hubsan x4 fpv h501 ss
за десятку можно взять будет ali.onl/VvZ
Не плохо сначала отзывы о продаване почитать…
Тоже думаю купить 510ss по распродаже, экономия ощутимая. Но почитав форум неного пугает глючность… Или не все так страшно? Можно брать, или смотреть в сторону, например, MJX?
Но почитав форум неного пугает глючность… Или не все так страшно?
Почитайте например,про Мавик,там тоже пишут про глючность.95 процентов улетов и крашей элементарное несоблюдение инструкции и просто ошибок пилотирования.Присоединяйтесь к “Нубсановодам” и смело приобретайте SSку,по цена-функциональность,один из лучших.
Мое мнение,как владельца,может быть субъективным,но мне он нравится.
Или не все так страшно?
Нормально всё. Тем более с ожидаемой скидкой через несколько дней брать стоит. Мой SS с передатчиком H906A (Pro) был порядка 230$.
Нужно будет проверить версии прошивок, т.к. залежалый на складе товар не исключается.
Не уверены, нужно или нет обновлять, спрашивайте тут с приложением фотки текущих прошивок или просто с перечислением номеров версий.
Сделать/проверить калибровки, зарядить аккумулятор(ы) и в небо!
Тоже думаю купить 510ss по распродаже, экономия ощутимая. Но почитав форум неного пугает глючность… Или не все так страшно? Можно брать, или смотреть в сторону, например, MJX?
Бери смело , с последними прошивками стабильно летает , главное откалиброваться правильно и посмотреть как себя ведет (держит ли точку , проверка следуй за мной и возврат домой ) Улетал на на стандарт пульте с антеннами , на 1,2 км , ограничения в 250 метров не снимал, хз как он себя после этого поведет, а так аппарат достойный , кстати лучше еще трек заказать к нему , стоимость в районе 1500р
Привет всем!!! Скоро стану, надеюсь счастливым, обладателем хабсана 501ss про. До заказа долго читал форум, особенно соседнюю ветку про S, потом прочитал всю ветку про SS, т.к. по любому придет модель SS, прочитал наверное все ссылки с сайта hubsan.my1.ru. Пересмотрел кучу видео на ютубе. То начитавшись форума расстраивался что модель один брак, то насмотревшись полетов на ютубе опять загорался этой моделью. В итоге «за» перевесило и заказал на банггуде за 14 400руб.
Знаю что этот вопрос уже обсосан досконально, были ожесточенные споры с доказательствами и без, но всё равно спрошу:
- Что лучше, и выгоднее, для питания Про пульта при условии, что полеты будут не чаще 1ого раза в неделю, но скорее всего и реже:
- 8 батареек из фикс прайса
- 8 аккумуляторов АА, хорошая зарядка у меня есть (ru.aliexpress.com/item/…/1252552472.html)
- или всё же липо аккумулятор, но ни одной ссылки на аккумулятор под зарядку из комплекта, т.е. 2S я не видел, а зарядку под 3S покупать не хочу.
- Заказал на али дополнительные аккумуляторы для коптера (ru.aliexpress.com/item/…/32590359812.html), в связи с чем вопрос, можно ли разом заряжать все три аккумулятора от зарядки из комплекта, если да, то подойдет такой разветвлитель (ru.aliexpress.com/item/…/32813066142.html?algo_exp… )
- Как Вы считаете, стоит ли заморачиваться вот с таким чехлом (ru.aliexpress.com/item/…/32751995983.html?algo_exp… ), а именно, интересно влезет ли пульт Про, если я подрежу стенки, или лучше купить в леруа.
Просьба наших Гуру не посылать читать форум с начала, типа это уже было.
Извините за много букв)
- Что лучше, и выгоднее, для питания Про пульта при условии, что полеты будут не чаще 1ого раза в неделю, но скорее всего и реже:
- 8 батареек из фикс прайса
- 8 аккумуляторов АА, хорошая зарядка у меня есть (ru.aliexpress.com/item/Frees...999.263.eilYZ7)
- или всё же липо аккумулятор, но ни одной ссылки на аккумулятор под зарядку из комплекта, т.е. 2S я не видел, а зарядку под 3S покупать не хочу.
- Заказал на али дополнительные аккумуляторы для коптера (ru.aliexpress.com/item/HRB-2...311.0.0.XJ8OBG), в связи с чем вопрос, можно ли разом заряжать все три аккумулятора от зарядки из комплекта, если да, то подойдет такой разветвлитель (ru.aliexpress.com/item/Hot-S...ceBeautifyAB=0 )
- Как Вы считаете, стоит ли заморачиваться вот с таким чехлом (ru.aliexpress.com/item/New-A...ceBeautifyAB=0 ), а именно, интересно влезет ли пульт Про, если я подрежу стенки, или лучше купить в леруа.
- Лучше всего думаю липо акк 2S-3S (см. п.2) Аккумулятор 3S первый попавшийся на Али для Pro пульта. думаю и от стандарта 2S подойдет
- Купить Imax B6, хотя бы клон - они стоят по 1000-1100р.
- Не подойдет - дрон не влезет, сумка для h502s
Для про пульта купил переходничок для подключения стандартного хабсановского акк. к пульту. В итоге 3 акк. на полёты и 1 в пульт.Я к пульту ещё монитор 7’ цепляю. При -7÷-15 хватает на 3-4 полёта по ~20 минут. Потом ротация аккумуляторов. По мне так отличная конфигурация.
Можно ссылочку на переходник. Просто отложилось что стандартный акк. от коптера в Про пульт не влезает, поэтому даже не заморачивался. Если реально влезает, то вариант вообще отличный.
Упс, память подвела. Короче, купил разветвитель на 2 акка. отрезал подходящий соединитель от него, а от комплектного про пульту ложемента для батареек, хвост с соединителем пульта. Ну и спаял их. Получился переходник. Всё влезает, я ещё сначала думал взять акк. стандарт или специально под пульт, потом решил в пользу унификации.
Ппривет всем, на али скоро распродажа за десятку можно взять будет ali.onl/VvZ
За десятку будет стандарт узнали…
А никто не знает, какому ветру соответствует какой наклон коптера в режиме удержания позиции по GPS? на днях летал в ветер, и при подъеме на высоту 150м постоянный наклон уже был 9 градусов, периодически при усилении ветра увеличиваясь до 12. Еще выше побоялся лететь.
а можете сказать где запускали, какой ветер был на земле? У меня наклон был 19, ветер на земле был 5 м/с, высота 190м
Полетайте в мануале боком, и посмотрите наклон, сопоставьте с показаниями скорости. Так думаю можно приблизительно понять, какой скорости боковогл ветра соответствует наклон коптера в gps режиме.
Запускал на открытой площадке. Ветер у земли по местной метеостанции был 3-4 м/с, но не стабильный(судя по стометровой трубе ТЭЦ, ветер то стихал до нуля, то задувал очень сильно, думаю что на высоте за было за 10 м/с)
Вообще, у меня при наклоне от 6-7 градусов уже начинаются сложности с управлением. При постоянно скачущем наклоне 7-12 градусов летать очень тяжело. Снижаться приходится очень аккуратно, при резких движениях может перевернуть. Какой при этом ветер - хз
ветер для квадрика очень опасен, я даже долго решаюсь включить на высоте альт режим, чтоб ветер какой узнать, так как там точно раза в три больше…
@Serega76rus,
Для питания передатчика желательно LiPo.
Распараллеливать зарядку не стоит. Гарантировать балансировку элементов при этом невозможно.
Про сумку сложно сказать, размеры не указаны.
Полетайте в мануале боком, и посмотрите наклон, сопоставьте с показаниями скорости. Так думаю можно приблизительно понять, какой скорости боковогл ветра соответствует наклон коптера в gps режиме.
Ещё бы тумблер, который ветер выключает, для чистоты эксперимента.
Запускал на открытой площадке. Ветер у земли по местной метеостанции был 3-4 м/с, но не стабильный(судя по стометровой трубе ТЭЦ, ветер то стихал до нуля, то задувал очень сильно, думаю что на высоте за было за 10 м/с)
Метеостанция меряет ветер на высоте около 5 метров над землёй. Чем выше, тем ветер сильнее и более порывистый, это то, что Вы наблюдали по дыму из трубы. Более того он может дуть в другую сторону. Почитайте “сдвиг ветра”.
Для данного квадрика ветер 5-7 м/с можно считать пороговым и не стоит рисковать. Всё зависит от от мастерства пилота. У каждого свой метеоминимум.
Всем привет! Пользовался своим ss с про пультом, с заводскими прошивками, с весны и до осени прошлого года, пока не начались проблемы. Периодически перестал садиться в точке возвращения. После повел себя странно - непредсказуемое поведение в полете. Решил не заморачиваться и пару недель назад, купил ss c обычным пультом из Москвы. Даже аккум. для пульта в комплекте. Другие модели квадриков этой серии к этим двум пультам не подходят. Сам квадр перебидил на про пульт.Снова вопросы. Летит криво и плохо управляется, с некоторой инерцией. Решил разобраться. В итоге выяснил, что при отрицательных температурах неадекватно работает гироскоп. С первым квадриком другая проблема - последствия падений. При падении лопасти зацепляются, блокируя двигатель. В итоге возможен выход платы управления двигателем. Что у меня и произошло. Она работала, но периодически изменялись обороты двигателя. Это проверил на столе, при средних оборотах без лопастей. Звук вращения менялся на неисправном луче. Либо при наклонах запаздывание управления оборотами. Вчера получил посылку, поменял регулятор двигателя и gps блок в про пульте. Итог… Оба квадра отлично себя ведут с любым из двух пультов. Так же поменял подшипники на обоих квадрах. Те, что уже установлены, очень просто разбираются. С каждой стороны тонкое стопорное колечко. подцепляется иголкой, или заточенной сталистой проволокой, что удобней. После промывки послушайте, в каком он состоянии. После чего на треть набить литиевой смакой, не густой и порядок. Я не стал этим заморачиваться, поехал в магазин подшипников и купил польские, закрытые пластиком, так же смазал и установил. Подшипник 1000083-2RS.
Разница не только в лучшей защите от пыли и воды( У родных чашка не защищает от пыли.
Зазоры большие), но и в количестве шариков. В китайском 6, в польском 7. Качество польских не хуже.
Ну вот, как то так. Второй однако зря взял, продам. Но зато постиг методом сравнения. Фото подшипника в разборе нет. Нечем было сделать снимок.
я даже долго решаюсь включить на высоте альт режим, чтоб ветер какой узнать,
С другой стороны,не вижу альтернативы этому способу,уж если туда забрался.Ну есть у меня анемометр(измеритель скорости ветра),ну измерил я скорость у земли, а наверху,как заметил Сергей,скорость другая и дует не понятно куда.Конечно больше 7,а то и 10 м.с опасно,но частенько летаю,аккуратно в GPS режиме.Пробовал в альте. по ветру до 27 м.с разгонялся но тормозил GPSсом.
За десятку будет стандарт узнали…
про цена 13100 р
.Пробовал в альте. по ветру до 27 м.с разгонялся но тормозил GPSсом.
И на какой высоте такая скорость была?
А какая скорость ветра при этом была на земле?
Конечно больше 7,а то и 10 м.с опасно,но частенько летаю,аккуратно в GPS режиме…
А какой угол наклона квадра был при этом ветре?
И на какой высоте такая скорость была? А какая скорость ветра при этом была на земле?
Это был единственный заезд,можно сказать на рекорд,хотел выжать 100 км/час,больше так рисковать боязно.Высота 150м,ветер наверху порядка 12 м/с,ушел против ветра на 500м и потом обратно по ветру в мануале,тормозил переключением в GPS.Не вижу в этом ни чего выдающегося,просто эксперимент с риском разбить квадр.Внизу ветер не замерял, ну был примрно 5 м/с.
А какой угол наклона квадра был при этом ветре?
Во как,сколько летаю,а на угол наклона внимания не обращаю.После калибровок проверяю нули,а в полете не особо смотрю на наклон.Летать предпочитаю повыше и скорость в мануале,в среднем 15 м/с.