hubsan x4 fpv h501 ss
Подскажите в моторах нет различия между S и SS?
Такие подойдут к SS?
Привет всем!!! Купил сыну Hubsan H501S. Летали все нормально, но последнее время, при включении камеры его начинает болтать. Выключаешь камеру все нормально. Может у кого нибудь было такое?
Такие подойдут к SS?
Конечно подойдут, только учитывайте направление вращения.
Приветствую всех хубсановодов!
Выдалась погода, и я после работы поехал на очередной тестовый полёт на дальность. Предыдущий личный рекорд был 1200 метров с хвостиком.
Если помните, то я собирался тестировать антенну от WiFi роутера TP-Link.
А заодно тестировал запись самого передатчика в руках, чтобы хоть какую-то картинку с экрана было видно.
Толи нервничал, толи практически сразу замёрз (у нас как бы 59-е февраля), но руки стало немного колбасить. Кронштейн камеры закреплён не жёстко и камеру стало колбасить ещё больше, всё таки рычаг, а там вес.
Но я не сдался, а летел прямо до дочки невозврата. Из-за рельефа местности пришлось с 40 метров подняться до 50-ти. Управление супер. Самое минимальное показание RSSI по памяти было 80. Пересмотрю видео, поправлю. Первым сдался видеоканал на расстоянии… ближе к 2000 метрам. Но я упёртый полетел дальше. Видео то появлялось, то отрубалось до чёрного экрана (при RSSI = 40). Долетел я до порогового напряжения 7.2 В и развернулся на обратный курс. Видео на обратном курсе было нормальным (антенна в переднем правом луче).
Итак, новый персональный рекорд 2057 метров на высоте 50 метров.
Тут не очень наверное видно, но это всё, что есть.
А это полный кадр со второй видеокамеры.
Как-то так.
Видео будет потом.
Привет всем!!! Купил сыну Hubsan H501S. Летали все нормально, но последнее время, при включении камеры его начинает болтать. Выключаешь камеру все нормально. Может у кого нибудь было такое?
Такого не было. Сделайте калибровку гироскопа, должно помочь. Камера включена всегда. Включается или выключается только запись на флеш карту.
Долетел я до порогового напряжения 7.2 В и развернулся на обратный курс.
А какое напряжение осталось на аккумуляторе после посадки?
Всем привет. Стал счастливым обладателем хабсана. Достался со стандартным пультом. Летал по началу метров на 200-250, дальше видео пропадало. Заказал доп антенны, а пока ждал, переделал пульт по бразильскому методу. В итоге первый полет на 700 метров, потом 850, а сегодня ушел на 1200. Теперь жалею что антенны заказал 😁
Всем привет. Стал счастливым обладателем хабсана. Достался со стандартным пультом. Летал по началу метров на 200-250, дальше видео пропадало. Заказал доп антенны, а пока ждал, переделал пульт по бразильскому методу. В итоге первый полет на 700 метров, потом 850, а сегодня ушел на 1200. Теперь жалею что антенны заказал 😁
А что это за бразильский метод?
А что это за бразильский метод?
…переделал пульт по бразильскому методу.
А если ещё и дырок в корпусе насверлить перед антеннами, по типу дуршлага, как один наш комрад сделал, летать и глядеть, ещё дальше будет! 😉 😃 Но, выносные антенны, всё равно не переплюнет. 😛
А какое напряжение осталось на аккумуляторе после посадки?
Вначале не получилось включить отображение RSSI. Кнопку Exit нажимал, но отпустил рано. Заметил после взлёта, пришлось сесть, но зато проверил RTH на всякий. Заметил, что во время взлёта аккумулятор сразу проседает на 0.3 вольта и так и держится.
После повторного взлёта посмотрел вольтаж - 7.9 вольт. Посмотрел свою шпаргалку, возврат на 7.2.
Когда вернулся надо мной было 6.9 вольта. Сажать не стал, так на 50 метрах пошёл дальше. Пролетел метров 300-400 и развернулся. Тут примерно и запищал пульт с предупреждением о низком заряде аккумулятора летательного аппарата. Сел примерно на 6.7 вольтах прямо около своей машины.
Для любителей собирать углы во время полёта.
По прогнозу ветер должен был быть 1 м/с. Ближе к вылету была корректировка. 3 м/с с порывами до 7 м/с. У земли естественно.
Туда летет к тангажём 3.0 градуса на скорости 5.0 м/с. Стик то упора. Обратно летел с тангажём 10.0 градусов на скорости 4.5 -4.6 м/с. Стик до упора. Режим GPS.
Попробую сделать небольшую сводную таблицу RSSI, которые у меня получились.
“Туда”
Дистанция Высота Управление Видео
3 0 84 94
100 28 86 82
500 39 86 70
1000 40 86 66
1500 40 82 63
2000 50 80 39
2050 50 84 49
“Обратно”
2000 50 84 56
1500 50 80 68
1000 50 84 62
500 50 84 77
100 50 84 86
27 50 86 73
В канале управления 2-3 раза были провалы RSSI до 76 длительностью менее секунды. Например, даже на старте, в 3-х метрах от пульта.
В канале видео есть нелинейность, например на 1000 метров. Это антенна смотрела ниже прямой линии от пульта до квадрика. Потом приподнял, показания выросли. Антенна видео на H906A имеет ярко выраженный характер направленности. При минимальной дальности на обратном пути в 27 метров антенна смотрела “примерно вверх” отсюда и провал RSSI. Но при показателе более 60 качество картинки идеальное.
На Бангооде появилась предпродажа очередной реинкарнации 501-й модели - H501SS-D. Пишут, что камера будет с цифровой стабилизацией + ещё несколько дополнительных плюшек… Не планировал, но пришлось заказать ещё один…третий по счёту. 😃
На Бангооде появилась предпродажа очередной реинкарнации 501-й модели - H501SS-D. Пишут, что камера будет с цифровой стабилизацией + ещё несколько дополнительных плюшек… Не планировал, но пришлось заказать ещё один…третий по счёту. 😃
И телеметрию голосом рассказывает для тех, кто в “танке” - шлеме.)
На Бангооде появилась предпродажа очередной реинкарнации 501-й модели - H501SS-D. Пишут, что камера будет с цифровой стабилизацией + ещё несколько дополнительных плюшек… Не планировал, но пришлось заказать ещё один…третий по счёту. 😃
по ссылке ничего нету
по ссылке ничего нету
2-го апреля проверять нужно.)
Для любителей собирать углы во время полёта.
По прогнозу ветер должен был быть 1 м/с. Ближе к вылету была корректировка. 3 м/с с порывами до 7 м/с. У земли естественно.
Туда летет к тангажём 3.0 градуса на скорости 5.0 м/с. Стик то упора. Обратно летел с тангажём 10.0 градусов на скорости 4.5 -4.6 м/с. Стик до упора. Режим GPS.
Понятно, молодец, но скорость ветра надо бы было узнать в этих показаниях (перевод тумблера в алт.режим),и почему угол по ветру у вас меньше? Вы же туда против ветра, обратно по ветру, как обычно и планируете?
Понятно, молодец, но скорость ветра надо бы было узнать в этих показаниях (перевод тумблера в алт.режим),и почему угол по ветру у вас меньше? Вы же туда против ветра, обратно по ветру, как обычно и планируете?
Мне не надо было. Лишняя трата заряда аккумулятора. У меня цели иные.
Ветер был боковой, плюс/минус. На видео потом увидите, продолжаю монтаж.
А ещё у нас такое место где за один час направление ветра может меняться на 90 градусов, а температура за сутки на 20 градусов.
Летаю не по плану, а по погоде.
сколько время ушло на полёт, и какой аккум стоял?
сколько время ушло на полёт, и какой аккум стоял?
Первый пробный (18-й) был 1:30-1:45 примерно.
Второй на дальность (19-й) был 18:00-18:30 примерно.
Аккумулятор у меня один, родной хубсановский.
Точное время увидите на видео с двух камер. Там будет видно когда я запускаю моторы и когда отключаю. Телеметрию и мой стиль управления.
P.S. Я не фанат флипов и прочих гоночных трюков. Как можно плавнее и ровнее, так чтобы на видео можно было увидеть следы людей, собак и зайцев, да бегают у нас “косые” в черте города, суслики тоже забегают поживиться. А вот лисы более трусливые, держаться подальше от города, но под колёсами на трассе много их гибнет.
На етих выходных finally весна вышвырнула снег подальше из моего города и удалось, в конце концов полетать на Хъбсанчике…был немного ветер, но как для первых полетов все было норм.
Отчет о краше:
3 недели не летал. Пришло 20 винтов, немного гнутые, но вполне качественные реплики (хотя на али пишут 100% оригинал). Пластик на ощупь и геометрия “идентичны натуральным”, то что винты не родные выдает только оттенок. Поставил их и пошел проверять. Стоило бы их выгуть и отбалансировать, но было интересно, насколько сильные будут вибрации без доработок.
Провел калибровку компаса - она проходила очень долго, и когда надпись о калибровке пропала, то дрон вместо того, чтобы мигать ходовыми огнями - горел ими непрерывно ( триммер газа не трогал, пульт вообще лежал рядом и не был вруках). Это меня насторожило, выключил дрон и снова провел калибровку - со свторого раза все прошло штатно. Начал делать предполетные проверки - отлетел недалеко, посмотрел, как держит точку - точку держал вполне неплохо При включении возврата - коптер повернулся ко мне “лицом”, полотел ко мне, но остановиться не соизволил и, пролетев надо мной, почесал в депо, откуда мне его достать было бы невозможно, если бы он там рухнул. Отключил возврат, он сменил направление на стройку, почти не слушался джойстиков. Отключил GPS, в альтитьюде управление улучшилось, но все равно было далеко до идеала. Оттащил коптер от стройки и депо, но его понесло в дом - не уберег.
Грешу на то, что 3 недели дрон стоял у велосипеда, у которого на спице есть магнит, который дает компьютеру велосипеда информацию о скорости. Полагаю что долгое нахождение рядом с этим магнитом сбило компас.
Разобрал дрон, отремонтировал последствия краша. Сделал калибровку компаса. 0 он выставил на юг. Покрутил в руках тело, 0 сместился на запад. В общем врал безбожно. Однако, полежав далеко от всего магнитного, компас стал давать адекватные значения поворота и 0 выставлял на магнитный север. Тепеь летает как раньше, хотя после падения его стало немного потряхивать, как будто он борется с ветром, хотя на улице штиль.
Многие не согласны, что причина краша и отказ компаса - магнит на спице. Говорят, что он слабый. Магнит для геркона, слабым его назвать трудно. Да долго он находился рядом с дроном. В общем, храните бережно коптер.