hubsan x4 fpv h501 ss
Прошить mod.
На днях совершил вынужденную посадку на 13ой минуте полета. Словил фейл-сейф по напряжению полетной батареи. Батарея 10C, “как штатная”, куплена на гирбесте. Летал в умеренный ветер, ~5-6 м/с у земли, много в altitude mode. После приземления камера писала еще 4 минуты, это мне говорит о том, что АКБ не был высажен полностью, а просел по токоотдаче. Сел в поле злаковых культур. Искал по расстоянию на пульте - довольно сложная задача - точность GPS не позволяет. Топтался пару минут рядом с ним в итоге нашел по звуку, ESC грустно пищали движками.
Заказал на осенне-зимний сезон АКБ HRB 30C.
Интересующимся прикрепляю кино:
Снял ограничения, поднялся на 500 м и батарея просела до 6,9 пока поднимался. Это нормально?
С каким разрешением передает Hubsan видео-сигнал?
Снял ограничения, поднялся на 500 м и батарея просела до 6,9 пока поднимался. Это нормально?
Здорово что приобщаете подрастающее поколение (дочурку), РЕСПЕКТ !
P.S. хороший акум проседает конечно, Но не так !
Добрый день всем!
неожиданно
включаешь тумблер “возврат домой”
летит , зависает (точно) но… не опускается…
отключаешь возврат и опускаешь в ручном режиме
до этого работало как часы, а тут…
Кто нибудь сталкивался? и как решал?
V 4.2.19
LCD VI.3.3
501SS V2.1.16
V1.1.29
Приехал позавчера с бангуда шлем eachine goggles two. Вчера отлетал 4 аккумулятора в нем. Могу сказать, что такого восторга у меня наверное лет десять не было.
Совершенно другие ощущения. Полнейший кайф, и ни с чем не сравнимое чувство полета.
Летал не высоко, до 100 метров и на удалении до 500 метров, в городе, не выезжал никуда. Сначала обзор по району на высоте 70 - 100 (много строек вокруг у нас), потом спустился на школьный стадион. и нарезал на малой высоте.
Ориентироваться на несколько порядков проще, особенно когда улетаешь. В полете комфорта на порядок больше. Забываешь что стоишь где то, просто летишь себе и летишь.
Но самый кайф, когда спустился и летал по стадиону в Altitude Mode. В первый раз покрутился между деревьями, прикольно невероятно просто.
Из интересного/полезного:
- На экране показывается время записи. Поэтому дискомфорта от отсутствия телеметрии на экране не много. Лучше бы она конечно была, но основной параметр перед глазами есть.
Перед стартом включил запись, и вперед. Сколько времени прошло вполне, остальное пока на ощупь ))))
Помехи и качество картинки:
Помехи возникают синхронно с помехами на пульте (у меня где то в пределах 400-500 метров удаления. И, судя по всему, проблема у меня с антенной передатчика на коптере. Потому что прием абсолютно одинаковый по помехам что в шлеме, что на пульте. Но самое смешное, на помехи просто перестаешь обращать внимание через пару минут полета. Просто видимо мозг перестает их замечать.
Сильно удивило насколько сильно помехи дают деревья и даже кусты. Пока облетаешь какой нибудь куст с обратной стороны - прям помехи-помехи. 5 метров в сторону, и уже помех нету.
На пульте в такие моменты в принципе ничего не видно, в шлеме хотя бы отдельные фрагменты можно разобрать, и хоть как то ориентироваться.
В общем, если у кого вопрос стоит брать или нет - брать однозначно рекомендую. С полетом на пульте даже сравнить нельзя. Я просто в полном восторге.
Повторюсь, прошу помощи оживить ss, подключил к пк - не определяется (но как устройство видит), драйвер ставил.(пробовал на win xp 32)
При подключении акб, все происходит как на видео:Проблема в коптером Hubsan H501S
Визуально внутри все в порядке.
Чего посоветуете?
в итоге поменял основную плату, дело сдвинулось с места, сейчас прошью и буду пробовать взлетать.
в итоге поменял основную плату, дело сдвинулось с места, сейчас прошью и буду пробовать взлетать.
У меня пищит также как у вас на видео, когда пытаюсь поменять параметры с помощью утилиты H501S.exe, после нажатия Restart (если подключен АКБ).
Теперь мне непонятно, то ли он переходит в какой-то аварийный режим, либо штатно в режим сервисный.
Просьба к владельцам H501SS, у кого нормально работает утилита - нажмите restart в утилите с подключенным АКБ и сообщите, как пищат моторы (как в видео или иначе).
…сейчас прошью…
Вот на этом моменте поподробнее…прошьётся ли новая центральная плата!?
Вот на этом моменте поподробнее…прошьётся ли новая центральная плата!?
итак;
- при попытке забиндить на пульте по центру экрана появились фиолетовые цифры - последние две из них меняются, и зеленые все по нулям. В какой то момент проскакивает видео с коптера.
- прошить RX не получается ( не появляется надпись на пульте с предложением выбрать файл)
- FC тоже не шьется, пишет disconnect.
Каким образом дело сдвинулось - при включении передние лучи моргают розовым по очереди, после стандартного звука инициализации моргает розовым по часовой. на этом пока что все.
Жду советов))))
p.s. поправка спустя 15 минут - FC прошилось (недовоткнул разъем usb на плате квадрика), мучаю RX - все так же не появляется выбор файла прошивки…
pp.s. +30минут, прошил подряд через утилиту h501a upgrade tool и TC и RX теперь после инициализации коптер по часовой моргает красными диодами. с пультом биндиться не хочет!
Приехал позавчера с бангуда шлем eachine goggles two.
Ну мы с Вами прям, синхронно приобщились…))
Мой шлем приехал чуть раньше, но получил его только вчера.
Взял Walkera Goggles 4.
Еще не удалось полетать, но предварительно описал тут - hubsan.my1.ru/forum/2-5-394-16-1506170746
Но самый кайф, когда спустился и летал по стадиону в Altitude Mode. В первый раз покрутился между деревьями, прикольно невероятно просто.
А вот меня немного настораживает полет в Альт- моде, камера с неизменным уровнем наклона, получается, смотрит больше вниз, чем вперед, в шлеме, как-бы, не летал, но по монитору, близко к земле, ориентироваться было тяжеловато…
Я просто в полном восторге.
А как Вам детализация-качество передачи видео?
Более сообщение предыдущее не откорректировать, пишу новое.
Итак, по результатам мучения - fc и rx прошиваются одной программой, шьются обе прошивки подряд (по воздуху так и не удалось).
Далее бинд с пультом и чудо! просит калибровку! покрутил в обеих плоскостях.
Пробую включить движки - не включает, хотя 501s мой включил бы их в помещении если стики раздвинуть не внутрь, а наружу. Отключил fly no gps, движки ожили (хотя показалось что очень бодро крутит(быстро что ли)). Завтра попробую с GPS на улице.
Итого: тушка якобы найденная в лесу - 3500, плата с али 1450. Винты были в наличии от 501s.
Еще не удалось полетать, но предварительно описал тут - hubsan.my1.ru/forum/2-5-394-16-1506170746
Для статистики и обмена опытом - как Вы решили вопрос с диоптрией? Подбирали очки или дополнительные линзы ставили? На какой диоптрии допов удалось добиться чёткой картинки? Пишите подробней, Ваш опыт может помочь многим очкарикам при выборе вариантов решения данного вопроса. 😉
А вот меня немного настораживает полет в Альт- моде, камера с неизменным уровнем наклона, получается, смотрит больше вниз, чем вперед, в шлеме, как-бы, не летал, но по монитору, близко к земле, ориентироваться было тяжеловато…
Согласен. Сильно печально в этом направлении все у нас. Уж извините за бедность речи, но камера на нашем хабсане полное дерьмо. В целом, как я понимаю, оно заточено чтобы с 200 метров обозревать чтото внизу. По крайней мере с высоты метров 70, при “полном вперед” камера смотрит туда, куда она должна смотреть. Подвес, хотя бы даже одноосевой, решал бы… но его нет.
Пока я внизу не даю полный газ, этим и выхожу из положения.
Вообще интересно, неужели нельзя поменять у нас камеру на что нибудь хоть сколько нибудь приличное?
Альт мод вполне себе нормальный режим.
Единственное что нужно помнить, провал по высоте при повороте по рудеру с одновременным движением вперед на полном газе. Но тут уже только голову включать…
А как Вам детализация-качество передачи видео?
Так себе, но как я писал в исходном сообщении - через 2 минуты полета, я на него не обращал вообще никакого внимания. Просто провалился в содержание полета и все.
Взял Walkera Goggles 4.
Я себе сейчас взял Eachine googles two, в расчете, на возможное подключение к ноуту с разрешением 1920х1080.
плюс дополнительно сделал предзаказ на Eachine EV100 720*540 5.8G 72CH FPV c отправкой 30 сентября. Посмотрю, что будет в очках.
Для статистики и обмена опытом - как Вы решили вопрос с диоптрией? Подбирали очки или дополнительные линзы ставили? На какой диоптрии допов удалось добиться чёткой картинки? Пишите подробней, Ваш опыт может помочь многим очкарикам при выборе вариантов решения данного вопроса. 😉
Да пока - никак, - есть варианты очков, которые, теоретически, входят внутрь, при этом, вроде комфорт посадки остается, и засветы не мешают, но стандартные линзы маловаты по диоптриям, нужны, как минимум вдвое сильнее, если не больше.
Есть идея - сделать шаблон точно по форме и размеру внутреннего стекла шлема и по нему вырезать пару линз, с соблюдением межзрачкового расстояния.
Не знаю, какая форма у других, а у Валкеры стекло относительно сложной формы и если вырезать точно по форме - даже ничем крепить не нужно - должны встать.
Но это пока - нереализованная идея…которая практикой может и не подкрепиться…))
В целом, как я понимаю, оно заточено чтобы с 200 метров обозревать чтото внизу. По крайней мере с высоты метров 70, при “полном вперед” камера смотрит туда, куда она должна смотреть. Подвес, хотя бы даже одноосевой, решал бы… но его нет.
Ну да, решил, что плавный полет на максимуме скорости GPS режима - дает вполне приемлемый уровень наклона при высоте - 50-70 метров - если рельеф интересный - с невысокими деревьями, сопками, вперемежку с ландшафтом - то - самое оно.
А “на полетать” понизу, между деревьями парка - решил взять другой квадрик, и с камерой наклонной, и попроще, чтоб понавтыкаться по веткам, если что.
Вообще интересно, неужели нельзя поменять у нас камеру на что нибудь хоть сколько нибудь приличное?
Ну, как вариант - подвес внизу action camera - этот вариант уже готов у меня, но к испытаниям еще не приступил - да и проблему fpv - не решает, - только лишь на качество съемки при записи может повлиять
Растаможка квадриков 2 раза в месяц. Без разницы, комплектующие или целые.
Откуда такая информация? Таможенных пунктов множество. Бывает, что посылка через Екатеринбург или Владик едет, а бывает через Москву, опять таки в самой Москве несколько таможенных пунктов.
- можно ли приколхозить двухосевой подвес к сс-ке? или тяжело будет?
Вешали Валкиру - еле тянет и греются моторы. Просто камера на виброподвесе - желе (надо подбирать жесткость амортизаторов). На мой взгляд - 501-й хорош в том виде, каким его создали. Маленький и легкий для путешествий, отлично и долго летает. Камера у него “обычная” FullHD 30 кадров/с широкий угол, не любит сумерки и съемку против солнца. Для любительской съемки -хороший аппарат и нормальная камера. Кроме того, постобработку в видеоредакторе никто не отменял. Плюс балансировка против желе - “наше все” (с этим я еще в процессе…).
А после взлета небольшая просадка по высоте - это нормально.
Вешали Валкиру - еле тянет и греются моторы.
понял, спасибо) немного жаль конечно, хотелось стабильности… зато есть мобильность)
странная вещь случилась вчера…
решил полетать вдоль берега реки. включил, откалибровал, спутники поймал (вроде даже 11). взлетаю, чтобы проверить как держит точку и порывом ветра квадрик уносит к реке (ветер не сильный был в принципе)!!!
мельком глянул на пульт - 0 спутников!!! в общем чуть не утопил, еле спас, посадить смог только метрах в 30 от себя борясь с ветром… перекалибровал - и всё нормально…
дыг вот, то что отвалился ЖПС это изза неаккуратной калибровки или просто глюкануло?..
отвалился ЖПС это изза неаккуратной калибровки или просто глюкануло?..
Привыкли мы к ЖПС… точку не держит - паника. Попадал в похожую ситуацию, но там я сам не включил тумблер. Взлетаешь… а его несет по ветру… от неожиданности теряешся… Спутники терять в полете на открытом пространстве (не под мостом и не в лесу) не должен! И калибровка здесь не при делах.
Опробовал сегодня новые очки в деле, VisionPlus c хоббикинга.
По сравнению с ранее имеющимися Eachine VR-007 PRO - небо и зелмя!
А стоят копейки, до сих пор лежат там по 2000р с фришиппингом
Всем их рекомендую.