hubsan x4 fpv h501 ss

suhy
Suzuker34:

Идеальных поверхностей действительно нет, на для калибровки компаса, я думаю, можно найти пятачок, ну или как вариант деревянную табуретку в багажник кинуть. А вертолётную тему я проходил, с коптером проще в разы. В мыслях сделать складную взлётно-посадочную площадку из фанеры, тогда и все вопросы отпадут. Хотя, конечно, можно и с руки взлетать.

Алюминиевый чемодан из Леруа - отличная стартовая площадка, да и все в него влезает без снятия винтов, для машины наверное лучший вариант. Фото на прошлой странице форума есть.

Tileva

"Когда квадр вдруг внезапно набирает высоту и решает смыться на родину, разработчики создали данную функцию - при удержании в нижнем положении стика газа в течении 3-4сек квадр переходит в ММ для возврата контроля управления.

Но иногда эта функция не правильно распознаётся переводя квадр в ММ когда мы этого не ждём.

Пример такой ситуации.

Мы летаем и вроде бы всё ок! Но существуют термики и как только Х4 попадает в него, его начинает тянуть в верх. Мы интуитивно стик газа в низ, а он всё равно взлетает, тут то и происходит переключение в ММ. По бародатчику он видит набор высоты при этом газ в нуле, вот он и переключается на ММ, чтобы дать нам возможность посадить его в ручном режиме.

Есть и другие варианты этого глюка. Например при быстром полёте и резком торможении, давление над спиной квадра резко понижается, он думает что идёт набор высоты, показания высоты поднимаются на экране. Мы опять стик вниз пытаясь скинуть высоту. На это уходит 3-4сек и тут квадр переходит в ММ. Происходят кувырки, так как мы продолжаем судорожно дёргать стики, не подозревая что квадр находится в ММ.

Поэтому не рекомендуют превышать 14-16м/с и производить резкое торможение.

В ММ Переходит когда вы жмете газ вниз, а квадрик наоборот набирает высоту (по датчику барометра). Это происходит в трех случаях:

  1. Когда есть воздушный восходящий поток.
  2. Когда потеряно управление над квадриком в результате глюка.
  3. При резком торможении и маневрах.

Этого не происходит если вы успешно спускаетесь вниз.
Х4 переходит в ММ в случае постоянного набора высоты по бародатчику при удержании стика газа в крайнем нижнем положении в течении 3-4сек!"

Suzuker34
suhy:

Алюминиевый чемодан из Леруа - отличная стартовая площадка, да и все в него влезает без снятия винтов, для машины наверное лучший вариант. Фото на прошлой странице форума есть.

Стартовая да, а вот для посадки иногда маловата, у меня на третьем взлёте его болтало и на коробку не смог посадить, в результате сел на луч в снег.

suhy
Suzuker34:

Стартовая да, а вот для посадки иногда маловата, у меня на третьем взлёте его болтало и на коробку не смог посадить, в результате сел на луч в снег.

Почти всегда в руку ловлю, т.к. часто с внешней камерой летаю.

Kaizer_Soze
Scorpio9999:

Ну, а включение пропеллеров для Мавика в расходы на Хубсан улыбнуло…
Мавик бы тоже купил, но он выходит за рамки бесплатной растаможки. А процедура эта у нас очень непростая. Проще забыть.

Пропы от Мавика сейчас модифицирую - купил специально для Хъбсана 😃 Ну прямо очень, очень тихие…а разтаможка не знаю как у вас, но у нас все что выше 14USD идет на таможню. Процедура простая, за 3 минуты - платиш и береш. К примеру китайцы писали мой Хъбсан за 5 долларов, таможня проморгала и ничего не платил. Если куплю Мавик попробую то же или куплю с доставкой из EU и без таможни.

Tileva:

Как себя Onepaa показала? Ко мне едет такая.

Не знаю - и моя в дороге еще.

Scorpio9999
Kaizer_Soze:

Пропы от Мавика сейчас модифицирую - купил специально для Хъбсана

а разтаможка не знаю как у вас, но у нас все что выше 14USD идет на таможню. Процедура простая, за 3 минуты - платиш и береш.

Немного большеватые, но вполне могут подойти. 8.3 х 3.1 дюйма
Надо подумать тоже об их приобретении.

Если не секрет, какой процент растаможки?

У нас через таможню идёт всё подряд.
Там несколько ограничений: цена, вес, кол-во посылок в месяц. Превысил? Плати 30% от стоимости превышения.
Для этого сначала нужно заключить договор с посредником, таможенным брокером.
Они добавят ещё стоимость своих услуг. Оплатить услуги можно только в банке (по крайней мере так было раньше).
Оплачиваешь, едешь опять к брокеру. Те ставят печати на бумажках. С ними едешь в таможню.
Так же оплачивается услуга склада временного хранения.
Не факт, но возможно едешь на склад временного хранения.

Уж лучше добавляли бы сумму, как наложенный платёж. Доплатил на почте, да забрал.

P.S. Забыл. Приходит на таможню в 2500 км от меня. 😃

андрей_5
Scorpio9999:

Было 1000 м.
Сейчас +200 м, но это не предел. Можно лететь дальше. С управлением проблем не было даже на высоте 20-25 метров и вдоль ЛЭП 10 КВ.
Пару раз были кратковременные помехи на видео при полёте “туда”. При полёте обратно вроде не наблюдал.

антенна управления на горбу, а видео в переднем луче, а скажите при таких результатах какие были ваши частоты в управлении и видео?

alexa64
Uncle_Au:

к таким ногам надо попробовать приделать ее. Переделать подвес, должно быть нормально.

Использую легкие ноги. С ними и буду крепить камеру.

hover2

Добрый день, коллеги. Вот и произошел мой первый краш. На высоте где-то 30 метров квадрик перестал отвечать на команды и погнал самостоятельно по кругу. Вписался в дерево, сломал луч и винты. Дома включил, камера датчики вроде тоже все целы,визуально пострадал только луч. Вскрыл его, опять таки не увидел никаких поверждений, из штекеров тоже ничего не вылетело все закреплено. Но проблема возникла с запуском после удара. Развожу стики в стороны чтобы проверить, а двигатели не запускаются. Ставлю в настройках полет без джпс, чтобы дома проверить на экране мигает красным, что сигнал джпс потерян. Вышел на улицу, подождал пока поймает спутники, но двигатели по прежнему не запускаются. В чем может быть проблема? Перед крашем я заново привязал пульт к квадру, может быть в этом причина его неадекватного поведения? В общем, помогите пожалуйста определить проблему.

андрей_5

откалибруй пульт, заново забиндь, как мигает фотку можно, и при таких крашах обычно гнёт вал движка, может клин на нем не дать… P.S квадрик при заводке лежит ровно на поверхности?

Scorpio9999
андрей_5:

антенна управления на горбу, а видео в переднем луче, а скажите при таких результатах какие были ваши частоты в управлении и видео?

Управление не скажу, вроде в меню H906A этого нет. Если я правильно понимаю, то там частота автоматически должна меняться.
Видео стоит по дефолту 5735 MHz. Пока не менял, но всё может быть (есть очки FatShark и внешний приёмник Immersion Duo 5800 для монитора).

Aleksman
Scorpio9999:

Если я правильно понимаю,

Оптимальные частоты (РУ и видео) подбираются при бинде (ребинде).

Scorpio9999:

вроде в меню H906A этого нет.

Нужно перевести пульт в режим отображения RSSI (зажать Exit и включить).

Kaizer_Soze
Scorpio9999:

Немного большеватые, но вполне могут подойти. 8.3 х 3.1 дюйма
Надо подумать тоже об их приобретении.

Если не секрет, какой процент растаможки?

Они подходят - ето факт. Одну пару модифицировал и заколхозил на коптер. Работают щатно, но хочу поработать над нивелировкой. Есть несколько видосов в YouTube и можеш посмотреть, но у меня не получилось все так просто. Когда сделаю - отпишусь по теме. Но ети две пары поломаю в експериментах. Главная фишка в том, что они очень тихие - я их запустил, ну блин, просто офигенно тихие…

Разтаможка у нас - 20% VAT - ето НДС что ли у вас называется…что то такое. Плюс там десяток евро за обслуживание документации. Платишь сразу на терминале, с карточки и береш. Но…таможня у нас легко обмануть, потому что не обращают внимания на физических лиц особено. Нюхают только за запрещеные вещи - там оружие, наркотики и другая такая фигня. А китайцы пишут все под 13 баксов и проходит в 90% случаев. Дорогие вещи приходят с куриерскими компаниями - DHL, TNT и тям подобные - а когда на них написано ниская себестойность они и совсем не заходят на таможню.
По факту бариер - 13 баксов, но можно жить.

К

андрей_5:

А что за Опера такая, для чего нужна?

Ну говорят, что ето лучшая навесная камера для 501. Или хотя одна из лучиш - многие ставят Firefly Q6 тоже. Ну я и купил одну - приедет, сниму, отпишусь.

Главная фишка камеры, что имеет EIS - Electronic Image Stabilization, которая исправляет желе от тряски. Также оня легкая и Хъбсан тянет ее спокойно. Ну можеш заютюбить и посмотреть, есть много видосов Хъбсанов с етой камерой. Забыл что колхозиш камеру без подвеса и ето уменьшает еще вес. Снимает в 1080P/60 fps (можно и больше, но fps падает и картинка плохая). К примеру Q6 дают 4К, но там уже fps - 24, ну просто маркетинг и не можеш получить что то хорошее. Так както…

hover2
андрей_5:

откалибруй пульт, заново забиндь, как мигает фотку можно, и при таких крашах обычно гнёт вал движка, может клин на нем не дать… P.S квадрик при заводке лежит ровно на поверхности?

Все откалибровал заново вот по этому видео:

www.youtube.com/watch?v=j_1B4HuXqsY&list=WL&index=…

Движки запустились, надо теперь полет затестить. Но вот что с высотой делать, ума не приложу. Не летит выше 50 метров и все, как в стену упирается

Scorpio9999
Aleksman:

Оптимальные частоты (РУ и видео) подбираются при бинде (ребинде).

Нужно перевести пульт в режим отображения RSSI (зажать Exit и включить).

Как включать отображение RSSI в манускрипте ни слова. Спасибо уже сказал.
Если сверху по центру оно, то 2435.

P.S. По такой логике надо биндить каждый раз, когда меняешь место полётов. Ибо в каком-то месте те или иные частоты могут быть забиты другими более мощными источниками. Ну или соберутся несколько Хубсановодов вместе полетать, частоты надо разносить.

Kaizer_Soze:

Главная фишка в том, что они очень тихие - я их запустил, ну блин, просто офигенно тихие…

Я в курсе. После экспериментов берите винты от Mavic Pro Platinum. Они тише ещё на 9 децибелл. Обороты моторов ещё ниже, значит эффективнее работают сами винты.

Ser_Che
Kaizer_Soze:

все так просто. Когда сделаю - отпишусь по теме

+1
Очень интересно .

alex575

Парни выручайте. Сегодня полетал , на втором аккуме ,заигравшись, не заметил ветки дерева , в результате краш в снег с 2 метров высоты и сломаны все лопасти . Во время происшествия писалось видео. Дома просматривая видео заметил , что через 10 секунд после краша пропало изображение. Решил проверить, включил квадрокоптер дома - видео на пульт не передается. Что ковырять теперь и не знаю. Грешу на попадание снега через вентиляцию снизу тушки, с последующей оттайкой на видеоплату , ну и может чего коротнуло. Что посоветуете?

Aleksman
Scorpio9999:

P.S. По такой логике надо биндить каждый раз, когда меняешь место полётов.

Именно так и поступаю практически всегда. Да и не только я (это обсуждалось не раз в соседней ветке).

Kaizer_Soze:

Они подходят - ето факт.

Домовой у нас вроде как первопроходец в этом плане. Поищите в соседней ветке. Там есть детальное описание их «адаптации» к Хабсану.