hubsan x4 fpv h501 ss
Там рукав (рубашка) точно М2…а резьба на глаз заметно тоньше.
2,5 (2,45) и резьба М2. Я замерил. У меня отдельно полный комплект всех креплений коптера. В отличие от коптера (везде сталь, магнитится), в ремкомплекте болты крепления компаса из медного сплава. Цена комплекта копеечная.
Ну, значит рассверлить и нарезать резьбу под м3. Металл мягкий. Можно простым болтиком и нарезать.
Опять мне нужна небольшая помощь в радиоэлектронике… Вопрос, в конце этого поста - rcopen.com/forum/f135/topic497620/716 А то, Евгений у нас не "тёмной"стороне планеты. 😉 😃 😃
Получил сегодня складные лопасти для Hubsan. Что-то как-то терзают меня сомнения, что они именно для Hubsan делались. Размеры и конфигурация отличаются от штатных. Они один в один, как от Мавика. Только крепления различаются (на фото, тот что для Мавика, снизу). На вал двигателя садятся не плотно. Есть вероятность, что колбасить будет не по детски. Проверить в полете не могу пока - у нас ветер шапку сдувает с головы 😃
P.S. сейчас только заметил, что есть две ветки на форуме по Hubsan h501s и ss. А смысл ?..
90мм
Ёкарный бабай… Это обычные мавиковские винты (90-92 мм), да ещё с такой дырой. Попали мы… 😃 Как минимум, на колхозное творчество. Шайбочки правда в утешение… 😃))
Кейс нормально закрывается если не снимать эти пропы?
И на сколько свободно двигаются лопасти в посадочных местах?
Ёкарный бабай… Это обычные мавиковские винты (90-92 мм), да ещё с такой дырой. Попали мы… 😃 Как минимум, на колхозное творчество. Шайбочки правда в утешение… 😃))
Кейс нормально закрывается если не снимать эти пропы?
И на сколько свободно двигаются лопасти в посадочных местах?
Да - кейс закрывается без проблем. Но лучше, там где утапливаются лучи, немного подрезать сверху, что бы лопасти то же утапливались. А то получается что квадрик висит на лопастях. Лопасти в посадочных местах… ну они там и не зажаты и не болтается как … в стакане. Люфтов там не наблюдается. Вроде норм. А вот на счет дырок под вал… чет озадачило как-то. Про “шайбочки в утешение” не понял…
P.S. сейчас только заметил, что есть две ветки на форуме по Hubsan h501s и ss. А смысл ?..
Пора уже ещё одну открывать, судя по фото вашего дрона - Hubsan-DJI. 😉 😃 😃
Пора уже ещё одну открывать, судя по фото вашего дрона - Hubsan-DJI. 😉 😃 😃
Да это с Фантом чертова туча наклеек пришла. На Фантоме они и не нужны, как бы, и выкидывать жалко 😃 С другой стороны, с этими пропами, вполне к месту наклейки 😃
Да это с Фантом чертова туча наклеек пришла.
Я свой Фантик-3А уже на Авито выставил, но с Хапсаном, не расстанусь! 😉 😃))
Фантом это летающий штатив с камерой и меня он тут устраивает более чем. Тяжелый - хорошо держится на ветру. Стабильный. Хватает да же по уши стандарта. Где-то в поездке что-то интересное снять или так, для души какие пейзажи. Хабсан это ручной зверёк 😃 И так - отвлечься от работы прикольно. Иногда просто беру его с собой утром, когда собаку на прогулку веду гулять. Хорошо показал себя зимой - сунул в кофр снегохода и поехал, не задумываясь, что там что-то отвалится или замерзнет. Сейчас на рыбалке его в качестве дрона-разведчика будем пользовать. У нас по рекам очень много проток. По карте по ним ориентироваться сложно. Одни могут пересохнуть к какому-то времени года, другие уже не проходные давно. Иногда по полдня в пустую катаешь, что бы понять, где какая обстановка. А тут, пустил в небо Хабсанчика и посмотрел, что и как в округе 😃 В тайге хорошо озёра высматривать. Там их на гектар может быть штук 5 и никто толком не знает где они находятся 😃 Хороший аппаратик. Ничего лишнего, всё простенько и функционально. А с подвешанной ОнеПаа и съемка вполне приемлемая для экстремальных условий. Думал про Мавика, но чет решил податься в сферу самосбора и экспериментов 😃 В общем, детство в ж… проснулось 😃
Попробовал полетать немного на этих пропеллерах. Да - что-то надо придумывать с центровкой. Какие-то вставыши подбирать. Биение очень ощутимое. И еще, как мне показалось, движки с ними греются. Правда, скажу честно, не обращал на это внимания на родных пропеллерах. Хотя, возможно и не обращал потому, что не грелись… Летает, однозначно, шустрее. Работаю эти пропеллеры значительно мягче и тише.
В общем, с центровкой, в принципе, решаемо. Две трубки термоусадки, натянутые одна на другую, вполне норм. Можно как-то победить 😃 Но вот нагрев… Греется всё - движки, аккум горячий, регуляторы. Соответственно и время полета меньше. В общем… не знаю, не знаю… Большеваты они для него. А еще непонятно, как их балансировать ?
А еще непонятно, как их балансировать ?
Динамически.
Но, учитывая описанный Вами перегрев всего, я бы не стал их использовать вообще.
Но вот нагрев… Греется всё - движки, аккум горячий, регуляторы. Соответственно и время полета меньше. В общем… не знаю, не знаю… Большеваты они для него.
Вот поэтому мне и пришлось их подрезать. Летать стал лучше, но всё равно свербило из-за такого колхоза, хоть и не заметного для непосвящённого глаза!
непонятно, как их балансировать ?
Лазерным методом. Но, оно надо!? Они больше подходят для FPV прогулки или разведки, чем для видео съёмки.
Динамически.
Но, учитывая описанный Вами перегрев всего, я бы не стал их использовать вообще.
Да. Что-то, то же думаю, что овчинка не стоит выделки. А пропы пригодятся для другого проекта.
Да. Что-то, то же думаю, что овчинка не стоит выделки. А пропы пригодятся для другого проекта.
В модель на воздушной подушке - там не так критично с выбором двигателй и падать не высоко.😃
Я свой Фантик-3А уже на Авито выставил
А камеру какого веса нормально тянет подвес Фантом-3 ?
А камеру какого веса нормально тянет подвес Фантом-3 ?
Да вот, как-то не хочется отламывать штатную камеру от подвеса чтобы замерить её вес… 😃 😃 😃)) Жалко курочить серьёзный аппарат! 😉
В модель на воздушной подушке - там не так критично с выбором двигателй и падать не высоко.😃
А камеру какого веса нормально тянет подвес Фантом-3 ?
Поллитра водки только так таскает 😃 Где-то натыкался на ролики в Ютубе.
P.S. сейчас только заметил, что есть две ветки на форуме по Hubsan h501s и ss. А смысл ?..
У них общего:
- регуляторы оборотов
- аккумулятор
- корпус
- пульт
Во всём остальном это два разных коптера.