hubsan x4 fpv h501 ss

Tileva
Philin:

Только нафига оно надо? Хоть кто-то может объяснить?

Это важно при полетах на предельное расстояние - хорошо видно зону уверенного приема. И когда эта зона уже на грани).

Philin
Tileva:

Это важно при полетах на предельное расстояние - хорошо видно зону уверенного приема. И когда эта зона уже на грани).

Зачем?

1 - потеря управляющего сигнала = рывок коптера и остановка. Это ВИДНО на видео
2 - потеря видеосигнала видна, заранее визуально ухудшается качество изображения

Ну потерял коптер сигнал - вернётся домой сам.

Какой толк от того что ты не только видишь что проблемы с сигналом, но и можешь прочитать циферки на экране пульта?

Если бы у нас не было RTH, то важно было бы знать о качестве сигнала управления… для того чтобы ЗАРАНЕЕ вернуть коптер до потери сигнала. Но при наличии RTH он становится бессмысленным.

Да вся телеметрия фактически бесполезна (кроме напряжения питания). Углы наклона видно по FPV (требуются только для проверки горизонта после калибровки коптера). Расстояние и высота не важны (если только не меряться пиписками кто дальше и выше с фотофиксацией). Единственное важно это координаты коптера, но только в одном случае - потеря и поиск коптера.

Изредка летаю на предельную дальность, но ни разу в голову не приходило смотреть что там за цифири на экране.

Zveri4
Philin:

Только нафига оно надо? Хоть кто-то может объяснить?

У меня к PRO пульту приделан 7 дюймовый монитор,при полетах всегда включаю RSSI,в этом режиме родной экран конечно перегружен и на нем мало,что можно разобрать,а мне он и нужен только для контроля телеметрии.Если бы еще и изображение на нем отключить и сделать его просто черным,вообще был бы класс.

Philin
Zveri4:

У меня к PRO пульту приделан 7 дюймовый монитор,при полетах всегда включаю RSSI,в этом режиме родной экран конечно перегружен и на нем мало,что можно разобрать,а мне он и нужен только для контроля телеметрии.Если бы еще и изображение на нем отключить и сделать его просто черным,вообще был бы класс.

Я сделал себе телеметрию на H501SS. Летаю в шлеме.

В телеметрии только:

  • напряжение питания аккумулятора коптера (без него лучше не летать)
  • имя коптера (на случай удостовериться что видео именно с твоего коптера если рядом ещё кто-то летает)
  • время полёта (в принципе не самое важное, но пусть будет)

И этого более чем достаточно. Всё остальное сам видишь т.к. реально от первого лица полёт, и высоту и углы наклонов и скорость и направление ветра и пр.
MicroMinimOSD стоит копейки (весит 1грамм и не занимает места в коптере), встроить его в видеотракт H501SS вообще не составляет проблемы (врезать в шлейф между видеоплатой коптера и материнской платой).

Шлейф на видеоплату:
красный (ВИДЕО AV)
оранжевый (земля)
белый (земля)
красный (шина i2c)
чёрный (шина i2c)
оранжевый (земля)
красный (питание +5В)
коричневый (питание +5В)

Для OSD надо первые красный оранжевый для видео и с обратной стороны шлейфа красный оранжевый (питание). Также вынести напрямую питание с точек впайки аккумулятора для переноса его напряжений в OSD. Только OSD надо откалибровать по показаниям напряжения питаний, по умолчанию может врать (поэтому паять сразу не стоит, сначала откалибровать показометр напряжения, потом уже впаивать в шлейф коптера).

По прошивке и настройке OSD много видео на ютюб.

Седой75:

Скорость и так видно по столбам

Это вы гаишнику будете объяснять. Для этого и нужно, если бы не было штрафов за превышение - не было бы и спидометра.

Седой75:

обороты двигателя и так слышно по звуку

далеко не все автомобили комплектуются тахометром и вы не поверите - НИКТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ на это 😉

Седой75:

когда бензин закончится, машина сама остановится

Для любой техники самый важный параметр это остаток энергии. Бензина для авто или заряда аккумулятора. Я об этом написал уже ранее.

Седой75:

когда двигатель перегреется, это сразу видно по клубам пара из-под капота…

Именно 😃

Если у вас исправный автомобиль, то вы в принципе перегрев никогда не заметите по датчикам, потому что датчик его покажет уже после того как закипит ОЖ.
А если у вас проблемы с охлаждающей системы, то вы и без датчика знаете как ехать так чтобы не было проблем, а проблемы всё равно после закипания видите.

Покажите хоть одного водителя который останавливает авто ДО того как появился пар. Т.е. который смотрит на датчик и ЗАРАНЕЕ останавливается (глушит двигатель) чтобы не закипеть 😉

Tileva
Philin:

Зачем? 1 - потеря управляющего сигнала = рывок коптера и остановка. Это ВИДНО на видео 2 - потеря видеосигнала видна, заранее визуально ухудшается качество изображения Ну потерял коптер сигнал - вернётся домой сам. Какой толк от того что ты не только видишь что проблемы с сигналом, но и можешь прочитать циферки на экране пульта? Если бы у нас не было RTH, то важно было бы знать о качестве сигнала управления… для того чтобы ЗАРАНЕЕ вернуть коптер до потери сигнала. Но при наличии RTH он становится бессмысленным. Да вся телеметрия фактически бесполезна (кроме напряжения питания). Углы наклона видно по FPV (требуются только для проверки горизонта после калибровки коптера). Расстояние и высота не важны (если только не меряться пиписками кто дальше и выше с фотофиксацией). Единственное важно это координаты коптера, но только в одном случае - потеря и поиск коптера. Изредка летаю на предельную дальность, но ни разу в голову не приходило смотреть что там за цифири на экране.

  1. До потери управляющего сигнала видно его ухудшение. И не дожидаясь “рывка”, можно коптер поднять выше, развернуть боком или скорректировать антеннами пульта.
  2. У меня не вернулся коптер при потере сигнала. Нашел через 5 месяцев. По разному бывает.
  3. Вы “изредка” летаете на предельную дальность. У других, ведь, могут быть другие цели. И почему сразу “меряться”? Это просто самому интересно - летать дальше и выше. Зачем 90% присутствующих постоянно пытаются улучшить качество коптера - антенны, усилители, батареи и пр. Летать над “клумбой” можно и из коробки.))
  4. Вас послушать - можно половину приборов из пилотских кабин повыбрасывать и летать “по запаху”))
    Просто забейте на телеметрию, если не нужна. У каждого может быть свой резон “зачем”.
Philin:

Покажите хоть одного водителя который останавливает авто ДО того как появился пар. Т.е. который смотрит на датчик и ЗАРАНЕЕ останавливается (глушит двигатель)

Я так делаю, если мой компьютер показывает какие-то нарушения параметров. Или просто их сообщает голосом. Ни разу не ошибся.

Zveri4:

Если бы еще и изображение на нем отключить и сделать его просто черным,вообще был бы класс.

Можно отпаять видео сигнал от скейлера и оставить только на выходе на внешний монитор (или тумблер поставить, отключая когда нужно).

guktu
thehawk:

Вы коробки с телевизора и др. бытовой техники тоже сразу до окончания гарантии на мусорку выносите?

Да. Не будем засорять тему.

thehawk

В общем получил сегодня свой хабсан. Пока сижу вникаю, заряжаю аккумы. Мануалов перечитал немало, включаю всю эту тему, но что-то сижу и туплю на одном моменте. Подскажите как и где смотреть стоковые версии прошивок на квадрике и пульте? H501A Upgrade Tool и HUBSAN FC Tool V3 коннектятся нормально, но версию не показывают. Во всех видео, что смотрел, вижу только после перепрошивки считывают. Но для чего сразу шить? Возможно и не нужно это.

Philin
thehawk:

Подскажите как и где смотреть стоковые версии прошивок на квадрике и пульте?

В меню пульта.

Соответственно если квадр не включен или включен но не сбинден с пультом, то увидите только прошивки пульта.

thehawk
Philin:

Соответственно если квадр не включен или включен но не сбинден с пультом, то увидите только прошивки пульта.

Всё разобрался, бинда не было. Теперь всё вижу. Версии FC и RX последние. Есть ли смысл шить пульт h906a с 1.1.13 на 1.1.16 ?

AlexLAV

Вчера попросил сына написать пост.
Помогите восстановить старый h501ss потому что новый 501ss он потерял на 3тий день…

В старом заменили двигатель задний левый.
На видео видео, что он странно себя ведет. Стартует с рывками. А может это и не проблема.

guktu

Для проверки поменяйте 2 мотора местами. Таким образом проверите мотор это или регулятор.

AlexLAV

После краша что-то случилось с видеотрансмитером… Видеосигнал на пульт можно поймать только перебором частоты и видеосигнал плох. Покупать за 50-60 баксов оригинальную плату на алиэксперсс, чтобы потом она еще и не завелась…
читал тут про Onepaa - не могу найти пост. А его (Onepaa) можно поставить вместо этой платы видеотансмиттера - то есть убрать её на фиг…

Раз сломалось штатное видео - может можно заменить на что-то ???

Zveri4
AlexLAV:

После краша что-то случилось с видеотрансмитером… Видеосигнал на пульт можно поймать только перебором частоты и видеосигнал плох.

А разъем антенны видео сигнала, не не слетел часом с видео модуля.

AlexLAV

Мне б точное крупное фото где искать этот разьем

Седой75

Если всё равно разбирать будете, лучше все разъёмы проверить, а не искать только один.

Philin
thehawk:

Есть ли смысл шить пульт h906a с 1.1.13 на 1.1.16 ?

Летаю на 1.1.9 и даже не парюсь 😃

Мне эти Circle fly и прочие новомодные режимы ни к селу ни к городу. Тоже самое сделать руками гораздо плавнее получается.

AlexLAV:

Мне б точное крупное фото где искать этот разьем

Под клеем

Седой75

Пипец, полетал сегодня… знакомый попросил поснимать сверху его кораблик, который строится на заводе. Сначала ветра почти не было, а при посадке резким порывом ветра поднялось облако пыли с металлическими опилками, все моторы заклинило (((

Tileva
AlexLAV:

Вчера попросил сына написать пост.
Помогите восстановить старый h501ss потому что новый 501ss он потерял на 3тий день…

В старом заменили двигатель задний левый.
На видео видео, что он странно себя ведет. Стартует с рывками. А может это и не проблема.

Hubsan h501ss новый мотор -глюк ли это?

У меня было точно также. Регулятор. Потом даже видно было сгоревшие транзисторы. После десятка подобных пусков - пошёл из него дымок. Я менял в паре с двигателем, т.к. неизвестно из-за чего полетел, может витки короткозамкнутые в движке.

thehawk

Отлетал сегодня первые 2 аккума на стадионе. Детского восторга не получил (т.к. до этого на 2-х вертолётах летал), но в целом всё понравилось: после калибровки точку держит, follow me работает, нигде не унитазит, RTH также без проблем. Как-то не впечатлил аккум HRB 2200 30С: уж слишком быстро упало напруга с 6,9 до 6,5, хорошо что уже и так собирался садить. Штатный аккум как-то подольше держал. Летал пока не дальше 100 м. Из минусов: регулярные помехи на небольшом расстоянии (хотя грешу, что это город и дома рядом), но связь не терял.
И самое главное: не понял почему каждый раз требует калибровать компас (даже просто при смене АКБ). Стоят прошивки h906a - 1.1.13, RX v 2.1.29, FC v 1.1.41.

Aleksman
thehawk:

Штатный аккум как-то подольше держал.

Ёмкость стокового аккума 2700, против Вашего HRB 2200.

thehawk:

уж слишком быстро упало напруга с 6,9 до 6,5

Есть такое, в соседней ветке shurik.1465 писал когда-то об этой особенности данного аккума.
З.Ы. Купите тот же HRB, но 2700 10С и “будет Вам счастье” 😃

thehawk:

не понял почему каждый раз требует калибровать компас

Такая особенность заводской (стоковой) прошивки FC. Установите прошивку RHE (от Олега tpc), откалибруйте один раз в “чистой” местности и наслаждайтесь полётами 😃

thehawk
Aleksman:

Ёмкость стокового аккума 2700, против Вашего HRB 2200.

Ёмкость это да, но есть же 10С против 30С. Именно поэтому и удивился такой быстрой просадке, странная особенность … Придется напряжение посадки поднять.

Aleksman:

Купите тот же HRB, но 2700 10С и “будет Вам счастье”

Кстати где-то читал что лучше взять HRB 2600 с 30С

Aleksman:

Установите прошивку RHE (от Олега tpc), откалибруйте один раз в “чистой” местности и наслаждайтесь полётами

Cпасибо за подробные ответы. Возможно прошью.