hubsan x4 fpv h501 ss
Упс, память подвела. Короче, купил разветвитель на 2 акка. отрезал подходящий соединитель от него, а от комплектного про пульту ложемента для батареек, хвост с соединителем пульта. Ну и спаял их. Получился переходник. Всё влезает, я ещё сначала думал взять акк. стандарт или специально под пульт, потом решил в пользу унификации.
Ппривет всем, на али скоро распродажа за десятку можно взять будет ali.onl/VvZ
За десятку будет стандарт узнали…
А никто не знает, какому ветру соответствует какой наклон коптера в режиме удержания позиции по GPS? на днях летал в ветер, и при подъеме на высоту 150м постоянный наклон уже был 9 градусов, периодически при усилении ветра увеличиваясь до 12. Еще выше побоялся лететь.
а можете сказать где запускали, какой ветер был на земле? У меня наклон был 19, ветер на земле был 5 м/с, высота 190м
Полетайте в мануале боком, и посмотрите наклон, сопоставьте с показаниями скорости. Так думаю можно приблизительно понять, какой скорости боковогл ветра соответствует наклон коптера в gps режиме.
Запускал на открытой площадке. Ветер у земли по местной метеостанции был 3-4 м/с, но не стабильный(судя по стометровой трубе ТЭЦ, ветер то стихал до нуля, то задувал очень сильно, думаю что на высоте за было за 10 м/с)
Вообще, у меня при наклоне от 6-7 градусов уже начинаются сложности с управлением. При постоянно скачущем наклоне 7-12 градусов летать очень тяжело. Снижаться приходится очень аккуратно, при резких движениях может перевернуть. Какой при этом ветер - хз
ветер для квадрика очень опасен, я даже долго решаюсь включить на высоте альт режим, чтоб ветер какой узнать, так как там точно раза в три больше…
@Serega76rus,
Для питания передатчика желательно LiPo.
Распараллеливать зарядку не стоит. Гарантировать балансировку элементов при этом невозможно.
Про сумку сложно сказать, размеры не указаны.
Полетайте в мануале боком, и посмотрите наклон, сопоставьте с показаниями скорости. Так думаю можно приблизительно понять, какой скорости боковогл ветра соответствует наклон коптера в gps режиме.
Ещё бы тумблер, который ветер выключает, для чистоты эксперимента.
Запускал на открытой площадке. Ветер у земли по местной метеостанции был 3-4 м/с, но не стабильный(судя по стометровой трубе ТЭЦ, ветер то стихал до нуля, то задувал очень сильно, думаю что на высоте за было за 10 м/с)
Метеостанция меряет ветер на высоте около 5 метров над землёй. Чем выше, тем ветер сильнее и более порывистый, это то, что Вы наблюдали по дыму из трубы. Более того он может дуть в другую сторону. Почитайте “сдвиг ветра”.
Для данного квадрика ветер 5-7 м/с можно считать пороговым и не стоит рисковать. Всё зависит от от мастерства пилота. У каждого свой метеоминимум.
Всем привет! Пользовался своим ss с про пультом, с заводскими прошивками, с весны и до осени прошлого года, пока не начались проблемы. Периодически перестал садиться в точке возвращения. После повел себя странно - непредсказуемое поведение в полете. Решил не заморачиваться и пару недель назад, купил ss c обычным пультом из Москвы. Даже аккум. для пульта в комплекте. Другие модели квадриков этой серии к этим двум пультам не подходят. Сам квадр перебидил на про пульт.Снова вопросы. Летит криво и плохо управляется, с некоторой инерцией. Решил разобраться. В итоге выяснил, что при отрицательных температурах неадекватно работает гироскоп. С первым квадриком другая проблема - последствия падений. При падении лопасти зацепляются, блокируя двигатель. В итоге возможен выход платы управления двигателем. Что у меня и произошло. Она работала, но периодически изменялись обороты двигателя. Это проверил на столе, при средних оборотах без лопастей. Звук вращения менялся на неисправном луче. Либо при наклонах запаздывание управления оборотами. Вчера получил посылку, поменял регулятор двигателя и gps блок в про пульте. Итог… Оба квадра отлично себя ведут с любым из двух пультов. Так же поменял подшипники на обоих квадрах. Те, что уже установлены, очень просто разбираются. С каждой стороны тонкое стопорное колечко. подцепляется иголкой, или заточенной сталистой проволокой, что удобней. После промывки послушайте, в каком он состоянии. После чего на треть набить литиевой смакой, не густой и порядок. Я не стал этим заморачиваться, поехал в магазин подшипников и купил польские, закрытые пластиком, так же смазал и установил. Подшипник 1000083-2RS.
Разница не только в лучшей защите от пыли и воды( У родных чашка не защищает от пыли.
Зазоры большие), но и в количестве шариков. В китайском 6, в польском 7. Качество польских не хуже.
Ну вот, как то так. Второй однако зря взял, продам. Но зато постиг методом сравнения. Фото подшипника в разборе нет. Нечем было сделать снимок.
я даже долго решаюсь включить на высоте альт режим, чтоб ветер какой узнать,
С другой стороны,не вижу альтернативы этому способу,уж если туда забрался.Ну есть у меня анемометр(измеритель скорости ветра),ну измерил я скорость у земли, а наверху,как заметил Сергей,скорость другая и дует не понятно куда.Конечно больше 7,а то и 10 м.с опасно,но частенько летаю,аккуратно в GPS режиме.Пробовал в альте. по ветру до 27 м.с разгонялся но тормозил GPSсом.
За десятку будет стандарт узнали…
про цена 13100 р
.Пробовал в альте. по ветру до 27 м.с разгонялся но тормозил GPSсом.
И на какой высоте такая скорость была?
А какая скорость ветра при этом была на земле?
Конечно больше 7,а то и 10 м.с опасно,но частенько летаю,аккуратно в GPS режиме…
А какой угол наклона квадра был при этом ветре?
И на какой высоте такая скорость была? А какая скорость ветра при этом была на земле?
Это был единственный заезд,можно сказать на рекорд,хотел выжать 100 км/час,больше так рисковать боязно.Высота 150м,ветер наверху порядка 12 м/с,ушел против ветра на 500м и потом обратно по ветру в мануале,тормозил переключением в GPS.Не вижу в этом ни чего выдающегося,просто эксперимент с риском разбить квадр.Внизу ветер не замерял, ну был примрно 5 м/с.
А какой угол наклона квадра был при этом ветре?
Во как,сколько летаю,а на угол наклона внимания не обращаю.После калибровок проверяю нули,а в полете не особо смотрю на наклон.Летать предпочитаю повыше и скорость в мануале,в среднем 15 м/с.
Во как,сколько летаю,а на угол наклона внимания не обращаю.После калибровок проверяю нули,а в полете не особо смотрю на наклон.Летать предпочитаю повыше и скорость в мануале,в среднем 15 м/с.
Имею ввиду угол наклона в жпс в зависании на высоте при какой то известной скорости ветра на высоте
А вы в мануале на высоте левым стиком газа как управляетесь, какое примерно значение, посередине? или высоту постоянно контролируйте по пульту?
Имею ввиду угол наклона в жпс в зависании на высоте при какой то известной скорости ветра на высоте
Я понял,для меня держит точку и ОК,надо будет обратить внимание на углы.
А вы в мануале на высоте левым стиком газа как управляетесь
Я имею ввиду МОД с удержанием высоты,ну там понятно,газ вниз он вообще не управляется.Газ посредине,держит высоту и летишь куда хочешь,газ вверх летишь куда хочешь с набором высоты.В режиме МОД через меню,так несколько раз пробовал,на просторе и недалеко,не такой уж я и “АС”,это не “неубиваемая Сима 5”.Краши,как мы все понимаем,могут быть не дешевы.
@Андрей69, Не торопитемь продавать. Пока один в ремонте, будете летать на втором, потом наоборот.
Имею ввиду угол наклона в жпс в зависании на высоте при какой то известной скорости ветра на высоте
А что Вам даст знание угла? Ну, к примеру, скажу 30-35 градусов. И?
Если не влом, то поищите на моём канале первый и второй полёты этого коптера. Не помню в каком, но я поднялся метров на 100. Его там прилично колбасило, хотя на земле был ветер примерно 5 м/с. Сделайте стоп кадр максимального угла и замерьте его. По мои субъективным ощущениям квадрик был на грани кувырка.
Второе, с имеющимся бортовым оборудованием скорость ветра на высоте Вы не узнаете никогда. Нужен датчик воздушной скорости, как на APM.
Главное правило при достаточно сильном ветре: улетать против ветра. Ветер поможет вернуть Вам аппарат домой.
А вот если улетите по ветру, то может силёнок не хватить вернуться. Останеться только сесть где придётся и топать/ехать за квадриком по его координатам.
Т.к. Вы теперь уже пилот, то должны готовить мало мальский план полёта. Я смотрю прогноз погоды накануне и потом текущую погоду. Планирую куда пойти/поехать полетать с учётов силы и направления ветра.
Как-то так.
Я понял,для меня держит точку и ОК.
И правильно. Углы нафиг не нужны в полёте.
Не хотите “кривые” горизонты на видео, привыкайте летать правильно. Нужно корректировать курс с учётом сноса ветром. И горизонт будет ровным и аккумулятор сэкономите.
Знание угла даст определение скорости ветра на высотах при зависании в жпс и точное
направление ветра… А это нужно для того, чтобы понять в каких высотах можно летать или вообще стоит ли в этот день. Ветер это главная причина крашей и улетов…А примерно скорость можно узнать переключив в альт режим и отпустив стики и подождав постоянной скорости на пульте…Хочу составить таблицу соответствия скорости ветра и угла наклона…
Я понял,для меня держит точку и ОК,надо будет обратить внимание на углы.
.
И мне пришлите углы по личке, надо сравнить с моими, высота 50,100,150,200,250 и ветер какой надо как выше писал
Ну хорошо - маленький отчет. Пришла моя дополнительная камера Onepaa 2000K. Слегка недоволен. Внутрений акум 780ma держит 2 минуты. Попробую вернуть в Китай, но ето месяцы, а может просто привяжу к балансировочному кабелю Хъбсана, но надо переделывать както. Настройка и фърмуер проблематичные через WiFi. Сделал связь но не понял как. Иногда, когда включен кабель к компу - работает, иногда - нет. Ну когда хочет, только тогда.
И вообще сейчас бы ее не купил…Но уже есть и лучше соберусь и доведу до ума. Если возможно. Но вам необязательно совершать ету ошибку.
Знание угла даст определение скорости ветра на высотах при зависании в жпс и точное
направление ветра… А это нужно для того, чтобы понять в каких высотах можно летать или вообще стоит ли в этот день. Ветер это главная причина крашей и улетов…А примерно скорость можно узнать переключив в альт режим и отпустив стики и подождав постоянной скорости на пульте…Хочу составить таблицу соответствия скорости ветра и угла наклона…И мне пришлите углы по личке, надо сравнить с моими, высота 50,100,150,200,250 и ветер какой надо как выше писал
я пробовал такой же способ определения ветра. В результате повесил коптер на берёзу на высоте 22 м.
Три дня ходили вокруг этой березы и не могли увидеть его среди листьев. В конце концов обнаружили в бинокль единственную точку из которой его было видно. Когда снимали с автовышки он висел как игрушка на елке. Ничего не повредил. Я все же успел перед столкновением включить GPS и немного снизить скорость.
Ну хорошо - маленький отчет. Пришла моя дополнительная камера Onepaa 2000K. Слегка недоволен. Внутрений акум 780ma держит 2 минуты. Попробую вернуть в Китай, но ето месяцы, а может просто привяжу к балансировочному кабелю Хъбсана, но надо переделывать както. Настройка и фърмуер проблематичные через WiFi. Сделал связь но не понял как. Иногда, когда включен кабель к компу - работает, иногда - нет. Ну когда хочет, только тогда.
И вообще сейчас бы ее не купил…Но уже есть и лучше соберусь и доведу до ума. Если возможно. Но вам необязательно совершать ету ошибку.
Я ее тоже сегодня получил. Сразу нужно зарядить аккумулятор (пару часов). Подключение по WiFi. Скачать приложение. Подключить модуль, включить камеру, нажать правую кнопку (на ней выбита антенка), начнуть мигать светодиоды, включить вай фай в смарте, найти х2000, подключить. Пароль - 12345678. Запустить приложение и соединиться с камерой. По настройкам я в теме S написал. Не забыть, что запись включается кнопкой “питание”, любая другая включит непонятно что (кроме “mode”) и выключит камеру сразу или через пару минут.)
В результате повесил коптер на берёзу на высоте 22 м.Я все же успел перед столкновением включить GPS и немного снизить скорость.
А чего за причина улета? Не смогли, не включался жпс что ли раньше, до берёзы? Подробней можно, как далеко от берёзы включили, какая скорость ветра примерно была?
И вообще сейчас бы ее не купил
У меня писала полтора часа и могла бы еще (на 30 к/с). А вот и главное преимущество. Съемка с руки (дрожит, т.к. прижимаю просто к коптеру, а это напрягает)):