hubsan x4 fpv h501 ss
я тоже летал в ста метрах от сотовой вышки. Она заглушила 2.4 ггц на моём предыдущем дроне - он улетел из зоны видимости, а GPS на нем не было.
Эт вышка сама вам сказала, что именно она заглушила, а не кривая прошивка/железо/руки? Ато у некоторых и за сто километров от сотовой вышки(и сто метров от плярного круга) хабсаны с gps, улетают один за другим. А они всё в компасе проблему ищут.
Эт вышка сама вам сказала, что именно она заглушила, а не кривая прошивка/железо/руки? Ато у некоторых и за сто километров от сотовой вышки(и сто метров от плярного круга) хабсаны с gps, улетают один за другим. А они всё в компасе проблему ищут.
Это точно!!рассмешило!!!;)давно что то не было его на форуме))наверное морозы в якутии давят!
(и сто метров от плярного круга) хабсаны с gps, улетают один за другим. А они всё в компасе проблему ищут.
Я Заполярье кругом живу, правда не сто метров, но все же. И что, проблема не в компасе? Поделитесь знаниями…
У меня есть сомнения, что пульт продолжит поиски спутников после запуска моторов. Проверять нужно.
С другим пультом я стартовал - было на нем 8 спутников, пока летал - стало 10, иногда 11. Чего бы пульту переставать искать спутники после запуска двигателей?
Эт вышка сама вам сказала, что именно она заглушила,
Ни разу ни одного сбоя не было. Калиброви делал, все правильно, ибо если калибровку не сделать, то дрон при попытке взлета прет на всех парах в сторону, чуть ли не перпендикулярно к земле, пока не зацепиться за землю. А тут он вполне нормально летал, пока я не подлетел к вышке. После он перестал отвечать на управление. Есть шанс, что он единственный раз в жизни заглючил, а то что рядом была вышка - совпадение, но при зависании его крошечного контроллера, скорее всего, он бы рухнул, либо продолжал бы висеть с текущими параметрами оборотов, дрейфуя по ветру. Но он, как ему и положено при потери связи, начал снижаться и плавно сел. Правда ветром его утащило, пока он снижался, и я его потерял из зоны обзора. Самое противное, что гениальные китайцы не предусмотрели индикацию приёма. Она есть бутафорская, всегда полный приём. Даже если дрон вообще выключен.
Но он, как ему и положено при потери связи, начал снижаться и плавно сел.
😃
О какой потере идёт речь ?
на днях летал, погода минус 8, всё откалибровано,и не пойму почему при вкл. возврат домой, прет куда вздумается и главное не реагирует на управление команды, сам по себе, вообщем врезался в крышу дома неудачно,поломал два луча,всё остальное работает, и опять краш на возврате домой, похоже китайцы спецом сделали,чтоб запчасти продавать или мороз виной… вообще надо без возврата теперь летать…
в крышу дома неудачно
Она вам его спасла , мог ведь и подальше улететь.
и опять краш на возврате домой, похоже китайцы спецом сделали,чтоб запчасти продавать или мороз виной… вообще надо без возврата теперь летать…
Что же за страхи вы здесь описываете.У меня за налет под сотню часов, было полтора краша.В первом полете залетел за памятник,включил возврат не учитывая высоту памятника,результат два луча и корпус.Половина ,это после полетов,решил поднять коптер в закутке у гаража,он без подъема просто рванул в сторону,успел удержать,спутники прыгали от 0 до11 с интервалом в несколько секунд.Больше никаких проблем с возвратом не было все корректно.
Что же за страхи вы здесь описываете.У меня за налет под сотню часов, было полтора краша…
летаю много, сделал вывод, после мануал мод нежелательно летать в жпсе, видно у него голова кружится, не адекватен в этом жпс моде, что-то одно или быстрые крутежные полёты или медленные спокойные с переколибровкой лучше…
С другим пультом я стартовал - было на нем 8 спутников, пока летал - стало 10, иногда 11. Чего бы пульту переставать искать спутники после запуска двигателей?
Ни разу ни одного сбоя не было. Калиброви делал, все правильно, ибо если калибровку не сделать, то дрон при попытке взлета прет на всех парах в сторону, чуть ли не перпендикулярно к земле, пока не зацепиться за землю. А тут он вполне нормально летал, пока я не подлетел к вышке. После он перестал отвечать на управление. Есть шанс, что он единственный раз в жизни заглючил, а то что рядом была вышка - совпадение, но при зависании его крошечного контроллера, скорее всего, он бы рухнул, либо продолжал бы висеть с текущими параметрами оборотов, дрейфуя по ветру. Но он, как ему и положено при потери связи, начал снижаться и плавно сел. Правда ветром его утащило, пока он снижался, и я его потерял из зоны обзора. Самое противное, что гениальные китайцы не предусмотрели индикацию приёма. Она есть бутафорская, всегда полный приём. Даже если дрон вообще выключен.
Калибровки???По моему перед полетом делается одна калибровка компаса!!!Что вы еще там делаете?
Я Заполярье кругом живу, правда не сто метров, но все же. И что, проблема не в компасе? Поделитесь знаниями…
Да проблема может быть в чем угодно!!!У вас там постоянные ветра сильные!Сильные, это не значит пдставить щеку, или послюнявить палец ,и ощутить силу ветра)))А это нужно замерить прибором, или посмотреть в интернете для конкретно этого района ,и не только у земли ,а и на 50 и 100 метрах))Так как у земли может ветер быть и 3-5 м.с. А вот на высоте сто метров уже быть и 15-20 м.с.))Для расчетов полета
имейте в виду, что 10 м.с. это так на вскидочку 36 км.ч. и смотрите в инструкции какая макс скорость в режиме джпс))Вы очень сильно удивитесь!!!А на ста метрах часто ветер около 20 м.с.))Ну и куда ваш коптер полетит?Догадались?Ну да ,в китай))Так что не палец надо слюнявить, и не по струе ориентироваться, а серьезно готовиться к полетам, и думать головой ))Есть хорошая прога для определения онлайн параметров метеоусловий, и возможности полетов в них))Вот ссылка www.uavforecast.com/#/ есть эта прога и для смартфона))пользуйтесь ей ,если она будет работать за полярным кругом))И тогда компас у вас заработает и коптер залетает))но думаю у вас не часто такая погода будет,к сожалению!
Валерий спасибо за прогу и за развернутый ответ. Сейчас на улице -52 была идея попробовать, но боюсь пластик не выдержит. Понятно что летаю при положительно погоде. Про ветер ориентация идет по котельным реально видно направления и скорость дыма, даже палец мочить не надо. А вот на счет возврата то тут он и с метров 50 и удалении меньше ста частенько дает сбой и пытается от меня улететь. Но так же бывает такой послушный, как кошка у Куклачева. Калибрую по феншую.
летаю много, сделал вывод, после мануал мод нежелательно летать в жпсе, видно у него голова кружится, не адекватен в этом жпс моде, что-то одно или быстрые крутежные полёты или медленные спокойные с переколибровкой лучше…
Вот это интересное наблюдение,имеется ввиду “мануал мод” через меню,при простом отключении и включении GPS тумблером,как-то не замечал такого.
Ребята, не работает видео на очередной прохе. Было, было и пропало. RSSI-85-87. Попробовал на шлем или прием идет - нет картинки. пробовал перебинд - не помогает. Пробовал от рабочей похи пульт законнектить - все-равно нет видео. Пробовал писать видео - не пишет. жму кнопку начала записи - ничего не происходит. (флешка нормальная - только что пробовал на другой прохе - там все ок.). Еще заметил, что на 501, на котором нет видел - на экране вверху не отображается значок видео-карты и видео. На рабочем - они есть.
Камера приехала или еще могут быть варианты?
PS. на стандарте можно принудительно отключить трансляцию через меню пульта. На про версии это возможно сделать?
PPS не знаю как сюда залить фотки, чтобы было наглядней. вроде скопирывал URL с фоток в ВК, но не отображаются
Камера приехала или еще могут быть варианты?
На предыдущей странице пост #3358,правда для стандартного пульта,если нижняя строчка OFF и не подстроить частоту в ручную,видео не будет.Как вариант.
правда для стандартного пульта
так на про пульте нет возможности выключить/включить. Там только частоты перебираются.
Там только частоты перебираются
А как включить авто настройку?В стандартном,если стоит ON,частоты можно менять,но при выкл.вкл.пульта он вернется к авто.При OFF частоты меняются,а при выкл.вкл.остается последняя выбранная частота,обычно не совпадающая с квадром и видео нет.Просто откл.видео на стандартном пульте нет.
А как включить авто настройку?
Понятия не имею. Перебирал вручную частоты на пульте. Пробовал шлемом поймать картинку - пусто.
Просто откл.видео на стандартном пульте нет
- ясно, спасибо. Думал этот on/off там именно для отключения видео. буду знать.
FPV2 (стандартный пульт)
Отключить передатчик можно именно в дополнительном подменю “5,8” тоесть ON / OFF, соответственно видео на пульте не будет !
Проверить, что отключён передатчик можно в RSSI.
Автонастройка частот происходит только в режиме “Бинда”.
Отключить передатчик можно именно в дополнительном подменю “5,8” тоесть ON / OFF, соответственно видео на пульте не будет ! Проверить, что отключён передатчик можно в RSSI. Автонастройка частот происходит только в режиме "Бинда
Странно,когда был исправен стандартный пульт,проводил эксперименты и вроде было,как описал.Может ошибся,не спорю.Сейчас стандарт профукал,жду PRO.
Наконец поставил себе внешние антенны на пульт стандарт. Проблема в 60 метров дальности для видео ушла. Летая над ЛЭП и в снегопад, я потерял контроль над дроном пролетев за отметку 1016 метров. Видео с некоторыми помехами продолжало транслироваться. Дрон благополучно вернулся сам. В хорошую погоду, думаю, результат можно улучшить, хотя такая дальность вполне меня устраивает, рекордов ставить не собираюсь.
К сожалению проблему с GPS решить не смог, все равно пульт видит 4-5 спутников. Достал модуль, покрутил, посмотрел. С виду все хорошо. Явных косяков или повреждений не нашел. В связи с этим возникает вопрос: а по какому протоколу и по какому интерфейсу плата пульта общается с GPS модулем? UART какой? Или свой китайский интерфйс?
Форумчане пишут про неадекватность в GPS режиме после мануала. У меня тоже есть небольшие баги, если полетать в мануале, а потом перейти в GPS. После мануала дрон начинает летать, ориентируя камеру немного на север. То есть жму стик вперед, ползунки на экране показывают, что отклонение стика только вперед, а дрон летит левым переднем лучем вперед, если север справа и правым передним лучем вперед ,если лететь обратно и север слева. Летит ровно, не вертится, но немного боком. При включении RTH тоже возвращается бочком. Если летать с севера на юг или наоборот, то такого эффекта нет. Не критично, но тоже странное поеведние.
Ну и про расход батарейки. Она держит как надо, минут 17 полета на холоде, но садится крайне неравномерно. Включил дрон - 8.4 В, пока калибровки компассов и поиск спутников - 8.2 В. Запустил движки - 8.0 В, дал газу - 7.8 В. Через минут 5 уже 7.2 В. Если включить мануал, то скорость становится выше, но батарея проседает до 6.8, что уже критично и опасно. Возвращаюсь в режим GPS, напряжение возвращается в 7.2 и падает до 7.0 минут за 10. Почти весь полет на напряжении 7.2 В.
Итого: в мануале безопасно можно летать минут 5, потом просадки напряжения. Но после 5 минут мануала, безболезненно можно летать в GPS режиме.
@Litium812, Фото установки антенны GPS передатчика в студию.