hubsan x4 fpv h501 ss
[QUOTEСкорей всего причина в калибровке компаса…[/QUOTE]
Калибрую не спеша кручу спутники ловит наравне. Жду пока не словить максимальное калиткой, потом запускаю. В первую очередь включаю Коперник, когда пропеликает включаю пульт. Тут кто то писал что надо делать с точностью до наоборот может в этом причина кроется? А компас Калибрую по уму. Могу разов по пять покрутил раз поднял, завис, круто ну по роль, несет. Сашу повторяю. И так раз пять потом психушку собираюсь и ухожу… терпения не хватает…
Ради бога простите за ошибки. Привык на компьютере набирать текст, быстро и без проверки. Сейчас обучаюсь писать с планшета этот ты ахалай-махалай какой то написал. А исправить не получается время вышло. Простите теперь буду перечитывать, прежде чем отправить.
Итак повторюсь - калибровку компаса делаю тщательно, с выдержкой. После калибровки поднимаю квадрик, но не высоко метра 3-5, кручу по ролу. Начинает тащить в сторону, делаю посадку, калибрую вновь и так бывает паз пять шесть. Нервы здают собираю все и ухожу. По включению в первую очередь включаю квадрик. После мелодии включаю пульт. Но вроде в этой теме читал что нужно делать все с точности наоборот. Сперва пульт потом квадрик. И спутники не жду пока обноружаться, кручу, после чего жду пока спутники найдутся. Может калибровку делать когда спутники и там и там будет минимум штук по шесть потом компас калибровать? Как все сложно то…
Нервы здают
Когда ставил “Тигромуху” 3 дня почти не спал, пересобирал квад 4 раза и когда уже собрав понял, что он все равно глючит,
тк наводка от антенны тигры на регуль, это было просто изнеможение и чуть не выкинул весь ящик с квадом и всем, что для
него прилагется… Но разум взял верх и опять и опять я начал эксперименты по перенесению маяка и антенны, в итоге нашел
место и заново все еще несколько раз пересобрав, убедился, что все ок, но не тут то было… Во дворе при проверке квад
таскало по сторонам ± 2-5 метров, был небольшой ветерок, около 3-4мс, в очередной раз опустились руки и я было уже
забил на всю эту тему, тк на все про все потратил около 30 тыр рублей и просто кучу времени, а сколько было прочитано
и сколько было людей знающих замучено вопросами, на которые часто сам себе и отвечал же не раз… но, упорство опять
победило. Залив 38ю прошивку, откалибровав Гиро и Аксель на идельно ровной поверхности с очень плавным поворотом,
все в итоге стало идеально, GPS в точке ± метр, FM в идеале, управление и дальность отличная, все адекватно и четко.
Отсюда мораль, ищите и не теряйте веры и главное цели, если что то не выходит, значит придет очень скоро.
В вашем случае (если считаете нужным шейте комплектом FC TX RX), калибровка ПЛАВНО на тех же бумажках Гиро и Аксель
ОЧЕНЬ ВАЖНО (от этого зависит точка GPS), калибровка Компаса (без наводок) в поле, после пойманных от 6 и более спутников.
= PeAcE =
Посмотрел видео, вот чувак заморочился, респект. На салфетках как то проще, я когда так делал (на салфетках) не оброщал внимание на нули в данных. Покрутил тупо на столе без уровня, после смены прошивки пульта. Так то грамотно, тоже позже так же сделаю. Так вот Отчет о вечернем полете-
Весь день возил квадрик трухавал запускать дождался вечера взял жену, на случай улета дрон а на родину, что бы показала мне в какой стороне родина квадрика. Так вот приехал, прикрутил винты , включил пульт после включил коптер (раньше делал по другому писал выше) так вот включил коптер закурил сигаретку. Чета там поделал. Словил спутники и там и таМ по 10 шт. Калибронул, ветер такой порывистый холодный, короче запустил поднял, а он стоит. Наклоняется в сторону ветра, боится но с точки не уходит. Поднял отлетел, нажал на правый стик попросил следовать за мной, а он проигнорировал мою прозьбу и чем то там написал на экране. По прежнему вися в точке борясь с порывами ветра.сколько не просил не летел за мной. Не помню что писал. Сделал авто посадку сел. Поднял вновь и опять авто пасадка, опять сел . Повторял пять раз в районе метра садился четко.
Вот теперь думаю-прошивка пульта (реально спутников больше нашел после смены прошивки от стандарта), калибровка на салфеткаХ, запуск сперва пульт потом коптер, калибровка после поиска спутников (максимум спутников), или тупо смена места? А может и все вместе, далеко не отлетал, боязнь потери. У меня неделю назад такой же коптер только не с а а версии новый как говорится с коробки улетел нахрен. Искал и не нашел. Да и батарея посаженная была и пока делал авто посадки высасал заряд. Короче не летал далеко. Спасибо мужики за советы и оперативность!
Посмотрел видео, вот чувак заморочился
Этот “чувак” ув. Забияка, постом выше 😎 за что ему спасибо!
Я делал такую конструкцию по другому, как то так, без металлических:
Покрутил тупо на столе без уровня
Не будет так работать нормально Гиро, вам же говорят, отсюда плавания.
проигнорировал мою прозьбу
Включение FM не менее чем с 3-5 метров, иначе игнор, не читаете ветку.
Подарили мне вот такой комплект.
ru.aliexpress.com/item/…/32809229625.html?traffic_…
“Ноги” уже закрепил. Буду испытывать с камерой видеорегистратора.)
Подарили мне вот такой комплект.
“Ноги” уже закрепил. Буду испытывать с камерой видеорегистратора.)
Какой вес конструкции?
Этот “чувак” ув. Забияка, постом выше 😎 за что ему спасибо!
Не будет так работать нормально Гиро, вам же говорят, отсюда плавания.
Включение FM не менее чем с 3-5 метров, иначе игнор, не читаете ветку.
.
Ну работает же и не плавает. Пока не буду экспериментировать, сегодня если повезёт испытаю его на 74 параллели. В инструкции пишут что на полюсах работать не будет вот я и проверю. Приеду с экспедиции отпишусь о результатах. Всем удачных полетов
Ps fm не работает даже на 10 метрах
Подарили мне вот такой комплект.
ru.aliexpress.com/item/…/32809229625.html?traffic_…“Ноги” уже закрепил. Буду испытывать с камерой видеорегистратора.)
тяжеловат для него…
Доброго времени суток! Вот и приехал ко мне сей агрегат от тигромуха.После вскрытия квадрикаи чтения форума по теме, принимая во внимание факт влияния на компас, было принято решение разместить маяк в носовой части между платами, за аккумуляторомчто и было реализованокнопку взял в ближайшем радиомагазине и разместил таким путемИндикаторные светодиоды достаточно хорошо видно через желтую вставку в носовой части квадра.
Результат, как уже писали выше - квадрик не держит ни высоту ни позицию, при попытке управления срывается на бешенной скорости и с трудом удается перехватить управление и вернуть обратно. После установки маяка, калибровал только компас. Возможно ли влияние (наводки)по цепям RX-TX, т.к. подключен к компасу?
Какой вес конструкции?
Грамм 150 на глаз.
тяжеловат для него…
Вообще-то, они именно для H501.
Жизнь покажет)
Возможно ли влияние
Честно даже повторять не хочется, потому как в этой ветке только я написал около 20 подробных изречений по установке тигры,
что на что влияет и как лучше ставить и куда проводить антенну, лично намучился 3е суток, начиная от подключения тигромуха,
и заканчивая глюками и наводками на внутренние чипы как компаса, так и контроллера полета, много труда и уйма нервов!
Посмотрите ветку или хотя бы отследите по сообщениям, елозить 100500 раз одно и то же уже давно не айс, все ветке.
По вашему вопросу - да, прямое влияние, особенно от АФУ маяка как на полетный контроллер, так и регули.
Много тонкостей. Изолировать компас и как можно дальше оттащить маяк и антенну от него и регулей.
По вашему вопросу - да, прямое влияние, особенно от АФУ маяка как на полетный контроллер, так и регули.
Много тонкостей. Изолировать компас и как можно дальше оттащить маяк и антенну от него и регулей.
Мой маяк в пути. Прочитал данный ответ и что делать не знаю? Ставить надо так как улетают далеко и найти не получаются. Ну и ставить тигру для того чтобы коптер глюки тоже не охото. Может какой экран придумать фольга например? А антенну под батарею засунуть?
Может вообще его с наружи закрепить?
что делать не знаю
Ставите маяк в зад, под горб, антенну вдоль правого борта батареи и будет счастье.
= PeAcE =
Благодарю за ответ. Экранировать не стоит?
Побывали на прошедших выходных в Центральном музее ВВС в Монино
По сабжу, светофильтр снят, винты MJX Bug3.
Вчера в воскресение вернее получил. В понедельник краш.
PART I
RTH (HOME) работает так, что… короче лучше бы его не было.
Калибровка предполетная без проблем. Взлетал с 11 спутниками и RC и ЛА.
Но после взлета его крутило вокруг собственной оси и тащило в сторону. Управлять им было крайне трудно, так как он всё куда-то сам летел. и танкаж и вокруг оси при этом! Хотя тумблер вверх был только один - GPS.
При попытке вернуть его тумблером HOME (на 1 минута 15 секунд)
его унесло от нас и вниз - он пропал за деревьями но монитор показывал картинку и бешено вниз летел счетчик высоты… Хотя я и держал до упора левый стик вверх. Но ЛА ушел в какое-то пике… и с приличной высоты до 35 метров счетчик отмотался очень быстро.
Но все таки он успел подняться вверх. На видео видно что полная дислексия.
PART II
Так вот. Мы уехали в другое место.
Там у нас произошло то же самое… сам я не наблюдал и не управлял. я подключился к ситуации когда дрон был потерян.
Вернее тогда, когда пульт перестал ловить сигнал.
И та же история - не слушался, а потом пропал. HOME
тишина… а потом на мониторе появляются координаты и лица пацанов!
Нашли. Отдали.
файл загублен…
но recover_mp4.exe p2.mp4 --analyze recover_mp4.exe p2.MP4 50out.h264 ffmpeg.exe -an -i rslt.h264 -vcodec copy -ss 0:00:50 50out.mp4
И ура! У нас есть видеозапись и вот тут видно, что снова его швыряет вниз!
H906A V1.1.9
501SS V2.1.29 V1.1.38
Что делать?
Экранировать не стоит?
Что именно? Наводки дает АФУ маяка, смысл антенны, если ее экранировать?
А компас и GPS уже экранированы EMI тканью, экранировать более смысл?
снова его швыряет вниз
Какой то неадекват, ищите причину, если ничего доп. оборудования не ставили, проверяйте компас.
Очень похоже, а также в идеале калибруйте Гиро и Аксель, тк у вас постоянно швыряет по сторонам.
Хорошо бы его разобрать на предмет контроля качественного подключения антенн и всех коннекторов.
= PeAcE =
Будьте внимательны, вот такой попался 501ss:
Не функционирует датчик измерения высоты - на экране телеметрическое значение ALT=0.0m при любых режимах полета GPS MODE/ALTITUDE MODE, несмотря на то, что аппаратура и квадрокоптер ловят по 11-12 спутников и фиксируют свои координаты (широта/долгота), значения скорости и дистанции также успешно отображаются.
Модель и аппаратуру перевключал несколько раз, выполняя все сопутствующие калибровки.
Как следствие этого факта - не работают режимы: удержания высоты, Return to Home, Follow Me.
При включении режима - Return to Home квадрокоптер пытаясь набрать безопасную высоту возврата просто улетает в облака, то же самое произойдет если начнет садится аккумулятор и квадрокоптер сам перейдет в режим возврата домой.
Нашел ещё несколько похожих случаев тут: rc-drohnen-forum.de/…/5097-höhenmesser-kaputt/?pag…