hubsan x4 fpv h501 ss
Компас GY-273 HMC5883L стоит 171 руб. 91 коп.
Компас живой скорее всего, он калибруется и показывает направление.
Думаю проблема в барометре. Оторвал верхний поролон и сушу на батарее.
Барометр продается отдельно ?
Барометр продается отдельно ?
Изучал немного этот вопрос,в некоторых интернет-магазинах говорят,что бывает отдельно но сейчас нет.Так и не нашел отдельно.Тебе наверное есть смысл взять в сборе,благо для SSки в отличии от Sки,основная плата относительно недорогая.Только торопиться не надо,а то я заказал эту плату,а вопрос был в другом и выеденного яйца не стоил.
Два дня пролежал на батарее.
Поключил барометр. Жпс и компас не подключал.
Запустил в квартире выбрал режим в пульте без жпс.
Запустил движки. Поднял на 1м, держу в руках показывает 1м ± потом начинает чуть плавать, показывает с запозданием. Может и 0,3м показать на уровне 1м. Поднимаю на 2м показывает в принципе 2м но не стабильно цифра стоит на месте. Поставил на пол -0,7м. потом 0. При резком опускании квадра к земле движки набирают обороты. ХЗ это нормальная работа барометра или нет. Кто может проверить показания высоты в квартире. Если запустить движки без пропов и поднимать опускать руками. Как у вас показания высоты? Стабильно четко показывает высоту и плавает? Я думаю в пределах 0,1-0,3м это нормально
Здравствуйте друзья! Может кому понадобится такой опыт: после прошивки FC 1.1.38 с убранным ограничением по высоте, решил испытать обновления, и… Хабсанчик улетел. Все сложилось как и должно было, когда не готовишься, в плане безопасности полета на большую высоту, в зимнее время, в условиях ветреной погоды. При взлете птички до высоты 750 метров в режиме ММ она естественно еще и смещалась по горизонтали. Из-за мороза, просела батарея и я, в экстренном режиме стал возвращать, переключив в GPS, но не тут то было! Встречный ветер не давал нужной скорости, а необходимость стабилизации еще больше высаживали батарейку. В общем перед потерей связи высота была около 250 метров, а удаление примерно 400 метров. Крайние кадры на пульте - кроны деревьев…И все. Дрон упал где-то в заснеженном в лесу, на близлежащей сопке.
Сфотографировав координаты с монитора пульта, я вбил их в программку для велосипедистов, имеющуюся в мобилке, сходил за квадроциклом, взяв в помощь зятя, поехал искать. Прога, на удивление (как выяснилось позже) вывела на точку с погрешностью в 5 метров. Причем на двух разных мобилках были разные точки, между которыми было ровно 5 метров, как сторона равностороннего треугольника, а в вершинке треугольника из снега торчали винты коптера. В минусе был всего один винт. Хабсанчик лежал и пищал индикатором заряда батареи, пристегнутым к нему полоской липучки. Слышно его было издалека, что тоже очень помогло в поиске.
Дома “тушку” засунул в пакет с рисом, т.к. пока искали -шел снег, да и при вынужденной посадке он мог хапнуть его вентиляционными отверстиями в лучах, а рис очень быстро вбирает в себя влагу. По прошествии пяти часов, он был вынут, собран, проверен. Все в норме. Винт заменен и на следующий день - в небо. Сделал для себя вывод - если полет в высоту, то только в режиме GPS. Программка называется “OsmAnd”, пищалка вот такая: ru.aliexpress.com/item/…/32779105053.html отрегулировал срабатывание на 3.4 V на банку, т.е. при 6.8V (в идеале, если банки высаживаются одновременно) - начинает довольно громко пищать
Может кому понадобится такой опыт:
Спасибо,познавательная история.Для меня,давно летающего на всяких игрушках,вертолетах и коптерах,типа Syma X5 и лишь недавно приобщившегося к более-менее взрослой модели и 250м за глаза,еще не привык и визуально не видя модели, меня слегка потряхивает.Да и пульт у меня стандарт,антенны заказал, жду уже почти месяц,надо было здесь покупать,разница невелика.
Нужна ваша помощь по тесту барометра.
Никак не могу определить неисправный узел. Подозрение на барометр.
ПРосьба следующая.
Запустить коптер в квартире, без пропов. Просто завести движки и поднимать дрон руками вверх низ.
Посмотрт показания высоты которые будут на пульте. Если поднять 1м примерно что будт показывать и на сколько стабильны цифры.
У меня то норм показывает то плавают показания от 1м до 30см.
Проверьте пожалуста как у вас. Нормально это или нет что так плавают показания.
Напомню что у меня после купания в реке дрон не держит точку и плавает в разные стороны сильно. Надо вычислить неисправный узел.
Всем здрасте! Недавно стал обладателем сего аппарата, уже успел раскокать его и поэтому задаю уместный вопрос, чем клеить корпус, пока новый идет? =) Для поиска арпарата очень помогает мапз ми, да и вообще програмка полезная с офлайн картами, один рас уже приходилось искать, точность пара метров =)
Еще задался вопросом возвращения коптера при потере видео связи и не используя GPS. По ходу разбил модуль при краше, а видео пропадает порой
Всем здрасте! Недавно стал обладателем сего аппарата, уже успел раскокать его и поэтому задаю уместный вопрос, чем клеить корпус, пока новый идет? =) Для поиска арпарата очень помогает мапз ми, да и вообще програмка полезная с офлайн картами, один рас уже приходилось искать, точность пара метров =)
Еще задался вопросом возвращения коптера при потере видео связи и не используя GPS. По ходу разбил модуль при краше, а видео пропадает порой
Я клеил тем, что для полистирола. Перед выбросом старого корпуса проверял - крепко держится) Ещё немного поправил паяльником и сверху изолентой.
А летать нужно тренироваться “по приборам”. Сначала поблизости, потом дальше. Это не просто - 5 параметров удерживать во внимании одновременно. Скорость, высота, расстояние, азимут и время. Плюс скорость ветра и его влияние.
Спасибо,познавательная история.Для меня,давно летающего на всяких игрушках,вертолетах и коптерах,типа Syma X5 и лишь недавно приобщившегося к более-менее взрослой модели и 250м за глаза,еще не привык и визуально не видя модели, меня слегка потряхивает.Да и пульт у меня стандарт,антенны заказал, жду уже почти месяц,надо было здесь покупать,разница невелика.
Наличие антенн на стандартном, да и на pro-пульте - не увеличат высоту полета, без программного снятия ограничения по высоте полета. Я тоже на коптере недавно, но все же интересно заглянуть за облака, тем более я летаю в очках.
Наличие антенн на стандартном, да и на pro-пульте - не увеличат высоту полета, без программного снятия ограничения по высоте полета.
Да я в курсе.Все нужные проги и утилиты скачены.Только дальность действия стандартного пульта,не даст подняться выше этой дальности,квадрик потеряет сигнал и повернет домой.
По поводу ремонта корпуса.Я использую одну из технологий ремонта автомобильных бамперов и других пластиковых деталей автомобиля.Заключается в накладывании на поврежденное место металлической сетки,с последующим вплавлением её паяльником.Использую сетку от маски кинескопа(имеет направленность,вдоль рвется легко пальцами,а поперек и плоскогубцами не порвать),от трещины достаточно 5мм на сторону.Прибавление в весе незначительное,а прочность получается такая,что при повторном краше никогда не ломается по старой трещине,чего нельзя сказать о склеивании различными клеями.Всё пришлось проверить на личном опыте,ну опыт лишним не бывает.
Итак провел сегодня тест в поле своего утоплиника.
Поменял местами модули жпс в пульте и квадре.
Дома барометр поле сборки показывал гораздо лучше чем раньше, скакало в пределах 0,1-0,2 что вроде норм.
Квадр был дома откалиброван стик влево, вправо, вверх. Калибр стиков. Забиндил заново.
-
В поле все включаю, жду спутники, на квадре 11, на пульте 0. Пробую запускатить, моторы не хочет.
Думаю что не поключил шлейф жпс в пульте. Квадр стоит включенный. Пульт выключил.
Говорю другу бери квадр отключай и пошли в машину разбирать пульт.
Я раньше сел, пульт отключен. Слышу друг орет вырубай квадр. Он подошел взял его за пузо и по дороге он сам запустил моторы.
Не стал лезть в разьем в квадре для отключения. Включил пульт и заглушил винты. Вопрос, что это было? -
Разобрал пульт, вс было подключенно. Поменял разьемы шлейфа местами. Собрал. Все норм пульт видит спутники.
-
Пошли проверять. В режиме жпс квадр точку так и не держит, и валится на передний правый мотор. Его тянет вперел и вправо.
В АМ режиме все отлично. Летаю без проблем. Более того в АМ режиме квадр можно сказать держит точку сам. ТОесть висит и чуть по ветру несет.
ТОлько включаешь жпс начинает тянуть вправо и вперед.
На что это похоже? Жпс, барометр по ходу работают. Компас калибруется, наверно тоже живой. Что еще может быть с ним?
Может пошивка влиять на режим жпс? Это програмнная ошибка или железо.
Сегодня получил еще один такой же квадр. Запускал его, все отлично. Могу для теста из него брать что-то.
Вопрос что пробовать.
Возможно, что-то с управлением ппр. мотором. На малых оборотах не хватает мощи.
Возможно, что-то с управлением ппр. мотором. На малых оборотах не хватает мощи.
Ну тогда бы он и в Атти уплывал бы… Можно конечно “А” моторы вместе с регулями местами поменять и посмотреть, измениться ли направление дрейфа…что бы уж наверняка исключить этот фактор неисправности! Для удержания точки, ему же действительно приходится подруливать оборотами винтов.
Может пошивка влиять на режим жпс?
Вполне может. Был у кого-то случай, когда прошивка после краша съехала.
Спутники ловит, высоту барометр держит, в Атти гироскоп не валится… Возможен и программный сбой. Вопрос, из-за чего!? Попробуйте перезалить FC прошивку…хуже точно не будет…а потом, как вверху написал…поменяйте местами движки с регулями. Если поплывёт в противоположную сторону, т.е, в сторону предположительно неисправного мотора/регуля, тогда меняем местами сами регули, тем самым, определяем где засада…в моторе или в регуле. Думаю, как-то так для продолжения последовательного поиска. 😃
Ну тогда бы он и в Атти уплывал бы…
Ко мне сейчас идет мотор и плата. Неисправность была видна только на малых оборотах (вялая раскрутка и заваливание на взлете и висении). В Алте мы автоматом прибавляем, да еще и корректируем тут же.
Неисправность была видна только на малых оборотах (вялая раскрутка и заваливание на взлете и висении).
Ну так я и не стал отрицать этот момент. Для этого и предложил поменять местами моторы с регулями… 😉 Сразу будет видно!
Спасибо за подсказки.
Не думаю что в регулях и моторе дело, хотя все что угодно может быть.
В АМ режиме он висит сам и не валится, и это без подгазовки. Просто дрейфует по ветру, и стоит более менее стабильно.
Начу наверно с прошивок. Я менял ФС И РХ и обе 38, последняя без калибр. Поищу 36. ТХ влияет на это или нет? Я ее ни разу не трогал.
ТХ влияет на это или нет?
На более ранних прошивках ТХ ни на что подобное не влияла. Но иногда, некоторые RX не беньдились с некоторыми ТХ.
Обычно, все заливают самые последние релизы прошивок +/- одна, две версии…и подобных проблем не было.
Может всё-таки калибровки выполняли с нарушением необходимых условий!? (близко металл; не ровные поверхности и т.д.)
Не думаю что в регулях и моторе дело, хотя все что угодно может быть.
Ну это как вариант проверить и отсеять. Или подтвердить. 😉
Может всё-таки калибровки выполняли с нарушением необходимых условий!? (близко металл; не ровные поверхности и т.д.)
Калибровки делал на кухне на кафеле на полу. В метре холодильник, духовка и пр.
Показывало 0 когда крутил на полу. Калибровки проходят норм вроде.
Подскажите где прошивки взять комплект.
На офф сайте только 38, и тут тож брал 38. Но дрон в жпс тянет вправо вперед, в ам все нормально.
Хочу другие еще попробовать версии. Может он 38 не хочет (пришел с 41)
Подскажите где прошивки взять комплект.