hubsan x4 fpv h501 ss
мне на глаза не попадались прошивки от нашей SS с включенной в комплект прошивкой камеры.
В соседней ветке, у нашего друга сицилийца - rcopen.com/forum/f135/topic450608/23663
Папка в архиве именуется как H501SS and H501A FW CAM UPDATE.
уверен, что после десятка метров при такой массе его уже ни какие винты и моторы не вытянут - лететь ему кирпичом вниз.
В мануал моде можно падать с нажатым вниз стиком хоть с километра,отпускаешь около земли и всё вытягивает с нормальной батареей 7,3вольта…
А это опять я со своей проблемой дальности передачи видеосигнала.
Перебиндил пульт с дроном несколько раз, результат интересный. Если рядом с пультом включенный мобильный, то пульт биндится с дроном на одной частоте, где дальность передачи картинки 150 метров, но она на любой дистанции она с полосами, даже если дрон стоит прямо перед пультом. Если бинд делать с выключенным телефоном, то дрон биндится на частоте на 15-20 МГц выше и картинка четкая, но добивает только на 60-80 метров. Разбор пульта не показал каких-либо дефектов антенн или плохого контакта.
Далее я взял у владельца 502й модели такой же стандартый пульт, что у меня. С ним я смог улететь на 300 метров, дальше телеметрия просто не обновлялась, но картинка была стабильна и без помех и с управлением проблем не было.
Разница в пультах только в прошивке : у меня LCD v.1.3.3, у него v.1.3.4, но думаю, что дело не в прошивке. Заказал себе внешние антенны. Надеюсь это исправит дело.
Еще, как я писал раньше, мой пульт не ловит спутники, вернее ловит меньше шести, хотя такой же пульт рядом ловит 10-12.
Может передающая антенна 2.4 по какой-то причине шпарит вне полосы больше допустимого и дает шумы на частоты GPS и 5.8? Или может через какое-то сопротивление она пробивает на 0 всего пульта. Ведь приемник GPS, 5.8 и передатчик 2,4 скорее всего не развязаны по питанию.
Спрашивали про прошивки:
Tx V4.2.24
LCD V1.3.3
FC 1.1.38
Rx v2.1.29
А это опять я со своей проблемой дальности передачи видеосигнала.
Есть пункт меню,частота видео сигнала.Нижняя строчка ON,автоматический выбор включен,посмотри,как у тебя.У меня с такими прошивками(кроме LCD V1.3.4)видео нормально до 600м на стоковом стандартном пульте,только поставлена усиливающая ант.Р.У видео ант.даже не ставил.
@Litium812,
Антенны заказали, а “свиные хвостики” (pigtail) к ним не забыли?
По-хорошему, перед разъёмом на антенну стоит конденсатор. По питанию модули скорее всего не развязывали.
Передатчики могут “фонить” на более высокие, чем рабочая частота, частоты. Самая плохая, как помню, 3-я гармоника, т.е. частота в 3 раза выше рабочей. Т.е. чтобы “забить” 5800 МГц, нужно искать источник 1933 МГц. Таковой вроде нет.
Но у Вас и с GPS проблемы. Попробуйте GPS антенну развернуть так, чтобы она была в горизонтальном положении, для стандартного положения пульта в руках.
Кстати, а сколько минут вы ждёте появления спутников? Должно быть 3-5 минут как минимум.
Когда летал крайний раз, сначала нашлось 5-6 спутников. Подождал ещё пару минут и пожалуйста, 11 спутников и на квадрике и на передатчике.
Я надеюсь Вы рядом с телевышкой не летаете? Я пробовал, её сигнал “забивает” GPS, частично управление и может и 5.8 GHz, т.к. это частота использеутся и в WiFi, наряду с 2.4 GHz. Проведите ещё тест на другом “поле”.
Нижняя строчка ON,автоматический выбор включен,посмотри,как у тебя.
Эта строчка в режиме ON .
Грешу все же не на прошиву, а на железо.
Антенны заказали, а “свиные хвостики” (pigtail) к ним не забыли?
да, стандартный комплект, который многие приобретали. 2 пигтейла, антенна на 5.8 на гибкой ноге и в корпусе из пластика, антенна на 2.4 и несколько шайб. Заодно аккумулятор в пульт заказал, а то даже хорошие батарейки сажаются за 2 полета.
Кстати, а сколько минут вы ждёте появления спутников? Должно быть 3-5 минут как минимум.
Когда летал крайний раз, сначала нашлось 5-6 спутников. Подождал ещё пару минут и пожалуйста, 11 спутников и на квадрике и на передатчике.
Минуты две на калибровку и поиск спутников дроном, плюс минут 20 полета на дроне. Даже за 22 минуты в чистом поле, за городом - 5 спутников показал максимум.
Я надеюсь Вы рядом с телевышкой не летаете? Я пробовал, её сигнал “забивает” GPS, частично управление и может и 5.8 GHz, т.к. это частота использеутся и в WiFi, наряду с 2.4 GHz. Проведите ещё тест на другом “поле”.
Нет, вышек, ретрансляторов рядом не было. Ближайшая сотовая вышка в километрах трех. Да и на таком же пульте все было отлично, он за минуту нашел 12 спутников. А мой скакал, то 4, то 5.
Грешу все же не на прошиву, а на железо.
Минуты две на калибровку и поиск спутников дроном, плюс минут 20 полета на дроне. Даже за 22 минуты в чистом поле, за городом - 5 спутников показал максимум.
Нет, вышек, ретрансляторов рядом не было. Ближайшая сотовая вышка в километрах трех. Да и на таком же пульте все было отлично, он за минуту нашел 12 спутников. А мой скакал, то 4, то 5.
-
Правильно. Сделайте фотку разобранного пульта, взглянуть на место установки антенны GPS.
-
Маловато. Сначала включаем передатчик и ставим в сторонку от коптера, пусть неспеша ищет спутники. Подключаем батарейку в квадрике, закрываем “багажник” и сразу ложим на горизонтальную поверхность и не трогаем. Тест гироскопа закончился и пульт попросит калибровать компас 1. Крутим квадрик. Пульт попросит калибровать компас 2. Вертим квадрик. Снова ложим уже на место взлёта. Берём пульт в руки и смотрим сколько спутников видит квадрик и пульт. Только при достаточном количестве и там и там взлетаем.
-
Я летал метрах в 10-15 от антенн сотовой связи. Всё нормально.
- Правильно. Сделайте фотку разобранного пульта, взглянуть на место установки антенны GPS.
Буду ставить антенны - зафоткаю.
- Маловато.
минимум 22 минуты работы пульта - никаких изменений. Уж за 22 минуты он должен был поймать больше шести, тем более рядом такой же пульт поймал 10-11.
- Я летал метрах в 10-15 от антенн сотовой связи. Всё нормально.
я тоже летал в ста метрах от сотовой вышки. Она заглушила 2.4 ггц на моём предыдущем дроне - он улетел из зоны видимости, а GPS на нем не было. Бегали с женой, искали его 2 часа - так и не нашли. Хорошо добрые люди подобрали, аккумулятор отключили, раскиданную защиту лопастей собрали, в тепло отнесли, а потом через соцсеть объявление дали в группе района и вернули. С тех пор боюсь сотовых вышек.
Буду ставить антенны - зафоткаю.
минимум 22 минуты работы пульта - никаких изменений. Уж за 22 минуты он должен был поймать больше шести, тем более рядом такой же пульт поймал 10-11.
я тоже летал в ста метрах от сотовой вышки. Она заглушила 2.4 ггц на моём предыдущем дроне - он улетел из зоны видимости, а GPS на нем не было. Бегали с женой, искали его 2 часа - так и не нашли. Хорошо добрые люди подобрали, аккумулятор отключили, раскиданную защиту лопастей собрали, в тепло отнесли, а потом через соцсеть объявление дали в группе района и вернули. С тех пор боюсь сотовых вышек.
Будем ждать. Может сможем помочь.
Пока мне кажется самое оптимальное место сверху от монитора по центру, если пуль поставить вертикально.
У меня есть сомнения, что пульт продолжит поиски спутников после запуска моторов. Проверять нужно.
Очень может быть, что у нас сотовые операторы на других частотах, чем у вас.
Так что, правильно, держите дистанцию от всех передающих антенн, если частота вещания не известна. У меня есть мысль сделать карту, на которой отметить зоны опасные для полётов. Примерно так же, как и в большой авиации, но только местного масштаба, с местными опасностями.
я тоже летал в ста метрах от сотовой вышки. Она заглушила 2.4 ггц на моём предыдущем дроне - он улетел из зоны видимости, а GPS на нем не было.
Эт вышка сама вам сказала, что именно она заглушила, а не кривая прошивка/железо/руки? Ато у некоторых и за сто километров от сотовой вышки(и сто метров от плярного круга) хабсаны с gps, улетают один за другим. А они всё в компасе проблему ищут.
Эт вышка сама вам сказала, что именно она заглушила, а не кривая прошивка/железо/руки? Ато у некоторых и за сто километров от сотовой вышки(и сто метров от плярного круга) хабсаны с gps, улетают один за другим. А они всё в компасе проблему ищут.
Это точно!!рассмешило!!!;)давно что то не было его на форуме))наверное морозы в якутии давят!
(и сто метров от плярного круга) хабсаны с gps, улетают один за другим. А они всё в компасе проблему ищут.
Я Заполярье кругом живу, правда не сто метров, но все же. И что, проблема не в компасе? Поделитесь знаниями…
У меня есть сомнения, что пульт продолжит поиски спутников после запуска моторов. Проверять нужно.
С другим пультом я стартовал - было на нем 8 спутников, пока летал - стало 10, иногда 11. Чего бы пульту переставать искать спутники после запуска двигателей?
Эт вышка сама вам сказала, что именно она заглушила,
Ни разу ни одного сбоя не было. Калиброви делал, все правильно, ибо если калибровку не сделать, то дрон при попытке взлета прет на всех парах в сторону, чуть ли не перпендикулярно к земле, пока не зацепиться за землю. А тут он вполне нормально летал, пока я не подлетел к вышке. После он перестал отвечать на управление. Есть шанс, что он единственный раз в жизни заглючил, а то что рядом была вышка - совпадение, но при зависании его крошечного контроллера, скорее всего, он бы рухнул, либо продолжал бы висеть с текущими параметрами оборотов, дрейфуя по ветру. Но он, как ему и положено при потери связи, начал снижаться и плавно сел. Правда ветром его утащило, пока он снижался, и я его потерял из зоны обзора. Самое противное, что гениальные китайцы не предусмотрели индикацию приёма. Она есть бутафорская, всегда полный приём. Даже если дрон вообще выключен.
Но он, как ему и положено при потери связи, начал снижаться и плавно сел.
😃
О какой потере идёт речь ?
на днях летал, погода минус 8, всё откалибровано,и не пойму почему при вкл. возврат домой, прет куда вздумается и главное не реагирует на управление команды, сам по себе, вообщем врезался в крышу дома неудачно,поломал два луча,всё остальное работает, и опять краш на возврате домой, похоже китайцы спецом сделали,чтоб запчасти продавать или мороз виной… вообще надо без возврата теперь летать…
в крышу дома неудачно
Она вам его спасла , мог ведь и подальше улететь.
и опять краш на возврате домой, похоже китайцы спецом сделали,чтоб запчасти продавать или мороз виной… вообще надо без возврата теперь летать…
Что же за страхи вы здесь описываете.У меня за налет под сотню часов, было полтора краша.В первом полете залетел за памятник,включил возврат не учитывая высоту памятника,результат два луча и корпус.Половина ,это после полетов,решил поднять коптер в закутке у гаража,он без подъема просто рванул в сторону,успел удержать,спутники прыгали от 0 до11 с интервалом в несколько секунд.Больше никаких проблем с возвратом не было все корректно.
Что же за страхи вы здесь описываете.У меня за налет под сотню часов, было полтора краша…
летаю много, сделал вывод, после мануал мод нежелательно летать в жпсе, видно у него голова кружится, не адекватен в этом жпс моде, что-то одно или быстрые крутежные полёты или медленные спокойные с переколибровкой лучше…
С другим пультом я стартовал - было на нем 8 спутников, пока летал - стало 10, иногда 11. Чего бы пульту переставать искать спутники после запуска двигателей?
Ни разу ни одного сбоя не было. Калиброви делал, все правильно, ибо если калибровку не сделать, то дрон при попытке взлета прет на всех парах в сторону, чуть ли не перпендикулярно к земле, пока не зацепиться за землю. А тут он вполне нормально летал, пока я не подлетел к вышке. После он перестал отвечать на управление. Есть шанс, что он единственный раз в жизни заглючил, а то что рядом была вышка - совпадение, но при зависании его крошечного контроллера, скорее всего, он бы рухнул, либо продолжал бы висеть с текущими параметрами оборотов, дрейфуя по ветру. Но он, как ему и положено при потери связи, начал снижаться и плавно сел. Правда ветром его утащило, пока он снижался, и я его потерял из зоны обзора. Самое противное, что гениальные китайцы не предусмотрели индикацию приёма. Она есть бутафорская, всегда полный приём. Даже если дрон вообще выключен.
Калибровки???По моему перед полетом делается одна калибровка компаса!!!Что вы еще там делаете?
Я Заполярье кругом живу, правда не сто метров, но все же. И что, проблема не в компасе? Поделитесь знаниями…
Да проблема может быть в чем угодно!!!У вас там постоянные ветра сильные!Сильные, это не значит пдставить щеку, или послюнявить палец ,и ощутить силу ветра)))А это нужно замерить прибором, или посмотреть в интернете для конкретно этого района ,и не только у земли ,а и на 50 и 100 метрах))Так как у земли может ветер быть и 3-5 м.с. А вот на высоте сто метров уже быть и 15-20 м.с.))Для расчетов полета
имейте в виду, что 10 м.с. это так на вскидочку 36 км.ч. и смотрите в инструкции какая макс скорость в режиме джпс))Вы очень сильно удивитесь!!!А на ста метрах часто ветер около 20 м.с.))Ну и куда ваш коптер полетит?Догадались?Ну да ,в китай))Так что не палец надо слюнявить, и не по струе ориентироваться, а серьезно готовиться к полетам, и думать головой ))Есть хорошая прога для определения онлайн параметров метеоусловий, и возможности полетов в них))Вот ссылка www.uavforecast.com/#/ есть эта прога и для смартфона))пользуйтесь ей ,если она будет работать за полярным кругом))И тогда компас у вас заработает и коптер залетает))но думаю у вас не часто такая погода будет,к сожалению!
Валерий спасибо за прогу и за развернутый ответ. Сейчас на улице -52 была идея попробовать, но боюсь пластик не выдержит. Понятно что летаю при положительно погоде. Про ветер ориентация идет по котельным реально видно направления и скорость дыма, даже палец мочить не надо. А вот на счет возврата то тут он и с метров 50 и удалении меньше ста частенько дает сбой и пытается от меня улететь. Но так же бывает такой послушный, как кошка у Куклачева. Калибрую по феншую.
летаю много, сделал вывод, после мануал мод нежелательно летать в жпсе, видно у него голова кружится, не адекватен в этом жпс моде, что-то одно или быстрые крутежные полёты или медленные спокойные с переколибровкой лучше…
Вот это интересное наблюдение,имеется ввиду “мануал мод” через меню,при простом отключении и включении GPS тумблером,как-то не замечал такого.