hubsan x4 fpv h501 ss

Bark_007
siman77:

Циркульфлай работает на fc 1.1.35 и для про пульта 1.1.9

Есть ли смысл прошивать на H501S+SS+A-FC-V1.1.35 H501SS-RX-V2.1.22 H906A-V1.1.9 или пока нет есть неблольшой опыт полетев около года на симе икс5, и на хабсанчике один аккум 2 комплекта пропеллеров (правда поддатый был и в обоих случаех потеря контроля и возрат домой встечал препятсвия) потом на 6 аккумах не царапины.

Casper666
Bark_007:

Есть ли смысл прошивать на H501S+SS+A-FC-V1.1.35 H501SS-RX-V2.1.22 H906A-V1.1.9 или пока нет есть неблольшой опыт полетев около года на симе икс5, и на хабсанчике один аккум 2 комплекта пропеллеров (правда поддатый был и в обоих случаех потеря контроля и возрат домой встечал препятсвия) потом на 6 аккумах не царапины.

Мое мнение, если нормально летает, нечего шить. Тем более 1.1.35 нестабильная, не один человек писал что на ней при включении возврата квадрик улетает в китай.

arsen3

лично мое мнение версия ss стало боллее стабильная. полетал сегодня первый раз. ощущение самые лучшие. прием отличный ни каких туалетов и тд.

реакция квадрика идеально точная. п

www.youtube.com/watch?v=okG16IuOOm4&feature=youtu.…

Палыч=
cap_ley:

Подарил 501 внуку на днюху, сын говорит подшипники шумят, но криминала особо нет. Ни вибрации, ни биения…

Позвольте дать совет: Не торопитесь менять (выбивать) подшипники! Попробуйте применить литиевую или силиконовую аэрозольную смазки. Я покупал в автомагазине. По вязкости и температуре применения хорошо подходят! Литол применять не советую! Был неудачный опыт. Китайцы частенько забывают их смазывать. Вот и получается, что в 90% случаев только смазка и необходима. Выбивать подшипники нужно только в крайнем случае, т.к. просадить точно новый (чтоб идеально сел), не всегда возможно! Свист уходит однозначно! Главное ВИБРАЦИЯ И БИЕНИЕ!

Макс095
Палыч=:

Позвольте дать совет: Не торопитесь менять (выбивать) подшипники! Попробуйте применить литиевую или силиконовую аэрозольную смазки. Я покупал в автомагазине. По вязкости и температуре применения хорошо подходят! Литол применять не советую! Был неудачный опыт. Китайцы частенько забывают их смазывать. Вот и получается, что в 90% случаев только смазка и необходима. Выбивать подшипники нужно только в крайнем случае, т.к. просадить точно новый (чтоб идеально сел), не всегда возможно! Свист уходит однозначно! Главное ВИБРАЦИЯ И БИЕНИЕ!

Каким образом смазывать подшипники этой аэрозольной смазкой? Не чего не произойдет плохого если смазка попадет на движки?

arsen3:

лично мое мнение версия ss стало боллее стабильная. полетал сегодня первый раз. ощущение самые лучшие. прием отличный ни каких туалетов и тд.

реакция квадрика идеально точная. п

На каких прошивках пришел квадр?

Аристарх

Всем доброго дня,подскажите,у кого есть опыт, как смазать подшипники жидкой смазкой с помощью шприца с минимальной разборкой коптера?

maxelkin
Аристарх:

Всем доброго дня,подскажите,у кого есть опыт, как смазать подшипники жидкой смазкой с помощью шприца с минимальной разборкой коптера?

Палыч=
Аристарх:

Всем доброго дня,подскажите,у кого есть опыт, как смазать подшипники жидкой смазкой с помощью шприца с минимальной разборкой коптера?

К сожалению без разборки “на две части” не обойтись! Я литиевую смазку набираю в 1гр. шприц, подтачиваю иглу и порционно медленно вдавливаю в подшипник. Прокручиваю и опять вдавливаю. Лишнюю смазку удаляю ватным тампоном. На фото разобранный двигатель после перемотки от р/у. Верхний подшипник при разборке вышел из гнезда корпуса статора (а такое бывает) и остался на оси внутри ротора. В этом случае снимать подшипник с оси не советую. Он при сборке станет точно на своё место сам.

На видео #392 показан недопустимый способ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! Смазка в подшипник не попадёт, при большой скорости вращения будет разбрызгана, набьётся пыль, грязь! А если повредите обмотку - БУДЕТ БЕДА!!! Я перематывал двигатель после того как воткнулся в землю, имею горький опыт.

Solil

сегодня разобрал про пульт и вот что там увидел, не закрученные винтики, отсутствие винтиков и два винта вообще непонятно что тут делающие. обведено красным.

Аристарх
Палыч=:

после того как воткнулся в землю,

Вам ,конечно,виднее но верхний подшипник,как и обмотки статора открыты,вероятно для охлаждения последних,и от пыли-грязи не защищены и она туда попадет если коптер “воткнуть в землю” независимо от того как и чем подшипник смазывали.Так что вариант #392 проще и ничем не хуже предлагаемого вами.

chetokakto
Solil:

сегодня разобрал про пульт и вот что там увидел, не закрученные винтики, отсутствие винтиков и два винта вообще непонятно что тут делающие. обведено красным.

Насколько я понял из случайно попавшегося мне буржуйского видео, посредством манипуляции с “затянуть\ослабить” происходит регулировка зажима стиков. Типа что бы он не возвратные были, а оставались в том положении, куда их перевели.

Палыч=

“…но верхний подшипник,как и обмотки статора открыты…” - Окна только для охлаждения! В подшипник Вы не доберётесь! Это проверено! В разобранном двигателе трудно смазать подшипник, Вы хотите смазать не разбирая…! Если у Вас получится - поделитесь опытом. С удовольствием возьму на вооружение. За счёт большой центробежной силы жидкая смазка даже вылетает! И как следствие: посадка на пашне и … двигатель “хрустит”! В любом случае - Ваш опыт будет мне полезен.
Подшипники с большим люфтом рекомендую аккуратно выбивать и опускать в горячую смазку! Меняю подшипник только в том случае, если после “краша” подшипник (промытый растворителем) начинает “хрустеть”.

Solil
chetokakto:

Насколько я понял из случайно попавшегося мне буржуйского видео, посредством манипуляции с “затянуть\ослабить” происходит регулировка зажима стиков. Типа что бы он не возвратные были, а оставались в том положении, куда их перевели.

да нет, они похоже вообще никакой роли не играют, я покрутил, подергал. пластины не прижимаются к стикам. у меня больше вопрос вызывают два винтика прикрученных по краям. там вообще ничего нет, кроме пластмассы и они ничего не крепят, может запасные)))

cap_ley
Аристарх:

Вам ,конечно,виднее но верхний подшипник,как и обмотки статора открыты,вероятно для охлаждения последних,и от пыли-грязи не защищены и она туда попадет если коптер “воткнуть в землю” независимо от того как и чем подшипник смазывали.Так что вариант #392 проще и ничем не хуже предлагаемого вами.

Хочу с вами не согласиться, одно дело песок или земля на сухую поверхность, можно легко выдуть, другое на залитую маслом… А в прочем, хозяин - барин, хочет потрахаться, по советам отдельных товарищей? Никто не мешает!😁 Трахайтесь на здоровье!
Палыч технически грамотно описал как правильно выполнить эту процедуру. Остальное от лукавого! 😉

Аристарх
cap_ley:

технически грамотно описал как правильно выполнить эту процедуру.

Хотите сказать что на технически грамотно нанесенную на открытые подшипники литиевую смазку пыль,песок и грязь не пристает?Ватный тампон вам с Палычем в руки удалять все лишнее.

Bark_007

Сегодня на прошивке H906A V1.1.6 501SS V2.1.16 V1.1.29 получился небольшой краш, откалибровал компас как всегда, отлетел метров на 10 на высоте 2 метра в gps моде нажал фолми, квадрик резко рванул в бок, такой крен дал что встретил нашу планету, минус один проп, поставил новый, заново откалибровал и полетал норм. Что это было?

Палыч=
Bark_007:

Что это было?

Пилот, который внутри сидит, не понял Вашей команды! (шутка).

asdffak
Палыч=:

Пилот, который внутри сидит, не понял Вашей команды!

Вот черт. А я, когда квадрик разбирал, не нашел внутри никакого пилота. Видать не укомплектовали. Открываю спор с продавцом.

Aleksman
Аристарх:

Хотите сказать что на технически грамотно нанесенную на открытые подшипники

В Хабсане в стоке установлены закрытые керамические подшипники (поэтому и без смазки).

Bark_007:

Что это было?

Скорее всего некорректная калибровка компаса.

Палыч=
asdffak:

Вот черт. А я, когда квадрик разбирал, не нашел внутри никакого пилота. Видать не укомплектовали. Открываю спор с продавцом.

Это маленький Китаец. А ему нужен переводчик!

Аристарх:

Хотите сказать что на технически грамотно нанесенную на открытые подшипники литиевую смазку пыль,песок и грязь не пристает?Ватный тампон вам с Палычем в руки удалять все лишнее.

Прошу прощения Валерий если я Вас чем то обидел. Просто делюсь опытом того, что уже делал:
Подшипник закрытого! типа. (Смотрите фото с обеих сторон). У него своеобразная конструкция и щель очень малая. Вот приходилось стачивать особым образом иглы шприца (для лучшего прилегания к щели) и использовать тонкий 1гр. шприц (для создания наибольшего давления). Излишки смазки удаляю палочкой с ватным тампоном. Более того - одевал подшипник на ручку кисточки и касаясь (через резиновое кольцо) любого электродвигателя, прокручивал его (выходила лишняя смазка), опять удалял эти излишки. Несколько хлопотно, зато потом нет разбрызгивания! А это на открытых движках не маловажно! Почему - Вы знаете. Вначале использовал только литиевую смазку, а теперь и силиконовую. Ведь нужно думать и о зимних полётах! Удачи Вам.