hubsan x4 fpv h501 ss
Циркульфлай работает на fc 1.1.35 и для про пульта 1.1.9
Есть ли смысл прошивать на H501S+SS+A-FC-V1.1.35 H501SS-RX-V2.1.22 H906A-V1.1.9 или пока нет есть неблольшой опыт полетев около года на симе икс5, и на хабсанчике один аккум 2 комплекта пропеллеров (правда поддатый был и в обоих случаех потеря контроля и возрат домой встечал препятсвия) потом на 6 аккумах не царапины.
Есть ли смысл прошивать на H501S+SS+A-FC-V1.1.35 H501SS-RX-V2.1.22 H906A-V1.1.9 или пока нет есть неблольшой опыт полетев около года на симе икс5, и на хабсанчике один аккум 2 комплекта пропеллеров (правда поддатый был и в обоих случаех потеря контроля и возрат домой встечал препятсвия) потом на 6 аккумах не царапины.
Мое мнение, если нормально летает, нечего шить. Тем более 1.1.35 нестабильная, не один человек писал что на ней при включении возврата квадрик улетает в китай.
лично мое мнение версия ss стало боллее стабильная. полетал сегодня первый раз. ощущение самые лучшие. прием отличный ни каких туалетов и тд.
реакция квадрика идеально точная. п
Подарил 501 внуку на днюху, сын говорит подшипники шумят, но криминала особо нет. Ни вибрации, ни биения…
Позвольте дать совет: Не торопитесь менять (выбивать) подшипники! Попробуйте применить литиевую или силиконовую аэрозольную смазки. Я покупал в автомагазине. По вязкости и температуре применения хорошо подходят! Литол применять не советую! Был неудачный опыт. Китайцы частенько забывают их смазывать. Вот и получается, что в 90% случаев только смазка и необходима. Выбивать подшипники нужно только в крайнем случае, т.к. просадить точно новый (чтоб идеально сел), не всегда возможно! Свист уходит однозначно! Главное ВИБРАЦИЯ И БИЕНИЕ!
Позвольте дать совет: Не торопитесь менять (выбивать) подшипники! Попробуйте применить литиевую или силиконовую аэрозольную смазки. Я покупал в автомагазине. По вязкости и температуре применения хорошо подходят! Литол применять не советую! Был неудачный опыт. Китайцы частенько забывают их смазывать. Вот и получается, что в 90% случаев только смазка и необходима. Выбивать подшипники нужно только в крайнем случае, т.к. просадить точно новый (чтоб идеально сел), не всегда возможно! Свист уходит однозначно! Главное ВИБРАЦИЯ И БИЕНИЕ!
Каким образом смазывать подшипники этой аэрозольной смазкой? Не чего не произойдет плохого если смазка попадет на движки?
лично мое мнение версия ss стало боллее стабильная. полетал сегодня первый раз. ощущение самые лучшие. прием отличный ни каких туалетов и тд.
реакция квадрика идеально точная. п
На каких прошивках пришел квадр?
Всем доброго дня,подскажите,у кого есть опыт, как смазать подшипники жидкой смазкой с помощью шприца с минимальной разборкой коптера?
Всем доброго дня,подскажите,у кого есть опыт, как смазать подшипники жидкой смазкой с помощью шприца с минимальной разборкой коптера?
На каких прошивках пришел квадр?
2.1.16 1.1.31
Всем доброго дня,подскажите,у кого есть опыт, как смазать подшипники жидкой смазкой с помощью шприца с минимальной разборкой коптера?
К сожалению без разборки “на две части” не обойтись! Я литиевую смазку набираю в 1гр. шприц, подтачиваю иглу и порционно медленно вдавливаю в подшипник. Прокручиваю и опять вдавливаю. Лишнюю смазку удаляю ватным тампоном. На фото разобранный двигатель после перемотки от р/у. Верхний подшипник при разборке вышел из гнезда корпуса статора (а такое бывает) и остался на оси внутри ротора. В этом случае снимать подшипник с оси не советую. Он при сборке станет точно на своё место сам.
На видео #392 показан недопустимый способ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! Смазка в подшипник не попадёт, при большой скорости вращения будет разбрызгана, набьётся пыль, грязь! А если повредите обмотку - БУДЕТ БЕДА!!! Я перематывал двигатель после того как воткнулся в землю, имею горький опыт.
после того как воткнулся в землю,
Вам ,конечно,виднее но верхний подшипник,как и обмотки статора открыты,вероятно для охлаждения последних,и от пыли-грязи не защищены и она туда попадет если коптер “воткнуть в землю” независимо от того как и чем подшипник смазывали.Так что вариант #392 проще и ничем не хуже предлагаемого вами.
сегодня разобрал про пульт и вот что там увидел, не закрученные винтики, отсутствие винтиков и два винта вообще непонятно что тут делающие. обведено красным.
Насколько я понял из случайно попавшегося мне буржуйского видео, посредством манипуляции с “затянуть\ослабить” происходит регулировка зажима стиков. Типа что бы он не возвратные были, а оставались в том положении, куда их перевели.
“…но верхний подшипник,как и обмотки статора открыты…” - Окна только для охлаждения! В подшипник Вы не доберётесь! Это проверено! В разобранном двигателе трудно смазать подшипник, Вы хотите смазать не разбирая…! Если у Вас получится - поделитесь опытом. С удовольствием возьму на вооружение. За счёт большой центробежной силы жидкая смазка даже вылетает! И как следствие: посадка на пашне и … двигатель “хрустит”! В любом случае - Ваш опыт будет мне полезен.
Подшипники с большим люфтом рекомендую аккуратно выбивать и опускать в горячую смазку! Меняю подшипник только в том случае, если после “краша” подшипник (промытый растворителем) начинает “хрустеть”.
Насколько я понял из случайно попавшегося мне буржуйского видео, посредством манипуляции с “затянуть\ослабить” происходит регулировка зажима стиков. Типа что бы он не возвратные были, а оставались в том положении, куда их перевели.
да нет, они похоже вообще никакой роли не играют, я покрутил, подергал. пластины не прижимаются к стикам. у меня больше вопрос вызывают два винтика прикрученных по краям. там вообще ничего нет, кроме пластмассы и они ничего не крепят, может запасные)))
Вам ,конечно,виднее но верхний подшипник,как и обмотки статора открыты,вероятно для охлаждения последних,и от пыли-грязи не защищены и она туда попадет если коптер “воткнуть в землю” независимо от того как и чем подшипник смазывали.Так что вариант #392 проще и ничем не хуже предлагаемого вами.
Хочу с вами не согласиться, одно дело песок или земля на сухую поверхность, можно легко выдуть, другое на залитую маслом… А в прочем, хозяин - барин, хочет потрахаться, по советам отдельных товарищей? Никто не мешает!😁 Трахайтесь на здоровье!
Палыч технически грамотно описал как правильно выполнить эту процедуру. Остальное от лукавого! 😉
технически грамотно описал как правильно выполнить эту процедуру.
Хотите сказать что на технически грамотно нанесенную на открытые подшипники литиевую смазку пыль,песок и грязь не пристает?Ватный тампон вам с Палычем в руки удалять все лишнее.
Сегодня на прошивке H906A V1.1.6 501SS V2.1.16 V1.1.29 получился небольшой краш, откалибровал компас как всегда, отлетел метров на 10 на высоте 2 метра в gps моде нажал фолми, квадрик резко рванул в бок, такой крен дал что встретил нашу планету, минус один проп, поставил новый, заново откалибровал и полетал норм. Что это было?
Что это было?
Пилот, который внутри сидит, не понял Вашей команды! (шутка).
Пилот, который внутри сидит, не понял Вашей команды!
Вот черт. А я, когда квадрик разбирал, не нашел внутри никакого пилота. Видать не укомплектовали. Открываю спор с продавцом.
Хотите сказать что на технически грамотно нанесенную на открытые подшипники
В Хабсане в стоке установлены закрытые керамические подшипники (поэтому и без смазки).
Что это было?
Скорее всего некорректная калибровка компаса.
Вот черт. А я, когда квадрик разбирал, не нашел внутри никакого пилота. Видать не укомплектовали. Открываю спор с продавцом.
Это маленький Китаец. А ему нужен переводчик!
Хотите сказать что на технически грамотно нанесенную на открытые подшипники литиевую смазку пыль,песок и грязь не пристает?Ватный тампон вам с Палычем в руки удалять все лишнее.
Прошу прощения Валерий если я Вас чем то обидел. Просто делюсь опытом того, что уже делал:
Подшипник закрытого! типа. (Смотрите фото с обеих сторон). У него своеобразная конструкция и щель очень малая. Вот приходилось стачивать особым образом иглы шприца (для лучшего прилегания к щели) и использовать тонкий 1гр. шприц (для создания наибольшего давления). Излишки смазки удаляю палочкой с ватным тампоном. Более того - одевал подшипник на ручку кисточки и касаясь (через резиновое кольцо) любого электродвигателя, прокручивал его (выходила лишняя смазка), опять удалял эти излишки. Несколько хлопотно, зато потом нет разбрызгивания! А это на открытых движках не маловажно! Почему - Вы знаете. Вначале использовал только литиевую смазку, а теперь и силиконовую. Ведь нужно думать и о зимних полётах! Удачи Вам.