hubsan x4 fpv h501 ss
Всем Здравствовать!
Подскажите, на какой дальней дистанции от пульта, возможна активация follow me?
возможна активация follow me
Минимум 3-5 метров, ближе неадекватно не докручивает азимут по °,
максимум, насколько хватит управления 2,4Ггц, далее FS до приема…
Форум (эта ветка), первоисточник ув. tpc (Олег Худяков), мой дневник, вот этот сайт.
В этой ветке, не далее как 3-4 странички назад, точно такой же вопрос решился.
В комплексе FC TX RX - да. ИМХО.
.
ребинд не помог. если речь про это… попробую прошивку. спасибо за ответы.
ребинд не помог
Проверяйте пигтейлы и сопротивление, ребинд по месту.
попробую прошивку
Пробуйте RHE комплект FC TX RX, если нужно делайте мод.
спасибо за ответы
Пожалуйста, для спасибо есть кнопочка. 😎
= PeAcE =
ребинд не помог. если речь про это… попробую прошивку. спасибо за ответы.
И ещё “прозвонить” пигтейлы.
Пы.сы. Уже ответили выше.
Всем Здравствовать!
Подскажите, на какой дальней дистанции от пульта, возможна активация follow me?
AlexPebody писал:
максимум, насколько хватит управления 2,4Ггц, далее FS до приема…
На FC - 25 у меня цеплялся на 100 метрах - свыше бездействие (не работает).
На FC - 38 цепляется на 70 метрах - свыше не работает.
Да и зачем, на удалении контролировать не понятную точку 😃
На FC - 25 у меня цеплялся на 100 метрах - свыше бездействие (не работает).
На FC - 38 цепляется на 70 метрах - свыше не работает.
Да и зачем, на удалении контролировать не понятную точку 😃
FC это моторы. Антенна это к RX, TX.
FC это моторы. Антенна это к RX, TX.
Вы о чём ?, а то я не вкупаюсь 😃
Или вы тоже считаете, что ограничений в дистанции для FM нет ?
Здравствуйте!
Пришел мне мой квадрик версии Про с прошивками “из коробки” - H906A - v.1.1.9 501SS - v.2.1.29 v.1.1.38. Вчера попробовал первый раз полетать. Все откалибровал, словил 11 спутников на пульте и квадрике и начал взлетать. Взлетев, заметил, что телеметрия указывает все параметры за исключением высоты. Почему то показывает 0 и не меняется при наборе высоты или снижения. Соответственно, при взлете он зависает на 3-4 секунды а потом плавно начинает либо снижаться, либо наоборот подниматься выше. Пробовал а в АМ и в GPS моде. Что это может быть?
Еще не корректно работает RTH. Я отлетел от себя на 20 метров, на небольшой высоте (может метров 10-15). Далее когда я включаю тумблер RTH (GPS мод естественно активен), квадрик резко начинает набирать большую высоту. Только отключив RTH , и когда квадрик также стремительно начал снижаться, я смог его поймать и посадить мягко.
Подозреваю что это как то связано с не работающим определением высоты.
Заранее спасибо!
Ну да, высотометр барахлит. При включении RTH квадрик начинает набирать 10 метров, а по приборам то 0 всегда. А падает потому что думает что уже на земле и снижает обороты до холостых.
Надо разбирать и чинить барометр.
Ну да, высотометр барахлит. При включении RTH квадрик начинает набирать 10 метров, а по приборам то 0 всегда. А падает потому что думает что уже на земле и снижает обороты до холостых.
Надо разбирать и чинить барометр.
Он сначала резко набирает высоту, видимо думает что на земле. Приходится отключать RTH и опускать в ручную.
А в чем заключается ремонт барометра? Где он на плате? Я так понимаю на SS основная плата одна, и все модули на ней, кроме камеры.
Сдай обратно с претензией лучше. Или частичный возврат на новый контроллер.
Сдай обратно с претензией лучше. Или частичный возврат на новый контроллер.
Уже открыл спор. Посмотрим что будет… Пока летать так буду. Замена платы с контроллером должно решить проблему?
Практика показала, что лучше в этом случае, сделать бинд (согласование пульта с коптером) в точке старта на местности.
Результат утреннего полета -
-
сделал ребинд на природе, - по ощущениям, чуть лучше, но и не особо по видео-сигналу - на расстоянии 100-120 м (75 высота и 30-40 м удаление, стандартный пульт без мода), если хвостом к пульту - видео ловит устойчиво - разворачиваюсь боком - уже рябь. Слабовато.
-
После ребинда и калибровки компаса, первый раз попробовал режим FM - квадр не отреагировал никак - как висел носом от меня, так и остался висеть, жал на волшебны стик несколько раз - на экране надпись то загоралась и гасла - то горела постоянно - но квадр не реагировал.
Попробовал режим “домой” - все отлично - поднимается вверх, поворачивается носом и шурует назад.
FM - ноль внимания. -
Приехал, наконец-то, бокс-ракушка в виде рюкзака - понравился, отличная штука, влезает не снимая лопастей, много отделений, даже высверлили отверстия для модовых разъемов внешних антенн стандартного пульта.
Антенны, видимо, все-таки снимать придется, если, конечно, решусь их поставить, таки, ну или ковырять дальше, чтобы влезал с антеннами. -
Еще вопрос к тем коллегам, которые заряжают аккумы от imax B6 - в комплекте нет подходящего шнурка зарядки через “бананы” - можно ли заряжать просто от балансировочного гнезда по принципу штатной зарядки Hubsan?
Всем спасибо!
…от imax B6…просто от балансировочного гнезда по принципу штатной зарядки Hubsan?
Нельзя, от баланса можно только в виде вот такой реализации, также сделано и в зарядке,
то есть, только на одном балансире зарядить не получится, ток балансировки очень мал.
Приветсвую коллеги!
Прикупил 501ss (потеряшка со слов продавца), на запчасти для 501s; но отделался одним двигателем. По сему появилось желание оживить ss, подключил к пк - не определяется (но как устройство видит), драйвер ставил.
При подключении акб картинка как на видео:
Визуально внутри все в порядке.
Помогите куда копать?
Уже открыл спор. Посмотрим что будет… Пока летать так буду. Замена платы с контроллером должно решить проблему?
У вас полётный контроллер расположен на основной плате (материнки), блочно заменить не получится, требуй материнку целиком (компенсацию стоимости) без видео модуля и проблема решится.
Всем привет. Купил hubsan h501ss неадекватно себя ведет при взлете да и вообще полетать не получается. Калибрую поднимаю его куда-то тащит постоянно. Поднимаю выше вроде стоит а на самом деле медленно отлетает. Думаю помехи от автомобиля метров 15 или железо в земле Закопанно. Мест много побывал результат один и тот же. Думаю прошивка прочитал форумы рекомендуют 1.1.17 и на пульт 4.2.8 думаю обновлю. Нашел видео посмотрел не сложно скачал. Думаю чему быть тому не миновать. Начал с пульта. Стоковая стояла 4.2.24 поставил 4.2.8 потом прочитал все подробнее и понял что прошивка от s версии и они отличаются. Но вроде законектился летать не побывал дома все делал шасси собираю поеду попробую. Так вот к чему я все это…? А прошивка. За стоит у меня Стоковая LTD 1.1.3, 501SS v 2.1.22 v 1.1.36 и на пульте была v 4.2.24. Я установил 4.2.8. Какую прошивку порекомендуете ? Желательно стабильную. Или хотя бы рабочию. У кого прошивка как у меня как летает квадрик адекватно? Чума шили любые мысли по этому поводу. Поделитесь информацией.
помехи от автомобиля метров 15
Откалибруйте Гиро и Аксель, а также Компас и будет вам счастье. Прошивки в дневнике.
Калибрую поднимаю его куда-то тащит постоянно. Поднимаю выше вроде стоит а на самом деле медленно отлетает.
Указатели стиков в “0 - ях” ?
Указатели стиков в “0 - ях” ?
Черточки на центре стоят на салфетках крутил, компас колебрил. Пульт привязал только как то не так. Кнопка записи нажал и стик вроде может без него забыл но делал все по инструкции, так вот когда логотип в пульта горит коптер проткнул а логотип не пропал, видео не появилось. А вот на видео видел что сразу картинка появлялась с камеры. У меня после перезапуска пульта картинка появилось глюков не было. Понимаю что прошил пульт стандартной версией , а у меня версия сс. Короче буду пробывать. Гиро Аксель это гераскоп и что ещё? Как калибруются, что на салфетках я калибровал?