hubsan x4 fpv h501 ss
Соответственно если квадр не включен или включен но не сбинден с пультом, то увидите только прошивки пульта.
Всё разобрался, бинда не было. Теперь всё вижу. Версии FC и RX последние. Есть ли смысл шить пульт h906a с 1.1.13 на 1.1.16 ?
Вчера попросил сына написать пост.
Помогите восстановить старый h501ss потому что новый 501ss он потерял на 3тий день…
В старом заменили двигатель задний левый.
На видео видео, что он странно себя ведет. Стартует с рывками. А может это и не проблема.
Для проверки поменяйте 2 мотора местами. Таким образом проверите мотор это или регулятор.
После краша что-то случилось с видеотрансмитером… Видеосигнал на пульт можно поймать только перебором частоты и видеосигнал плох. Покупать за 50-60 баксов оригинальную плату на алиэксперсс, чтобы потом она еще и не завелась…
читал тут про Onepaa - не могу найти пост. А его (Onepaa) можно поставить вместо этой платы видеотансмиттера - то есть убрать её на фиг…
Раз сломалось штатное видео - может можно заменить на что-то ???
После краша что-то случилось с видеотрансмитером… Видеосигнал на пульт можно поймать только перебором частоты и видеосигнал плох.
А разъем антенны видео сигнала, не не слетел часом с видео модуля.
Мне б точное крупное фото где искать этот разьем
Если всё равно разбирать будете, лучше все разъёмы проверить, а не искать только один.
Есть ли смысл шить пульт h906a с 1.1.13 на 1.1.16 ?
Летаю на 1.1.9 и даже не парюсь 😃
Мне эти Circle fly и прочие новомодные режимы ни к селу ни к городу. Тоже самое сделать руками гораздо плавнее получается.
Мне б точное крупное фото где искать этот разьем
Под клеем
Пипец, полетал сегодня… знакомый попросил поснимать сверху его кораблик, который строится на заводе. Сначала ветра почти не было, а при посадке резким порывом ветра поднялось облако пыли с металлическими опилками, все моторы заклинило (((
Вчера попросил сына написать пост.
Помогите восстановить старый h501ss потому что новый 501ss он потерял на 3тий день…В старом заменили двигатель задний левый.
На видео видео, что он странно себя ведет. Стартует с рывками. А может это и не проблема.
У меня было точно также. Регулятор. Потом даже видно было сгоревшие транзисторы. После десятка подобных пусков - пошёл из него дымок. Я менял в паре с двигателем, т.к. неизвестно из-за чего полетел, может витки короткозамкнутые в движке.
Отлетал сегодня первые 2 аккума на стадионе. Детского восторга не получил (т.к. до этого на 2-х вертолётах летал), но в целом всё понравилось: после калибровки точку держит, follow me работает, нигде не унитазит, RTH также без проблем. Как-то не впечатлил аккум HRB 2200 30С: уж слишком быстро упало напруга с 6,9 до 6,5, хорошо что уже и так собирался садить. Штатный аккум как-то подольше держал. Летал пока не дальше 100 м. Из минусов: регулярные помехи на небольшом расстоянии (хотя грешу, что это город и дома рядом), но связь не терял.
И самое главное: не понял почему каждый раз требует калибровать компас (даже просто при смене АКБ). Стоят прошивки h906a - 1.1.13, RX v 2.1.29, FC v 1.1.41.
Штатный аккум как-то подольше держал.
Ёмкость стокового аккума 2700, против Вашего HRB 2200.
уж слишком быстро упало напруга с 6,9 до 6,5
Есть такое, в соседней ветке shurik.1465 писал когда-то об этой особенности данного аккума.
З.Ы. Купите тот же HRB, но 2700 10С и “будет Вам счастье” 😃
не понял почему каждый раз требует калибровать компас
Такая особенность заводской (стоковой) прошивки FC. Установите прошивку RHE (от Олега tpc), откалибруйте один раз в “чистой” местности и наслаждайтесь полётами 😃
Ёмкость стокового аккума 2700, против Вашего HRB 2200.
Ёмкость это да, но есть же 10С против 30С. Именно поэтому и удивился такой быстрой просадке, странная особенность … Придется напряжение посадки поднять.
Купите тот же HRB, но 2700 10С и “будет Вам счастье”
Кстати где-то читал что лучше взять HRB 2600 с 30С
Установите прошивку RHE (от Олега tpc), откалибруйте один раз в “чистой” местности и наслаждайтесь полётами
Cпасибо за подробные ответы. Возможно прошью.
Кстати где-то читал что лучше взять HRB 2600 с 30С
Только учитывайте, что он размерами чуть побольше (у кого-то крышка с трудом, но закрывается, а кто-то прорези под силовые провода делал).
Я менял в паре с двигателем, т.к. неизвестно из-за чего полетел, может витки короткозамкнутые в движке.
Спасибо. Досадно, что сам квадрик из RC-today и двиг этот куплен там же после краша… так что наверное придется перепаивать местами A моторы, чтобы понять дело в регуль или двиге
Сегодня постараюсь снять видео вечером выложу.
Как и обещал выкладываю видео с попыткой калибровки и запуска моторов.
Как и обещал выкладываю видео с попыткой калибровки и запуска моторов.
Еще не смотрел, но говорят, что тех, кто снимает “вертикальное” видео - ждет специальный предбанник в аду!))
Только учитывайте, что он размерами чуть побольше (у кого-то крышка с трудом, но закрывается, а кто-то прорези под силовые провода делал).
Я подрезал упоры в носовой части корпуса, над камерой. Теперь аккум входит на пару см глубже.
Теперь центр тяжести дрона сместился вперёд, горизонтальная скорость полета вперёд чуть увеличилась))
Как и обещал выкладываю видео с попыткой калибровки и запуска моторов.
Мое мнение такое. Программа зависает на калибровке компаса. Варианта два - или что-то с железом, или с прошивками. Проще начать с прошивок. Перешить коптер (пульт не нужно, по моему) и пройти все по инструкции - бинд, все калибровки на столе.
видео с попыткой калибровки и запуска моторов
Сбинденный с квадром пульт,должен показывать свои прошивки и прошивки квадра.У вас на последних кадрах ,опять только прошивки пульта.Похоже бинд,какой-то кривой.
Сбинденный с квадром пульт,должен показывать свои прошивки и прошивки квадра.У вас на последних кадрах ,опять только прошивки пульта.Похоже бинд,какой-то кривой.
пробовали прошивать на более раннюю версию прошивок результат тот же.Плохо биндится то показывает прошивку то показывает но не полностью.