hubsan x4 fpv h501 ss
проверяйте провода.
Во, во у меня не каждый кабель подошел.
Лех, ставь возврат 8 или9
8 нормально летит домой. Быстрее чем на GPS туда.
Лех, ставь возврат 8 или9, попробуй на 38 просто класс как быстро около тебя
Да я бы с радостью, 7 ставить не хочу, а на 8 говорят есть опыт переворота при возврате…
8 нормально летит домой. Быстрее чем на GPS туда.
Спасибо. Тоже один человек мне говорит, что на 8 летит нормально… Но у нас везде лесополоса.
Те заросли деревьев каждые 5-10 метров, я не сцу 😎 а хочу объективно не упасть, нечем снимать.
От шаловливых ручек.
А вот не факт! Коптер отдаёт 200 байт, 109 тулза обратно 400 байт, а коптер внутри себя берет вообще только 304 байта 😃 Полная не огласованность 😁 Как нужно хз…
А вот не факт! Коптер отдаёт 200 байт, 109 тулза обратно 400 байт, а коптер внутри себя берет вообще только 304 байта Полная не огласованность Как нужно хз…
Контрольные суммы, верификация передачи? В квадрике должно быть вычисление куда это пишется. Дрова так сказать.
Контрольных сумм нет, после записи eeprom квадрик опять отдаёт его ПК - можно использовать для верификации.
Контрольных сумм нет
А что с h109? Может ему эти излишки нужны, прога универсальная.
А что с h109? Может ему эти излишки нужны, прога универсальная.
Пока к этому больше и склоняюсь. Но проверить по понятным причинам не могу) Штатные FC Tool’ы тоже созданы на классах H109Tools10, кстати. Но разница в размерах данных все путает. Почему не передаётся обратно столько же сколько принято…
квадрик летает даже груженый 20 минут
Всем доброго дня! Вернулся из отпуска, отлетал ок. 10 аккумуляторов. Впечатления самые положительные - появилась уверенность в 501ss, полеты комфортные и надежные. Главным образом, 501 использовал для видеосъемки. Качество видео, при дневном освещении, вполне приличное (есть желе т.к. лазерный стенд для балансировки еще не делал - жду лазер). Максимальные высота 100м, удаление-300м
Один из дней посвятил испытаниям:
- Возврат домой при выключении пульта происходит не зависимо от того, какой режим был активным до отключения.
- При включении тумблера “Возврат домой” при выключенном “GPS” - ничего не происходит - дрон просто продолжает дрейфовать по ветру. Никаких глюков, улётов или падений нет.
- До удаления 300 м картинка на пульте четкая, но при развороте пропадает. Обратный курс надежнее устанавливать по данным телеметрии. При установке обратного курса появляется ч/б изображение, поpволяющее вести FPV контроль и, по мере приближения, картинка улучшается.
4.Время полета на испытаниях составило 20 минут при еще приличном запасе заряда 7,0 - 6,9в (в полете), и это учитывая, что на борту висел самодельный радиомаяк (ок 20 грамм вместе с ремешком и корпусом)
5.За все время дважды сталкивался с явлением “унитаза”, один раз стартуя с железобетонного пирса, другой у ветрогенератора… все было ожидаемо, отключал GPS, сажал вручную.
Дрон я не разбирал и не перепрошивал, в пульте: только переместил антенны. Считаю 501ss хорошим, качественным аппаратом. Большинство неприятностей с ним происходит либо при некорректном вмешательстве в конструкцию и/или прошивку, либо при использовании его на закритических режимах… Но это личное дело каждого…
V 4.2.19
LSD 1.3.3
501ss 2.1.16
V 1.1.31
Вобщем попробовал ещё один нубук на винде10, опять таже куйня! Не выходит на редактирование параметров и всё тут!!! Короч походу либо с разъёмом чёта ли бо со шнурками(хотя три поменял) либо дрон какуюто защиту имеет от прошивок…короч я хз чё с ним делать 😦
Походу новый куплю, прошку, этот в топку нахер!!
Не выходит на редактирование параметров и всё тут
Смените кабель, проверял у себя. Не все кабеля подошли.
Вобщем попробовал ещё один нубук на винде10, опять таже куйня! Не выходит на редактирование параметров и всё тут!!! Короч походу либо с разъёмом чёта ли бо со шнурками(хотя три поменял) либо дрон какуюто защиту имеет от прошивок…короч я хз чё с ним делать 😦
Походу новый куплю, прошку, этот в топку нахер!!
Программу на 8 и 10 запускаете в режиме администратора через правый клик конечно же? Просто, если нет - то оно и не будет работать, и это, что характерно, нормально)
Программу на 8 и 10 запускаете в режиме администратора через правый клик конечно же? Просто, если нет - то оно и не будет работать, и это, что характерно, нормально)
Запускал от прав администратора, коннект с тушкой есть - редактирование/прошивка куй!!!
Вобщем попробовал ещё один нубук на винде10, опять таже куйня! Не выходит на редактирование параметров и всё тут!!! Короч походу либо с разъёмом чёта ли бо со шнурками(хотя три поменял) либо дрон какуюто защиту имеет от прошивок…короч я хз чё с ним делать 😦
Походу новый куплю, прошку, этот в топку нахер!!
не хотите искать? вот 1) подключаетесь к H109Tools и должен быть коннект в верхнем левом углу. у вас так?
если есть конект получается всегда,дальше
программу скачайте рабочую, у ребят иииии очень внимательно именно так:жмете GET ждете, как подцепится и напишет connect,
жмите EDIT, если пусто, жмите GET, ждите переподцепится, жмите EDIT, так по кругу НЕ ТОРОПЯСЬ раза 1-3… вот главный момент именно много раз нажимать попорядку, обязательно появятся данные раз на седьмой, пробуйте не торопясь…удачи. И самое главное, прошивка должна отображаться или на пульте или в программ прошивки полетного контролера…
Запускал от прав администратора, коннект с тушкой есть - редактирование/прошивка куй!!!
Для корректной работы проги нужна последняя версия фреймворк, попробуйте (а вдруг).
Где будем тумблер устанавливать?
Сделать дырочку в левом боку. 😃
КАК ПЕРЕПРОШИТЬ ПАРАМЕТРЫ:
1 - подключите или переподключите квадрокоптер (по USB порту, при этом питание коптера должно быть отключено)
2 - запустите программу H109Tools10
3 - ожидайте, пока в программе не появится сверху слева сообщение “connected”
4 - нажмите кнопку “Get params”
5 - подождите пока опять появится сообщение “connected”
6 - нажмите кнопку “Edit params”
7 - если ничего не произошло, то повторите процедуру с шага 4
8 - измените требуемые параметры
9 - нажмите кнопку “Save”
10 - подождите около 10 секунд
11 - повторите шаги 1-7 для того чтобы удостовериться, что изменённые параметры были сохранены квадрокоптером
у меня меняются без проблем…пробуй,удачи
да все так делаю и видео смотрел, ничего не происходит и все, попробую на другом компе.
может новые коптеры не работают с этой программой?) вижу не я один такой уже:)
Сделать дырочку в левом боку. 😃
В правом 😃 , чуть позже покажу.
Всем добра!
Ребяты, как же сделать так, чтобы при помощи утилиты: H501S.exe от ув. Олега (NumLock) изменить в прошивке параметры:
Altitude limit
Radius limit
Return altitude
Nav max speed
Alarm voltage
Landing voltage
При этом, чтобы в коптере они сохранились? На S модели шьют 1.1.11 прошивку и затем свой мод, а на SS что делать?
Зашил созданный мод 1.1.38 RHE mod поверх 1.1.38 RHE с измененными через H109Tool параметрами и ничего,
те как ранее были заданы параметры, так и есть… Как сделать девственную прошивку на основе RHE с нужными
параметрами, да чтобы они хорошо встали в FC и не было проблем, раз и навсегда, что то замучился уже шить.
Спасибо!
может новые коптеры не работают с этой программой?) вижу не я один такой уже
а когда покупал?я брал своего 501SS в мае…проблем нет,с 501S тоже,все шьется и меняется,только видеомодуль сдох
Отвечаю сам себе:
как же сделать так
Делаем так, кто говорил, что перепрошивать через понижение не нужно - бред!
- Шьем свой сток желательно;
- ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом меняем параметры в своей прошивке, получаем mod;
- Шьем сразу поверх стока прошивку mod обычным способом. ВСЕ.
Проверил что параметры зашились H109Tool утилитой, параметры зашились со стоковых:
Altitude limit - 250
Radius limit - 0
Return altitude - 10
Nav max speed - 5
Alarm voltage - 68
Landing voltage - 64
На те, что я менял в прошивке! Теперь точно, знаю, что при прошивке FW на FW mod, не работает!
= PeAcE =
- ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом меняем параметры в своей прошивке, получаем mod;
проверил щас из 7 модов только 1 получился правильным остальные или сток или измененные но ограничение высоты оставалось