hubsan x4 fpv h501 ss

Zveri4
ex-inspektor:

Наличие антенн на стандартном, да и на pro-пульте - не увеличат высоту полета, без программного снятия ограничения по высоте полета.

Да я в курсе.Все нужные проги и утилиты скачены.Только дальность действия стандартного пульта,не даст подняться выше этой дальности,квадрик потеряет сигнал и повернет домой.
По поводу ремонта корпуса.Я использую одну из технологий ремонта автомобильных бамперов и других пластиковых деталей автомобиля.Заключается в накладывании на поврежденное место металлической сетки,с последующим вплавлением её паяльником.Использую сетку от маски кинескопа(имеет направленность,вдоль рвется легко пальцами,а поперек и плоскогубцами не порвать),от трещины достаточно 5мм на сторону.Прибавление в весе незначительное,а прочность получается такая,что при повторном краше никогда не ломается по старой трещине,чего нельзя сказать о склеивании различными клеями.Всё пришлось проверить на личном опыте,ну опыт лишним не бывает.

max79

Итак провел сегодня тест в поле своего утоплиника.
Поменял местами модули жпс в пульте и квадре.
Дома барометр поле сборки показывал гораздо лучше чем раньше, скакало в пределах 0,1-0,2 что вроде норм.

Квадр был дома откалиброван стик влево, вправо, вверх. Калибр стиков. Забиндил заново.

  1. В поле все включаю, жду спутники, на квадре 11, на пульте 0. Пробую запускатить, моторы не хочет.
    Думаю что не поключил шлейф жпс в пульте. Квадр стоит включенный. Пульт выключил.
    Говорю другу бери квадр отключай и пошли в машину разбирать пульт.
    Я раньше сел, пульт отключен. Слышу друг орет вырубай квадр. Он подошел взял его за пузо и по дороге он сам запустил моторы.
    Не стал лезть в разьем в квадре для отключения. Включил пульт и заглушил винты. Вопрос, что это было?

  2. Разобрал пульт, вс было подключенно. Поменял разьемы шлейфа местами. Собрал. Все норм пульт видит спутники.

  3. Пошли проверять. В режиме жпс квадр точку так и не держит, и валится на передний правый мотор. Его тянет вперел и вправо.
    В АМ режиме все отлично. Летаю без проблем. Более того в АМ режиме квадр можно сказать держит точку сам. ТОесть висит и чуть по ветру несет.
    ТОлько включаешь жпс начинает тянуть вправо и вперед.

На что это похоже? Жпс, барометр по ходу работают. Компас калибруется, наверно тоже живой. Что еще может быть с ним?
Может пошивка влиять на режим жпс? Это програмнная ошибка или железо.

Сегодня получил еще один такой же квадр. Запускал его, все отлично. Могу для теста из него брать что-то.
Вопрос что пробовать.

Tileva

Возможно, что-то с управлением ппр. мотором. На малых оборотах не хватает мощи.

Domovoi224
Tileva:

Возможно, что-то с управлением ппр. мотором. На малых оборотах не хватает мощи.

Ну тогда бы он и в Атти уплывал бы… Можно конечно “А” моторы вместе с регулями местами поменять и посмотреть, измениться ли направление дрейфа…что бы уж наверняка исключить этот фактор неисправности! Для удержания точки, ему же действительно приходится подруливать оборотами винтов.

max79:

Может пошивка влиять на режим жпс?

Вполне может. Был у кого-то случай, когда прошивка после краша съехала.
Спутники ловит, высоту барометр держит, в Атти гироскоп не валится… Возможен и программный сбой. Вопрос, из-за чего!? Попробуйте перезалить FC прошивку…хуже точно не будет…а потом, как вверху написал…поменяйте местами движки с регулями. Если поплывёт в противоположную сторону, т.е, в сторону предположительно неисправного мотора/регуля, тогда меняем местами сами регули, тем самым, определяем где засада…в моторе или в регуле. Думаю, как-то так для продолжения последовательного поиска. 😃

Tileva
Domovoi224:

Ну тогда бы он и в Атти уплывал бы…

Ко мне сейчас идет мотор и плата. Неисправность была видна только на малых оборотах (вялая раскрутка и заваливание на взлете и висении). В Алте мы автоматом прибавляем, да еще и корректируем тут же.

Domovoi224
Tileva:

Неисправность была видна только на малых оборотах (вялая раскрутка и заваливание на взлете и висении).

Ну так я и не стал отрицать этот момент. Для этого и предложил поменять местами моторы с регулями… 😉 Сразу будет видно!

max79

Спасибо за подсказки.
Не думаю что в регулях и моторе дело, хотя все что угодно может быть.
В АМ режиме он висит сам и не валится, и это без подгазовки. Просто дрейфует по ветру, и стоит более менее стабильно.

Начу наверно с прошивок. Я менял ФС И РХ и обе 38, последняя без калибр. Поищу 36. ТХ влияет на это или нет? Я ее ни разу не трогал.

Domovoi224
max79:

ТХ влияет на это или нет?

На более ранних прошивках ТХ ни на что подобное не влияла. Но иногда, некоторые RX не беньдились с некоторыми ТХ.
Обычно, все заливают самые последние релизы прошивок +/- одна, две версии…и подобных проблем не было.
Может всё-таки калибровки выполняли с нарушением необходимых условий!? (близко металл; не ровные поверхности и т.д.)

max79:

Не думаю что в регулях и моторе дело, хотя все что угодно может быть.

Ну это как вариант проверить и отсеять. Или подтвердить. 😉

max79
Domovoi224:

Может всё-таки калибровки выполняли с нарушением необходимых условий!? (близко металл; не ровные поверхности и т.д.)

Калибровки делал на кухне на кафеле на полу. В метре холодильник, духовка и пр.
Показывало 0 когда крутил на полу. Калибровки проходят норм вроде.

max79

Подскажите где прошивки взять комплект.
На офф сайте только 38, и тут тож брал 38. Но дрон в жпс тянет вправо вперед, в ам все нормально.
Хочу другие еще попробовать версии. Может он 38 не хочет (пришел с 41)

Vitosss
LEXX2:

Всем здрасте! Недавно стал обладателем сего аппарата, уже успел раскокать его и поэтому задаю уместный вопрос, чем клеить корпус, пока новый идет? =) Для поиска арпарата очень помогает мапз ми, да и вообще програмка полезная с офлайн картами, один рас уже приходилось искать, точность пара метров =)
Еще задался вопросом возвращения коптера при потере видео связи и не используя GPS. По ходу разбил модуль при краше, а видео пропадает порой

Клеил так, впринципе очень хорошо получилось. Берём клеевой пистолет и тонкий бинт. Слегка проклеили, потом подмотали бинт, бинт проклеили, опять подмотали и тд

Zveri4
Vitosss:

Еще задался вопросом возвращения коптера при потере видео связи и не используя GPS.

Если есть телеметрия,то вполне возможно по компасу и высотомеру если запомнил азимут.Без GPS сложновато,вдруг ошибся с азимутом и не проконтролируешь приближается он к тебе или удаляется.При таком раскладе,можно летать в зоне прямой видимости,а дальше…я бы не рискнул.

Валерий1939

Здравствуйте Всем!Такая ситуация ,летал две батареи вчера ,все штатно и в норме было.Летал и в нави режиме и в ручном ))Сегодня снова вышел полетать в том же месте ,квадрик взлетел штатно ,но при удалении порядка 200м как будто упирается в стену ,останавливается и включает режим возврата домой!Все остальное работает ,вблизи нормально пилотируется,но при отлете дальше снова все повторяется!Что может быть ?Как проверить передатчик ,приемник 2,4?Как он мог отказать частично ?Антенну в аппе я менял(У меня две их, большая и родная маленькая сосиска) пробывал и ту и родную ,без изменений!В квадрике разобрал корпус, все посмотрел,все контакты в норме ,пигтейлы подключены !Что это такое ,не падал ,нормально отлетал день ,зарядил батареи и уже все! сигнал странный какой то!кто с таким сталкивался?отзовитесь…

Валерий1939
Tileva:

Проверь связь в RSSI режиме.

если можно, то поподробней!!!пожалуйста…

Валерий1939:

Здравствуйте Всем!Такая ситуация ,летал две батареи вчера ,все штатно и в норме было.Летал и в нави режиме и в ручном ))Сегодня снова вышел полетать в том же месте ,квадрик взлетел штатно ,но при удалении порядка 200м как будто упирается в стену ,останавливается и включает режим возврата домой!Все остальное работает ,вблизи нормально пилотируется,но при отлете дальше снова все повторяется!Что может быть ?Как проверить передатчик ,приемник 2,4?Как он мог отказать частично ?Антенну в аппе я менял(У меня две их, большая и родная маленькая сосиска) пробывал и ту и родную ,без изменений!В квадрике разобрал корпус, все посмотрел,все контакты в норме ,пигтейлы подключены !Что это такое ,не падал ,нормально отлетал день ,зарядил батареи и уже все! сигнал странный какой то!кто с таким сталкивался?отзовитесь…

нашел в ютубе видео с точно такой проблемой,и то же нет инфы конкретной, почему такое!Вот ссылка

www.youtube.com/watch?v=czP3gjbM7IA

у меня точно так же все на расстоянии 100-150м вкл возврат !что делать и где копать и как ?подскажите…

Zveri4
Валерий1939:

на расстоянии 100-150м вкл возврат !что делать и где копать и как ?подскажите…

Вот здесь,пост№7669
rcopen.com/forum/f135/topic450608/7776
Но у него все-таки получается с разъемами.

Валерий1939
Zveri4:

Вот здесь,пост№7669
rcopen.com/forum/f135/topic450608/7776
Но у него все-таки получается с разъемами.

Спасибо за совет!!!Возможно и такое))я ведь антенну постоянно прикручиваю и откручиваю (она большая очень)Может что там и отошло))Буду смотреть и если дело в этом обязательно отпишусь здесь))Очень мне показался сырой и геморойный этот хапсан))Судя по исполнению похабно сделан(у меня на пятом полете отпаялся плюс от регулятора ,хорошо высота была малая и трава высокая,обошлось)но качество очень плохое!Надо переходить на что то другое!

max79

Продолжение по моему утоплинику.
Залил H501A-FC-V1.1.41 и H501SS-RX-V2.1.29 особо ничего не поменялось.
Все так же точку не держит и плывет в разные стороны.
В прошлый раз заметил что валится на один передний винт, то в этот раз такого не заметил, просто на бок летит.
Короче прошивки ничего не дали. В прошлый раз в АМ моде летал норм но было поле и места побольше, сейчас на уровне пару метров в приницпе так-же плавает. Но врод это норм состояние.

Лежит второй на продажу. Думаю брать от туда запчасти и менять по очереди с целью выявления проблемного узла.
Начну наверно с компаса. Потом наверно плату основную? Платы конечно не очень хочется менять так видно будет на новом кадре пайка и что лазили.
Может что посоветуете?

sellin

Бизнесмен, однако. Перепаяй сначала на своем местами двигатели с регулями как уже не раз советовали.