hubsan x4 fpv h501 ss
Попробую сделать небольшую сводную таблицу RSSI, которые у меня получились.
“Туда”
Дистанция Высота Управление Видео
3 0 84 94
100 28 86 82
500 39 86 70
1000 40 86 66
1500 40 82 63
2000 50 80 39
2050 50 84 49
“Обратно”
2000 50 84 56
1500 50 80 68
1000 50 84 62
500 50 84 77
100 50 84 86
27 50 86 73
В канале управления 2-3 раза были провалы RSSI до 76 длительностью менее секунды. Например, даже на старте, в 3-х метрах от пульта.
В канале видео есть нелинейность, например на 1000 метров. Это антенна смотрела ниже прямой линии от пульта до квадрика. Потом приподнял, показания выросли. Антенна видео на H906A имеет ярко выраженный характер направленности. При минимальной дальности на обратном пути в 27 метров антенна смотрела “примерно вверх” отсюда и провал RSSI. Но при показателе более 60 качество картинки идеальное.
На Бангооде появилась предпродажа очередной реинкарнации 501-й модели - H501SS-D. Пишут, что камера будет с цифровой стабилизацией + ещё несколько дополнительных плюшек… Не планировал, но пришлось заказать ещё один…третий по счёту. 😃
На Бангооде появилась предпродажа очередной реинкарнации 501-й модели - H501SS-D. Пишут, что камера будет с цифровой стабилизацией + ещё несколько дополнительных плюшек… Не планировал, но пришлось заказать ещё один…третий по счёту. 😃
И телеметрию голосом рассказывает для тех, кто в “танке” - шлеме.)
На Бангооде появилась предпродажа очередной реинкарнации 501-й модели - H501SS-D. Пишут, что камера будет с цифровой стабилизацией + ещё несколько дополнительных плюшек… Не планировал, но пришлось заказать ещё один…третий по счёту. 😃
по ссылке ничего нету
по ссылке ничего нету
2-го апреля проверять нужно.)
Для любителей собирать углы во время полёта.
По прогнозу ветер должен был быть 1 м/с. Ближе к вылету была корректировка. 3 м/с с порывами до 7 м/с. У земли естественно.
Туда летет к тангажём 3.0 градуса на скорости 5.0 м/с. Стик то упора. Обратно летел с тангажём 10.0 градусов на скорости 4.5 -4.6 м/с. Стик до упора. Режим GPS.
Понятно, молодец, но скорость ветра надо бы было узнать в этих показаниях (перевод тумблера в алт.режим),и почему угол по ветру у вас меньше? Вы же туда против ветра, обратно по ветру, как обычно и планируете?
Понятно, молодец, но скорость ветра надо бы было узнать в этих показаниях (перевод тумблера в алт.режим),и почему угол по ветру у вас меньше? Вы же туда против ветра, обратно по ветру, как обычно и планируете?
Мне не надо было. Лишняя трата заряда аккумулятора. У меня цели иные.
Ветер был боковой, плюс/минус. На видео потом увидите, продолжаю монтаж.
А ещё у нас такое место где за один час направление ветра может меняться на 90 градусов, а температура за сутки на 20 градусов.
Летаю не по плану, а по погоде.
сколько время ушло на полёт, и какой аккум стоял?
сколько время ушло на полёт, и какой аккум стоял?
Первый пробный (18-й) был 1:30-1:45 примерно.
Второй на дальность (19-й) был 18:00-18:30 примерно.
Аккумулятор у меня один, родной хубсановский.
Точное время увидите на видео с двух камер. Там будет видно когда я запускаю моторы и когда отключаю. Телеметрию и мой стиль управления.
P.S. Я не фанат флипов и прочих гоночных трюков. Как можно плавнее и ровнее, так чтобы на видео можно было увидеть следы людей, собак и зайцев, да бегают у нас “косые” в черте города, суслики тоже забегают поживиться. А вот лисы более трусливые, держаться подальше от города, но под колёсами на трассе много их гибнет.
На етих выходных finally весна вышвырнула снег подальше из моего города и удалось, в конце концов полетать на Хъбсанчике…был немного ветер, но как для первых полетов все было норм.
Отчет о краше:
3 недели не летал. Пришло 20 винтов, немного гнутые, но вполне качественные реплики (хотя на али пишут 100% оригинал). Пластик на ощупь и геометрия “идентичны натуральным”, то что винты не родные выдает только оттенок. Поставил их и пошел проверять. Стоило бы их выгуть и отбалансировать, но было интересно, насколько сильные будут вибрации без доработок.
Провел калибровку компаса - она проходила очень долго, и когда надпись о калибровке пропала, то дрон вместо того, чтобы мигать ходовыми огнями - горел ими непрерывно ( триммер газа не трогал, пульт вообще лежал рядом и не был вруках). Это меня насторожило, выключил дрон и снова провел калибровку - со свторого раза все прошло штатно. Начал делать предполетные проверки - отлетел недалеко, посмотрел, как держит точку - точку держал вполне неплохо При включении возврата - коптер повернулся ко мне “лицом”, полотел ко мне, но остановиться не соизволил и, пролетев надо мной, почесал в депо, откуда мне его достать было бы невозможно, если бы он там рухнул. Отключил возврат, он сменил направление на стройку, почти не слушался джойстиков. Отключил GPS, в альтитьюде управление улучшилось, но все равно было далеко до идеала. Оттащил коптер от стройки и депо, но его понесло в дом - не уберег.
Грешу на то, что 3 недели дрон стоял у велосипеда, у которого на спице есть магнит, который дает компьютеру велосипеда информацию о скорости. Полагаю что долгое нахождение рядом с этим магнитом сбило компас.
Разобрал дрон, отремонтировал последствия краша. Сделал калибровку компаса. 0 он выставил на юг. Покрутил в руках тело, 0 сместился на запад. В общем врал безбожно. Однако, полежав далеко от всего магнитного, компас стал давать адекватные значения поворота и 0 выставлял на магнитный север. Тепеь летает как раньше, хотя после падения его стало немного потряхивать, как будто он борется с ветром, хотя на улице штиль.
Многие не согласны, что причина краша и отказ компаса - магнит на спице. Говорят, что он слабый. Магнит для геркона, слабым его назвать трудно. Да долго он находился рядом с дроном. В общем, храните бережно коптер.
Отчет о краше:
Вы уверены, что точно жали RTH с включенным GPS? а так же не был ли у вас включен Altitude mode при попытки его самостоятельно вернуть и как бы не много получалось, но не в ту сторону?
Спрашиваю, потому, что уже 2 раза в азарте тыкаю не те тумблеры (не смотря на пульт) Ошибки лучше признать, чтоб потом их исправить )
При моих ошибках пока что дрон оказался снисходителен…, один раз только сел неудачно и поломал пару пропов.
Вы уверены, что точно жали RTH с включенным GPS?
)) Поэтому в обоих пультах у меня RTH сблокирован с GPS. От азарта лечение).
На форуме встречал два типа 683ZZ 3х7х3 и 693ZZ 3х8х4. Чему верить? Или как повезет?
Сегодня хотел поменять зашумевшие подшипники на новые 683 2RS 3х7х3, но получился облом. Верхний оказался 683 3х7х3, а вот нижний 693 3х8х4. Теперь буду искать нижние.
Сегодня хотел поменять зашумевшие подшипники
Этим же сегодня занимался 😃. Та же история. Благо купил в магазинчике и те и другие. Так что удалось поменять. Верхний снял не разбирая квадрик, но приложив усилие, а вот нижний…увы…пришлось разбирать и выколачивать. У обоих был жуткий люфт. Так что с новья поменять подшипник не так то и легко, как в кине показывают. Похоже там не первый раз это делают, потому и выходят легко:)
Этим же сегодня занимался 😃. Та же история. Благо купил в магазинчике и те и другие. Так что удалось поменять. Верхний снял не разбирая квадрик, но приложив усилие, а вот нижний…увы…пришлось разбирать и выколачивать. У обоих был жуткий люфт. Так что с новья поменять подшипник не так то и легко, как в кине показывают. Похоже там не первый раз это делают, потому и выходят легко:)
Верхний вывалился сам, нижний выбил с трудом без разборки. Нижние взяли с металлическим пыльником или пластиковым?
Нижние взяли с металлическим пыльником или пластиковым?
И те и те с металлическими.
Вчера пробовал трехлопастные винты. Тяжеловаты, будет проблематично сбалансировать, НО ТЯГА!!! На минимальных оборотах отрывают Хабсанчик от земли и держат на высоте пол метра. По времени полета получилось на минуту меньше, чем с родными, движки нормальной температуры. Немного облегчить их, сбалансированность и можно летать.
Вчера пробовал трехлопастные винты.
Я такие отбалансировал, тяжело, но получилось. Пока не обкатывал. Как на моторной лодке, чем больше лопастей, тем больше тяга, но меньше скорость.
Полёт #18.
Полёт #19, на дальность.
Как-то так.
опасно на дороге посадили…в целом очень даже не плохо, мне кажется можно было бы больше если бы в altitude hold лететь.
Вы уверены, что точно жали RTH с включенным GPS? а так же не был ли у вас включен Altitude mode при попытки его самостоятельно вернуть и как бы не много получалось, но не в ту сторону?
Уверен, я сначала проверяю висение в точке, это происходит в GPS режиме. Да и перед армом смотрю положение тумблеров. Еще при альтитьюде скорость заметно больше. Нет, режим был именно gps