hubsan x4 fpv h501 ss
FC это моторы. Антенна это к RX, TX.
Вы о чём ?, а то я не вкупаюсь 😃
Или вы тоже считаете, что ограничений в дистанции для FM нет ?
Здравствуйте!
Пришел мне мой квадрик версии Про с прошивками “из коробки” - H906A - v.1.1.9 501SS - v.2.1.29 v.1.1.38. Вчера попробовал первый раз полетать. Все откалибровал, словил 11 спутников на пульте и квадрике и начал взлетать. Взлетев, заметил, что телеметрия указывает все параметры за исключением высоты. Почему то показывает 0 и не меняется при наборе высоты или снижения. Соответственно, при взлете он зависает на 3-4 секунды а потом плавно начинает либо снижаться, либо наоборот подниматься выше. Пробовал а в АМ и в GPS моде. Что это может быть?
Еще не корректно работает RTH. Я отлетел от себя на 20 метров, на небольшой высоте (может метров 10-15). Далее когда я включаю тумблер RTH (GPS мод естественно активен), квадрик резко начинает набирать большую высоту. Только отключив RTH , и когда квадрик также стремительно начал снижаться, я смог его поймать и посадить мягко.
Подозреваю что это как то связано с не работающим определением высоты.
Заранее спасибо!
Ну да, высотометр барахлит. При включении RTH квадрик начинает набирать 10 метров, а по приборам то 0 всегда. А падает потому что думает что уже на земле и снижает обороты до холостых.
Надо разбирать и чинить барометр.
Ну да, высотометр барахлит. При включении RTH квадрик начинает набирать 10 метров, а по приборам то 0 всегда. А падает потому что думает что уже на земле и снижает обороты до холостых.
Надо разбирать и чинить барометр.
Он сначала резко набирает высоту, видимо думает что на земле. Приходится отключать RTH и опускать в ручную.
А в чем заключается ремонт барометра? Где он на плате? Я так понимаю на SS основная плата одна, и все модули на ней, кроме камеры.
Сдай обратно с претензией лучше. Или частичный возврат на новый контроллер.
Сдай обратно с претензией лучше. Или частичный возврат на новый контроллер.
Уже открыл спор. Посмотрим что будет… Пока летать так буду. Замена платы с контроллером должно решить проблему?
Практика показала, что лучше в этом случае, сделать бинд (согласование пульта с коптером) в точке старта на местности.
Результат утреннего полета -
-
сделал ребинд на природе, - по ощущениям, чуть лучше, но и не особо по видео-сигналу - на расстоянии 100-120 м (75 высота и 30-40 м удаление, стандартный пульт без мода), если хвостом к пульту - видео ловит устойчиво - разворачиваюсь боком - уже рябь. Слабовато.
-
После ребинда и калибровки компаса, первый раз попробовал режим FM - квадр не отреагировал никак - как висел носом от меня, так и остался висеть, жал на волшебны стик несколько раз - на экране надпись то загоралась и гасла - то горела постоянно - но квадр не реагировал.
Попробовал режим “домой” - все отлично - поднимается вверх, поворачивается носом и шурует назад.
FM - ноль внимания. -
Приехал, наконец-то, бокс-ракушка в виде рюкзака - понравился, отличная штука, влезает не снимая лопастей, много отделений, даже высверлили отверстия для модовых разъемов внешних антенн стандартного пульта.
Антенны, видимо, все-таки снимать придется, если, конечно, решусь их поставить, таки, ну или ковырять дальше, чтобы влезал с антеннами. -
Еще вопрос к тем коллегам, которые заряжают аккумы от imax B6 - в комплекте нет подходящего шнурка зарядки через “бананы” - можно ли заряжать просто от балансировочного гнезда по принципу штатной зарядки Hubsan?
Всем спасибо!
…от imax B6…просто от балансировочного гнезда по принципу штатной зарядки Hubsan?
Нельзя, от баланса можно только в виде вот такой реализации, также сделано и в зарядке,
то есть, только на одном балансире зарядить не получится, ток балансировки очень мал.
Приветсвую коллеги!
Прикупил 501ss (потеряшка со слов продавца), на запчасти для 501s; но отделался одним двигателем. По сему появилось желание оживить ss, подключил к пк - не определяется (но как устройство видит), драйвер ставил.
При подключении акб картинка как на видео:
Визуально внутри все в порядке.
Помогите куда копать?
Уже открыл спор. Посмотрим что будет… Пока летать так буду. Замена платы с контроллером должно решить проблему?
У вас полётный контроллер расположен на основной плате (материнки), блочно заменить не получится, требуй материнку целиком (компенсацию стоимости) без видео модуля и проблема решится.
Всем привет. Купил hubsan h501ss неадекватно себя ведет при взлете да и вообще полетать не получается. Калибрую поднимаю его куда-то тащит постоянно. Поднимаю выше вроде стоит а на самом деле медленно отлетает. Думаю помехи от автомобиля метров 15 или железо в земле Закопанно. Мест много побывал результат один и тот же. Думаю прошивка прочитал форумы рекомендуют 1.1.17 и на пульт 4.2.8 думаю обновлю. Нашел видео посмотрел не сложно скачал. Думаю чему быть тому не миновать. Начал с пульта. Стоковая стояла 4.2.24 поставил 4.2.8 потом прочитал все подробнее и понял что прошивка от s версии и они отличаются. Но вроде законектился летать не побывал дома все делал шасси собираю поеду попробую. Так вот к чему я все это…? А прошивка. За стоит у меня Стоковая LTD 1.1.3, 501SS v 2.1.22 v 1.1.36 и на пульте была v 4.2.24. Я установил 4.2.8. Какую прошивку порекомендуете ? Желательно стабильную. Или хотя бы рабочию. У кого прошивка как у меня как летает квадрик адекватно? Чума шили любые мысли по этому поводу. Поделитесь информацией.
помехи от автомобиля метров 15
Откалибруйте Гиро и Аксель, а также Компас и будет вам счастье. Прошивки в дневнике.
Калибрую поднимаю его куда-то тащит постоянно. Поднимаю выше вроде стоит а на самом деле медленно отлетает.
Указатели стиков в “0 - ях” ?
Указатели стиков в “0 - ях” ?
Черточки на центре стоят на салфетках крутил, компас колебрил. Пульт привязал только как то не так. Кнопка записи нажал и стик вроде может без него забыл но делал все по инструкции, так вот когда логотип в пульта горит коптер проткнул а логотип не пропал, видео не появилось. А вот на видео видел что сразу картинка появлялась с камеры. У меня после перезапуска пульта картинка появилось глюков не было. Понимаю что прошил пульт стандартной версией , а у меня версия сс. Короче буду пробывать. Гиро Аксель это гераскоп и что ещё? Как калибруются, что на салфетках я калибровал?
Черточки на центре стоят
+1
на салфетках крутил,
При условии: идеально ровная горизонтальная поверхность.
Пульт привязал только как то не так. Кнопка записи нажал и стик вроде может без него забыл но делал все по инструкции, так вот когда логотип в пульта горит коптер проткнул а логотип не пропал, видео не появилось. А вот на видео видел что сразу картинка появлялась с камеры.
Бинд не прошел, повторите процедуру.
У меня после перезапуска пульта картинка появилось глюков не было.
Так и есть.
Понимаю что прошил пульт стандартной версией , а у меня версия сс.
Прошивка пульта (TX) тут не причём, различие в только в RX между версиями s и ss (алгоритмом прошивки), за поведение квадрат отвечает полётный контроллер FC.
Короче буду пробывать.
Скорей всего причина в калибровке компаса…
[QUOTEСкорей всего причина в калибровке компаса…[/QUOTE]
Калибрую не спеша кручу спутники ловит наравне. Жду пока не словить максимальное калиткой, потом запускаю. В первую очередь включаю Коперник, когда пропеликает включаю пульт. Тут кто то писал что надо делать с точностью до наоборот может в этом причина кроется? А компас Калибрую по уму. Могу разов по пять покрутил раз поднял, завис, круто ну по роль, несет. Сашу повторяю. И так раз пять потом психушку собираюсь и ухожу… терпения не хватает…
Ради бога простите за ошибки. Привык на компьютере набирать текст, быстро и без проверки. Сейчас обучаюсь писать с планшета этот ты ахалай-махалай какой то написал. А исправить не получается время вышло. Простите теперь буду перечитывать, прежде чем отправить.
Итак повторюсь - калибровку компаса делаю тщательно, с выдержкой. После калибровки поднимаю квадрик, но не высоко метра 3-5, кручу по ролу. Начинает тащить в сторону, делаю посадку, калибрую вновь и так бывает паз пять шесть. Нервы здают собираю все и ухожу. По включению в первую очередь включаю квадрик. После мелодии включаю пульт. Но вроде в этой теме читал что нужно делать все с точности наоборот. Сперва пульт потом квадрик. И спутники не жду пока обноружаться, кручу, после чего жду пока спутники найдутся. Может калибровку делать когда спутники и там и там будет минимум штук по шесть потом компас калибровать? Как все сложно то…
Нервы здают
Когда ставил “Тигромуху” 3 дня почти не спал, пересобирал квад 4 раза и когда уже собрав понял, что он все равно глючит,
тк наводка от антенны тигры на регуль, это было просто изнеможение и чуть не выкинул весь ящик с квадом и всем, что для
него прилагется… Но разум взял верх и опять и опять я начал эксперименты по перенесению маяка и антенны, в итоге нашел
место и заново все еще несколько раз пересобрав, убедился, что все ок, но не тут то было… Во дворе при проверке квад
таскало по сторонам ± 2-5 метров, был небольшой ветерок, около 3-4мс, в очередной раз опустились руки и я было уже
забил на всю эту тему, тк на все про все потратил около 30 тыр рублей и просто кучу времени, а сколько было прочитано
и сколько было людей знающих замучено вопросами, на которые часто сам себе и отвечал же не раз… но, упорство опять
победило. Залив 38ю прошивку, откалибровав Гиро и Аксель на идельно ровной поверхности с очень плавным поворотом,
все в итоге стало идеально, GPS в точке ± метр, FM в идеале, управление и дальность отличная, все адекватно и четко.
Отсюда мораль, ищите и не теряйте веры и главное цели, если что то не выходит, значит придет очень скоро.
В вашем случае (если считаете нужным шейте комплектом FC TX RX), калибровка ПЛАВНО на тех же бумажках Гиро и Аксель
ОЧЕНЬ ВАЖНО (от этого зависит точка GPS), калибровка Компаса (без наводок) в поле, после пойманных от 6 и более спутников.
= PeAcE =
Посмотрел видео, вот чувак заморочился, респект. На салфетках как то проще, я когда так делал (на салфетках) не оброщал внимание на нули в данных. Покрутил тупо на столе без уровня, после смены прошивки пульта. Так то грамотно, тоже позже так же сделаю. Так вот Отчет о вечернем полете-
Весь день возил квадрик трухавал запускать дождался вечера взял жену, на случай улета дрон а на родину, что бы показала мне в какой стороне родина квадрика. Так вот приехал, прикрутил винты , включил пульт после включил коптер (раньше делал по другому писал выше) так вот включил коптер закурил сигаретку. Чета там поделал. Словил спутники и там и таМ по 10 шт. Калибронул, ветер такой порывистый холодный, короче запустил поднял, а он стоит. Наклоняется в сторону ветра, боится но с точки не уходит. Поднял отлетел, нажал на правый стик попросил следовать за мной, а он проигнорировал мою прозьбу и чем то там написал на экране. По прежнему вися в точке борясь с порывами ветра.сколько не просил не летел за мной. Не помню что писал. Сделал авто посадку сел. Поднял вновь и опять авто пасадка, опять сел . Повторял пять раз в районе метра садился четко.
Вот теперь думаю-прошивка пульта (реально спутников больше нашел после смены прошивки от стандарта), калибровка на салфеткаХ, запуск сперва пульт потом коптер, калибровка после поиска спутников (максимум спутников), или тупо смена места? А может и все вместе, далеко не отлетал, боязнь потери. У меня неделю назад такой же коптер только не с а а версии новый как говорится с коробки улетел нахрен. Искал и не нашел. Да и батарея посаженная была и пока делал авто посадки высасал заряд. Короче не летал далеко. Спасибо мужики за советы и оперативность!