hubsan x4 fpv h501 ss
Замерил мощность стандартного от 501ss пульта на 2.4 ггц напрямую 0.6-0.7 мвт на 50 ом.
Что-то мало. Кто-нибудь знает сколько должно быть?
Ещё никто не мерил, наверно с запятой ошиблись, так как 5,8ггц ступенчатая, макс. 250мвт
Доброго времени всем!
Принимайте в ряды. :
Не ленитесь, в теме всё есть, пока ничего не прошивайте, сделайте правильно калибровки и летайте…
Подскажите нужно ли что делать с прошивками? И где их брать актуальные?
Ещё никто не мерил, наверно с запятой ошиблись, так как 5,8ггц ступенчатая, макс. 250мвт
Пардон, я на 2.4 ггц замерял а не на 5.8 ггц.
В VISUO показывает 8 мвт на внешней антенне без усилителя, с усилителем 70мвт.
В Е58-м 12мвт на внешней антенне без усилителя, с усилителем 150 мвт.
В HUBSAN 0.6 мвт при тех же условиях без усилителя.
2 недели назад всё летало.
Может там тоже ступенчатая?
Спрашиваю чтобы зря не лазить в пульт и не искать того чего нет.
С 8-ю батарейками какие номиналы показателей Vольтажа при низком уровне заряда? 50%, 10%?
Ориентируйтесь по звуку. Если пульт начал пищать, предупреждая о разряде батареи пульта, то надо заменить батарейки. Хотя можно ещё 1 аккумулятор коптера отлетать, если не напрягает писк пульта 😃
У меня так: "На Pro пульте включается мерзкий писк при напряжении 6,9В и менее, экран выключается при напряжении 5,1В (но управление коптером всё равно доступно)… на 4,9-5,0В пульт отключается.
И да, есть нюанс. Если вы летаете, пульт уже пищит, например уже 5,5 вольт, но всё работает… Оно будет работать вплоть до 5В и даже чуть менее, но только пока включен пульт. Если же выключить пульт, то он больше не включится (там защита в прошивке порядка 6-7 вольт на включение, пульт напишет на экране, что напряжение слабое и не даст себя включить). Это важно, например когда коптер улетел, у вас нет дополнительного аккумулятора для пульта, а пульт уже пищит что батарея села… так вот лучше его вообще не выключать, ибо (попытавшись сохранить заряд) вы выключите пульт и больше он не включится."
Пульт Pro предупреждает звуком (для каждой проблемы свой звук) о:
- потеря GPS спутников коптером
- низкий заряд батареи пульта
- назкий заряд батареи коптера
Поэтому спокойно одеваем шлем и летаем с своё удовольствие, телеметрии в шлеме нет, но самые главные проблемы вы по звуку с пульта определите, не снимая шлема и не смотря на экран пульта.
Может там тоже ступенчатая?.
А я же написал про 2,4 никто мощность не мерил, все просто с антеннами мудрят и летают на 2км и обратно. А на пульте стоит один одинаковый с квадриком модуль на гребёнке и его целиком меняют, он или работает или нет, третьего не дано.
Благодарю за ответы и советы!
Пока естественно ничего шить не буду и тому пример сегодняшний полет, хоть и не в лесу, вблизи дома полетал - но намного лучше.
Откалибровал убрав подальше телефон и ключи, дрон удерживал позицию и слушался прекрасно!
Делюсь новым своим видео, если не возражаете.
поднялся на 106 метров.
Видео местами проседает, видимо виной тому китайская sd карта, хотя и написано 10 класс.
Вопрос лиш по прошивке Про пульта, в меню раздел Expert mode - Y/N, разве не должна быть настройка расходов? Если да, то какая нужна прошивка?
Вопрос лиш по прошивке Про пульта, в меню раздел Expert mode - Y/N, разве не должна быть настройка расходов? Если да, то какая нужна прошивка?
Есть настройка. Прошивка любая.
Настройка производится триммерами, при нахождении в соответствующем пункте настроек меню. Нельзя устанавливать расходы ниже 61, иначе в некоторых прошивках не получится запустить двигатели коптера. Также двигатели могут не запуститься после снижения расходов и при неоткалиброванных стиках пульта.
Доброго времени суток всем. Перечитал эту ветку и собираюсь покупать этот квадракоптер. Я извиняюсь, что может быть немного не по теме, но мучает один вопрос: кто покупал на AliExpress с доставкой “AliExpress Standard Shipping” из РФ, какой реально почтой приходит посылка? Мне бы так, чтобы не курьерской. Для меня это важный вопрос, т.к. сам из РБ и собираюсь заказывать на ближайшее отделение РФ “до востребования”, чтобы уйти от непредвиденных переплат.
Ещё никто не мерил,
Может там тоже ступенчатая?
Непонятно откуда поступают ступеньки.
Положил дрон в духовку электропечи (печь не вкючал 😁) с заземлением.
И как было 0.6 мвт так и осталось.
Похоже что это дело связано с GPS разницей координат.
Заряжу батареи и попробую в полёте.
К пульту антенна прикручена через SMA тройник.
Измеритель подключен к отводу тройника.
Коэффициент затухания тройника известен.
Так что посмотрим. Если улетит то и … с ним, перейду в другую ветку 😃
да связано с координатами, как то паял модуль 2,4 в станд.пульт,один контакт не пропаял случайно, координат не было на экране…
А я же написал про 2,4 никто мощность не мерил
Вот нашёл про мощность тут всё расписано:
Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
На официальных фотографиях запчастей к H501S на плате молуля 2,4 ГГц “засветился” чип усилителя AMICCOM A7700. По спецификации его максимальная выходная мощность составляет 17.9 dBm, это около 62 мВт. Пробуйте про шить др прошивками, 0,6мвт это очень мало…
Доброго всем времени суток! Вчера выдался наконец то хороший денёк, отлетал 4 аккума без проблем и приключений. Хотя забывал иногда включать и выключать видео. Програмка по восстановлению битых файлов очень помогла. Рядом около пяти квадриков кружило, не стал рисковать далеко не отлетал.
Кому интересно, на гирбесте флешсэил на белые ПРО. Цена ниже, чем будет на Алике по распродаже. Себе сделал заказ, ещё и кэшбэк неплохой вернул 😃 Зря только купон на Алике выбивал. Надеюсь скоро присоединиться к полётам 😃
Пробуйте прошить др прошивками, 0,6мвт это очень мало…
Я в программах не силён и пока перепрошивать не буду. По электронике и радиотехнике немного профессионал.😃
Думаю всё решить другими путями.
Батареи зарядил, пойду замерять “ступеньки увеличения мощности от удаления от пульта” прямо в полёте.
Я уже включал антенну через двунаправленный усилитель, но трудно судить о результатах без измерений. Надо найти золотую середину под свои цели.
Большая дальность не нужна меня интересует надёжность связи в условиях большого города. Слишком много тоже лишний расход энергии.
Подскажите размеры отверстия под АКБ в тушке квардрика. Хочу посмотреть какие ещё варианты можно туда попробовать, кроме ранее приведённых.
Хочу посмотреть какие ещё варианты можно туда попробовать, кроме ранее приведённых.
пойду замерять “ступеньки увеличения мощности от удаления от пульта” прямо в полёте.
В полёте отследил вых. мощность. Зависит от GPS. Нарастает ступенчато до 50мвт при расстоянии 120-150м.
Запускал в гордом одиночестве поэтому детально записать не получилось. 0.6 мвт при запуске пульта.
0.6мвт=-3дбм
50мвт=17дбм
С вот этим девайсом YXS XQ-02A 2.4G 2W Bi-directional Signal Amplification Module +10дбм:
На старте будет -3дбм+10дбм=7дбм это 8мвт
После 120-150м будет 17дбм + 10дбм=27дбм это около 630мвт.
Регулируя питание девайса снижаем выход до законно допустимых значений без перегрузки штатных компонентов.
Если придётся биндить, то можно забиндить соседей. Хотя после регулировки на понижение вряд-ли.
Теперь займусь хитрой спиральной антенной. Длинные штыри немного раздражают.
вот проверите и выложите тогда,а то нет надёжности в стоковых, то 1,5 км то 700 м и пытается возвратиться, ставлю эксперименты с видео, а тут проблемы начались с управлением…
[QUOTE=NoBody;7189098]Привет коллеги! тоже приобрел хубсан, 501СС ПРО FC 1.1.38 RX 2.1.29 TX 1.1.9.
свежие прошивки FC 1.1.41 RX 2.1.29 TX 1.1.16 уже кто-нибудь заценил, или ну их нафиг?
Привет! Я получил свой 501SS (пульт стандарт) со следующим набором: V2.2.28, LCD 1.3.3, 501SS V2.1.29, FC V1.1.41, CAM V30.84.84. В принципе, летает, видеосигнал не очень устойчивый, поднимал его на 250 метров, нормально прибыл домой, показалось, что на полной высоте сигналы управления воспринимал не сразу. возвращается к пульту, “унитазов” не было, HL и FM работают более-менее прилично. Сегодня насторожило следующее: считая, что дальность полета 501SS должна быть больше, чем у имеемого 502S, собрался слетать подальше. Все проверил, провел калибровки, поднял, FM, “домой” - все нормально. Однако “Береженого бог бережет, сказала монашка…” Решил на всякий случай смоделировать потерю квадракоптером сигнала управления - выключил пульт, ожидая, что квадр поднимется, развернется ко мне “лицом” и прилетит в точку старта. Не тут то было! Как висел на месте, так и продолжил висеть. Нет, к моему удовольствию никаких признаков неадекватного поведения не было. Квадр не улетал, не “унитазил”, просто висел и все. Я ждал минут пять, может одумается, неее… Включил пульт, тумблер возврата-прилетел. Посадил, заглушил, завел, поднял, отлетел метров на 30, завис, выключил пульт—висит! Теперь боюсь лететь дальше, ибо если так произойдет вне пределов прямой видимости, можно потом и не встретиться. Может причина в прошивке FCV1.1.41? Она, видимо, совсем новая, может в ней “косяк” зарыт. Что посоветуете, мои более опытные коллеги?! Если прошивать, то что и на что? Заранее благодарен, с уважением, всем хорошего дня (вечера)!