hubsan x4 fpv h501 ss
Зачем? 1 - потеря управляющего сигнала = рывок коптера и остановка. Это ВИДНО на видео 2 - потеря видеосигнала видна, заранее визуально ухудшается качество изображения Ну потерял коптер сигнал - вернётся домой сам. Какой толк от того что ты не только видишь что проблемы с сигналом, но и можешь прочитать циферки на экране пульта? Если бы у нас не было RTH, то важно было бы знать о качестве сигнала управления… для того чтобы ЗАРАНЕЕ вернуть коптер до потери сигнала. Но при наличии RTH он становится бессмысленным. Да вся телеметрия фактически бесполезна (кроме напряжения питания). Углы наклона видно по FPV (требуются только для проверки горизонта после калибровки коптера). Расстояние и высота не важны (если только не меряться пиписками кто дальше и выше с фотофиксацией). Единственное важно это координаты коптера, но только в одном случае - потеря и поиск коптера. Изредка летаю на предельную дальность, но ни разу в голову не приходило смотреть что там за цифири на экране.
- До потери управляющего сигнала видно его ухудшение. И не дожидаясь “рывка”, можно коптер поднять выше, развернуть боком или скорректировать антеннами пульта.
- У меня не вернулся коптер при потере сигнала. Нашел через 5 месяцев. По разному бывает.
- Вы “изредка” летаете на предельную дальность. У других, ведь, могут быть другие цели. И почему сразу “меряться”? Это просто самому интересно - летать дальше и выше. Зачем 90% присутствующих постоянно пытаются улучшить качество коптера - антенны, усилители, батареи и пр. Летать над “клумбой” можно и из коробки.))
- Вас послушать - можно половину приборов из пилотских кабин повыбрасывать и летать “по запаху”))
Просто забейте на телеметрию, если не нужна. У каждого может быть свой резон “зачем”.
Покажите хоть одного водителя который останавливает авто ДО того как появился пар. Т.е. который смотрит на датчик и ЗАРАНЕЕ останавливается (глушит двигатель)
Я так делаю, если мой компьютер показывает какие-то нарушения параметров. Или просто их сообщает голосом. Ни разу не ошибся.
Если бы еще и изображение на нем отключить и сделать его просто черным,вообще был бы класс.
Можно отпаять видео сигнал от скейлера и оставить только на выходе на внешний монитор (или тумблер поставить, отключая когда нужно).
Вы коробки с телевизора и др. бытовой техники тоже сразу до окончания гарантии на мусорку выносите?
Да. Не будем засорять тему.
В общем получил сегодня свой хабсан. Пока сижу вникаю, заряжаю аккумы. Мануалов перечитал немало, включаю всю эту тему, но что-то сижу и туплю на одном моменте. Подскажите как и где смотреть стоковые версии прошивок на квадрике и пульте? H501A Upgrade Tool и HUBSAN FC Tool V3 коннектятся нормально, но версию не показывают. Во всех видео, что смотрел, вижу только после перепрошивки считывают. Но для чего сразу шить? Возможно и не нужно это.
Подскажите как и где смотреть стоковые версии прошивок на квадрике и пульте?
В меню пульта.
Соответственно если квадр не включен или включен но не сбинден с пультом, то увидите только прошивки пульта.
Соответственно если квадр не включен или включен но не сбинден с пультом, то увидите только прошивки пульта.
Всё разобрался, бинда не было. Теперь всё вижу. Версии FC и RX последние. Есть ли смысл шить пульт h906a с 1.1.13 на 1.1.16 ?
Вчера попросил сына написать пост.
Помогите восстановить старый h501ss потому что новый 501ss он потерял на 3тий день…
В старом заменили двигатель задний левый.
На видео видео, что он странно себя ведет. Стартует с рывками. А может это и не проблема.
Для проверки поменяйте 2 мотора местами. Таким образом проверите мотор это или регулятор.
После краша что-то случилось с видеотрансмитером… Видеосигнал на пульт можно поймать только перебором частоты и видеосигнал плох. Покупать за 50-60 баксов оригинальную плату на алиэксперсс, чтобы потом она еще и не завелась…
читал тут про Onepaa - не могу найти пост. А его (Onepaa) можно поставить вместо этой платы видеотансмиттера - то есть убрать её на фиг…
Раз сломалось штатное видео - может можно заменить на что-то ???
После краша что-то случилось с видеотрансмитером… Видеосигнал на пульт можно поймать только перебором частоты и видеосигнал плох.
А разъем антенны видео сигнала, не не слетел часом с видео модуля.
Мне б точное крупное фото где искать этот разьем
Если всё равно разбирать будете, лучше все разъёмы проверить, а не искать только один.
Есть ли смысл шить пульт h906a с 1.1.13 на 1.1.16 ?
Летаю на 1.1.9 и даже не парюсь 😃
Мне эти Circle fly и прочие новомодные режимы ни к селу ни к городу. Тоже самое сделать руками гораздо плавнее получается.
Мне б точное крупное фото где искать этот разьем
Под клеем
Пипец, полетал сегодня… знакомый попросил поснимать сверху его кораблик, который строится на заводе. Сначала ветра почти не было, а при посадке резким порывом ветра поднялось облако пыли с металлическими опилками, все моторы заклинило (((
Вчера попросил сына написать пост.
Помогите восстановить старый h501ss потому что новый 501ss он потерял на 3тий день…В старом заменили двигатель задний левый.
На видео видео, что он странно себя ведет. Стартует с рывками. А может это и не проблема.
У меня было точно также. Регулятор. Потом даже видно было сгоревшие транзисторы. После десятка подобных пусков - пошёл из него дымок. Я менял в паре с двигателем, т.к. неизвестно из-за чего полетел, может витки короткозамкнутые в движке.
Отлетал сегодня первые 2 аккума на стадионе. Детского восторга не получил (т.к. до этого на 2-х вертолётах летал), но в целом всё понравилось: после калибровки точку держит, follow me работает, нигде не унитазит, RTH также без проблем. Как-то не впечатлил аккум HRB 2200 30С: уж слишком быстро упало напруга с 6,9 до 6,5, хорошо что уже и так собирался садить. Штатный аккум как-то подольше держал. Летал пока не дальше 100 м. Из минусов: регулярные помехи на небольшом расстоянии (хотя грешу, что это город и дома рядом), но связь не терял.
И самое главное: не понял почему каждый раз требует калибровать компас (даже просто при смене АКБ). Стоят прошивки h906a - 1.1.13, RX v 2.1.29, FC v 1.1.41.
Штатный аккум как-то подольше держал.
Ёмкость стокового аккума 2700, против Вашего HRB 2200.
уж слишком быстро упало напруга с 6,9 до 6,5
Есть такое, в соседней ветке shurik.1465 писал когда-то об этой особенности данного аккума.
З.Ы. Купите тот же HRB, но 2700 10С и “будет Вам счастье” 😃
не понял почему каждый раз требует калибровать компас
Такая особенность заводской (стоковой) прошивки FC. Установите прошивку RHE (от Олега tpc), откалибруйте один раз в “чистой” местности и наслаждайтесь полётами 😃
Ёмкость стокового аккума 2700, против Вашего HRB 2200.
Ёмкость это да, но есть же 10С против 30С. Именно поэтому и удивился такой быстрой просадке, странная особенность … Придется напряжение посадки поднять.
Купите тот же HRB, но 2700 10С и “будет Вам счастье”
Кстати где-то читал что лучше взять HRB 2600 с 30С
Установите прошивку RHE (от Олега tpc), откалибруйте один раз в “чистой” местности и наслаждайтесь полётами
Cпасибо за подробные ответы. Возможно прошью.
Кстати где-то читал что лучше взять HRB 2600 с 30С
Только учитывайте, что он размерами чуть побольше (у кого-то крышка с трудом, но закрывается, а кто-то прорези под силовые провода делал).
Я менял в паре с двигателем, т.к. неизвестно из-за чего полетел, может витки короткозамкнутые в движке.
Спасибо. Досадно, что сам квадрик из RC-today и двиг этот куплен там же после краша… так что наверное придется перепаивать местами A моторы, чтобы понять дело в регуль или двиге
Сегодня постараюсь снять видео вечером выложу.
Как и обещал выкладываю видео с попыткой калибровки и запуска моторов.
Как и обещал выкладываю видео с попыткой калибровки и запуска моторов.
Еще не смотрел, но говорят, что тех, кто снимает “вертикальное” видео - ждет специальный предбанник в аду!))