hubsan x4 fpv h501 ss

Aleksman
Аристарх:

Хотите сказать что на технически грамотно нанесенную на открытые подшипники

В Хабсане в стоке установлены закрытые керамические подшипники (поэтому и без смазки).

Bark_007:

Что это было?

Скорее всего некорректная калибровка компаса.

Палыч=
asdffak:

Вот черт. А я, когда квадрик разбирал, не нашел внутри никакого пилота. Видать не укомплектовали. Открываю спор с продавцом.

Это маленький Китаец. А ему нужен переводчик!

Аристарх:

Хотите сказать что на технически грамотно нанесенную на открытые подшипники литиевую смазку пыль,песок и грязь не пристает?Ватный тампон вам с Палычем в руки удалять все лишнее.

Прошу прощения Валерий если я Вас чем то обидел. Просто делюсь опытом того, что уже делал:
Подшипник закрытого! типа. (Смотрите фото с обеих сторон). У него своеобразная конструкция и щель очень малая. Вот приходилось стачивать особым образом иглы шприца (для лучшего прилегания к щели) и использовать тонкий 1гр. шприц (для создания наибольшего давления). Излишки смазки удаляю палочкой с ватным тампоном. Более того - одевал подшипник на ручку кисточки и касаясь (через резиновое кольцо) любого электродвигателя, прокручивал его (выходила лишняя смазка), опять удалял эти излишки. Несколько хлопотно, зато потом нет разбрызгивания! А это на открытых движках не маловажно! Почему - Вы знаете. Вначале использовал только литиевую смазку, а теперь и силиконовую. Ведь нужно думать и о зимних полётах! Удачи Вам.

cap_ley
Аристарх:

Хотите сказать что на технически грамотно нанесенную на открытые подшипники литиевую смазку пыль,песок и грязь не пристает?Ватный тампон вам с Палычем в руки удалять все лишнее.

На двигателях Hubsan H501S нет открытых подшипников! По этому написано все абсолютно верно.

arsen3

Dear Arsen,

Thank you for placing your order with Gearbest.

Dear, we are sorry for this case.
But we have contacted the supplier, they said in the pass this ptoduct named 501S, but now this product is named 501SS.
They are the same model.
But as you are value customer for us, we can offer 5% order value as compensation.
Could you accept this?

Look forward to your reply.
Thank you for your understanding and patience.

Best regards,
Craig
Gearbest Customer Service
www.gearbest.com

гербест говорит что это одна и та же модель и компенсировать только могут 5%

Макс095
arsen3:

поднялся сегодня на ss 420 метров вверх.

Как вы летали? Сегодня в Москве сильный ветер.

arsen3
Макс095:

Как вы летали? Сегодня в Москве сильный ветер.

Спокойно

arsen3
hAmeleon=:

Бесстрашные люди ss над облаками 1200 метров

попробую на днях тоже

Vados5

Друзья, как у вас получается выигрывать спор на половину стоимости SS-ки? Мне почему-то только 30$ предложили вернуть. И на том спасибо конечно, но все-же!

Solil
Vados5:

Друзья, как у вас получается выигрывать спор на половину стоимости SS-ки? Мне почему-то только 30$ предложили вернуть. И на том спасибо конечно, но все-же!

я выше описывал подробности и не половину а почти всю стоимость + кешбек на остаток итого он мне обошелся в 5500 за про. надо брать на али, там проще спорить. если бы знал, что местами винты не закручены, что в квадре, что в пульте, да видеосигнал на 200 метрах пропадает. затребовал бы полное возмещение

KIPiA
Vados5:

Друзья, как у вас получается выигрывать спор на половину стоимости SS-ки? Мне почему-то только 30$ предложили вернуть. И на том спасибо конечно, но все-же!

Мне вообще продавец airtools из за этих споров не хочет отправлять, кидает левые треки и несет бред что товар по неизвестным причинам отправлен назад, что обидно заказал и аккум и антенны у невоже, уже на подходе, а квадра походу не будет, плюс все заказывал по скидкам (нам 7 лет), пытался чють припугнуть плохими отзывами по всем трем товарам, ну ему походу по**и после таких отжимов у него бабла, не знаю что теперь делать, и деньги раньше чем через 60 дней не вернуть, и отправлять походу китайская собака не будет. Через десять дней если трек рабочий не скинет, придется уговаривать его отправить хоть ss с моей гарантией не открывать спор, а может ему удастся найти s-ку😁

Solil:

я выше описывал подробности и не половину а почти всю стоимость + кешбек на остаток итого он мне обошелся в 5500 за про. надо брать на али, там проще спорить. если бы знал, что местами винты не закручены, что в квадре, что в пульте, да видеосигнал на 200 метрах пропадает. затребовал бы полное возмещение

Вот из-за таких как вы, я буду летать на доп антеннах и аккумуляторе😁

Vados5
Solil:

я выше описывал подробности и не половину а почти всю стоимость + кешбек на остаток итого он мне обошелся в 5500 за про. надо брать на али, там проще спорить. если бы знал, что местами винты не закручены, что в квадре, что в пульте, да видеосигнал на 200 метрах пропадает. затребовал бы полное возмещение

Так вроде все по инструкции сделал: видео включения квадрика и пульта с демонстрацией прошивки на пульте, фото прошивки на пульте, фото штрих-кода на брюхе квадрика, ссылку на страницу продавца.
Рассматривали 3 дня, в итоге предложили либо вернуть 30$, либо полную стоимость с возвратом товара, ну я естественно от 2-го варианта отказался, а первый подтвердил. Может таки не надо было подтверждать, а подать еще раз? Или это не проканает уже?

KIPiA
Vados5:

Так вроде все по инструкции сделал: видео включения квадрика и пульта с демонстрацией прошивки на пульте, фото прошивки на пульте, фото штрих-кода на брюхе квадрика, ссылку на страницу продавца.
Рассматривали 3 дня, в итоге предложили либо вернуть 30$, либо полную стоимость с возвратом товара, ну я естественно от 2-го варианта отказался, а первый подтвердил. Может таки не надо было подтверждать, а подать еще раз? Или это не проканает уже?

Это вам предложил продавец, вам надо было отказаться и обострить спор, далее уже решала бы администрация али, и как писали ранее вероятнее всего в вашу пользу приняли бы решение, все-же описывали, правда если в первый раз ведешь спор, все кажется очень сложным.

Vados5
KIPiA:

Это вам предложил продавец, вам надо было отказаться и обострить спор, далее уже решала бы администрация али, и как писали ранее вероятнее всего в вашу пользу приняли бы решение, все-же описывали, правда если в первый раз ведешь спор, все кажется очень сложным.

Ну я понял, что это администрации решение и было.
Там было примерно так:
Служба AliExpress добавила решение
Решение:
Только возврат средств US $ 30.00
Решение:
Возврат товара и денег US $ 196.95
А каким образом обострять? Что-то пункта такого там не видел.

Палыч=

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! И не стыдно Вам! “Выбивать” деньги у ПРОДАВЦА!!! Вам и так дают скидку и даже компенсацию! А Вам и этого мало! Не стыдно Вам? Вы получаете качественное, дорогое изделие и ещё стараетесь “слупить” с продавца деньги! Хотите испортить мнение продавца о себе - Ваше дело! А как быть с честью??? Во сколько Вы её оцениваете?

Vados5
Палыч=:

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! И не стыдно Вам! “Выбивать” деньги у ПРОДАВЦА!!! Вам и так дают скидку и даже компенсацию! А Вам и этого мало! Не стыдно Вам? Вы получаете качественное, дорогое изделие и ещё стараетесь “слупить” с продавца деньги! Хотите испортить мнение продавца о себе - Ваше дело! А как быть с честью??? Во сколько Вы её оцениваете?

Вообще не стыдно. Или Вы таки думаете, что продавец не в курсе, что с него могут компенсацию потребовать за несоответствие описанию?

Палыч=

Продажа на Али организована примерно так: АЛИ - офисный центр продаж. Он получает информацию от магазинов (продавцов) о желании продать (реализовать) товар. Таких магазинов у АЛИ много (как и товаров). Цена продаваемых товаров через АЛИ включает в себя страховку, почтовые расходы, стоимость самого товара и конечно процент для самого АЛИ. Если покупать этот же товар в Китае (напрямую у продавца) станет в 2 раза дешевле! И тогда всё за Ваш счёт. Если этот же товар покупать допустим в России - станет дороже чем на АЛИ. Продавцы лояльны к России (работает система взаимозачётов). Это видно по работе пунктов международного обмена товаров. Требуя деньги с продавца Вы “наказываете” не только продавца, но и АЛИ! Т.е. заведомо портите с ним отношение! Адреса заказов у Али хранятся! Вдруг ещё покупать будете! Поэтому много раз подумайте - стоит ли оно того!

arsen3
Палыч=:

Продажа на Али организована примерно так

а за что стыдно? я к примеру изначально перед покупкой спросил,точно ли это версия s на что мне сказали да это версия s.

это явно не ошибка покупателя,когда товар не соответствует описанию.

Палыч=
arsen3:

а за что стыдно? я к примеру изначально перед покупкой спросил,точно ли это версия s на что мне сказали да это версия s.

это явно не ошибка покупателя,когда товар не соответствует описанию.

Продавец не всегда знает тонкости продаваемого товара! Вы этим и воспользовались. А версия SS - это модификация S! И с про пультом даже лучше! Так пишут те, кто имел возможность сравнить! А вот договориться с АЛИ продавать товар не комплектом, а отдельно дроны! - Вам многие скажут СПАСИБО!