hubsan x4 fpv h501 ss
и опять краш на возврате домой, похоже китайцы спецом сделали,чтоб запчасти продавать или мороз виной… вообще надо без возврата теперь летать…
Что же за страхи вы здесь описываете.У меня за налет под сотню часов, было полтора краша.В первом полете залетел за памятник,включил возврат не учитывая высоту памятника,результат два луча и корпус.Половина ,это после полетов,решил поднять коптер в закутке у гаража,он без подъема просто рванул в сторону,успел удержать,спутники прыгали от 0 до11 с интервалом в несколько секунд.Больше никаких проблем с возвратом не было все корректно.
Что же за страхи вы здесь описываете.У меня за налет под сотню часов, было полтора краша…
летаю много, сделал вывод, после мануал мод нежелательно летать в жпсе, видно у него голова кружится, не адекватен в этом жпс моде, что-то одно или быстрые крутежные полёты или медленные спокойные с переколибровкой лучше…
С другим пультом я стартовал - было на нем 8 спутников, пока летал - стало 10, иногда 11. Чего бы пульту переставать искать спутники после запуска двигателей?
Ни разу ни одного сбоя не было. Калиброви делал, все правильно, ибо если калибровку не сделать, то дрон при попытке взлета прет на всех парах в сторону, чуть ли не перпендикулярно к земле, пока не зацепиться за землю. А тут он вполне нормально летал, пока я не подлетел к вышке. После он перестал отвечать на управление. Есть шанс, что он единственный раз в жизни заглючил, а то что рядом была вышка - совпадение, но при зависании его крошечного контроллера, скорее всего, он бы рухнул, либо продолжал бы висеть с текущими параметрами оборотов, дрейфуя по ветру. Но он, как ему и положено при потери связи, начал снижаться и плавно сел. Правда ветром его утащило, пока он снижался, и я его потерял из зоны обзора. Самое противное, что гениальные китайцы не предусмотрели индикацию приёма. Она есть бутафорская, всегда полный приём. Даже если дрон вообще выключен.
Калибровки???По моему перед полетом делается одна калибровка компаса!!!Что вы еще там делаете?
Я Заполярье кругом живу, правда не сто метров, но все же. И что, проблема не в компасе? Поделитесь знаниями…
Да проблема может быть в чем угодно!!!У вас там постоянные ветра сильные!Сильные, это не значит пдставить щеку, или послюнявить палец ,и ощутить силу ветра)))А это нужно замерить прибором, или посмотреть в интернете для конкретно этого района ,и не только у земли ,а и на 50 и 100 метрах))Так как у земли может ветер быть и 3-5 м.с. А вот на высоте сто метров уже быть и 15-20 м.с.))Для расчетов полета
имейте в виду, что 10 м.с. это так на вскидочку 36 км.ч. и смотрите в инструкции какая макс скорость в режиме джпс))Вы очень сильно удивитесь!!!А на ста метрах часто ветер около 20 м.с.))Ну и куда ваш коптер полетит?Догадались?Ну да ,в китай))Так что не палец надо слюнявить, и не по струе ориентироваться, а серьезно готовиться к полетам, и думать головой ))Есть хорошая прога для определения онлайн параметров метеоусловий, и возможности полетов в них))Вот ссылка www.uavforecast.com/#/ есть эта прога и для смартфона))пользуйтесь ей ,если она будет работать за полярным кругом))И тогда компас у вас заработает и коптер залетает))но думаю у вас не часто такая погода будет,к сожалению!
Валерий спасибо за прогу и за развернутый ответ. Сейчас на улице -52 была идея попробовать, но боюсь пластик не выдержит. Понятно что летаю при положительно погоде. Про ветер ориентация идет по котельным реально видно направления и скорость дыма, даже палец мочить не надо. А вот на счет возврата то тут он и с метров 50 и удалении меньше ста частенько дает сбой и пытается от меня улететь. Но так же бывает такой послушный, как кошка у Куклачева. Калибрую по феншую.
летаю много, сделал вывод, после мануал мод нежелательно летать в жпсе, видно у него голова кружится, не адекватен в этом жпс моде, что-то одно или быстрые крутежные полёты или медленные спокойные с переколибровкой лучше…
Вот это интересное наблюдение,имеется ввиду “мануал мод” через меню,при простом отключении и включении GPS тумблером,как-то не замечал такого.
Ребята, не работает видео на очередной прохе. Было, было и пропало. RSSI-85-87. Попробовал на шлем или прием идет - нет картинки. пробовал перебинд - не помогает. Пробовал от рабочей похи пульт законнектить - все-равно нет видео. Пробовал писать видео - не пишет. жму кнопку начала записи - ничего не происходит. (флешка нормальная - только что пробовал на другой прохе - там все ок.). Еще заметил, что на 501, на котором нет видел - на экране вверху не отображается значок видео-карты и видео. На рабочем - они есть.
Камера приехала или еще могут быть варианты?
PS. на стандарте можно принудительно отключить трансляцию через меню пульта. На про версии это возможно сделать?
PPS не знаю как сюда залить фотки, чтобы было наглядней. вроде скопирывал URL с фоток в ВК, но не отображаются
Камера приехала или еще могут быть варианты?
На предыдущей странице пост #3358,правда для стандартного пульта,если нижняя строчка OFF и не подстроить частоту в ручную,видео не будет.Как вариант.
правда для стандартного пульта
так на про пульте нет возможности выключить/включить. Там только частоты перебираются.
Там только частоты перебираются
А как включить авто настройку?В стандартном,если стоит ON,частоты можно менять,но при выкл.вкл.пульта он вернется к авто.При OFF частоты меняются,а при выкл.вкл.остается последняя выбранная частота,обычно не совпадающая с квадром и видео нет.Просто откл.видео на стандартном пульте нет.
А как включить авто настройку?
Понятия не имею. Перебирал вручную частоты на пульте. Пробовал шлемом поймать картинку - пусто.
Просто откл.видео на стандартном пульте нет
- ясно, спасибо. Думал этот on/off там именно для отключения видео. буду знать.
FPV2 (стандартный пульт)
Отключить передатчик можно именно в дополнительном подменю “5,8” тоесть ON / OFF, соответственно видео на пульте не будет !
Проверить, что отключён передатчик можно в RSSI.
Автонастройка частот происходит только в режиме “Бинда”.
Отключить передатчик можно именно в дополнительном подменю “5,8” тоесть ON / OFF, соответственно видео на пульте не будет ! Проверить, что отключён передатчик можно в RSSI. Автонастройка частот происходит только в режиме "Бинда
Странно,когда был исправен стандартный пульт,проводил эксперименты и вроде было,как описал.Может ошибся,не спорю.Сейчас стандарт профукал,жду PRO.
Наконец поставил себе внешние антенны на пульт стандарт. Проблема в 60 метров дальности для видео ушла. Летая над ЛЭП и в снегопад, я потерял контроль над дроном пролетев за отметку 1016 метров. Видео с некоторыми помехами продолжало транслироваться. Дрон благополучно вернулся сам. В хорошую погоду, думаю, результат можно улучшить, хотя такая дальность вполне меня устраивает, рекордов ставить не собираюсь.
К сожалению проблему с GPS решить не смог, все равно пульт видит 4-5 спутников. Достал модуль, покрутил, посмотрел. С виду все хорошо. Явных косяков или повреждений не нашел. В связи с этим возникает вопрос: а по какому протоколу и по какому интерфейсу плата пульта общается с GPS модулем? UART какой? Или свой китайский интерфйс?
Форумчане пишут про неадекватность в GPS режиме после мануала. У меня тоже есть небольшие баги, если полетать в мануале, а потом перейти в GPS. После мануала дрон начинает летать, ориентируя камеру немного на север. То есть жму стик вперед, ползунки на экране показывают, что отклонение стика только вперед, а дрон летит левым переднем лучем вперед, если север справа и правым передним лучем вперед ,если лететь обратно и север слева. Летит ровно, не вертится, но немного боком. При включении RTH тоже возвращается бочком. Если летать с севера на юг или наоборот, то такого эффекта нет. Не критично, но тоже странное поеведние.
Ну и про расход батарейки. Она держит как надо, минут 17 полета на холоде, но садится крайне неравномерно. Включил дрон - 8.4 В, пока калибровки компассов и поиск спутников - 8.2 В. Запустил движки - 8.0 В, дал газу - 7.8 В. Через минут 5 уже 7.2 В. Если включить мануал, то скорость становится выше, но батарея проседает до 6.8, что уже критично и опасно. Возвращаюсь в режим GPS, напряжение возвращается в 7.2 и падает до 7.0 минут за 10. Почти весь полет на напряжении 7.2 В.
Итого: в мануале безопасно можно летать минут 5, потом просадки напряжения. Но после 5 минут мануала, безболезненно можно летать в GPS режиме.
@Litium812, Фото установки антенны GPS передатчика в студию.
но садится крайне неравномерно.
Так у всех со стоковой (либо аналогичной) батареей. Токотдача низкая, от того и просадка по напряжению большая.
Коллеги, по поводу штатной зарядки и проблемы отсутствия постоянного свечения двух зелёных светодиодов.
Напомню, по инструкции, если аккумулятор зарядился, то два красных должны поменяться на два зелёных. У меня, например, зелёные вспыхивают на полсекунды и снова горят красные от 15 до 45 секунд, потом всё повторяется.
Сегодня забрал с почты посылочку, в которой, в частности, был шнурок EC2 - “бананы”.
Поставил бортовой аккумулятор на балансировку после крайнего полёта. Разница между банками около 0.7 В. Думаю, что примерно такая была и до полёта.
Заряжал током 2.0 А, хотя можно 2.7 А. Отбалансировался аккумулятор замечательно, 4.20 и 4.20 вольт на банку.
Подключил штатную зарядку, ожидая увидеть “к взлёту готов, два зелёные горят”. Нифига! Два красных на полностью заряженных банках. Подождал секунд 30 и недождавшись зелёных отключил.
Таким образом, штатную зарядку в топку.
Теперь буду использовать только Turnigy Accucel 6 (чёрный), который приобрёл, когда начал заниматься этим хобби.
я только фотку всего пульта сделал, до установки антенн.
Там антенну GPS не видно, одна под платой GPS, антенна у него имеет вид квадрата на керамической площадке.
Это в правом нижнем углу? Тогда она будет закрываться руками человека, управляющего коптером.
Я бы попробовал вынести на верхнюю торцевую стенку передатчика. Или вообще за корпус в каком-нибудь тонком пластмассовом корпусе.
Для теста попробуйте только в правой руке подержать. Сколько спутников он наловит. Или вообще не включая коптер оставить лежать передатчик и смотреть за количеством спутников.
Не помню где уже видел, но было решение поставить фольгированный гетинакс с обратной стороны антенны GPS, чтобы отражал сигнал, тем самым увеличивая его.
Тогда она будет закрываться руками человека, управляющего коптером.
Ну как бы у всех так, и ничего - работает 😃 Здесь, по всей видимости, явная проблема (неисправность), скорее всего самого GPS модуля.
Как частичное решение, можно установить ферритовое кольцо на шлейф модуля. Но это, скорее всего, не избавит полностью от проблемы.
Litium812, для окончательного диагноза, поменяйте местами модули квадрика и пульта (они одинаковые), и посмотрите результат.
Это в правом нижнем углу? Тогда она будет закрываться руками человека, управляющего коптером
именнто так и происходит
Для теста попробуйте только в правой руке подержать.
пробовал, ничего не меняется. На других пультах такой проблемы не видел.
для окончательного диагноза, поменяйте местами модули квадрика и пульта (они одинаковые), и посмотрите результат
очень уж не хочется в квадрик лезть, но если все же придется, то махну модули, спасибо.
Если бы знать интерфейс GPS модуля, я бы мог подобрать другой со схожими характеристиками у себя на работе. Вроде в пульте и в дроне стоит STM32F6 контроллер, у которого интерфейсов для GPS не густо: UART, да USB. У меня есть и такой, и такой модуль.
Если бы знать интерфейс GPS модуля
В соседней теме всё есть, в т.ч. и замена стоковых модулей на другие.
Конкретных ссылок у меня нету, просто пройдитесь поиском по теме (например по слову BN-800).
Загерметили свой Hubsan H501SS, в три слоя PLASTIK 71. Товарищи китайцы достаточно хреново отмывают на плате флюс. Наш квадрокоптер еще толком не видел неба, а на плате уже пошли белые разводы. Соответственно все подозрительные места предварительно были почищены смывкой флюса.
Загермечено все: регуляторы, GPS модуль, магнетометр, плата камеры, основная плата. Герметил с сниманием металлических экранов, не удалось снять только 1 экран с одного из модулей на основной плате, запаян с нижней стороны, а сам модуль припаян на гребенку, но в корпусе экрана оказались отличные щели, через которые с помощью шприца с иголкой удалось залить лак внутрь. Остался не загермеченным только бародатчик, т.к. он спрятан в поролоне да и герметить его нельзя, в силу его особенностей. Времени на всю работу с сушкой ушло порядка 4-5 полных часов. Можно было бы быстрее, если отсоъеденить все разъемы, но так был велик шанс залить их безвозвратно лаком, а также не хотелось лишний раз беспокоить разъемы. Для чего, со стороны антенны 5,8 были откручены 2 мотора, отсоединены 2 подсветки и обе антенны, GPS модуль и магнетометры были откручены от верхней части корпуса квадрокоптера. Таким образом получилось перевернуть основную плату на противоположную сторону лучей и добраться до платы камеры, с платы камеры в свою очередь так-же был снят экран, и все было загермечено, нижняя сторона видеоплаты герметилась без снятия самого модуля камеры с матрицей, длинны шлейфа камеры достаточно, чтобы подобраться кисточкой снизу платы. Под экраном передатчика на 2,4 обнаружился термоскотч, предназначенный для отвода тепла с процессора передатчика, это единственный чип который остался непокрыт сверху лаком, более того при обратной сборке я намазал на него термопасту Arctic Cooling MX-2, для лучшего отвода тепла.
Под крышкой GPS модуля обнаружил очень мелкую батарейку. Вы знали о ее существовании?
Теперь нам влага не страшна практически ни в каком виде: ни туман, ни повышенная влажность, ни конденсат образующийся из-за перепада температур и сугробы нам теперь тоже не смертельны, главное не залить бародатчик. После сборки все живо и летает. Очень довольны полученным результатом.