hubsan x4 fpv h501 ss
В результате повесил коптер на берёзу на высоте 22 м.Я все же успел перед столкновением включить GPS и немного снизить скорость.
А чего за причина улета? Не смогли, не включался жпс что ли раньше, до берёзы? Подробней можно, как далеко от берёзы включили, какая скорость ветра примерно была?
И вообще сейчас бы ее не купил
У меня писала полтора часа и могла бы еще (на 30 к/с). А вот и главное преимущество. Съемка с руки (дрожит, т.к. прижимаю просто к коптеру, а это напрягает)):
Добрый день! Принимайте новичка! Купил Hubsan H501SS со стандартным пультом. Купил в пульт аккумуляторы 4*АА (1.2 v), и поехал проверять в поле. Аккумуляторы перед установкой в пульт проверил тестером - все были 1.54-1,57v, т.е. полностью заряженные. Когда начал летать, то очень удивился, как быстро они разрядились, их хватило минут на 12-15 полета, потом экран вырубился, но управление осталось и позволило посадить хапсан. При этом аккум на хапсане еще мог полетать. Скажите, кто-нибудь пользует АА 1.2v в пульте стандарт? Какие? Как надолго их хватает?
Спасибо.
А чего за причина улета? Не смогли, не включался жпс что ли раньше, до берёзы? Подробней можно, как далеко от берёзы включили, какая скорость ветра примерно была?
Хотел измерить скорость ветра. Поднялся на 20 м (чуть выше вершин деревьев). Выключил GPS ветер потащил его в мою сторону. Успел набрать скорость 3 м/с. Пока смотрел на экран квадрик оказался уже надо мной, поворачиваюсь вслед за ним и вижу, что он летит в вершину березы. Правильнее было бы добавить газу и подняться выше, но я успел сообразить только включить GPS. Короткий хруст и дрон исчез в вершине березы. Его питание сразу отключилось. На мое счастье пока три дня искали дождей не было. А когда снял, то даже аккумулятор не разрядился. Включил и можно было снова лететь. Но руки тряслись поэтому в этот день никуда не полетел.
До березы было метров 5.
Добрый день! Принимайте новичка! Купил Hubsan H501SS со стандартным пультом. Купил в пульт аккумуляторы 4*АА (1.2 v), и поехал проверять в поле. Аккумуляторы перед установкой в пульт проверил тестером - все были 1.54-1,57v, т.е. полностью заряженные. Когда начал летать, то очень удивился, как быстро они разрядились, их хватило минут на 12-15 полета, потом экран вырубился, но управление осталось и позволило посадить хапсан. При этом аккум на хапсане еще мог полетать. Скажите, кто-нибудь пользует АА 1.2v в пульте стандарт? Какие? Как надолго их хватает?
Спасибо.
Ответил в С-ке.
Я ее тоже сегодня получил…
Да, все ето работает. Я сегодня целый день играю с камеркой и вот что нашел:
- Камеру несколько раз нужно зарядить и разрядить, чтоб акум пришел в чувство. (логично, но в начале пропустил етот момент)
- Камеру нужно заряжать не от компа или через USB, а с нормального зарядного - подойдет все что имеется в доме, в которое можно воткнуть USB в диапазоне от 7-11 вольт - у меня ето телефон, JBL зарядное и куп других гаджетов.
- Камера сильно нагревается - смотрите не спалите.
- Если включен WiFi - батарейки хватает ненадолго. Если нет - около 40 минут.
- Карта 32GB - 40 минут записи, на 1080р/60fps - ето около 7GB. Можете подумать не хватит ли вам и 16GB карта. В принципе поддерживается все до 128GB.
Так или иначе на коптере буду включать в балансировочный кабель батарейки. Все еще не нашел переходник, но наверное пойду в какой нибудь магазин для дронов и там проконсультируют и продадут. Отпишусь со снимками. Етот переходник остался последней проблемой для решения и все будет чики-пуки…
Так или иначе на коптере буду включать в балансировочный кабель батарейки.
Только учтите что там минимум 7.4V , а на вход камеры подается 5V. Лучше через 5V BEC запитать.
Знание угла даст определение скорости ветра на высотах при зависании в жпс и точное
направление ветра…
Надеюсь Вы не троль.
Я Вам дал угол, 30-35 градусов. Скажите мне, какой был ветер на высоте?
Да, все ето работает. Я сегодня целый день играю с камеркой и вот что нашел:
- Камеру несколько раз нужно зарядить и разрядить, чтоб акум пришел в чувство. (логично, но в начале пропустил етот момент)
- Камеру нужно заряжать не от компа или через USB, а с нормального зарядного - подойдет все что имеется в доме, в которое можно воткнуть USB в диапазоне от 7-11 вольт - у меня ето телефон, JBL зарядное и куп других гаджетов.
- Камера сильно нагревается - смотрите не спалите.
- Если включен WiFi - батарейки хватает ненадолго. Если нет - около 40 минут.
- Карта 32GB - 40 минут записи, на 1080р/60fps - ето около 7GB. Можете подумать не хватит ли вам и 16GB карта. В принципе поддерживается все до 128GB.
Так или иначе на коптере буду включать в балансировочный кабель батарейки. Все еще не нашел переходник, но наверное пойду в какой нибудь магазин для дронов и там проконсультируют и продадут. Отпишусь со снимками. Етот переходник остался последней проблемой для решения и все будет чики-пуки…
Очень хорошо.
- Да, это известно.
- Ну, я несколько раз заряжал от компа (пока списывал на него видео и т.п., потом просто выключал), через час зарядка гасла.
- А куда “смотреть”?) Рамзес прилепил радиатор на чип. Я думаю, что в полете будет охлаждаться и так.
- Я вчера писал полтора часа, возможно у Вас действительно аккумулятор не очень нормальный. Я недавно подобных два менял (года два-три служили в видеорегистраторе и вай-фай трансмиттере), так что не проблема.
- Что-то не так с расчетом. ФАТ32 ограничивает файл 4 гБ. Далее открывается следующий файл. У Рамзеса 1080р/60fps в файл записалось 27 мин (поток 20 мбит - так и получится математически - 20/8*60*27=4.1 гБ), у меня 1080р/30fps записалось 37 мин (поток 15 мбит). Так что на карту 16 гб влезет 1 час и 40 минут на 1080р/60fps.
Я включал видеорегистратор в зарядный разъем аккумулятора (земля и средний выход одной батареи). Разбаланса практически не будет, потребление движков на порядок выше. Подходит контактор от компьютерного шнура питания дисковода для флоппи-дисков (1.44) - есть на любом компьютерном блоке питания, не нужный в настоящее время.
На странице S я дал ссылку на видео - камера на торпеде автомобиля, очень наглядно работает стабилизация.
Я включал видеорегистратор в зарядный разъем аккумулятора (земля и средний выход одной батареи).
Получается что 3.7 В камере достаточно для внешнего питания?!
Получается что 3.7 В камере достаточно для внешнего питания?!
Тут пришлось схитрить. Если подать 3.7 в разъем питания, то регистратор через пару минут выключался (автоматика срабатывала). Поэтому я вывел провода прямо от внутреннего аккумулятора (а он тоже 3.7, только слабенький, минут на 15-20 хватало и то негарантированно). В ванпаа стоит такой же, на 3.7в.
Я Вам дал угол, 30-35 градусов. Скажите мне, какой был ветер на высоте?
Таких углов не было ещё, а вот 20 это около 10м/с у меня, ставите перед по ветру и смотрите. А вот если бы вы измерили при этом угле ветер( выкл. жпс) я бы записал в таблицу и была бы польза.
Замерил мощность стандартного от 501ss пульта на 2.4 ггц напрямую 0.6-0.7 мвт на 50 ом.
Что-то мало. Кто-нибудь знает сколько должно быть?
Доброго времени всем!
Принимайте в ряды. Вот и мой аппарат прилетел, брал на TomTop версию ПРО, обошелся в 13.400 р. Доставка EMS за 10 дней до квартиры.
Полетал 1 разок с детьми, “унитазил” - исправлял в процессе полета отключением и включением тумблера gps - после многократного повторения данной процедуры стал стабилен, при folow me крутился влево вправо.
Далеко не улетал.
В целом все нравиться! Дело наверное в неправильной калибровке.
Снял видео, но завершил его не правильно, вот кое-как восстановил его, внутри ссылки не просматривается, нужно качать. cloud.mail.ru/public/BU2G/TrWyjb2w9
При полете так переживал что в fpv монитор даже не смотрел.
Подскажите нужно ли что делать с прошивками? И где их брать актуальные? У меня не работает почему то эта ссылка pub.hubsan.com/index.php/s/hcXHBXkRdBOntcy
Какие проверенные аккумуляторы можно заказывать для квадра и пульта про версии? Есть ли ссылка на IMAX копию за ~1000 р. как говорилось в теме?
С 8-ю батарейками какие номиналы показателей Vольтажа при низком уровне заряда? 50%, 10%?
Мои прошивки:
Замерил мощность стандартного от 501ss пульта на 2.4 ггц напрямую 0.6-0.7 мвт на 50 ом.
Что-то мало. Кто-нибудь знает сколько должно быть?
Ещё никто не мерил, наверно с запятой ошиблись, так как 5,8ггц ступенчатая, макс. 250мвт
Доброго времени всем!
Принимайте в ряды. :
Не ленитесь, в теме всё есть, пока ничего не прошивайте, сделайте правильно калибровки и летайте…
Подскажите нужно ли что делать с прошивками? И где их брать актуальные?
Ещё никто не мерил, наверно с запятой ошиблись, так как 5,8ггц ступенчатая, макс. 250мвт
Пардон, я на 2.4 ггц замерял а не на 5.8 ггц.
В VISUO показывает 8 мвт на внешней антенне без усилителя, с усилителем 70мвт.
В Е58-м 12мвт на внешней антенне без усилителя, с усилителем 150 мвт.
В HUBSAN 0.6 мвт при тех же условиях без усилителя.
2 недели назад всё летало.
Может там тоже ступенчатая?
Спрашиваю чтобы зря не лазить в пульт и не искать того чего нет.
С 8-ю батарейками какие номиналы показателей Vольтажа при низком уровне заряда? 50%, 10%?
Ориентируйтесь по звуку. Если пульт начал пищать, предупреждая о разряде батареи пульта, то надо заменить батарейки. Хотя можно ещё 1 аккумулятор коптера отлетать, если не напрягает писк пульта 😃
У меня так: "На Pro пульте включается мерзкий писк при напряжении 6,9В и менее, экран выключается при напряжении 5,1В (но управление коптером всё равно доступно)… на 4,9-5,0В пульт отключается.
И да, есть нюанс. Если вы летаете, пульт уже пищит, например уже 5,5 вольт, но всё работает… Оно будет работать вплоть до 5В и даже чуть менее, но только пока включен пульт. Если же выключить пульт, то он больше не включится (там защита в прошивке порядка 6-7 вольт на включение, пульт напишет на экране, что напряжение слабое и не даст себя включить). Это важно, например когда коптер улетел, у вас нет дополнительного аккумулятора для пульта, а пульт уже пищит что батарея села… так вот лучше его вообще не выключать, ибо (попытавшись сохранить заряд) вы выключите пульт и больше он не включится."
Пульт Pro предупреждает звуком (для каждой проблемы свой звук) о:
- потеря GPS спутников коптером
- низкий заряд батареи пульта
- назкий заряд батареи коптера
Поэтому спокойно одеваем шлем и летаем с своё удовольствие, телеметрии в шлеме нет, но самые главные проблемы вы по звуку с пульта определите, не снимая шлема и не смотря на экран пульта.
Может там тоже ступенчатая?.
А я же написал про 2,4 никто мощность не мерил, все просто с антеннами мудрят и летают на 2км и обратно. А на пульте стоит один одинаковый с квадриком модуль на гребёнке и его целиком меняют, он или работает или нет, третьего не дано.
Благодарю за ответы и советы!
Пока естественно ничего шить не буду и тому пример сегодняшний полет, хоть и не в лесу, вблизи дома полетал - но намного лучше.
Откалибровал убрав подальше телефон и ключи, дрон удерживал позицию и слушался прекрасно!
Делюсь новым своим видео, если не возражаете.
поднялся на 106 метров.
Видео местами проседает, видимо виной тому китайская sd карта, хотя и написано 10 класс.
Вопрос лиш по прошивке Про пульта, в меню раздел Expert mode - Y/N, разве не должна быть настройка расходов? Если да, то какая нужна прошивка?
Вопрос лиш по прошивке Про пульта, в меню раздел Expert mode - Y/N, разве не должна быть настройка расходов? Если да, то какая нужна прошивка?
Есть настройка. Прошивка любая.
Настройка производится триммерами, при нахождении в соответствующем пункте настроек меню. Нельзя устанавливать расходы ниже 61, иначе в некоторых прошивках не получится запустить двигатели коптера. Также двигатели могут не запуститься после снижения расходов и при неоткалиброванных стиках пульта.