hubsan x4 fpv h501 ss

Zveri4

Летая с PRO пультом в перчатках,испытывал дискомфорт от близко расположенных тумблеров.Укоротил Headlees и Follow me (не больше 8мм,там внутри пружинка)Может у меня слишком толстый большой палец,но мне так стало комфортнее,все легко включается.

niksedoff

[QUOTE=NoBody;7189098]Привет коллеги! тоже приобрел хубсан, 501СС ПРО FC 1.1.38 RX 2.1.29 TX 1.1.9.
свежие прошивки FC 1.1.41 RX 2.1.29 TX 1.1.16 уже кто-нибудь заценил, или ну их нафиг?
Привет! Я получил свой 501SS (пульт стандарт) со следующим набором: V2.2.28, LCD 1.3.3, 501SS V2.1.29, FC V1.1.41, CAM V30.84.84. В принципе, летает, видеосигнал не очень устойчивый, поднимал его на 250 метров, нормально прибыл домой, показалось, что на полной высоте сигналы управления воспринимал не сразу. возвращается к пульту, “унитазов” не было, HL и FM работают более-менее прилично. Сегодня насторожило следующее: считая, что дальность полета 501SS должна быть больше, чем у имеемого 502S, собрался слетать подальше. Все проверил, провел калибровки, поднял, FM, “домой” - все нормально. Однако “Береженого бог бережет, сказала монашка…” Решил на всякий случай смоделировать потерю квадракоптером сигнала управления - выключил пульт, ожидая, что квадр поднимется, развернется ко мне “лицом” и прилетит в точку старта. Не тут то было! Как висел на месте, так и продолжил висеть. Нет, к моему удовольствию никаких признаков неадекватного поведения не было. Квадр не улетал, не “унитазил”, просто висел и все. Я ждал минут пять, может одумается, неее… Включил пульт, тумблер возврата-прилетел. Посадил, заглушил, завел, поднял, отлетел метров на 30, завис, выключил пульт—висит! Теперь боюсь лететь дальше, ибо если так произойдет вне пределов прямой видимости, можно потом и не встретиться. Может причина в прошивке FCV1.1.41? Она, видимо, совсем новая, может в ней “косяк” зарыт. Что посоветуете, мои более опытные коллеги?! Если прошивать, то что и на что? Заранее благодарен, с уважением, всем хорошего дня (вечера)!

evgeninep
niksedoff:

Решил на всякий случай смоделировать потерю квадракоптером сигнала управления - выключил пульт, ожидая, что квадр поднимется, развернется ко мне “лицом” и прилетит в точку старта. Не тут то было! Как висел на месте, так и продолжил висеть. Нет, к моему удовольствию никаких признаков неадекватного поведения не было. Квадр не улетал, не “унитазил”, просто висел и все. Я ждал минут пять, может одумается, неее… Включил пульт, тумблер возврата-прилетел.

У меня такая-же картина 501SS (пульт стандарт). Поэтому и занимаюсь повышением надёжности и дальности каналов связи. Как Вы сами убедились, что надо “достучаться” до вышедшего из-под контроля аппарата и чем дальше работает связь тем больше шансов вернуть его обратно не уронив пол кило железа на кого-нибудь.

evgeninep:

Регулируя питание девайса снижаем выход до законно допустимых значений без перегрузки штатных компонентов.

Я планировал сделать переключатель мощности на пульте.
Например 100мвт - нормальная разрешённая мощность, если надо включил аварийные 600мвт с целью восстановления контроля для обеспечения безопасности.
Для любителей соблюдения законов, вполне нормальное объяснение.

my_name

[QUOTE=niksedoff;7363605]

NoBody:

Может причина в прошивке FCV1.1.41? Она, видимо, совсем новая, может в ней “косяк” зарыт.

1.1.41 нормальная прошивка. Я на такой модифицированной летаю без проблем. Модификация состоит в отключении обязательной калибровки компаса (не моё), со снятым ограничением высоты и измененной до 50 м высотой автовозврата.

niksedoff
evgeninep:

Поэтому и занимаюсь повышением надёжности и дальности каналов связи.

Здравствуйте! Видите ли, в этом конкретном случае дело не в дальности связи, а в отсутствии желания квадра вернуться домой при отсутствии сигнала управления. Так то он управляется нормально, на 250 метров в высоту я летал, ну вдаль метров на 300. А тут такой облом! У меня есть еще 502S, так тот аккуратно летит домой, когда сигнал кончается. А этот… Я думаю, что дело таки в прошивке. Надо понять, чем прошивать.

my_name:

1.1.41 нормальная прошивка. Я на такой модифицированной летаю без проблем.

Спасибо за ответ! А не скинете файл? Буду благодарен! И чем прошивали?

Кажется нашел!!! Безкалиберная, без ограничения высоты, возврат на 25 метрах?

evgeninep
niksedoff:

в этом конкретном случае дело не в дальности связи, а в отсутствии желания квадра вернуться домой при отсутствии сигнала управления.

Да понятно что это непорядок. Только если бы связь сама прервалась на большом расстоянии (причин может быть очень много), то висел-бы дальше пока акум не сдох. А так есть доп шанс вернуть обратно на ручном. Дальность связи должна с запасом (ресурс аккумулятора) перекрывать расстояние до точки не возврата.

my_name
niksedoff:

Здравствуйте! Видите ли, в этом конкретном случае дело не в дальности связи, а в отсутствии желания квадра вернуться домой при отсутствии сигнала управления. Так то он управляется нормально, на 250 метров в высоту я летал, ну вдаль метров на 300. А тут такой облом! У меня есть еще 502S, так тот аккуратно летит домой, когда сигнал кончается. А этот… Я думаю, что дело таки в прошивке. Надо понять, чем прошивать.

Спасибо за ответ! А не скинете файл? Буду благодарен! И чем прошивали?

Кажется нашел!!! Безкалиберная, без ограничения высоты, возврат на 25 метрах?

Да, похоже она. Прошивал штатным приложением. Если не получится прошить с первого раза, просто повторите. Я к сожалению с телефона и до компа только к концу недели доберусь. Пакет прошивок брал с этого форума. Прошился со второго раза на 1.1.41. Затем 1.1.41 с модом но почему то лимит высоты остался. А после этого редактировал параметры через приложение-редактор. Там тоже без бубна не обошлось- потребовалось подключать акк. к коптеру, иначе не возможно было прочитать и записать параметры.

Tileva
niksedoff:

а в отсутствии желания квадра вернуться домой при отсутствии сигнала управления.

В инструкции - либо возврат, либо посадка. Если нет возврата, то значит потеряны координаты пульта (или старта). Если координат нет, то возможно в программе ожидание (спутников, связи) и посадка по снижению питания. Нужно было дождаться все-таки посадки.) Чего ему сразу садиться? Вдруг пилот одумается и включит пульт!)

evgeninep
Tileva:

Нужно было дождаться все-таки посадки.

Наверное я тоже поторопился, вмешавшись в управление. Хотя как знать, Торонто это мегаполис. Сядет к кому-нибудь на участок на голову - проблем не оберёшься. 😍

андрей_5

Уже за год переустановил много прошивок, при выкл. стандарт.пульта всегда возвр. на место взлёта, но не сразу, висит секунд 15,. Для начала при выкл.пульта заднии огни будут малиновые…

андрей_5
my_name:

Там тоже без бубна не обошлось- потребовалось подключать акк. к коптеру, иначе не возможно было прочитать и записать параметры.

Во времена настали, даже и непосоветуешь, первые версии SS без бубна нормально прошиваются, параметры устанавливаются, меняешь как хочешь обычными прогр.средствами без проблем…

Tileva
андрей_5:

Во времена настали, даже и непосоветуешь, первые версии SS без бубна нормально прошиваются, параметры устанавливаются, меняешь как хочешь обычными прогр.средствами без проблем…

Тут все просто - питания с USB разъема компа не хватает коптеру для перепрошивки (длинный кабель, тонкий, пониженное напряжение на выходе и т.п.), потому и подключают к коптеру собственную батарею.

evgeninep

Установил спиральные антенны 15-16dbi. RSSI 2.4ггц 80-90 5.8ггц 70-90. Картинка как в диверсити.
Это ещё без усилителя.
При работе с антеннами линейной поляризации падение только 3 дб, поэтому остаётся достаточно.
Главное что при таком усилении очень широкая диаграмма направленности, что чувствуется когда крутишь пультом.
Если включить бустер 11дбм то с ним максимальная мощность, подводимая к антенне 600мвт.
Антенна будет усиливать поток энергии до 8-10вт. Это конечно могём, но не будем. Мне хватит и пол ватта.
Теперь антенны снимать при транспортировке нет необходимости, да и смотрятся зубасто.

niksedoff
Tileva:

В инструкции - либо возврат, либо посадка. Если нет возврата, то значит потеряны координаты пульта (или старта). Если координат нет, то возможно в программе ожидание (спутников, связи) и посадка по снижению питания. Нужно было дождаться все-таки посадки.) Чего ему сразу садиться? Вдруг пилот одумается и включит пульт!)

Здравствуйте! Сегодня перепрошил квадр прошивкой FC 1.1.41mod. (безкалиберная, возврат на 25 метрах, снято ограничение по высоте - так написано в описании). Да, “написано в описании” - это я “круто закрутил”!!! Прошил,сбиндил, провел все калибровки, пошел на улицу. Включил пульт, включил коптер (калибровку не требует), дождался по 5 спутников, провел принудительно калибровку компаса, дождался спутников (квадр 11, пульт 7), запустил, поднял. Все нормально. Далее HLM, FM, RTH. Все работает, однако возврат не на 25 метрах, а как и ранее, на 8. Поднял на 100 метров - нормально, вернул, вывесил на высоте 3 метров в 30 метрах от себя и выключил пульт. “Индейская национальная изба - фигвам называется”!!! Домой (на точку старта) не летит… Огни малиновые, понимает, собака, что связи нет! Думаю: “Дождусь дальнейших действий”, дождался. Он тихо сел там где, висел… Блин, и что это?! Мой 502S ведет себя более прилично, теряя сигнал прет домой в священном испуге!!! А этот то ли бесстрашный, то ли бессмертный, то ли домой не хочет!..Естественно, что ни дальше, ни выше я уже не полетел. Надо искать какое-то поле, где он потеряет сигнал естественным образом и проверять…Придется брать пульт без выносных антенн, может ближе сигнал потеряет, меньше бежать за ним. Сегодня увидел, что при потере сигнала он хотя бы на родину не улетает. Это уже обнадеживает. А может есть какие мысли по этому поводу? Может прошивки более старые поставить?

Игорь0111
evgeninep:

Установил спиральные антенны 15-16dbi. RSSI 2.4ггц 80-90 5.8ггц 70-90. Картинка как в диверсити.

А где такие можно взять.

niksedoff
evgeninep:

Установил спиральные антенны 15-16dbi. RSSI 2.4ггц 80-90 5.8ггц 70-90. Картинка как в диверсити.
Это ещё без усилителя.
При работе с антеннами линейной поляризации падение только 3 дб, поэтому остаётся достаточно.
Главное что при таком усилении очень широкая диаграмма направленности, что чувствуется когда крутишь пультом.
Если включить бустер 11дбм то с ним максимальная мощность, подводимая к антенне 600мвт.
Антенна будет усиливать поток энергии до 8-10вт. Это конечно могём, но не будем. Мне хватит и пол ватта.
Теперь антенны снимать при транспортировке нет необходимости, да и смотрятся зубасто.

А поподробнее? Где, почем, сколько ждали, что дает на местности?

evgeninep
niksedoff:

Придется брать пульт без выносных антенн

Вкрутите вместо антенны, SMA с резистором 50ом - эквивалент антенны.
Далеко не улетит.

Игорь0111:

А где такие можно взять.

Брал на ebay. Запросите mavik antenna.

Просверлил 2 отверстия 6.5мм, расстояние между ними 80мм.
Не отсоединяя от модулей переставил SMA, которые были после первого мода и на них накрутил антенну.

Tileva
niksedoff:

Здравствуйте! Сегодня перепрошил квадр прошивкой FC 1.1.41mod. (безкалиберная, возврат на 25 метрах, снято ограничение по высоте - так написано в описании). Да, “написано в описании” - это я “круто закрутил”!!! Прошил,сбиндил, провел все калибровки, пошел на улицу. Включил пульт, включил коптер (калибровку не требует), дождался по 5 спутников, провел принудительно калибровку компаса, дождался спутников (квадр 11, пульт 7), запустил, поднял. Все нормально. Далее HLM, FM, RTH. Все работает, однако возврат не на 25 метрах, а как и ранее, на 8. Поднял на 100 метров - нормально, вернул, вывесил на высоте 3 метров в 30 метрах от себя и выключил пульт. “Индейская национальная изба - фигвам называется”!!! Домой (на точку старта) не летит… Огни малиновые, понимает, собака, что связи нет! Думаю: “Дождусь дальнейших действий”, дождался. Он тихо сел там где, висел… Блин, и что это?! Мой 502S ведет себя более прилично, теряя сигнал прет домой в священном испуге!!! А этот то ли бесстрашный, то ли бессмертный, то ли домой не хочет!..Естественно, что ни дальше, ни выше я уже не полетел. Надо искать какое-то поле, где он потеряет сигнал естественным образом и проверять…Придется брать пульт без выносных антенн, может ближе сигнал потеряет, меньше бежать за ним. Сегодня увидел, что при потере сигнала он хотя бы на родину не улетает. Это уже обнадеживает. А может есть какие мысли по этому поводу? Может прошивки более старые поставить?

vk.com/video-140041665_456239180

Вот на видео парень моделирует фэйлсэйф. Подробно.

Что касается не измененных данных. Область записи констант не перезаписалась. Поэтому рекомендуют откатиться на стоковую, а потом уже на мод. И проверить программой, которая показывает константы (H501S.exe).

niksedoff
evgeninep:

Брал на ebay. Запросите mavik antenna.

Просверлил 2 отверстия 6.5мм, расстояние между ними 80мм.
Не отсоединяя от модулей переставил SMA, которые были после первого мода и на них накрутил антенну.

Круто! Интересно, как это работает. Ну, с ebay в Крым все равно ничего не присылают…Печалька. Я пытался заказать оттуда запчасть для катера, так мне уже PP “фигвам” нарисовал! Санкции, однако…Ничего, запчасть выписал из другого места, да еще и дешевле. Кому хуже сделали? 😁 Ладно,это сейчас не главное! Если можно, напишите результаты, please!

Tileva:

Вот на видео парень моделирует фэйлсэйф. Подробно.

Занятно! Завтра обязательно попробую, хотя желательно в поле и с минимальным ветром, а то не догонишь. Интересно, какие у него прошивки? Пульт у меня стандарт, но это вряд ли имеет значение в этой ситуации. А что дает отключение GPS?

Tileva
niksedoff:

Пульт у меня стандарт, но это вряд ли имеет значение в этой ситуации. А что дает отключение GPS? Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!

Не имеет. Отключение GPS снимает привязку к точке при нулевых стиках. Остается привязка по высоте. Возможно это влияет на алгоритм “спасение”, возможно нет. Еще вариант - комбинация прошивок. Изменение полетного контроллера должно быть увязано с передатчиком и прошивкой приемника.

Вот это “возмущение” (“А тут такой облом! У меня есть еще 502S, так тот аккуратно летит домой, когда сигнал кончается. А этот…”) образовалось на стоковых прошивках или уже шили.