.

  1. пытался дома погонять, откалибровал, как в умной книжке написано, но он не хочет прямо взлетать, постоянно тянет в разные стороны.

  2. пульт постоянно пищит. батарейки и акум новые и заряжен. это так и должно быть?
    на улице пока нет возможности проверить, думаю с gps связано

пы.сы. разобрал, поглядеть, как там внутри квадра. оказалось плата всего на двух винтиках прикручена, а два приклеились к пленке возле стеклышка. попытался вкртить, резьба на стойках сорвана. прикрутил другими. китайцы, что с них взять.

батарейки на пульт нужно ставить обязательно щелочные, ну или акамуляторы пальцы, 2700 мне хватает 4-5 раз полетать или литий полимеры

ecco777
Solil:

  1. пытался дома погонять, откалибровал, как в умной книжке написано, но он не хочет прямо взлетать, постоянно тянет в разные стороны.

При калибровке компаса в радиусе 5 метров не должно находится металлических предметов, и вообще, предметов, дающих электро-магнитные помехи. Дома, я думаю, таких предметов навалом, отсюда неточная калибровка компаса. Может быть из-за этого?

evg3785

Ну вот и я хочу внести свои 5 копеек… Этот коптер у меня первый. Игрушка отличная спору нет, но нужно уметь летать… я ушатал уже почти все винты… первые сломал об травинки сухие так так не знал что нужно садиться на максимально чистую поверхность.
Сегодня было первое падение с высоты порядка 2 метров… Решил испытать батарею до её предела… 20 минут коптер отработал без проблем с записью видео… далее запищала бат. но я почему то думал что просто будет слабеть сила вращения и он опуститься на землю держал его до разряда 6 вольт. просто оказывается при 6 вольтах отключаются движки и коптер камнем вниз.
По поводу прошивок и снятия ограничений по высоте… решил нечего не прошивать а только убрать ограничение по высоте программой H109Tools10
всё получилось отлично, сегодня летал на 1000 метров вверх. Видео на пульт передаётся но почему то на такой высоте уже зависит от положения коптера вокруг своей оси.
… И теперь самое главное спор на али! да это работает вернул 9000 руб. по версии SS вместо S.
Есть один вопрос почему то у меня на больших высотах вот так заваливает горизонт… может быть такое из за ветра ? или почему

Аристарх
evg3785:

да это работает вернул 9000 руб. по версии SS вместо S.

Евгений,можно об этом по подробнее,мне на Али Експресс отказали в аналогичной ситуации в возврате 7500 руб,послал повтор спора,жду ответ!

evg3785
Аристарх:

Евгений,можно об этом по подробнее,мне на Али Експресс отказали в аналогичной ситуации в возврате 7500 руб,послал повтор спора,жду ответ!

всё сделал как человек(Ferox81) выше писал… даже текст претензии не менял… только по мимо фото версии приложил ещё видео… т.е. как я включаю пульт захожу в настройки и смотрю версию. всё решилось так же быстро в течении суток как у Ferox81. спор закрыт в мою пользу. деньги в пути. Сумму в 9000 сам указал

Ferox81

Всем привет. Друзья, нужна помощь! Что то не так со квадром!
На конец то выбрался протестировать своего зверька, результаты теста - минус 5 пропов. Итог: заказ 2х новых комплектов пропеллеров.
Теперь по порядку.
В видео ниже, мои первые полеты на квадрике. Сразу скажу, что в этом деле новичек. Все полеты осуществлял в режиме GPS hold, с количеством спутников от 9 и больше, что на тушке, что на аппе. Калибровку проводил как в учебнике. В карманах не было ни ключей ни телефонов, даже часы снял.

youtu.be/z-XUljCCESA

Комрады, подскажите в чем дело? Стики резко не дергал, в крайнии позиции не уводил. Калибровку проводил правильно и не однократно. Такое ощущение что квад сходит с ума, как только начинаешь какое то более менее видимое пилотирование. Точку нормально не держит, меняется и высота и положение. При включении FollowMe или RTH просто сходит с ума.
На видео первый полет на стоковой прошивке с которой тушка пришла 1.1.31, второй и третий полет на прошивке 1.1.35 - и симптомы абсолютно одинаковые на обеих прошивках! Прошивал только FC.
PS Пока жду новые комплекты пропов, хочется услышать мнение, что не так делаю или что не так с квадом? А то может не только пропы надо заказывать, может с контроллером чего или еще с чем?
PSPS Видимо это карма от Aliexpress за возврат средств! Деньги уже на карте. =)

evg3785
Ferox81:

PSPS Видимо это карма от Aliexpress за возврат средств! Деньги уже на карте. =)

спасибо за инструкцию к действию. Как долго деньги на карту шли? я вот 9000 жду. ( брал за 16336)

… кстати ещё что хочу добавить …может кому пригодится… у меня вот почти всё время забывается выключить запись… что соответственно приводит к невозможности её воспроизвести… есть отличное решение в этом случае работает на 100 % уже не раз воспользовался
alexnab.livejournal.com/217789.html

Ferox81
evg3785:

спасибо за инструкцию к действию. Как долго деньги на карту шли? я вот 9000 жду. ( брал за 16336)

… кстати ещё что хочу добавить …может кому пригодится… у меня вот почти всё время забывается выключить запись… что соответственно приводит к невозможности её воспроизвести… есть отличное решение в этом случае работает на 100 % уже не раз воспользовался
alexnab.livejournal.com/217789.html

Если в хронологической последовательности, то спор открыл 1 апреля, 6 получил решение в мою пользу, 8 увидел возврат на карту.

Solil
Барс2:

батарейки на пульт нужно ставить обязательно щелочные, ну или акамуляторы пальцы, 2700 мне хватает 4-5 раз полетать или литий полимеры

уже акум заказал, батарейки и вправду на глазах тают

ecco777:

При калибровке компаса в радиусе 5 метров не должно находится металлических предметов, и вообще, предметов, дающих электро-магнитные помехи. Дома, я думаю, таких предметов навалом, отсюда неточная калибровка компаса. Может быть из-за этого?

это точно, всего хватает

evg3785:

По поводу прошивок и снятия ограничений по высоте… решил нечего не прошивать а только убрать ограничение по высоте программой H109Tools10
всё получилось отлично, сегодня летал на 1000 метров вверх. Видео на пульт передаётся но почему то на такой высоте уже зависит от положения коптера вокруг своей оси.
… И теперь самое главное спор на али! да это работает вернул 9000 руб. по версии SS вместо S.
Есть один вопрос почему то у меня на больших высотах вот так заваливает горизонт… может быть такое из за ветра ? или почему

а можно ссылочку на прогу

evg3785
Solil:

а можно ссылочку на прогу

Вот сделал небольшое видео
Ссылка в описании

youtu.be/dJmQ0ij3Iyg

Casper666
evg3785:

Вот сделал небольшое видео
Ссылка в описании

youtu.be/dJmQ0ij3Iyg

Спасибо, многим поможет. Еще бы нормальный обзор сделать по прошивке коптера. Думаю многие были бы благодарны.

Aleksman
Ferox81:

При включении FollowMe или RTH просто сходит с ума.

  1. некорректная калибровка компаса (отсюда неадекватность и унитаз). В таких случаях нужно включать АМ и полный газ, чтобы вывести его на безопасную высоту и дать время успокоиться. RTH лишь усугубит ситуацию, т.к. в этом режиме даже при корректной калибровке квадрик слушается только левого стика (газ и руддер).
  2. после перепрошивки Вы не провели все калибровки (по мануалу).

Попробуйте взлететь и повисеть в АМ (желательно в безветренную погоду). В этом режиме электроника минимально вмешивается в управление (только горизонтальная стабилизация и удержание высоты). Если более менее висит в одной точке, значит всё же калибровка компаса. Если же постоянно дрейфует (сносит) в одну сторону - калибровки гироскопа/акселерометра. Полетайте (в этом же режиме), только осторожно - скорость будет выше и присутствует инерционность (при отпускании правого стика квадрик ещё какое-то время будет продолжать лететь в том же направлении) и понаблюдайте за его поведением.

Ferox81
Aleksman:
  1. некорректная калибровка компаса (отсюда неадекватность и унитаз). В таких случаях нужно включать АМ и полный газ, чтобы вывести его на безопасную высоту и дать время успокоиться. RTH лишь усугубит ситуацию, т.к. в этом режиме даже при корректной калибровке квадрик слушается только левого стика (газ и руддер).
  2. после перепрошивки Вы не провели все калибровки (по мануалу).

Попробуйте взлететь и повисеть в АМ (желательно в безветренную погоду). В этом режиме электроника минимально вмешивается в управление (только горизонтальная стабилизация и удержание высоты). Если более менее висит в одной точке, значит всё же калибровка компаса. Если же постоянно дрейфует (сносит) в одну сторону - калибровки гироскопа/акселерометра. Полетайте (в этом же режиме), только осторожно - скорость будет выше и присутствует инерционность (при отпускании правого стика квадрик ещё какое-то время будет продолжать лететь в том же направлении) и понаблюдайте за его поведением.

Спасибо! Совершенно верно, я не провел все калибровки, уже объяснили, за что отдельное спасибо уважаемому Holod33rus. Все сделал, теперь осталось дождаться новых пропов для проверки.

hAmeleon=

Всем привет. Ну вот и мое первое пике в теплицу на даче произошло на четвертом моем полете (сам виноват руки чесались полетать), небо ясное,

  • 12 (аномалия для Забайкалья) ветер правда на улице сумасшедший (порывами до 20м\с), ну я пилот-герой предстартовая подготовка прошла на ура, взлет 60 секунд полета и привет низ теплицы на стыке с землей. Итог один винт долой и один движок наелся земли. Покрутил его, предварительно перевернув вертхтормашкой , потом снял винты, запустил квадрик, опять перевернул при работающих двигателях (чтобы всю землю извлечь), а он автоматически отключается через 5 секунд при нахождения в таком положении (дважды проверил). И теперь и я задумался приобрести запасные винты (аккумуляторов у меня четыре).
Franz

Сегодня модифицировал свой пульт, руководством служило видео коллеги из Италии. Суть: отодвинул антенны дальше от платы, антенну 2.4 ГГц развернул на 180 градусов, между антеннами экран из фольги. Вобщем, улетел на 720м там, где ранее ловил файлсейф на 400м. Видео периодически пропадало, один раз тормознула телеметрия. Наверное, закажу все-таки комплект антенн у китайских друзей. Но то, что стало гораздо лучше - это однозначно.