hubsan x4 fpv h501 ss

evgeninep
андрей_5:

А я же написал про 2,4 никто мощность не мерил

Вот нашёл про мощность тут всё расписано:
Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации

андрей_5

На официальных фотографиях запчастей к H501S на плате молуля 2,4 ГГц “засветился” чип усилителя AMICCOM A7700. По спецификации его максимальная выходная мощность составляет 17.9 dBm, это около 62 мВт. Пробуйте про шить др прошивками, 0,6мвт это очень мало…

Suzuker34

Доброго всем времени суток! Вчера выдался наконец то хороший денёк, отлетал 4 аккума без проблем и приключений. Хотя забывал иногда включать и выключать видео. Програмка по восстановлению битых файлов очень помогла. Рядом около пяти квадриков кружило, не стал рисковать далеко не отлетал.

thehawk

Кому интересно, на гирбесте флешсэил на белые ПРО. Цена ниже, чем будет на Алике по распродаже. Себе сделал заказ, ещё и кэшбэк неплохой вернул 😃 Зря только купон на Алике выбивал. Надеюсь скоро присоединиться к полётам 😃

evgeninep
андрей_5:

Пробуйте прошить др прошивками, 0,6мвт это очень мало…

Я в программах не силён и пока перепрошивать не буду. По электронике и радиотехнике немного профессионал.😃
Думаю всё решить другими путями.
Батареи зарядил, пойду замерять “ступеньки увеличения мощности от удаления от пульта” прямо в полёте.
Я уже включал антенну через двунаправленный усилитель, но трудно судить о результатах без измерений. Надо найти золотую середину под свои цели.
Большая дальность не нужна меня интересует надёжность связи в условиях большого города. Слишком много тоже лишний расход энергии.

thehawk

Подскажите размеры отверстия под АКБ в тушке квардрика. Хочу посмотреть какие ещё варианты можно туда попробовать, кроме ранее приведённых.

evgeninep
evgeninep:

пойду замерять “ступеньки увеличения мощности от удаления от пульта” прямо в полёте.

В полёте отследил вых. мощность. Зависит от GPS. Нарастает ступенчато до 50мвт при расстоянии 120-150м.
Запускал в гордом одиночестве поэтому детально записать не получилось. 0.6 мвт при запуске пульта.
0.6мвт=-3дбм
50мвт=17дбм
С вот этим девайсом YXS XQ-02A 2.4G 2W Bi-directional Signal Amplification Module +10дбм:
На старте будет -3дбм+10дбм=7дбм это 8мвт
После 120-150м будет 17дбм + 10дбм=27дбм это около 630мвт.
Регулируя питание девайса снижаем выход до законно допустимых значений без перегрузки штатных компонентов.
Если придётся биндить, то можно забиндить соседей. Хотя после регулировки на понижение вряд-ли.

Теперь займусь хитрой спиральной антенной. Длинные штыри немного раздражают.

андрей_5

вот проверите и выложите тогда,а то нет надёжности в стоковых, то 1,5 км то 700 м и пытается возвратиться, ставлю эксперименты с видео, а тут проблемы начались с управлением…

Zveri4

Летая с PRO пультом в перчатках,испытывал дискомфорт от близко расположенных тумблеров.Укоротил Headlees и Follow me (не больше 8мм,там внутри пружинка)Может у меня слишком толстый большой палец,но мне так стало комфортнее,все легко включается.

niksedoff

[QUOTE=NoBody;7189098]Привет коллеги! тоже приобрел хубсан, 501СС ПРО FC 1.1.38 RX 2.1.29 TX 1.1.9.
свежие прошивки FC 1.1.41 RX 2.1.29 TX 1.1.16 уже кто-нибудь заценил, или ну их нафиг?
Привет! Я получил свой 501SS (пульт стандарт) со следующим набором: V2.2.28, LCD 1.3.3, 501SS V2.1.29, FC V1.1.41, CAM V30.84.84. В принципе, летает, видеосигнал не очень устойчивый, поднимал его на 250 метров, нормально прибыл домой, показалось, что на полной высоте сигналы управления воспринимал не сразу. возвращается к пульту, “унитазов” не было, HL и FM работают более-менее прилично. Сегодня насторожило следующее: считая, что дальность полета 501SS должна быть больше, чем у имеемого 502S, собрался слетать подальше. Все проверил, провел калибровки, поднял, FM, “домой” - все нормально. Однако “Береженого бог бережет, сказала монашка…” Решил на всякий случай смоделировать потерю квадракоптером сигнала управления - выключил пульт, ожидая, что квадр поднимется, развернется ко мне “лицом” и прилетит в точку старта. Не тут то было! Как висел на месте, так и продолжил висеть. Нет, к моему удовольствию никаких признаков неадекватного поведения не было. Квадр не улетал, не “унитазил”, просто висел и все. Я ждал минут пять, может одумается, неее… Включил пульт, тумблер возврата-прилетел. Посадил, заглушил, завел, поднял, отлетел метров на 30, завис, выключил пульт—висит! Теперь боюсь лететь дальше, ибо если так произойдет вне пределов прямой видимости, можно потом и не встретиться. Может причина в прошивке FCV1.1.41? Она, видимо, совсем новая, может в ней “косяк” зарыт. Что посоветуете, мои более опытные коллеги?! Если прошивать, то что и на что? Заранее благодарен, с уважением, всем хорошего дня (вечера)!

evgeninep
niksedoff:

Решил на всякий случай смоделировать потерю квадракоптером сигнала управления - выключил пульт, ожидая, что квадр поднимется, развернется ко мне “лицом” и прилетит в точку старта. Не тут то было! Как висел на месте, так и продолжил висеть. Нет, к моему удовольствию никаких признаков неадекватного поведения не было. Квадр не улетал, не “унитазил”, просто висел и все. Я ждал минут пять, может одумается, неее… Включил пульт, тумблер возврата-прилетел.

У меня такая-же картина 501SS (пульт стандарт). Поэтому и занимаюсь повышением надёжности и дальности каналов связи. Как Вы сами убедились, что надо “достучаться” до вышедшего из-под контроля аппарата и чем дальше работает связь тем больше шансов вернуть его обратно не уронив пол кило железа на кого-нибудь.

evgeninep:

Регулируя питание девайса снижаем выход до законно допустимых значений без перегрузки штатных компонентов.

Я планировал сделать переключатель мощности на пульте.
Например 100мвт - нормальная разрешённая мощность, если надо включил аварийные 600мвт с целью восстановления контроля для обеспечения безопасности.
Для любителей соблюдения законов, вполне нормальное объяснение.

my_name

[QUOTE=niksedoff;7363605]

NoBody:

Может причина в прошивке FCV1.1.41? Она, видимо, совсем новая, может в ней “косяк” зарыт.

1.1.41 нормальная прошивка. Я на такой модифицированной летаю без проблем. Модификация состоит в отключении обязательной калибровки компаса (не моё), со снятым ограничением высоты и измененной до 50 м высотой автовозврата.

niksedoff
evgeninep:

Поэтому и занимаюсь повышением надёжности и дальности каналов связи.

Здравствуйте! Видите ли, в этом конкретном случае дело не в дальности связи, а в отсутствии желания квадра вернуться домой при отсутствии сигнала управления. Так то он управляется нормально, на 250 метров в высоту я летал, ну вдаль метров на 300. А тут такой облом! У меня есть еще 502S, так тот аккуратно летит домой, когда сигнал кончается. А этот… Я думаю, что дело таки в прошивке. Надо понять, чем прошивать.

my_name:

1.1.41 нормальная прошивка. Я на такой модифицированной летаю без проблем.

Спасибо за ответ! А не скинете файл? Буду благодарен! И чем прошивали?

Кажется нашел!!! Безкалиберная, без ограничения высоты, возврат на 25 метрах?

evgeninep
niksedoff:

в этом конкретном случае дело не в дальности связи, а в отсутствии желания квадра вернуться домой при отсутствии сигнала управления.

Да понятно что это непорядок. Только если бы связь сама прервалась на большом расстоянии (причин может быть очень много), то висел-бы дальше пока акум не сдох. А так есть доп шанс вернуть обратно на ручном. Дальность связи должна с запасом (ресурс аккумулятора) перекрывать расстояние до точки не возврата.

my_name
niksedoff:

Здравствуйте! Видите ли, в этом конкретном случае дело не в дальности связи, а в отсутствии желания квадра вернуться домой при отсутствии сигнала управления. Так то он управляется нормально, на 250 метров в высоту я летал, ну вдаль метров на 300. А тут такой облом! У меня есть еще 502S, так тот аккуратно летит домой, когда сигнал кончается. А этот… Я думаю, что дело таки в прошивке. Надо понять, чем прошивать.

Спасибо за ответ! А не скинете файл? Буду благодарен! И чем прошивали?

Кажется нашел!!! Безкалиберная, без ограничения высоты, возврат на 25 метрах?

Да, похоже она. Прошивал штатным приложением. Если не получится прошить с первого раза, просто повторите. Я к сожалению с телефона и до компа только к концу недели доберусь. Пакет прошивок брал с этого форума. Прошился со второго раза на 1.1.41. Затем 1.1.41 с модом но почему то лимит высоты остался. А после этого редактировал параметры через приложение-редактор. Там тоже без бубна не обошлось- потребовалось подключать акк. к коптеру, иначе не возможно было прочитать и записать параметры.

Tileva
niksedoff:

а в отсутствии желания квадра вернуться домой при отсутствии сигнала управления.

В инструкции - либо возврат, либо посадка. Если нет возврата, то значит потеряны координаты пульта (или старта). Если координат нет, то возможно в программе ожидание (спутников, связи) и посадка по снижению питания. Нужно было дождаться все-таки посадки.) Чего ему сразу садиться? Вдруг пилот одумается и включит пульт!)

evgeninep
Tileva:

Нужно было дождаться все-таки посадки.

Наверное я тоже поторопился, вмешавшись в управление. Хотя как знать, Торонто это мегаполис. Сядет к кому-нибудь на участок на голову - проблем не оберёшься. 😍

андрей_5

Уже за год переустановил много прошивок, при выкл. стандарт.пульта всегда возвр. на место взлёта, но не сразу, висит секунд 15,. Для начала при выкл.пульта заднии огни будут малиновые…

андрей_5
my_name:

Там тоже без бубна не обошлось- потребовалось подключать акк. к коптеру, иначе не возможно было прочитать и записать параметры.

Во времена настали, даже и непосоветуешь, первые версии SS без бубна нормально прошиваются, параметры устанавливаются, меняешь как хочешь обычными прогр.средствами без проблем…