hubsan x4 fpv h501 ss
Всем доброго дня,подскажите,у кого есть опыт, как смазать подшипники жидкой смазкой с помощью шприца с минимальной разборкой коптера?
Всем доброго дня,подскажите,у кого есть опыт, как смазать подшипники жидкой смазкой с помощью шприца с минимальной разборкой коптера?
На каких прошивках пришел квадр?
2.1.16 1.1.31
Всем доброго дня,подскажите,у кого есть опыт, как смазать подшипники жидкой смазкой с помощью шприца с минимальной разборкой коптера?
К сожалению без разборки “на две части” не обойтись! Я литиевую смазку набираю в 1гр. шприц, подтачиваю иглу и порционно медленно вдавливаю в подшипник. Прокручиваю и опять вдавливаю. Лишнюю смазку удаляю ватным тампоном. На фото разобранный двигатель после перемотки от р/у. Верхний подшипник при разборке вышел из гнезда корпуса статора (а такое бывает) и остался на оси внутри ротора. В этом случае снимать подшипник с оси не советую. Он при сборке станет точно на своё место сам.
На видео #392 показан недопустимый способ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! Смазка в подшипник не попадёт, при большой скорости вращения будет разбрызгана, набьётся пыль, грязь! А если повредите обмотку - БУДЕТ БЕДА!!! Я перематывал двигатель после того как воткнулся в землю, имею горький опыт.
после того как воткнулся в землю,
Вам ,конечно,виднее но верхний подшипник,как и обмотки статора открыты,вероятно для охлаждения последних,и от пыли-грязи не защищены и она туда попадет если коптер “воткнуть в землю” независимо от того как и чем подшипник смазывали.Так что вариант #392 проще и ничем не хуже предлагаемого вами.
сегодня разобрал про пульт и вот что там увидел, не закрученные винтики, отсутствие винтиков и два винта вообще непонятно что тут делающие. обведено красным.
Насколько я понял из случайно попавшегося мне буржуйского видео, посредством манипуляции с “затянуть\ослабить” происходит регулировка зажима стиков. Типа что бы он не возвратные были, а оставались в том положении, куда их перевели.
“…но верхний подшипник,как и обмотки статора открыты…” - Окна только для охлаждения! В подшипник Вы не доберётесь! Это проверено! В разобранном двигателе трудно смазать подшипник, Вы хотите смазать не разбирая…! Если у Вас получится - поделитесь опытом. С удовольствием возьму на вооружение. За счёт большой центробежной силы жидкая смазка даже вылетает! И как следствие: посадка на пашне и … двигатель “хрустит”! В любом случае - Ваш опыт будет мне полезен.
Подшипники с большим люфтом рекомендую аккуратно выбивать и опускать в горячую смазку! Меняю подшипник только в том случае, если после “краша” подшипник (промытый растворителем) начинает “хрустеть”.
Насколько я понял из случайно попавшегося мне буржуйского видео, посредством манипуляции с “затянуть\ослабить” происходит регулировка зажима стиков. Типа что бы он не возвратные были, а оставались в том положении, куда их перевели.
да нет, они похоже вообще никакой роли не играют, я покрутил, подергал. пластины не прижимаются к стикам. у меня больше вопрос вызывают два винтика прикрученных по краям. там вообще ничего нет, кроме пластмассы и они ничего не крепят, может запасные)))
Вам ,конечно,виднее но верхний подшипник,как и обмотки статора открыты,вероятно для охлаждения последних,и от пыли-грязи не защищены и она туда попадет если коптер “воткнуть в землю” независимо от того как и чем подшипник смазывали.Так что вариант #392 проще и ничем не хуже предлагаемого вами.
Хочу с вами не согласиться, одно дело песок или земля на сухую поверхность, можно легко выдуть, другое на залитую маслом… А в прочем, хозяин - барин, хочет потрахаться, по советам отдельных товарищей? Никто не мешает!😁 Трахайтесь на здоровье!
Палыч технически грамотно описал как правильно выполнить эту процедуру. Остальное от лукавого! 😉
технически грамотно описал как правильно выполнить эту процедуру.
Хотите сказать что на технически грамотно нанесенную на открытые подшипники литиевую смазку пыль,песок и грязь не пристает?Ватный тампон вам с Палычем в руки удалять все лишнее.
Сегодня на прошивке H906A V1.1.6 501SS V2.1.16 V1.1.29 получился небольшой краш, откалибровал компас как всегда, отлетел метров на 10 на высоте 2 метра в gps моде нажал фолми, квадрик резко рванул в бок, такой крен дал что встретил нашу планету, минус один проп, поставил новый, заново откалибровал и полетал норм. Что это было?
Что это было?
Пилот, который внутри сидит, не понял Вашей команды! (шутка).
Пилот, который внутри сидит, не понял Вашей команды!
Вот черт. А я, когда квадрик разбирал, не нашел внутри никакого пилота. Видать не укомплектовали. Открываю спор с продавцом.
Хотите сказать что на технически грамотно нанесенную на открытые подшипники
В Хабсане в стоке установлены закрытые керамические подшипники (поэтому и без смазки).
Что это было?
Скорее всего некорректная калибровка компаса.
Вот черт. А я, когда квадрик разбирал, не нашел внутри никакого пилота. Видать не укомплектовали. Открываю спор с продавцом.
Это маленький Китаец. А ему нужен переводчик!
Хотите сказать что на технически грамотно нанесенную на открытые подшипники литиевую смазку пыль,песок и грязь не пристает?Ватный тампон вам с Палычем в руки удалять все лишнее.
Прошу прощения Валерий если я Вас чем то обидел. Просто делюсь опытом того, что уже делал:
Подшипник закрытого! типа. (Смотрите фото с обеих сторон). У него своеобразная конструкция и щель очень малая. Вот приходилось стачивать особым образом иглы шприца (для лучшего прилегания к щели) и использовать тонкий 1гр. шприц (для создания наибольшего давления). Излишки смазки удаляю палочкой с ватным тампоном. Более того - одевал подшипник на ручку кисточки и касаясь (через резиновое кольцо) любого электродвигателя, прокручивал его (выходила лишняя смазка), опять удалял эти излишки. Несколько хлопотно, зато потом нет разбрызгивания! А это на открытых движках не маловажно! Почему - Вы знаете. Вначале использовал только литиевую смазку, а теперь и силиконовую. Ведь нужно думать и о зимних полётах! Удачи Вам.
Хотите сказать что на технически грамотно нанесенную на открытые подшипники литиевую смазку пыль,песок и грязь не пристает?Ватный тампон вам с Палычем в руки удалять все лишнее.
На двигателях Hubsan H501S нет открытых подшипников! По этому написано все абсолютно верно.
Dear Arsen,
Thank you for placing your order with Gearbest.
Dear, we are sorry for this case.
But we have contacted the supplier, they said in the pass this ptoduct named 501S, but now this product is named 501SS.
They are the same model.
But as you are value customer for us, we can offer 5% order value as compensation.
Could you accept this?Look forward to your reply.
Thank you for your understanding and patience.Best regards,
Craig
Gearbest Customer Service
www.gearbest.com
гербест говорит что это одна и та же модель и компенсировать только могут 5%
нет открытых подшипников!
На нет,и базара нет,удачных полетов!
поднялся сегодня на ss 420 метров вверх.
www.youtube.com/watch?v=6xWboZOH-ao&feature=youtu.…
на 3 минуте 420 метров
поднялся сегодня на ss 420 метров вверх.
Как вы летали? Сегодня в Москве сильный ветер.