hubsan x4 fpv h501 ss
батарейки на пульт нужно ставить обязательно щелочные, ну или акамуляторы пальцы, 2700 мне хватает 4-5 раз полетать или литий полимеры
уже акум заказал, батарейки и вправду на глазах тают
При калибровке компаса в радиусе 5 метров не должно находится металлических предметов, и вообще, предметов, дающих электро-магнитные помехи. Дома, я думаю, таких предметов навалом, отсюда неточная калибровка компаса. Может быть из-за этого?
это точно, всего хватает
По поводу прошивок и снятия ограничений по высоте… решил нечего не прошивать а только убрать ограничение по высоте программой H109Tools10
всё получилось отлично, сегодня летал на 1000 метров вверх. Видео на пульт передаётся но почему то на такой высоте уже зависит от положения коптера вокруг своей оси.
… И теперь самое главное спор на али! да это работает вернул 9000 руб. по версии SS вместо S.
Есть один вопрос почему то у меня на больших высотах вот так заваливает горизонт… может быть такое из за ветра ? или почему
а можно ссылочку на прогу
а можно ссылочку на прогу
Вот сделал небольшое видео
Ссылка в описании
youtu.be/dJmQ0ij3Iyg
Вот сделал небольшое видео
Ссылка в описанииyoutu.be/dJmQ0ij3Iyg
Спасибо, многим поможет. Еще бы нормальный обзор сделать по прошивке коптера. Думаю многие были бы благодарны.
При включении FollowMe или RTH просто сходит с ума.
- некорректная калибровка компаса (отсюда неадекватность и унитаз). В таких случаях нужно включать АМ и полный газ, чтобы вывести его на безопасную высоту и дать время успокоиться. RTH лишь усугубит ситуацию, т.к. в этом режиме даже при корректной калибровке квадрик слушается только левого стика (газ и руддер).
- после перепрошивки Вы не провели все калибровки (по мануалу).
Попробуйте взлететь и повисеть в АМ (желательно в безветренную погоду). В этом режиме электроника минимально вмешивается в управление (только горизонтальная стабилизация и удержание высоты). Если более менее висит в одной точке, значит всё же калибровка компаса. Если же постоянно дрейфует (сносит) в одну сторону - калибровки гироскопа/акселерометра. Полетайте (в этом же режиме), только осторожно - скорость будет выше и присутствует инерционность (при отпускании правого стика квадрик ещё какое-то время будет продолжать лететь в том же направлении) и понаблюдайте за его поведением.
- некорректная калибровка компаса (отсюда неадекватность и унитаз). В таких случаях нужно включать АМ и полный газ, чтобы вывести его на безопасную высоту и дать время успокоиться. RTH лишь усугубит ситуацию, т.к. в этом режиме даже при корректной калибровке квадрик слушается только левого стика (газ и руддер).
- после перепрошивки Вы не провели все калибровки (по мануалу).
Попробуйте взлететь и повисеть в АМ (желательно в безветренную погоду). В этом режиме электроника минимально вмешивается в управление (только горизонтальная стабилизация и удержание высоты). Если более менее висит в одной точке, значит всё же калибровка компаса. Если же постоянно дрейфует (сносит) в одну сторону - калибровки гироскопа/акселерометра. Полетайте (в этом же режиме), только осторожно - скорость будет выше и присутствует инерционность (при отпускании правого стика квадрик ещё какое-то время будет продолжать лететь в том же направлении) и понаблюдайте за его поведением.
Спасибо! Совершенно верно, я не провел все калибровки, уже объяснили, за что отдельное спасибо уважаемому Holod33rus. Все сделал, теперь осталось дождаться новых пропов для проверки.
Всем привет. Ну вот и мое первое пике в теплицу на даче произошло на четвертом моем полете (сам виноват руки чесались полетать), небо ясное,
- 12 (аномалия для Забайкалья) ветер правда на улице сумасшедший (порывами до 20м\с), ну я пилот-герой предстартовая подготовка прошла на ура, взлет 60 секунд полета и привет низ теплицы на стыке с землей. Итог один винт долой и один движок наелся земли. Покрутил его, предварительно перевернув вертхтормашкой , потом снял винты, запустил квадрик, опять перевернул при работающих двигателях (чтобы всю землю извлечь), а он автоматически отключается через 5 секунд при нахождения в таком положении (дважды проверил). И теперь и я задумался приобрести запасные винты (аккумуляторов у меня четыре).
Сегодня модифицировал свой пульт, руководством служило видео коллеги из Италии. Суть: отодвинул антенны дальше от платы, антенну 2.4 ГГц развернул на 180 градусов, между антеннами экран из фольги. Вобщем, улетел на 720м там, где ранее ловил файлсейф на 400м. Видео периодически пропадало, один раз тормознула телеметрия. Наверное, закажу все-таки комплект антенн у китайских друзей. Но то, что стало гораздо лучше - это однозначно.
Сегодня затестил Follow Me (следуй за мной) на машине
вот небольшой видос
youtu.be/Hm320XPCgdQ
Сегодня затестил Follow Me (следуй за мной) на машине
вот небольшой видос
youtu.be/Hm320XPCgdQ
вот ради этого я его и купил. буду свои покатушки снимать по бездору
Вот сделал небольшое видео
Ссылка в описанииyoutu.be/dJmQ0ij3Iyg
а винда какая? у меня на 64 семерке не конектится
Сегодня затестил Follow Me (следуй за мной) на машине
вот небольшой видос
youtu.be/Hm320XPCgdQ
Ага, кивки как у меня, тоже присутствуют. У кого какая скорость, на которой их нет? У нашего товарища Забияки - 20 м\ч (смотрел его видео).
Evg3785, ты из Орска?
а винда какая? у меня на 64 семерке не конектится
у меня 10ка 64. Драйвера ставил? попробуй ещё раз… драйвера и для 32 и для 64 поставь перезагрузись и ещё раз… на разные кнопки понажимай
Evg3785, ты из Орска?
тоже около 20 км/ч наверное ехал. да Орск
у меня 10ка 64. Драйвера ставил? попробуй ещё раз… драйвера и для 32 и для 64 поставь перезагрузись и ещё раз… на разные кнопки понажимай
ставил и на 32 семерке пробовал, там софтинка вообще вылетает. буду репу дальше чесать
ставил и на 32 семерке пробовал, там софтинка вообще вылетает. буду репу дальше чесать
Не надо репу чесать 😃
Здесь решение проблемы вылета - rcopen.com/forum/f135/topic468264/947
(ссылка на недостающий софт в сообщении)
Не надо репу чесать 😃
Здесь решение проблемы вылета - rcopen.com/forum/f135/topic468264/947
(ссылка на недостающий софт в сообщении)
и вправду не надо, помогло. спасибо))
Пульт про газ на дисплее упал вниз и не поднимается , калибровка стиков не получается так как не выходит в меню .
Пробовал перепрошить ничего не помогло
У стандартного пульта есть комбинация кнопок, сбрасывающая пульт по дефолту. Поищите, может и для Про есть что-то аналогичное.
Также не мешало бы вскрыть пульт и посмотреть провода, идущие от потенциометра стика на плату (может разъём отошёл).
У меня уже была такая проблема в начале когда купил , я так и не понял как её решил , я тогда перепрошивал всё подряд . Я кажется понял из-за чего это получается , я открутил антенну 2.4 когда пульт работал, нужно перепроверить .
Фуууу все откалибровал и отремонтировал , я так и не понял честно говоря почему газ опускается вниз и не поднимается но у меня так уже второй раз .
я открутил антенну 2.4 когда пульт работал
Ещё один-два таких эксперимента, и трансивер (радиомодуль) пойдёт под замену.
Товарищи не могу понять в чем дело. Захотел прошить квадрик на 1.1.31, скачал прошивки по ссылке на первой странице, скачал драйвера в группе в контакте, чтобы комп квадрик видел. Запускаю программу tool v3 и программа прошивки не видит. До этого изменял в программе высоту возврата домой, все получилось. В чем проблема?
Запускаю программу tool v3 и программа прошивки не видит. До этого изменял в программе высоту возврата домой, все получилось
Проверьте, не изменилось ли расширение в имени файла. Должно быть .hbs
Захотел прошить квадрик на 1.1.31
А почему не 1.1.35? Она вроде как получше будет.
З.Ы. В соседней теме есть мой (и не только) обзор по этой прошивке.