hubsan x4 fpv h501 ss
Имею ввиду угол наклона в жпс в зависании на высоте при какой то известной скорости ветра на высоте
Я понял,для меня держит точку и ОК,надо будет обратить внимание на углы.
А вы в мануале на высоте левым стиком газа как управляетесь
Я имею ввиду МОД с удержанием высоты,ну там понятно,газ вниз он вообще не управляется.Газ посредине,держит высоту и летишь куда хочешь,газ вверх летишь куда хочешь с набором высоты.В режиме МОД через меню,так несколько раз пробовал,на просторе и недалеко,не такой уж я и “АС”,это не “неубиваемая Сима 5”.Краши,как мы все понимаем,могут быть не дешевы.
@Андрей69, Не торопитемь продавать. Пока один в ремонте, будете летать на втором, потом наоборот.
Имею ввиду угол наклона в жпс в зависании на высоте при какой то известной скорости ветра на высоте
А что Вам даст знание угла? Ну, к примеру, скажу 30-35 градусов. И?
Если не влом, то поищите на моём канале первый и второй полёты этого коптера. Не помню в каком, но я поднялся метров на 100. Его там прилично колбасило, хотя на земле был ветер примерно 5 м/с. Сделайте стоп кадр максимального угла и замерьте его. По мои субъективным ощущениям квадрик был на грани кувырка.
Второе, с имеющимся бортовым оборудованием скорость ветра на высоте Вы не узнаете никогда. Нужен датчик воздушной скорости, как на APM.
Главное правило при достаточно сильном ветре: улетать против ветра. Ветер поможет вернуть Вам аппарат домой.
А вот если улетите по ветру, то может силёнок не хватить вернуться. Останеться только сесть где придётся и топать/ехать за квадриком по его координатам.
Т.к. Вы теперь уже пилот, то должны готовить мало мальский план полёта. Я смотрю прогноз погоды накануне и потом текущую погоду. Планирую куда пойти/поехать полетать с учётов силы и направления ветра.
Как-то так.
Я понял,для меня держит точку и ОК.
И правильно. Углы нафиг не нужны в полёте.
Не хотите “кривые” горизонты на видео, привыкайте летать правильно. Нужно корректировать курс с учётом сноса ветром. И горизонт будет ровным и аккумулятор сэкономите.
Знание угла даст определение скорости ветра на высотах при зависании в жпс и точное
направление ветра… А это нужно для того, чтобы понять в каких высотах можно летать или вообще стоит ли в этот день. Ветер это главная причина крашей и улетов…А примерно скорость можно узнать переключив в альт режим и отпустив стики и подождав постоянной скорости на пульте…Хочу составить таблицу соответствия скорости ветра и угла наклона…
Я понял,для меня держит точку и ОК,надо будет обратить внимание на углы.
.
И мне пришлите углы по личке, надо сравнить с моими, высота 50,100,150,200,250 и ветер какой надо как выше писал
Ну хорошо - маленький отчет. Пришла моя дополнительная камера Onepaa 2000K. Слегка недоволен. Внутрений акум 780ma держит 2 минуты. Попробую вернуть в Китай, но ето месяцы, а может просто привяжу к балансировочному кабелю Хъбсана, но надо переделывать както. Настройка и фърмуер проблематичные через WiFi. Сделал связь но не понял как. Иногда, когда включен кабель к компу - работает, иногда - нет. Ну когда хочет, только тогда.
И вообще сейчас бы ее не купил…Но уже есть и лучше соберусь и доведу до ума. Если возможно. Но вам необязательно совершать ету ошибку.
Знание угла даст определение скорости ветра на высотах при зависании в жпс и точное
направление ветра… А это нужно для того, чтобы понять в каких высотах можно летать или вообще стоит ли в этот день. Ветер это главная причина крашей и улетов…А примерно скорость можно узнать переключив в альт режим и отпустив стики и подождав постоянной скорости на пульте…Хочу составить таблицу соответствия скорости ветра и угла наклона…И мне пришлите углы по личке, надо сравнить с моими, высота 50,100,150,200,250 и ветер какой надо как выше писал
я пробовал такой же способ определения ветра. В результате повесил коптер на берёзу на высоте 22 м.
Три дня ходили вокруг этой березы и не могли увидеть его среди листьев. В конце концов обнаружили в бинокль единственную точку из которой его было видно. Когда снимали с автовышки он висел как игрушка на елке. Ничего не повредил. Я все же успел перед столкновением включить GPS и немного снизить скорость.
Ну хорошо - маленький отчет. Пришла моя дополнительная камера Onepaa 2000K. Слегка недоволен. Внутрений акум 780ma держит 2 минуты. Попробую вернуть в Китай, но ето месяцы, а может просто привяжу к балансировочному кабелю Хъбсана, но надо переделывать както. Настройка и фърмуер проблематичные через WiFi. Сделал связь но не понял как. Иногда, когда включен кабель к компу - работает, иногда - нет. Ну когда хочет, только тогда.
И вообще сейчас бы ее не купил…Но уже есть и лучше соберусь и доведу до ума. Если возможно. Но вам необязательно совершать ету ошибку.
Я ее тоже сегодня получил. Сразу нужно зарядить аккумулятор (пару часов). Подключение по WiFi. Скачать приложение. Подключить модуль, включить камеру, нажать правую кнопку (на ней выбита антенка), начнуть мигать светодиоды, включить вай фай в смарте, найти х2000, подключить. Пароль - 12345678. Запустить приложение и соединиться с камерой. По настройкам я в теме S написал. Не забыть, что запись включается кнопкой “питание”, любая другая включит непонятно что (кроме “mode”) и выключит камеру сразу или через пару минут.)
В результате повесил коптер на берёзу на высоте 22 м.Я все же успел перед столкновением включить GPS и немного снизить скорость.
А чего за причина улета? Не смогли, не включался жпс что ли раньше, до берёзы? Подробней можно, как далеко от берёзы включили, какая скорость ветра примерно была?
И вообще сейчас бы ее не купил
У меня писала полтора часа и могла бы еще (на 30 к/с). А вот и главное преимущество. Съемка с руки (дрожит, т.к. прижимаю просто к коптеру, а это напрягает)):
Добрый день! Принимайте новичка! Купил Hubsan H501SS со стандартным пультом. Купил в пульт аккумуляторы 4*АА (1.2 v), и поехал проверять в поле. Аккумуляторы перед установкой в пульт проверил тестером - все были 1.54-1,57v, т.е. полностью заряженные. Когда начал летать, то очень удивился, как быстро они разрядились, их хватило минут на 12-15 полета, потом экран вырубился, но управление осталось и позволило посадить хапсан. При этом аккум на хапсане еще мог полетать. Скажите, кто-нибудь пользует АА 1.2v в пульте стандарт? Какие? Как надолго их хватает?
Спасибо.
А чего за причина улета? Не смогли, не включался жпс что ли раньше, до берёзы? Подробней можно, как далеко от берёзы включили, какая скорость ветра примерно была?
Хотел измерить скорость ветра. Поднялся на 20 м (чуть выше вершин деревьев). Выключил GPS ветер потащил его в мою сторону. Успел набрать скорость 3 м/с. Пока смотрел на экран квадрик оказался уже надо мной, поворачиваюсь вслед за ним и вижу, что он летит в вершину березы. Правильнее было бы добавить газу и подняться выше, но я успел сообразить только включить GPS. Короткий хруст и дрон исчез в вершине березы. Его питание сразу отключилось. На мое счастье пока три дня искали дождей не было. А когда снял, то даже аккумулятор не разрядился. Включил и можно было снова лететь. Но руки тряслись поэтому в этот день никуда не полетел.
До березы было метров 5.
Добрый день! Принимайте новичка! Купил Hubsan H501SS со стандартным пультом. Купил в пульт аккумуляторы 4*АА (1.2 v), и поехал проверять в поле. Аккумуляторы перед установкой в пульт проверил тестером - все были 1.54-1,57v, т.е. полностью заряженные. Когда начал летать, то очень удивился, как быстро они разрядились, их хватило минут на 12-15 полета, потом экран вырубился, но управление осталось и позволило посадить хапсан. При этом аккум на хапсане еще мог полетать. Скажите, кто-нибудь пользует АА 1.2v в пульте стандарт? Какие? Как надолго их хватает?
Спасибо.
Ответил в С-ке.
Я ее тоже сегодня получил…
Да, все ето работает. Я сегодня целый день играю с камеркой и вот что нашел:
- Камеру несколько раз нужно зарядить и разрядить, чтоб акум пришел в чувство. (логично, но в начале пропустил етот момент)
- Камеру нужно заряжать не от компа или через USB, а с нормального зарядного - подойдет все что имеется в доме, в которое можно воткнуть USB в диапазоне от 7-11 вольт - у меня ето телефон, JBL зарядное и куп других гаджетов.
- Камера сильно нагревается - смотрите не спалите.
- Если включен WiFi - батарейки хватает ненадолго. Если нет - около 40 минут.
- Карта 32GB - 40 минут записи, на 1080р/60fps - ето около 7GB. Можете подумать не хватит ли вам и 16GB карта. В принципе поддерживается все до 128GB.
Так или иначе на коптере буду включать в балансировочный кабель батарейки. Все еще не нашел переходник, но наверное пойду в какой нибудь магазин для дронов и там проконсультируют и продадут. Отпишусь со снимками. Етот переходник остался последней проблемой для решения и все будет чики-пуки…
Так или иначе на коптере буду включать в балансировочный кабель батарейки.
Только учтите что там минимум 7.4V , а на вход камеры подается 5V. Лучше через 5V BEC запитать.
Знание угла даст определение скорости ветра на высотах при зависании в жпс и точное
направление ветра…
Надеюсь Вы не троль.
Я Вам дал угол, 30-35 градусов. Скажите мне, какой был ветер на высоте?
Да, все ето работает. Я сегодня целый день играю с камеркой и вот что нашел:
- Камеру несколько раз нужно зарядить и разрядить, чтоб акум пришел в чувство. (логично, но в начале пропустил етот момент)
- Камеру нужно заряжать не от компа или через USB, а с нормального зарядного - подойдет все что имеется в доме, в которое можно воткнуть USB в диапазоне от 7-11 вольт - у меня ето телефон, JBL зарядное и куп других гаджетов.
- Камера сильно нагревается - смотрите не спалите.
- Если включен WiFi - батарейки хватает ненадолго. Если нет - около 40 минут.
- Карта 32GB - 40 минут записи, на 1080р/60fps - ето около 7GB. Можете подумать не хватит ли вам и 16GB карта. В принципе поддерживается все до 128GB.
Так или иначе на коптере буду включать в балансировочный кабель батарейки. Все еще не нашел переходник, но наверное пойду в какой нибудь магазин для дронов и там проконсультируют и продадут. Отпишусь со снимками. Етот переходник остался последней проблемой для решения и все будет чики-пуки…
Очень хорошо.
- Да, это известно.
- Ну, я несколько раз заряжал от компа (пока списывал на него видео и т.п., потом просто выключал), через час зарядка гасла.
- А куда “смотреть”?) Рамзес прилепил радиатор на чип. Я думаю, что в полете будет охлаждаться и так.
- Я вчера писал полтора часа, возможно у Вас действительно аккумулятор не очень нормальный. Я недавно подобных два менял (года два-три служили в видеорегистраторе и вай-фай трансмиттере), так что не проблема.
- Что-то не так с расчетом. ФАТ32 ограничивает файл 4 гБ. Далее открывается следующий файл. У Рамзеса 1080р/60fps в файл записалось 27 мин (поток 20 мбит - так и получится математически - 20/8*60*27=4.1 гБ), у меня 1080р/30fps записалось 37 мин (поток 15 мбит). Так что на карту 16 гб влезет 1 час и 40 минут на 1080р/60fps.
Я включал видеорегистратор в зарядный разъем аккумулятора (земля и средний выход одной батареи). Разбаланса практически не будет, потребление движков на порядок выше. Подходит контактор от компьютерного шнура питания дисковода для флоппи-дисков (1.44) - есть на любом компьютерном блоке питания, не нужный в настоящее время.
На странице S я дал ссылку на видео - камера на торпеде автомобиля, очень наглядно работает стабилизация.
Я включал видеорегистратор в зарядный разъем аккумулятора (земля и средний выход одной батареи).
Получается что 3.7 В камере достаточно для внешнего питания?!
Получается что 3.7 В камере достаточно для внешнего питания?!
Тут пришлось схитрить. Если подать 3.7 в разъем питания, то регистратор через пару минут выключался (автоматика срабатывала). Поэтому я вывел провода прямо от внутреннего аккумулятора (а он тоже 3.7, только слабенький, минут на 15-20 хватало и то негарантированно). В ванпаа стоит такой же, на 3.7в.
Я Вам дал угол, 30-35 градусов. Скажите мне, какой был ветер на высоте?
Таких углов не было ещё, а вот 20 это около 10м/с у меня, ставите перед по ветру и смотрите. А вот если бы вы измерили при этом угле ветер( выкл. жпс) я бы записал в таблицу и была бы польза.
Замерил мощность стандартного от 501ss пульта на 2.4 ггц напрямую 0.6-0.7 мвт на 50 ом.
Что-то мало. Кто-нибудь знает сколько должно быть?
Доброго времени всем!
Принимайте в ряды. Вот и мой аппарат прилетел, брал на TomTop версию ПРО, обошелся в 13.400 р. Доставка EMS за 10 дней до квартиры.
Полетал 1 разок с детьми, “унитазил” - исправлял в процессе полета отключением и включением тумблера gps - после многократного повторения данной процедуры стал стабилен, при folow me крутился влево вправо.
Далеко не улетал.
В целом все нравиться! Дело наверное в неправильной калибровке.
Снял видео, но завершил его не правильно, вот кое-как восстановил его, внутри ссылки не просматривается, нужно качать. cloud.mail.ru/public/BU2G/TrWyjb2w9
При полете так переживал что в fpv монитор даже не смотрел.
Подскажите нужно ли что делать с прошивками? И где их брать актуальные? У меня не работает почему то эта ссылка pub.hubsan.com/index.php/s/hcXHBXkRdBOntcy
Какие проверенные аккумуляторы можно заказывать для квадра и пульта про версии? Есть ли ссылка на IMAX копию за ~1000 р. как говорилось в теме?
С 8-ю батарейками какие номиналы показателей Vольтажа при низком уровне заряда? 50%, 10%?
Мои прошивки:
Замерил мощность стандартного от 501ss пульта на 2.4 ггц напрямую 0.6-0.7 мвт на 50 ом.
Что-то мало. Кто-нибудь знает сколько должно быть?
Ещё никто не мерил, наверно с запятой ошиблись, так как 5,8ггц ступенчатая, макс. 250мвт
Доброго времени всем!
Принимайте в ряды. :
Не ленитесь, в теме всё есть, пока ничего не прошивайте, сделайте правильно калибровки и летайте…