hubsan x4 fpv h501 ss
Вот черт. А я, когда квадрик разбирал, не нашел внутри никакого пилота. Видать не укомплектовали. Открываю спор с продавцом.
Это маленький Китаец. А ему нужен переводчик!
Хотите сказать что на технически грамотно нанесенную на открытые подшипники литиевую смазку пыль,песок и грязь не пристает?Ватный тампон вам с Палычем в руки удалять все лишнее.
Прошу прощения Валерий если я Вас чем то обидел. Просто делюсь опытом того, что уже делал:
Подшипник закрытого! типа. (Смотрите фото с обеих сторон). У него своеобразная конструкция и щель очень малая. Вот приходилось стачивать особым образом иглы шприца (для лучшего прилегания к щели) и использовать тонкий 1гр. шприц (для создания наибольшего давления). Излишки смазки удаляю палочкой с ватным тампоном. Более того - одевал подшипник на ручку кисточки и касаясь (через резиновое кольцо) любого электродвигателя, прокручивал его (выходила лишняя смазка), опять удалял эти излишки. Несколько хлопотно, зато потом нет разбрызгивания! А это на открытых движках не маловажно! Почему - Вы знаете. Вначале использовал только литиевую смазку, а теперь и силиконовую. Ведь нужно думать и о зимних полётах! Удачи Вам.
Хотите сказать что на технически грамотно нанесенную на открытые подшипники литиевую смазку пыль,песок и грязь не пристает?Ватный тампон вам с Палычем в руки удалять все лишнее.
На двигателях Hubsan H501S нет открытых подшипников! По этому написано все абсолютно верно.
Dear Arsen,
Thank you for placing your order with Gearbest.
Dear, we are sorry for this case.
But we have contacted the supplier, they said in the pass this ptoduct named 501S, but now this product is named 501SS.
They are the same model.
But as you are value customer for us, we can offer 5% order value as compensation.
Could you accept this?Look forward to your reply.
Thank you for your understanding and patience.Best regards,
Craig
Gearbest Customer Service
www.gearbest.com
гербест говорит что это одна и та же модель и компенсировать только могут 5%
нет открытых подшипников!
На нет,и базара нет,удачных полетов!
поднялся сегодня на ss 420 метров вверх.
www.youtube.com/watch?v=6xWboZOH-ao&feature=youtu.…
на 3 минуте 420 метров
поднялся сегодня на ss 420 метров вверх.
Как вы летали? Сегодня в Москве сильный ветер.
Как вы летали? Сегодня в Москве сильный ветер.
Спокойно
Бесстрашные люди ss над облаками 1200 метров
Я ни чего не понял(кроме того что поролон заменить на двухсторонний скотч 😃 ), но может кому пригодится.
Бесстрашные люди ss над облаками 1200 метров
попробую на днях тоже
Друзья, как у вас получается выигрывать спор на половину стоимости SS-ки? Мне почему-то только 30$ предложили вернуть. И на том спасибо конечно, но все-же!
Друзья, как у вас получается выигрывать спор на половину стоимости SS-ки? Мне почему-то только 30$ предложили вернуть. И на том спасибо конечно, но все-же!
я выше описывал подробности и не половину а почти всю стоимость + кешбек на остаток итого он мне обошелся в 5500 за про. надо брать на али, там проще спорить. если бы знал, что местами винты не закручены, что в квадре, что в пульте, да видеосигнал на 200 метрах пропадает. затребовал бы полное возмещение
Друзья, как у вас получается выигрывать спор на половину стоимости SS-ки? Мне почему-то только 30$ предложили вернуть. И на том спасибо конечно, но все-же!
Мне вообще продавец airtools из за этих споров не хочет отправлять, кидает левые треки и несет бред что товар по неизвестным причинам отправлен назад, что обидно заказал и аккум и антенны у невоже, уже на подходе, а квадра походу не будет, плюс все заказывал по скидкам (нам 7 лет), пытался чють припугнуть плохими отзывами по всем трем товарам, ну ему походу по**и после таких отжимов у него бабла, не знаю что теперь делать, и деньги раньше чем через 60 дней не вернуть, и отправлять походу китайская собака не будет. Через десять дней если трек рабочий не скинет, придется уговаривать его отправить хоть ss с моей гарантией не открывать спор, а может ему удастся найти s-ку😁
я выше описывал подробности и не половину а почти всю стоимость + кешбек на остаток итого он мне обошелся в 5500 за про. надо брать на али, там проще спорить. если бы знал, что местами винты не закручены, что в квадре, что в пульте, да видеосигнал на 200 метрах пропадает. затребовал бы полное возмещение
Вот из-за таких как вы, я буду летать на доп антеннах и аккумуляторе😁
я выше описывал подробности и не половину а почти всю стоимость + кешбек на остаток итого он мне обошелся в 5500 за про. надо брать на али, там проще спорить. если бы знал, что местами винты не закручены, что в квадре, что в пульте, да видеосигнал на 200 метрах пропадает. затребовал бы полное возмещение
Так вроде все по инструкции сделал: видео включения квадрика и пульта с демонстрацией прошивки на пульте, фото прошивки на пульте, фото штрих-кода на брюхе квадрика, ссылку на страницу продавца.
Рассматривали 3 дня, в итоге предложили либо вернуть 30$, либо полную стоимость с возвратом товара, ну я естественно от 2-го варианта отказался, а первый подтвердил. Может таки не надо было подтверждать, а подать еще раз? Или это не проканает уже?
Так вроде все по инструкции сделал: видео включения квадрика и пульта с демонстрацией прошивки на пульте, фото прошивки на пульте, фото штрих-кода на брюхе квадрика, ссылку на страницу продавца.
Рассматривали 3 дня, в итоге предложили либо вернуть 30$, либо полную стоимость с возвратом товара, ну я естественно от 2-го варианта отказался, а первый подтвердил. Может таки не надо было подтверждать, а подать еще раз? Или это не проканает уже?
Это вам предложил продавец, вам надо было отказаться и обострить спор, далее уже решала бы администрация али, и как писали ранее вероятнее всего в вашу пользу приняли бы решение, все-же описывали, правда если в первый раз ведешь спор, все кажется очень сложным.
Это вам предложил продавец, вам надо было отказаться и обострить спор, далее уже решала бы администрация али, и как писали ранее вероятнее всего в вашу пользу приняли бы решение, все-же описывали, правда если в первый раз ведешь спор, все кажется очень сложным.
Ну я понял, что это администрации решение и было.
Там было примерно так:
Служба AliExpress добавила решение
Решение:
Только возврат средств US $ 30.00
Решение:
Возврат товара и денег US $ 196.95
А каким образом обострять? Что-то пункта такого там не видел.
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! И не стыдно Вам! “Выбивать” деньги у ПРОДАВЦА!!! Вам и так дают скидку и даже компенсацию! А Вам и этого мало! Не стыдно Вам? Вы получаете качественное, дорогое изделие и ещё стараетесь “слупить” с продавца деньги! Хотите испортить мнение продавца о себе - Ваше дело! А как быть с честью??? Во сколько Вы её оцениваете?
УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! И не стыдно Вам! “Выбивать” деньги у ПРОДАВЦА!!! Вам и так дают скидку и даже компенсацию! А Вам и этого мало! Не стыдно Вам? Вы получаете качественное, дорогое изделие и ещё стараетесь “слупить” с продавца деньги! Хотите испортить мнение продавца о себе - Ваше дело! А как быть с честью??? Во сколько Вы её оцениваете?
Вообще не стыдно. Или Вы таки думаете, что продавец не в курсе, что с него могут компенсацию потребовать за несоответствие описанию?
Продажа на Али организована примерно так: АЛИ - офисный центр продаж. Он получает информацию от магазинов (продавцов) о желании продать (реализовать) товар. Таких магазинов у АЛИ много (как и товаров). Цена продаваемых товаров через АЛИ включает в себя страховку, почтовые расходы, стоимость самого товара и конечно процент для самого АЛИ. Если покупать этот же товар в Китае (напрямую у продавца) станет в 2 раза дешевле! И тогда всё за Ваш счёт. Если этот же товар покупать допустим в России - станет дороже чем на АЛИ. Продавцы лояльны к России (работает система взаимозачётов). Это видно по работе пунктов международного обмена товаров. Требуя деньги с продавца Вы “наказываете” не только продавца, но и АЛИ! Т.е. заведомо портите с ним отношение! Адреса заказов у Али хранятся! Вдруг ещё покупать будете! Поэтому много раз подумайте - стоит ли оно того!
Продажа на Али организована примерно так
а за что стыдно? я к примеру изначально перед покупкой спросил,точно ли это версия s на что мне сказали да это версия s.
это явно не ошибка покупателя,когда товар не соответствует описанию.
а за что стыдно? я к примеру изначально перед покупкой спросил,точно ли это версия s на что мне сказали да это версия s.
это явно не ошибка покупателя,когда товар не соответствует описанию.
Продавец не всегда знает тонкости продаваемого товара! Вы этим и воспользовались. А версия SS - это модификация S! И с про пультом даже лучше! Так пишут те, кто имел возможность сравнить! А вот договориться с АЛИ продавать товар не комплектом, а отдельно дроны! - Вам многие скажут СПАСИБО!
Если русскому человеку, ну или если это так считается, про тех кто живет в России, рассказать как можно честно решить вопрос, то 99% воспользуются этим для “натяга”, по этому нас в Европе не любят, никакой культуры, морали и просто даже совести нет. Видно же как у всех слюна течёт на халяву. Откройте отдельную ветку по обману китайцев.